Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Поговорим об импортном автопроме

Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2009 02:19

Цитата:
Эски это спорт. Не гони.

S-класс, это машина представительского класса. На ее базе могут и спорткары делать, но это другой вопрос уже.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.04.2009 09:17
drop
Знаешь, я тебе тоже могу надавать кучу разных определений, но ограничился дураком. Хотя, ты что-то вроде телепата, телепута, телепузика.
Сделал из меня буржуя. Я не знаю в какой сфере ты прилагаешь усилия, но если б ты их прилагал в транспортной, то на тебя бы обязательно хоть раз свалилось предложение. Восьмилетий мерин в отличном состоянии за 17 тыщь. Не сегодняших, а тех, которые каждый день в минус. Прикинув, что даже через два года ты мерина продашь не дешевле, чем купил, ты б его купил, где бы ты не работал. Очевидный профит же.
Но в хозяйстве не пригодился. На работу и обратно... тут долго описывать, почему машина вовсе не нужна в моей ситуации. На дачу... вот незадача - и дача рядом. Сорок минут от вокзала в полупустой (если знаешь расписание) электричке. Нафига париться по пробкам? К тому ж, сам едешь - трудишься, тебя везут - отдыхаешь. С пиффком. Трудиться в выходной день? Увольте.

Цитата:
S-класс, это машина представительского класса.

Ага. Был не прав.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2009 13:29
Ici Chacal

Цитата:
Сделал из меня буржуя.

Ну какой ты буржуй, октябрьская социалистическая революция по руководством т.Ленина дала четкое определение таким антисоциальным элементам как ты-кулак Вон и пиффко и дачка, а народ голодает и мерседес припрятал. Все Шакал, к стенке однозначно и два раза растрелять

Цитата:
Восьмилетий мерин в отличном состоянии за 17 тыщь

Ну Шакал, ты что то "на спад" пошел, видать занервничал. Не стесняйся, старый мерин, новый, все равно с точки зрения пролетария ты морда буржуйская и тебя ненавидят... а еще пиффко и дача. Я ж говорю кулак
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.04.2009 13:46
drop

Цитата:
старый мерин

Мерин отличный. Лупастый. Хотя мне блок фары 124-х милей всего. Но да не суть. За меня расстреляли двоих дедов (коровы виш ли, кони, на кучу ртов никто не посмотрел, конечно), так что меня максимум один раз грохнут.
У тя нету дачи? Бедолага.

Впрочем, мерина я спихну (дурак не продал летом, а тут хрызыс), а дача... по наследству досталась, да и не мне, а жене.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2009 19:42
Ici Chacal

Цитата:
У тя нету дачи?

Нету, домеХ в деревне, деревня в 15км от МКАДа

Цитата:
Впрочем, мерина я спихну

Забей. Как сказал один человек с большой автокомпании, что если с машиной все впорядке то на год забей. Цены очень сильно упали, не торопись.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.04.2009 21:25
drop

Цитата:
деревня в 15км от МКАДа

Москва вообще большая деревня.
Мне от станции недалеко. Согдасиь, глупо пилить по пробкам, когда можно доехать с ветерком, затем с километр через еловый(!) лес с белыми грибами, белыми, да, и ты на даче. Продукты тащить не надо, т.к. магаз рядом. В общем никакой рациональной необходимости в поездке на авто, кроме весеннего заезда и осеннего отъезда просто нет. А в электричке такой колоритный народ...

Цитата:
Цены очень сильно упали, не торопись.

Знаю. Дурак, не продал тем летом.

Добавлено:
Даже не то, чтоб цены упали, это скорей неверно. Покупатели куда-то упали, а вот это плохо. Впрочем, я тут почти сговорился с одним, тьфу-тьфу-тьфу.
Автор: 130635
Дата сообщения: 15.04.2009 13:07
А это правда то, что цены на ипортные авто стали выше?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 05.10.2009 10:47

Цитата:
Авторынок США рухнул после окончания программы "Наличные за автохлам"

По данным исследовательской компании Autodata, сентябрьский спрос на автомобили в США уменьшился по сравнению с прошлым годом на 23%. При этом наибольшие потери понесли ведущие американские автопроизводители GM и Chrysler, показатели которых в сентябре снизились на 45 и 42% соответственно. Эксперты объясняют такой резкий спад окончанием действия программы "Наличные за автохлам".

Программа стимулирования автомобильного рынка была запущена правительством США в июле этого года. Вначале на реализацию программы был выделен 1 млрд долл., который планировалось растянуть до ноября. Однако эта сумма закончилась всего за месяц, и поэтому было решено выделить еще 2 млрд долл. Программа была закрыта властями США, так как, по их мнению, пик кризиса автомобильной отрасли остался позади: в августе американский авторынок впервые за 20 месяцев вышел из минуса и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1%.

www.autonews.ru
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 05.11.2009 22:55
вот прикол, ГМ не продали Опель, ну это в стиле разборок 90-х, когда братки сначала били по рукам, а потом говорили, ну-это-как-иво мы сами решили тут работать... в приличном немецком обществе за такие действия лицо бьют... что теперь, а теперь Германия оплатит испанские и английские рабочие места немецкой марки концерна, УВОЛИВ ПРИ ЭТОМ НЕМЦЕВ С НЕМЕЦКОГО ОПЕЛЯ... веселит то КАК америкосы натянули немцев (и пусть Обама не финтит что якобы ничего не знал) и русских, хотя и мало задели, но жутко обидно... блин, за несколько недель до Рождества, такой вот рождественский подарочек немецким рабочим и Меркель, которой надо свои обещания избирателям выполнять, ведь теперь за немецкие деньги, будут реструктурировать (читай УВОЛЬНЯТЬ) самих-же немцев, ппц... а-ха-ха-ха... (гомерический смех, сквозь зубы)...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 16.11.2009 10:02

Цитата:
Skoda готовит конкурента Renault Logan

Пока Volkswagen трудится над созданием бюджетной модели специально для российского рынка, его собрат по концерну - Skoda - планирует построить бюджетное авто для всех развивающихся рынков. Чехи хотят противопоставить его Renault Logan, хотя стоить он будет несколько дороже француза.

По предварительным оценкам, цена нового автомобиля составит порядка 10-12 тысяч евро. В продаже он появится в 2012 году. О том, на какой платформе построят новинку - пока не говорится. Однако известно, что это будет седан, сообщает издание Autocar со ссылкой на исполнительного директора Skoda Auto Рейнхарда Юнга.

Не исключено, что за основу Skoda возьмёт как раз бюджетную модель VW. Ведь немцы выведут свою новинку на рынок уже в следующем году. А Фольксваген, по слухам, строит свою машину на базе Polo.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 16.11.2009 20:45

Цитата:
трудится над созданием бюджетной модели


Цитата:
планирует построить бюджетное авто

Вот смеху-то буде, как в результате трудов и планов свет увидит авто без излишеств (как ваз). С чем, как говорят, боролись...
Автор: drop
Дата сообщения: 16.11.2009 23:02
CEMEH

Цитата:
свет увидит авто без излишеств

Ну разве только в музее ВАЗ-это не "авто без излишеств", ВАЗ-это технологически отсталое на десятилетие производство, клепающие средства предвижения, создающие угрозу безопасности других участников движения. Ага, вкурил? Вот Пумед стал бы народным президентом, если бы запретил эксплуатацию шушлаек на территории РФ, а не праворуких машинок. А то они тока налого поднимают "ради блага граждан".
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 23.11.2009 12:52

Цитата:
Новая «пятерка». Первые ФОТО

До официальной премьеры нового поколения BMW 5-й серии осталось, судя по всему, несколько часов. Но уже сейчас в интернете появились фотографии «пятерки». Вернее, передней части этого автомобиля.



Как мы уже сообщали, новая «пятерка» станет чуть крупнее ныне выпускаемого автомобиля – ее длина составит 4860 мм, что на 20 мм больше, чем сейчас. Причем, размеры машины увеличатся не только из-за других бамперов, но и благодаря колесной базе, которая станет больше. Ну а под капотом «пятерки» появятся как старые двигатели, так и новые или серьезно модернизированные силовые агрегаты. Например, баварцы будут выпускать модель 520d с дизельным мотором объемом 2.0 л (163 л.с.). Такая машина станет тратить на каждые 100 км пути в так называемом смешанном цикле всего 4,1 л топлива.




Ожидается, что продажи новой «пятерки» начнутся весной следующего года.

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 23.11.2009 13:43
.
заплати за имя и езди с удовольствием
.
автомобили бмв самые желанные гости в авто-мастерских
ремонтировать такие авто дорого, а сыпятся они часто (потирая руки)
.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 09.12.2009 08:45

Цитата:
Volkswagen купил Porsche

Немецкий концерн Volkswagen AG официально объявил о приобретении 49,9% акций компании Porsche. Эта «сделка года» обошлась Volkswagen AG в 3,9 млрд. евро.

Помимо покупки самих акций Porsche, немецкому концерну придется потратить еще несколько миллиардов на погашение долгов Porsche перед банками (интересно, что эти долги появились при попытке самой компании Porsche стать собственником концерна Volkswagen). Помимо Volkswagen еще одним новым акционером Porsche будет инвестиционный фонд Qatar Holding из Катара, который получит 10% акций.

Ну а окончательное слияние двух автопроизводители завершится в 2010 году, когда Volkswagen выкупит дилерскую сеть Porsche.
Автор: OOD
Дата сообщения: 09.12.2009 09:19
Немного об импортном автопроме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=1553451&i=1553455&page=0#1553455
Автор: mmt
Дата сообщения: 09.12.2009 12:36
OOD
не ожидал от субару...
Автор: OOD
Дата сообщения: 13.12.2009 23:15
А что говорить у меня знакомый взял Imprezu БУ перед ним был выбор брать новую Чери Тиго, или Шевралет Лачетти посчитал это за хлам, взяв легендарную машину, еще не успев отъехать от мрэо телефон продавца был выключен( а он всего то масло хотел узнать какое лили), далее узнали что там стоят злые валы, чип под эти валы, форсунки другие, ряды , что то еще в общем судя по всему ей жару давали не плохо, ну а потом началось сцепа полетела, капиталка движка, подвески, в общем она ему вышла уже как 2 новых Чери или Шеви, собирается продать и купить что то попроще , но денег врятли хватит , а кредиты сейчас сильно не дают, ну за то спорт карт, хоть и стоящий в гараже
Автор: drop
Дата сообщения: 13.12.2009 23:27
Digital Ray

Цитата:
ремонтировать такие авто дорого, а сыпятся они часто

Ага, у тебя их много было, как настоящему знатоку BMW тебе конечно видней
Runtime_err0r
Фольц и Порш в общем то и так многое делали вместе К примеру ТуареГ и Кайен-это в общем одна машина... одна для богатых, другая для тех кому не хватило...
Автор: Niiks
Дата сообщения: 14.12.2009 03:57

Цитата:
одна для богатых, другая для тех кому не хватило...

drop, ни себе чего, не хватило...
Да считай в два раза каен дороже
И за что только люди такие бабки платят?

Имхо у фольксфагена, с дизайном куды лучше

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.12.2009 09:18
drop
Цитата:
Ага, у тебя их много было, как настоящему знатоку BMW тебе конечно видней
от чего такая самонадеянность? были у меня бэхи в собственности причём две разные машины, в разные времена, могу сказать личное мнение -- бмв ломаются чаще чем фольц и мерс... а ремонт необоснованно дорогой... и среди б/у наибольшее количество уставших и больных именно среди бмв... и..?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.12.2009 10:49
Niiks
У них даже колодки не отличаются, только коробочками
Digital Ray

Цитата:
могу сказать личное мнение -- бмв ломаются чаще чем фольц и мерс...

Ага, про фольц и мерс ты тоже знаешь? У тебя их тоже по две было?

Цитата:
и среди б/у наибольшее количество уставших и больных именно среди бмв... и..?

Баварцы часто достаются в руки молодым придуркам, стиль езды я думаю понятен, а из-за пристижа марки сюда привозят весь убитый хлам из Европы
Автор: Niiks
Дата сообщения: 14.12.2009 13:28

Цитата:
У них даже колодки не отличаются, только коробочками

drop, в смысле АКПП ?


Цитата:
Ага, про фольц и мерс ты тоже знаешь? У тебя их тоже по две было?

А вот у мя три аудюхи были: 80-ка красная, сотка 91года с 2,3 движком, и потом авант кватро с 2,8 мотором.
-только наилучшие воспоминания про них.
Правда сейчас жизнь вынудила антикризисную точилку взять
Ну а как жисть наладиться, так только и думаю к аудюшкам вернуться.
Олроад -мечта поэта!
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 11.01.2010 15:42

Цитата:
Показана самая дешевая Toyota

Компания Toyota представила свой самый дешевый автомобиль, который может стать по-настоящему «народным». Пока модель под названием Etios была показана на автосалоне в индийском Нью-Дели в качестве концепта, однако, никто не сомневается – скоро эта машина пойдет в серийное производство.



Первое время Toyota Etios будут делать исключительно в Индии. Для этого там даже строится совершенно новый завод. Но японцы планируют в будущем начать выпуск этой машины и в других странах, в том числе и в России на заводе в Санкт-Петербурге.



Etios будут выпускать в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек, а под капотом модели окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 или 1,5 л, которые станут работать в паре с механической коробкой передач. Точная цена Toyota Etios пока не сообщается. Но можно ожидать, что эта машина будет стоить меньше $10 000.

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 26.01.2010 08:53

Цитата:
Появились фотографии Peugeot 408

В интернете появились первые фотографии Peugeot 408. Но не надо думать, что этот автомобиль придет на нашем рынке на смену нынешней 407-й модели. Увы, это не так. Автомобиль под названием Peugeot 408 будет выпускаться только в Китае. Там же он и будет продаваться.



Причем, в основе этой модели лежит платформа от… Peugeot 308. Но, несмотря на это, длина Peugeot 408 получилась больше, чем у «нашей» 407-й модели. Если последняя имеет от носа до хвоста 4676 мм, то у китайского седана будет 4680 мм. Ну а под капотом Peugeot 408 окажутся бензиновые агрегаты объемом 1,6 л, которые будут выдавать 120 л.с. и 150 л.с. в зависимости от версии.



А вот европейцам наследника Peugeot 407 придется немного подождать. На смену «четыреста седьмому» придет принципиально новая модель, которая получит индекс 508. И такое изменение названия не случайно – Peugeot 508 обещает быть по всем параметрам круче, чем 407. Кроме того, есть и еще один нюанс – после появления Peugeot 508 производство большого седана Peugeot 607 будет прекращено. Поэтому именно Peugeot 508 должен стать флагманом компании.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.01.2010 12:28
Кстати Тайота отожгла, отзыв автомобилей Камри по всему миру, в США из-за отказа электроники в ней погибла семья. В общем у японов с качеством что то не то пошло.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 27.01.2010 19:47

Цитата:
Toyota останавливает производство. Причина – коврики

Компания Toyota продолжает страдать от злополучных ковриков под ногами водителя, которые, якобы, могут сдвинуться со своего места и попасть под педаль газа. В прошлом году японцы отзывали из-за этой проблемы около 4 млн автомобилей, в этом на сервис должно заехать еще 2,3 млн машин.

А сегодня пришла вообще сенсационная новость – Toyota вынуждена остановить производство (!) сразу восьми своих моделей. Причина все та же – коврики. И пока не будет найдено решение этой проблемы, Toyota не будет выпускать следующие модели:

• RAV4
• Corolla
• Matrix
• Avalon
• Camry
• Highlander
• Tundra
• Sequoia
Автор: tolja
Дата сообщения: 27.01.2010 21:09
drop

Цитата:
из-за отказа электроники в ней погибла семья.

На то она и электроника - качать бабло! Не заплатил - в расход!
Автор: drop
Дата сообщения: 27.01.2010 23:47
Runtime_err0r
Фуфло про коврики. По EN пару дней назад был репорт, поиши в архивах.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 11.02.2010 11:18

Цитата:
Новый Volkswagen Touareg. Официальные ФОТО

Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения модели Touareg.



Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива.



Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути.



Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают.



Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом).



Новый Touareg будет иметь два внедорожных уровня. Стандартные машины получат обычную систему полного привода с дифференциалом Torsen. Однако если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то вам лучше будет взять «продвинутый» автомобиль. Здесь появится понижающая передача и блокировка не только межосевого, но и заднего дифференциалов. Мало того, в этом случае на машину будет устанавливаться и другая коробка передач, которая лучше приспособлена для езды по грязи – вместо восьми в ней будет шесть ступеней. А еще «внедорожные» Touareg смогут похвастаться четырьмя видеокамерами, благодаря чему водитель получит возможность смотреть, что происходит спереди, сзади и по бокам автомобиля.



Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.

Продажа Touareg начнется уже в апреле.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.