Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Умер Уго Рафаэль Чавес Фриас

Автор: mmt
Дата сообщения: 14.03.2013 13:41
Spectare
Попытка сделать мучеником может и получится и будет дорого стоить региону.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.03.2013 13:59
Avakada
Пропуская троллинг.

Цитата:
факт с которым ни один здравомыслящий человек

Эти приемчики в тот же детский сад, куда и страшилки.

Цитата:
просто элементарно достаточно посмотреть на многие экономические, социальные, политические индикаторы в этих странах.

Индикаторы говоришь? действительно интересные вещи преподают на обязательных курсах повышения квалификации для бурильщиков
Давай, расскажи. Какие именно индикаторы, особенно политические и социальные.
Про экономические модели: американскую, японскую и шведскую - можешь не утруждаться, а вот индикаторы...
Расскажи, послушаем.

Цитата:
просто ты

Я тебя спросил, где ты увидел, чтобы я ссылался на Астахова. В том посте, либо в каком-то другом?

Цитата:
ты свои выдумки выдаешь за истину в первой инстанции, которые зачастую имеют мало общего с действительностью

Что тебе мешает с фактами доказать, что это мои выдумки. Именно с факатми, а не
Цитата:
В ссср/кндр у человека отбирать нечего кроме жизни

Цитата:
Кстати, где-то читал, что


А на истину в последней инстанции у нас только ты претендуешь. У меня же патент на "единственно правильную истину".

ЗЫ. дабы больше не оффтопить в теме, предлагаю перейти хотя бы в А как нам жилось в СССР? (Часть 2).
Автор: candid
Дата сообщения: 18.03.2013 19:06
clio77 & Avakada
Для любителей "Тигров" и "Пантер".
В вашей пропаганде достоинств немецких танков против Т-34 принципиальная ошибка и вы оба не учитываете простой такой фактор, что СССР вступил в войну против Германии имея не просто готовый танк, но и отлаженную в технологическом плане машину, которую потом всю войну модифицировали с учетом опыта боевых действий.
Разработка "Пантеры" стала ответом на Т-34 и этот немецкий танк постоянно приходилось дорабатывать в технологическом плане, все время всплывали конструкторские недоработки и т.д.
То же касается и "Тигра", поздно вступил в войну и те же косяки, что по "Пантере", например, такого плана: [more]"Рост массы привел к многочисленным поломкам машины на испытаниях, ходовая-то часть осталась прежней. Кроме того, вдруг выяснилось, что транспортная система Германии не рассчитана на появление на авто- и железных дорогах транспортных средств такого веса.
Транспортировка "Тигров" оставалась головной болью для штабов всех уровней до самого окончания войны. Конструкторы "Тигра" с фирмы Хеншель, как оказалось, подобно Порше были отмечены чертами гениальности: они думали исключительно о технических аспектах своего детища, совершенно не принимая во внимания ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
Выяснилось, что во всем вагонном парке железных дорог Рейха нет достаточного количества платформ, способных перевозить грузы массой до 60 т.
Платформ не хватало даже для перевозки 45 "Тигров" танкового батальона одним составом. Фирме Хеншель пришлось заниматься в первую очередь не серийным выпуском тяжелых танков, а изготовление шестиосных железнодорожных платформ SSyms . Платформы в количестве, достаточном для перевозки боевой техники тяжелого танкового батальона построили. Но выяснилось, что теперь забыли про железнодорожный габарит - танк на платформе в габарит не вписывался. Железнодорожный габарит танковые конструкторы отменить не могли никоим образом. Причем проблема заключалась не только в габарите. Когда танк выступает за пределы платформы, то его трудно правильно сцентрировать. При неудачной погрузке центр тяжести мог сместиться, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом. Самым поразительным во всей этой танково-железнодорожной истории является то, что разворачивалась она на фирме Хеншель, которая заслуженно считалась ведушим в Европе поставщиком подвижного состава и локомотивов для железных дорог! Уж где-где, а на Хеншеле имелись люди, сведущие в габаритах и тонкостях перевозки грузов."[/more]
Пока устраняют все косяки, связанные не только с танками, но и транспортной инфраструктурой, время идет не в пользу немцев.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 18.03.2013 20:29
candid
дорогой госдеповец и фанат Горбачева, какое отношение данный копипаст имеет ко мне?
Автор: candid
Дата сообщения: 18.03.2013 21:05
Avakada
Цитата:
дорогой госдеповец и фанат Горбачева,
Ярлыки спишем на твою невоспитанность.
Цитата:
какое отношение данный копипаст имеет ко мне?
Кстати, да. Копипаст убрал в тэги.
Насчет наигранного твоего удивления. [more]не было никаких конкурирующих моделей. Было указание сверху создать дешевое и эффективное оружие.http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=14684&start=80#20
в той реплике я усомнился в твоем утверждении о наличии конкуренции в советской военной промышленности во время ВОВ. Мне трудно поверить, что во время войны когда каждая минута и каждый ресурс имеет огромную важность может существовать несколько конкурирующих друг с другом групп конструкторов. С кем конкурировал t-34?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=14684&start=100#12[/more]У тебя нестыковки в логических построениях. Настаиваешь на версии отсутствия конкуренции до войны по причине указаний сверху и во время войны за отстутствием времени.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 18.03.2013 21:26
candid
испражнения твоей больной фантазии мне не интересны, даже не буду просить цитат доказывающих:

Цитата:
Для любителей "Тигров" и "Пантер".
В вашей пропаганде достоинств немецких танков против Т-34

Посему вежливо попрошу 10 раз перечитать название темы и сделать выводы
Автор: clio77
Дата сообщения: 19.03.2013 10:25
candid

Цитата:
В вашей пропаганде достоинств немецких танков против Т-34 принципиальная ошибка

Что ты несешь? Наши танки, а главное "золотые руки" людей выиграли эту войну. О чем ты вообще?
В тему для начала вникни "пассажир". Внимательно прочитай каждый пост.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 19.03.2013 13:22
candid

Цитата:
Разработка "Пантеры" стала ответом на Т-34 и этот немецкий танк постоянно приходилось дорабатывать в технологическом плане, все время всплывали конструкторские недоработки и т.д.

А у Т-34, что, косяки не всплывали? Всплывали, и сопровождали его всю историю, что-то пофиксили, что-то так и осталось. Люк водителя, расположенный на лобовой броне, так и остался ахиллесовой пятой Т-34 навсегда, справиться с которой не смогли. Чуть сбоку было яблоко танкового пулемета, тоже весьма уязвимое место. Так оным всегда и оставалось. А было еще круче. У первых моделей танков баки с соляркой располагались сверху в башне, мол, чтобы их не пробили. Но броня - не идеальная защита, снаряды пробивают. Ну и тут из пробитого бака на экипаж щедро льется горючка. Последствия понятны? А если бак пустой, то результат в разы хуже. Пары солярки в пустом баке детонируют так, что у Т-34 выносило на башне кусок брони над пушкой, державшийся на заклепках, чтобы в случае необходимости его можно было снять, поменять пушку и поставить его на место. Уязвимых мест хватало.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Метеориты тут!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.