Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Поговорим об импортном автопроме

Автор: Day2002
Дата сообщения: 17.11.2008 15:33
TechSup

Цитата:
Неужели лучше калины?


Сей девайс не юзал... врать не буду... сравнивать нечего

Автор: TechSup
Дата сообщения: 17.11.2008 15:41
Day2002
А на чём ездил?
Автор: Day2002
Дата сообщения: 17.11.2008 15:54
TechSup
из отечественного ни на чём... увы
Хотя... вру на ЗИЛ 131
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 17.11.2008 16:36
Day2002

Цитата:
но опять же, жручий шибко аппаратец

Так ещё,он и в ремзоне себя молодцом покажет-поможет кошелёк облегчить на раз

Автор: Day2002
Дата сообщения: 17.11.2008 16:57

Цитата:
Так ещё,он и в ремзоне себя молодцом покажет-поможет кошелёк облегчить на раз


Дык я уже говорил... фишка то не в этом.
Едешь на таком драндулете... за рулём хрупкая симпотичная девушка... сам рядом тянешь коньяк... просишь остановить на обочине... выходишь поссать...
и понимаешь... вот оно щастье


Добавлено:
В общем нихрена вы не рубите в импортном автопроме
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 17.11.2008 17:06
Day2002

Цитата:
В общем нихрена вы не рубите в импортном автопроме

Не,тута мы как раз рубим
А поссать-это всегда счастье
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.11.2008 17:15
Day2002

Цитата:
Едешь на таком драндулете... за рулём хрупкая симпотичная девушка... сам рядом тянешь коньяк... просишь остановить на обочине... выходишь поссать...
и понимаешь... вот оно щастье

Хороший выбор у вас хрупких и симпотных... Меня на таком катала только жена бывшего шефа, по делам - старая, жмотная и не девушка, а баба
А из хрупких и симпотных - тока Опель астра, да суцуки витара
Похоже, я - чего-то не дорабатываю
Автор: 601ng
Дата сообщения: 17.11.2008 17:21

Цитата:
за рулём хрупкая симпотичная девушка...

не не, за руль либо водителя либо сам сяду, а девушку рядом )

ЗЫ девушек за рулем автомобилей такого класа довольно часто тормозят менты
Автор: Day2002
Дата сообщения: 17.11.2008 17:55

Цитата:
ЗЫ девушек за рулем автомобилей такого класа довольно часто тормозят менты


Точно... два раза за вечер
Оба... без последствий

Churchill

Цитата:
Похоже, я - чего-то не дорабатываю


Дык... опыт приходит с годами

601ng


Цитата:
не не, за руль либо водителя либо сам сяду, а девушку рядом


Ну... это тривиально... хлебать коньяк за рулём...
стопудофф... не те ощущения





Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.11.2008 18:31
Day2002

Цитата:
Дык... опыт приходит с годами

Угу... До сих пор бегаю за девушками, но уже не помню - зачем
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 17.11.2008 18:58
А вот о французских машинах есть что сказать?Тут мне с неба свалилась РЕНО ЛАГУНА 1995г.в отличном состоянии.Иммобилайзер клина словил,не реагировал ни на коды ни на ремкод,вобщем в глуховую.Я его отключил,завёл,но блок управления двигла 2 тэстовых попытки дал,и бензик перекрыл.Завтра бэушный блок поставлю от тачки без иммо,и попробую в деле реноху.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.11.2008 19:14
PILIGUSTR

Цитата:
А вот о французских машинах есть что сказать?

У бывшей жены друга был симбол - калина конечно похуже, но зато - значительно дешевле Логан - ... э... ну из того же гуана, что и симбол..
Про другие - не знаю. Ситроён вот хвалят иногда.... Пыжики - тоже иногда хвалят.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.11.2008 20:03
Day2002

Цитата:
Поюзал на выходных такого вот старичка

Сам ты старичОк Одна из лучших моделей-220кузов, выпускался до 2006, с 07 пошел 221кузов. Ты когда юзал губа не отвисла? Что бы на таком ездить зарабатывать надо очень прилично
Автор: 601ng
Дата сообщения: 17.11.2008 20:14

Цитата:
А вот о французских машинах есть что сказать?

ездил на кангу, отличная шумоизоляция двигателя) да и в целом машины неплохие относительно, качественные, правда движок у всех слабоват
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.11.2008 20:22
601ng

Цитата:
правда движок у всех слабоват

Мне все жаловались на подвеску... Но сам я французов никогда не юзал - немцы лучше намного.
Автор: tolja
Дата сообщения: 17.11.2008 21:02
Churchill

Цитата:
Мне все жаловались на подвеску...

Нормально все, просто она помягче будет народного-дубового VV например.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 17.11.2008 21:04
drop

Цитата:
Ты когда юзал губа не отвисла?


а чего ей отвисать то... железяка и железяка
восемь лет отроду
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2008 18:50
Всем любителем совковых шушлаек посвящается

Самый сумасшедший тюнинг года
Автор: TechSup
Дата сообщения: 05.01.2009 11:48
Кстати.
SsangYong обанкротился
23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!
В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.
Автор: drop
Дата сообщения: 05.01.2009 18:12
TechSup

Цитата:
SsangYong обанкротился

Купит кто нибудь. Хотя их тазы-подделки на BMW X5 очень смешно смотрятся на дорогах Я думаю в случае чего, мир переживет как нибудь без этого говна Вот если бы ВАЗ объявил о банкротстве, я бы от радости напился наверное. А продать его можно только на настольжи-сувениры
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 02.04.2009 16:33
Toyota и Lexus больше не самые надежные

Американская организация J.D. Power and Associates опубликовала свой рейтинг самых надежных автомобилей. В J.D. Power and Associates провели опрос около 46 000 водителей самых разных машин, сделанных в 2006 году (то есть изучалась надежность «трехлеток»). И это исследование принесло сенсационные результаты – самыми надежными признаны не Toyota и Lexus! На первых двух местах оказались марки Buick и Jaguar, которые раньше никогда не являлись идеалом надежности.


Оказалось, что у 100 владельцев Buick и Jaguar возникло в среднем 122 нарекания к своим машинам. И это учитывая тот факт, что средний показатель по всем брендам составляет 170. По словам экспертов J.D. Power and Associates, автомобили Buick и Jaguar все последние годы становились все более и более надежными, постепенно поднимаясь вверх в подобных рейтингах. И вот, наконец-то, они достигли вершины.

Назовем и другие марки, которые вошли в первую десятку. Это Lexus, Toyota, Mercury, Infiniti, Acura, Lincoln, Cadillac и Honda. Разумеется, не останутся без нашего внимания и производители, которые делают самые ненадежные автомобили по версии J.D. Power and Associates. Неудачниками в этом году стали Mazda, Isuzu, Land Rover, Volkswagen и Suzuki.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 08.04.2009 17:14
Сфоткал возле банка. Извиняйте за качество, но ничего кроме мобилки не было, кроме того солнце навстречу.



Если кто не догоняет, то это лопнул нижний рычаг правого переднего колеса. На тазиках он не может лопнуть, бо не из чугуния, а тут взял - и лопнул.
Это вообще-то черевато человеческими жертвами, если на скорости, ибо автомобиль становится неуправляемым. В том числе возможен выезд на встречную, то есть убийство совершенно посторонних людей.
Рычаг не должен лопаться. Никогда и вообще за весь срок службы.
Лопнул он на Mitsubishi. Не российской сборки (их в России и не собирают, вроде..)
Я это к тому, что господа, свято верящие в импорт и свято хаящие своё... Не поломался бы рычаг. Не порвалась бы цепь...
Удачи.
Автор: OOD
Дата сообщения: 08.04.2009 22:38
вот так у меня лопнул на тазике после жесткой 28 летней эксплуатации
покажите мне любую инопомойку на которой 28 лет шаровая выживет с аналогичным типом подвески:
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 08.04.2009 22:46
OOD
Эээ... Я говорил не о шаровой опоре, я говорил о рычаге. Ни разу не видел, чтоб он лопнул. Вернее, теперь уже один раз видел

Хорошая шаровая. Да. Обычно вываливается полусфера, а тут корпус лопнул при достаточно почтительном стаже. Раньше умели делать...
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 08.04.2009 23:52
Посидел в 6ке Чуть слюной не захлебнулся)

Автор: drop
Дата сообщения: 09.04.2009 00:14
Ici Chacal

Цитата:
Я это к тому, что господа, свято верящие в импорт и свято хаящие своё... Не поломался бы рычаг. Не порвалась бы цепь...

Повод пересесть на тазик, у него рычагов нет, никаких "активных" подвесок как на BMW X6 и пр. А если чего, то в любой деревне можно взять лом и воткнуть между колес... только это не машина, это телега
hirez2000
С точки зрения эксплуатационных качеств она как предыдущая в общем.
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 09.04.2009 01:06

Цитата:
она как предыдущая в общем.


какая предыдущая ???
Автор: OOD
Дата сообщения: 09.04.2009 06:53
Ici Chacal

Цитата:
почтительном стаже

Вот вот умели раньше делать , сегодняшние шаровые живут 1 год максимум
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 09.04.2009 07:13
drop

Цитата:
Повод пересесть на тазик, у него рычагов нет

От иногда лучше жевать. Классическая подвеска имеет четыре рычага. По две с каждой из сторон. Современная переднеприводная - не знаю. Но по инж. законам не менее двух должно быть.
Поводов пересаживаться на тазики я тебе не давал. Я дал тебе повод прекратить твой холивар, бо и мерс вовсе не холи
Но тебя ничто не проймет "оле-оле-оле".
Жаль.
Странно только, как может человек рассуждать об активной подвеске нифига в ней не смысля. Видимо, по рекламным буклетам...

Добавлено:
OOD

Цитата:
сегодняшние шаровые живут 1 год максимум

Шаровая должна ходить весь срок службы. Для контор это, учитывая 20% аммортизации в год, то пять лет выходит. Кроме того там еще остается остаточная стоимость.
Всё это теория, конечно, пратика в том, что нет нормальных з/ч. И на иномарки, кстати, тоже. И оригинальная цена вовсе не гарантия оригинальной з/ч, как это не прискорбно.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 09.04.2009 07:28
Ici Chacal

Цитата:
Всё это теория, конечно, пратика в том, что нет нормальных з/ч. И на иномарки, кстати, тоже.

В фирменных сервис-центрах вроде нормальные А ремонтировать машину в гаражах у гастарбайтеров - не айс

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.