Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Художественная Литература»

» Квадрат Малевича

Автор: Shatenka
Дата сообщения: 15.04.2002 20:11
Mad Max
Tim72
Ну, это вы себя переоценили.... Для начала, почерк у каждого свой.
И к ващей цифре нужно будет прилагать инструкцию по пользованию воображением.
Рано ещё патенты раздавать!
Автор: Smoker
Дата сообщения: 15.04.2002 20:51
rift

Цитата:
Доказательство - это обсуждение.


То что мы здесь его обсуждаем, еще не говорит о значимости произведения, скорее о его известности. Это во-первых, а во-вторых я, что-то не видел кто и кого здесь заставил изменить своё мнение о «Квадрате». Если революция и была, то только в умах художников, таких же сумасшедших как и сам Малевич. Но они люди не от мира сего – им зайчика нарисуй, подпиши «Тигр» - и они будут искать в этом тайную идею. И самое главное, они её найдут, только смысла в их поисках нет, не было и не будет.

Shatenka

Цитата:
Эта картина, необычна тем, что её каждый может себе представить, никогда не видя её в глаза.


Так скоро начнут писать «необычные» романы, которые даже не читая можно представить. И потом долго обсуждать, восхищаясь мастерством автора.

Кстати на счет плагиата. Если Малевич обладает авторскими правами на черный квадрат, то это значит, что его картину ни целиком, ни частично, ни в обработке нельзя использовать в коммерческих целях? Замечательно. Мир без черных квадратов.

Автор: Prosto_Filin
Дата сообщения: 16.04.2002 00:19

Цитата:
Леонардо - художник, чей гений очевиден для всех. Причем написал не более десятка картин. (!!!)


Да, тяжелый случай, я вижу, тут собрались бааальшие знатоки.

Это, конечно, тот уровень, чтоб судить о живописи. Ты еще скажи, что Ван Гог дурак...



Добавлено

Цитата:
Так вот он краску слоями накладывал лет 10, а потом психOнул и закрасил все нафиг.
Ну это конечно только гипотИза (!!!),


Дарагие афторы записей, а вам не кажется, что сначала надо ГРАМОТЕ научиться?
Ужасное впечатление от этой дискуссии... Собрались какие-то завистливые мещане и зудят, зудят, как старики... Мысль, что они могут чего-то НЕ ЗНАТЬ или НЕ ПОНИМАТь - они вообще не допускают. Им все ясно: и кто денежек подкопил, и кто всех надурил, и кто дурак...

такие вот хитро...мудрые бабки на лавочке у подъезда - сидят, и брюзжат, и кости всем перемывают. И все им ясно и в искусстве, и в политике. Да вот беда - никто их не спрашивает!

"А я бы тоже мог нарисовать черный квадрат"...
Да вы прикиньте, сколько человек уже это говорило со дня его создания?
Вы, конечно, умнее всех: и знатоков он надул, и Третьяковку с экспертами надул, и Сотби надул. Только вот тут вы его раскусили!

А сами трех слов не могут на своем родном языке написать без 4 ошибок, да еще думают, что Леонардо написал 10 картин. А остальное время из своих 80 или 90 лет жизни он что, водочные этикетки рисовал?...


И как же вы тут возвысились в своих глазах: разоблачили Малевича! Молодцы!!!
А теперь быстро все пошли рассматривать гипсовых кошек и клеенки с русалками и оленями (которые Вицин продавал в Кавк. пленнице). Вот там вам все понятно.
Или отвратного, тошнотворного, блевотного Валеджо с полуголой красоткой верхом на драконе. Вот это Искусство.

Автор: mysh belaya
Дата сообщения: 16.04.2002 04:56
/А остальное время из своих 80 или 90 лет жизни он что, водочные этикетки рисовал?.../

для info: он не дожил до 70

а Квадрат Малевича вызвал столько смуты в основном своей необычностью и недосказанностью. надо признать, конечно, уникальность картины, и то, что она несомненно заставляет задуматься. но также как и картины Дали она не будет в человеке ничего прекрасного. картины 20-го столетия в основном потеряли свою одухотворенность и глаз на них как правило, не задерживается.
и не надо кидаться в крайности: если не квадрат Малевича, то непременно гипсовые кошки и клеенки с русалками...человек вовсе не обязан восторгаться и получать удовольствие от того, что всеми признано настоящим искусством.
Автор: Linaila
Дата сообщения: 16.04.2002 10:19
"- Абстрактный рисунок хорош на обоях или линолеуме. А искусство должно пробуждать в душе ужас и сострадание. Современное искусство - это псевдоинтеллектуальная мастурбация. Настоящее искусство - это общение, в результате которого художник передает зрителю свое настроение. Тот, кто считает это ниже своего достоинства или не может этого сделать, теряет зрителей. Человек не купит произведение искусства, которое не затрагивает душу. Такое искусство оплачивается принудительно - из налогов.
- А я-то удивлялся, почему ни черта не смыслю в современном искусстве? Думал, может, у меня чего-то не хватает.
- Человек должен учиться понимать искусство. А художник должен делать свое искусство понятным людям. Современные художники от слова "худо" не хотят говорить с нами на понятном языке. Они с большим удовольствие посмеются над нами, простофилями, которые не понимают, что они имеют в виду. Двусмысленность - отличная маска для некомпетентности. " (с)
ИМХО почти идентично этому...
А на счет, того что "Черный квадрат" закрашенная картина...меньше слушайте Задорнова
Автор: Erick Flatcher
Дата сообщения: 16.04.2002 11:18
дело в том, то он идеален... кто то тут может нарисовать идеальный квадрат от руки?

Добавлено
это вам не по линейке чертить.. %-)
Автор: Shatenka
Дата сообщения: 16.04.2002 21:37
Prosto_Filin
Не нужно так серьёзно относиться к теме, тем более, что тон, заданный в начале топика, автором, не притендует на серьёзность. На этом форуме, достаточно хорошая и дружеская атмосфера. Здесь редко встречается открытое хамство. Ты пишишь своё мнение, я пишу своё, мы спорим, можем посмеяться друг над другом... форум не притендует на публикации в журналах по теме. Это конференция не экспертов по живописи, но если попадается человек, обладающий действительно глубокими знаниями, то, лично мне, читать вдвойне интересней. В любом, случае, учить людей отношению к живописи в форуме ... .

Linaila


Цитата:
Человек должен учиться понимать искусство. А художник должен делать свое искусство понятным людям.

Смотря какой человек, и какой художник. Понятное искусство... , что-то в этом скушное есть. И в каком смысле понятное? Трогает душу... "Квадрат", например, я вижу как некую универсальную идею восприятия картины как таковой вообще. И я, и может быть вы, никогда не видели этой картины, но мы можем представить её себе в своём воображении, одинаково. Я думаю, что это философская картина, скорее затрагивающая мозги, нежели душу.

Автор: Smoker
Дата сообщения: 16.04.2002 22:01
Erick Flatcher
У меня есть знакомый учитель геометрии, так он идеальные окружности мелом рисует. Хоть циркулем проверяй.
Автор: Prosto_Filin
Дата сообщения: 17.04.2002 02:16

Цитата:
дело в том, то он идеален... кто то тут может нарисовать идеальный квадрат


Да вы хоть репродукцию видели?!!!
Обсуждатели!...


У него правый верхний угол ОСТРЫЙ!
Автор: Sara
Дата сообщения: 17.04.2002 02:31
Все дело в названии.
Ученые установили, что первоначально картина Малевича называлась "Опять, гады, в подъезде лампочку сперли".
Но Реввоенсовет постановил, что это надругательство над советским народом.
Так и появилась картина "Черный квадрат"...
Автор: Linaila
Дата сообщения: 17.04.2002 05:18
Shatenka

Цитата:
искусство... , что-то в этом скушное есть. И в каком смысле понятное?

Давайте издадим книгу с пустыми листами ..или заполним их точками и запятыми.. и будем утверждать что это гениальное произведение искуства, которого неможет понять "серый обыватель".. А то что на 5,10 и 20 странице точки пожирнее - не опечатка, типографии а великий творческий замысел..

Кстати обратите внимание, мой предъидущий пост - цитата.
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 17.04.2002 06:37
ИМХО, вообще весь модернизм - не искусство, не говоря уж об абстракции...
Автор: Esc
Дата сообщения: 17.04.2002 08:18
fon Goffman

Цитата:
ИМХО, вообще весь модернизм - не искусство, не говоря уж об абстракции...

Вопрос в определении искусства.
Если задуматься над этим вопросом и выкинуть из головы очередные вдолбленные туда с детства догмы, то искусством является любое искусственное творение, не имеющее практического применения. В том числе и размазывание краски голой задницей.
Ничего, что я так резко всю правду в глаза?
Весь вопрос в моде и раскрутке. Кого раскрутят как следует, тот останется на века. Видели вы хотя бы ту же Джоконду? Ну сидит тетёха, ну улыбается чему-то, ну и что? Чем она гениальнее чёрного квадрата? Тем что улыбается таинственно? Зато у нашего квадрата правый верхний угол острый! Вот вроде квадрат, а один угол не прямой, а острый. Вот вам пожалста загадка на века. Почему он острый, а?
Древним художникам опять же халява была. У них были неизведанные высоты. Они там перспективу всякую для себя открывали и прочие штуки. А сейчас давно открыто всё, куда двигаться, куда развиваться? Вот и двинули кто куда. Не может художник топтаться по чужим следам, ему это органически неприемлемо. И что ему делать, если все берёзы давно нарисованы Серовым, волны - Айвазовским, а подсолнухи - Ван Гогом? Будет рисовать чёрные квадраты, красных коней или мир глазами таракана за секунду до раздавления старым тапком. Не нравится вам - плюньте и смотрите валеджевских сисястых девок. НИЧЕМ ОНИ НЕ ХУЖЕ! В них тоже недосказанность есть, они ж не полностью голые.
Кто сказал, что это не искусство? А по какому-такому критерию, позвольте спросить? Вот вы назовите хоть один, тогда поговорим дальше, а сейчас мне спать пора.

P.S. А Ван Гог и правда дурак. Умные люди себе уши не отрезают. ИМХО конечно.
Автор: Sara
Дата сообщения: 17.04.2002 08:46

Цитата:
Весь вопрос в моде и раскрутке. Кого раскрутят как следует, тот останется на века. Видели вы хотя бы ту же Джоконду? Ну сидит тетёха,


Esc?


а КТО Ж раскручивал Джоконду?

Кто раскручивал, например, Аристофана или Софокла, или Фидия - да так раскрутил, что больше 2 тыщ лет все крутится?

Раскрутка - модное слово, но оно не значит ничего. Раскручивать надо всякое говно вроде Алсу и Тату. И на пару месяцев это действует.

А кто конкретно раскручивал Малевича?


Уверена, что ответов на эти вопросы у иебя нет. Так, словами побросался.
Автор: Esc
Дата сообщения: 17.04.2002 16:05
Sara
Я не знаю, кто конкретно раскучивал. Имена, фамилии, рекламные агентства мне неизвестны.
Кто раскручивал Аристофана с Софоклом? Я сильно подозреваю, что средневековые монахи. Было принято решение базировать свою культуру на греко-римской, и веками монахи по всей Европе старательно переписывали всё, что осталось целого. А потом как взбрело людям в голову устроить Возрождение, а с кого пример брать? Всё Средневековье культура в загоне была, тут про греков и вспомнили, достали из библиотек и устроили им культ личности.
Никто ж не знает, скажем, великих арабских поэтов и философов, кроме узкопрофильных специалистов. А про Аристофана в школе проходят. Так вот эта волна и держится.
А началось всё небось ещё в древнем Риме, когда среди знати возникла мода на греческое. Когда Грецию завоевали, небось не солдаты кинулись философские труды читать, а золотая молодёжь того времени. Кто-нибудь один начал, и пошла мода на всё греческое.
Так вот и раскручивалось через века. 100%-ной гарантии не дам, но в качестве рабочей гипотезы вполне сойдет.

И чтоб попасть в самоподдерживающуюся незатухающую волну вовсе не обязательно быть гением, нужно просто чтоб сложились удачные обстоятельства. Как например живут в подобной волне утверждения "лев - царь зверей" и "страус прячет голову в песок", которые не являются не то, что даже мудростью, но даже и истиной. А ведь живут, переходят из поколения в поколение. Я не ставлю знак равенства между произведениями Аристофана и фразой про страуса, я просто показываю работу механизма известности на простом ярком примере.
Автор: Sara
Дата сообщения: 18.04.2002 02:21
http://216.251.233.196/cgi-bin/pview.jpeg?id=59151&table=5&type=1&org=4&wf=1

Я думаю, в этой картине каждый видит тем больше, чем больше у него есть в голове.
Некоторые и видят только плоскость, закрашенную краской.
А картины меряют в квадратных метрах.

Монахи раскручивали(!) Аристофана. Надо же такую глупость сказать! Да религия проклинала его разнузданные, неприличные пьесы! "Было принято решение" - кем? Мировым масонством?

Ну и каша же у некоторых в голове...
Автор: Esc
Дата сообщения: 18.04.2002 04:45
Sara
Так-так! Я бы попросил не вкладывать в мою голову своё масонство. Какие бы глупости я не говорил, я за них отвечаю. За ваши глупости я отвечать не намерен. А то сегодня мне припишут слова о массонстве, завтра обвинят в антисемитизме, а если недельку не появлюсь, глядишь, забанят за пропаганду фашизма.

Цитата:
Монахи раскручивали(!) Аристофана. Надо же такую глупость сказать! Да религия проклинала его разнузданные, неприличные пьесы!

Хорошенькое дело. Если несколько веков во всей Европе были грамотными одни монахи, проклинавшие Аристофана, библиотеки были в монастырях, перепиской книг занимались тоже они, то каким образом его пьесы дожили до наших дней? Неужто были нацарапаны на амфорах, поднятых со дна Эгейского моря? Расскажите мне, дорогой знаток неприличных пьес, я всегда рад узнать что-то новое.
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 18.04.2002 07:10
Господа, вам не кажется что Вас слишком далеко унесло от сабжа?Esc
А ты неправильно употребил термин ""золотая" молодёжь". Это уничижительно-презрительное название избалованных с детства жлобов, здесь не подходит. За подробными объяснениями please в ночной, а то я уже весь сабж снесу...
Автор: Sara
Дата сообщения: 19.04.2002 03:09
А вот стихи о Черном Квадрате:


Чёрный квадрат

В пространство чёрного квадрата смотрю и вижу:
Стаю чёрных котов на чёрной крыше,
В чёрном небе чёрные звёзды горят,
И луна дарит свой чёрный взгляд.

В пространство чёрного квадрата смотрю и вижу:
По чёрному снегу негр идёт на чёрных лыжах.
Два чёрных следа за собой оставляя,
Идёт он на встречу чёрному раю.

В пространство чёрного квадрата смотрю и вижу:
Ты молча лежишь в чёрном сердце Парижа,
Всё черное: волосы, губы и платье…
Лишь белая роза в чёрных объятьях.

Семен Печкин

_____________________________________


Ой, глубокая это весчь!
Я утоп в ей до самых ух.
Все смотрю, не могу просечь,
Скока смысла там в красках двух.

Трудно мне совладать с собой,
В мыслях счас утону, хана.
И шепчу: глубина, я не твой,
отпусти меня, глубина!

Темный квадратный дайвер

______________________________

Квадрат квадратнее квадрата,
В чем чернь чернее черноты
Лишь видит полную разврата
Ночь, и глаза ее пусты.

Ночь на холсте, чья "тьма в квадрате",
Искусство полной пустоты –
Загадка есть. Ее ли ради
Художник, все затеял ты?

Злостный Оффтопик

_______________________________


Что художнику намалюется,
Коль он горе узнал – малюткою?
Но назвали не зря Казимиром его –
Чтобы слава нашла, и всемирная!
Кубик Рубика меланхолика
К рассмотренью почтенной публики
Кинет он, из цветных угольников
Образ свой угловатый выпутывая.
Пусть ехидничают Мефистофели:
Тот же уголь, мол, только в профиль, мол –
Как в листке тетрадном – кораблики,
Вижу в нём – корни будущей радуги!

Иваново-Занесенский

____________________________________

Когда молча стою перед Черным Квадратом,
Все пытаясь понять, где конец, где начало,
И на чем сфокусировать взгляд, и зачем это было,
И о чем он хотел рассказать, казимирный Малевич,

Понимаю одно – я тупой и бездарный,
Одинокий слепой и безродный плешивый крестьянин,
Меня бросила мамка в колодец, да там и забыла,
Меня так и не вынули люди.
...Смотрю я на нэбо.

Хиронаги


______________________________________

Как зовут того негодного,
Что злодейством похваляется,
Чем в народе он прославился,
Сколько праведных сгубил?

Отвечает ему ДрАкула:
Казимиром звать негодного,
А свершил он дело черное,
Что вовек не замолить.

Как он взял холстину белую,
Кисть макнул он в мазь сапожную,
И без помощи угольника
Начертил он страшный знак.

С той поры у люда местного
Наступило помрачение.
Уж никто в церквах не молится,
Беднякам не подает,

В поле нет того усердия,
Службу царскую оставили,
Не читают книг спасительных,
Все глядят на этот холст.

Видят в нем вершину мудрости,
А все прочее забросили,
А того, кому не нравится,
Называют мудаком.

Резонёр

__________________________________

http://yacht.zamok.net/Bryzgi/Black/blacksquare.html













Добавлено
Полезная информация о ЧК в сети


--------------------------------------------------------------------------------


10 – 13 марта "В кубе. Знаки Земли и Мировые символы" Стас Ищенко. Объекты.
"...Знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича не перестает инспирировать интеллектуально-образные построения; на этот раз художник Стас Ищенко "просто придал ему объем" и обнаружил массу интересного на границе между натуральных рядом чисел и ключевыми метафорами культуры..."


--------------------------------------------------------------------------------

ИНКОМБАНК СДАЛ"ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ" ГОСУДАРСТВУ (26.05.99 14:56:02):
"... в спецхранилище Министерства культуры была перевезена самая ценная часть коллекции Инкомбанка, в том числе знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича./.../ руководство банка отказывалось давать какие-либо сведения о местонахождении коллекции. Теперь она под охраной государства..." "Коммерсант".


--------------------------------------------------------------------------------

"...Я жду, что черные кубы Заменят черные квадраты". При небольшом стечении достойного народа в московском дворе на Чистых прудах открыт памятник картине..."



--------------------------------------------------------------------------------

"...Как известно, свою знаменитую картину"Черный квадрат" художник Казимир Малевич писал почти двадцать лет. Работа шла трудно – ведь пульверизаторов тогда еще не было... Натурщицы отказывались позировать для "Черного квадрата". Согласилась только одна толстая негритянка. Возможно, из-за этого критики обвинил художника в очернительстве, говорил, что "супрематизм – это живопись толстых"...
(Александр Меншиков)


--------------------------------------------------------------------------------

"...В красном углу пространства истории русской живописи стоит "Троица" Андрея Рублева. В другом углу – "Черный квадрат" Казимира Малевича. Почему – в другом? Потому что мирское пространство "Черного квадрата" ортогонально сакральному пространству "Троицы". Ортогонально, значит, проекция одного на другое – дает нуль..."
(Слава ЛЕН)


--------------------------------------------------------------------------------

"...Однажды китайцы (а их сейчас примерно 1 000 000 000 человек) узнали про картину Казимира Малевича "Черный квадрат" и про то, что это самое последнее слово в живописи. Китайцы очень удивились, потому что со школьных лет знали, что все "самое" придумывают в их стране.
Однако на всякий случай они решили перестраховаться и сказать самое-самое последнее слово в живописи.
Для этой цели они объявили конкурс на живописную работу, которая стала бы таким словом.
Чтобы привлечь внимание к конкурсу, были учреждены громадные призы..."
(В. Перельман)


--------------------------------------------------------------------------------

"...Аббы – все миллионеры. Им все можно.
Художник Тулуз-Лотрек был карлик, Бетховен – глухой, а лорд Байрон – хромой.
Кандинский – отец абстракционизма. Кандинский – это надо видеть.
Казимир Малевич написал картину "Черный квадрат" еще до революции. Малевич – один из отцов абстракционизма. Это надо видеть.
Хлебников – "поэт для поэтов". Он синтезировал музыку и поэзию, он почти никогда не умывался. Был пророком. Его боялся даже Маяковский..."

(Азбука хорошего тона)
--------------------------------------------------------------------------------

"...Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне – картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
23 февраля исполнилось 120 лет со дня рождения Казимира Малевича". (Сергей Левин)

Автор: Esc
Дата сообщения: 19.04.2002 06:43
У-у-у-у, да тут попахивает серьёзным квадратопоклонничеством.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 21.04.2002 14:55

Цитата:
Давайте издадим книгу с пустыми листами ..или заполним их точками и запятыми.. и будем утверждать что это гениальное произведение искуства, которого неможет понять "серый обыватель".. А то что на 5,10 и 20 странице точки пожирнее - не опечатка, типографии а великий творческий замысел..
Ох! Просто на 150% согласен!
А насчет раскрутки - так это было тому выгодно, кто хотел, чтобы люди уперлись в этот постмодернизм и прочий сюр, перестав обращать внимание на нормальное вечное искусство. Кто-то ведь уже обещал "сбросить с парахода современности Пушкина и Толстого"... Чтобы потом этим людям, не ведающим настоящего искусства, водрузить на параход Малевича с Хармсом под звуки Шнитке - и вперед. Теперь вопрос: кому это выгодно?
Автор: Shatenka
Дата сообщения: 21.04.2002 22:39
Я думаю, что если бы господин Малевич, зашёл на эту конференцию, в этот топик, ему бы понравилось это многообразие отзывов.... Вот пришла мне в голову ещё одна мысль о его картине. Кто-то в ней что-то находит, а кто-то даже спорит о том, что чего-то не находит и совсем не понимает, и не видит, ну покажите мне где травка, где кошка, где лошадка, где солнышко? Согласитесь, что это довольно приятно, быть уверенным в своей провоте, опираясь на творчество уже признанных людей.
Linaila

Цитата:
Давайте издадим книгу с пустыми листами ..или заполним их точками и запятыми..

И назовём эту книгу "То что между строк".
Просто не всё так однозначно, как кажется с первого взгляда.
Sebian

Цитата:
Чтобы потом этим людям, не ведающим настоящего искусства, водрузить на параход Малевича

Не водрузят, я думаю, они просто пугают, чтобы вам было страшно
Автор: Sebian
Дата сообщения: 22.04.2002 02:33

Цитата:
Не водрузят, я думаю, они просто пугают, чтобы вам было страшно
А чего тут страшного, если это уже сделано? Когда ЧайФ объявляют гениальной группой, у меня то же впечатление, что и от Малевича.
Автор: Sara
Дата сообщения: 22.04.2002 08:43

Цитата:
людям, не ведающим настоящего искусства, водрузить на параход Малевича с Хармсом под


Аааа, уже и Хармс не нравится? Офигеть... Хармс, оказывается, тоже шарлатан...


Цитата:
ну покажите мне где травка, где кошка, где лошадка, где солнышко


О! Вот теперь понятен подход присутствующих знатоков искусства. Конечно, какое может быть другое мнение, кроме их литчной кочки зрения?
Я еще не видела, чтоб тут кто-то почесал репу и признал: да, я не специалист, м, МОЖЕТ БЫТЬ, чего-то не понимаю.

Нет, они все понимают. Лучше всех. А что им непонятно, они, как все хитрые жлобы, считают жульничеством.
Вот сказали им с детства, что Пушкин - хорошо, коврики с оленями = хорошо, а абстракционизм - плохо. Вот и все. Подавай коврик с лебедями. Хармс вот тоже не угодил. Его тоже кто-то "раскручивал"?
Ну и ну. Такой дремучести давно не видала...


Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 22.04.2002 09:56
мда.
Долго молчал я. но больше нет сил моих терпеть. Скажу.
Ребятки - я от вас тащусь.
Sara

Цитата:
Вот сказали им с детства, что Пушкин - хорошо, коврики с оленями = хорошо, а абстракционизм - плохо.

Зато вот тут многоим понравились "стихи в цифре".
Прикольно конечно.. но вот смысла в этих стихах что-то как-то не шибко много.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 22.04.2002 15:48

Цитата:
Хармс вот тоже не угодил. Его тоже кто-то "раскручивал"?
А то? И-и-и, люди вот прикидываются, как все умные знатоки, что не знают про раскрутку Хармса...

Цитата:
Хармс, оказывается, тоже шарлатан...
Передергивать не надо. Покажите мне мою цитату, где я сказал, что Хармс - шарлатан? Нет, он просто бездарный еврейский поэт, возведенный на пъедестал. К тому же шифрующий в стихах кабаллистику. Я же не говорю, к примеру, что Бродский - бездарь и шарлатан...

Цитата:
Я еще не видела, чтоб тут кто-то почесал репу и признал: да, я не специалист, м, МОЖЕТ БЫТЬ, чего-то не понимаю.
Знаете, я и от вас этого не слышал.

Цитата:
А что им непонятно, они, как все хитрые жлобы, считают жульничеством.
Вот они, речи культурной женщины и знатока поэзии и живописи, позволяющей себе судить других, не согласных с ее авторитетным мнением.
Автор: Mad Max
Дата сообщения: 22.04.2002 16:52
Shatenka

Цитата:
И к ващей цифре нужно будет прилагать инструкцию по пользованию воображением
-- приложим, было бы _произведение_ а уж инструкцию по всем правилам бюрократии наклепаем...
Linaila

Цитата:
"- Абстрактный рисунок хорош на обоях или линолеуме
-- фракталами не увлекались ? если нет. то зря...хотя кому как

Цитата:
А художник должен делать свое искусство понятным людям.
-- ни художник, ни поэт, ни писатель никому ничего не должен. кто вам сказал, что он творит для вас ? для общества, если хотите ?

Цитата:
и будем утверждать что это гениальное произведение искуства, которого неможет понять "серый обыватель"..
-- давайте, продаваться будет, денЮх можно огрести...славы


Добавлено
Sara

Цитата:
Вот сказали им с детства, что Пушкин - хорошо, коврики с оленями = хорошо, а абстракционизм - плохо.
-- метко...


Добавлено
Sebian

Цитата:
Чтобы потом этим людям, не ведающим настоящего искусства,
-- а вы знаете людей, которые знают, что такое настоящее искусство ?...даже не в этом дело...
Автор: Sara
Дата сообщения: 22.04.2002 18:42

Цитата:
где я сказал, что Хармс - шарлатан? Нет, он просто бездарный еврейский поэт




ну так бы сразу и сказали. Это не ко мне, это к психиатру.
На сем беседу полагаю законченной, поскольку не считаю возможным оспаривать представителей более высоких рас. К тому же еще и осведомленных в каббале.


Добавлено

Цитата:
Я же не говорю, к примеру, что Бродский - бездарь и шарлатан...


- Спасибо и на этом. Я полагаю, он настолько ничтожный еврейский поэт, что вашего внимания недостоин вообще.
Автор: Esc
Дата сообщения: 22.04.2002 22:31
Sara

Цитата:
Я еще не видела, чтоб тут кто-то почесал репу и признал: да, я не специалист, м, МОЖЕТ БЫТЬ, чего-то не понимаю.

Вот те на. А искусство - оно выходит для специалистов? Чего ж раньше молчали?
Значит так! В картинные галереи никого без удостоверения искусствоведа не пущать, книжки продавать только выпускникам литинститута, при продаже компакт-дисков требовать от покупателя, шоб спел то, что покупает. Не сможет - хрен ему, а не диск.

Лично я твёрдо уверен в том, что за всей этой "раскруткой" (понравилось мне это слово, оно для Сары, как красная тряпка ) искусства для избранных стоит в первую очередь банальное самоутверждение. Разница между ценителем живописи, замирающим в трепете перед Чёрным Квадратом и пацаном, таскающим красно-белый шарф (поясню для искусствоведов, это знак болельщика московского Спартака (поясню для закоренелых искусствоведов, Спартак - это футбольный клуб)), так вот эта разница минимальна. Первый самоутверждается за счёт принадлежности к большому стаду, ему нравится ощущение Силы, второй же - за счёт принадлежности к стаду маленькому, его тешит чувство Избранности. А по сути выходит одно и то же. Попробуй отзовись непочтительно о кумире, результат будет один - агрессия.

Говорят, не спорьте с верующим о религии. Я скажу шире: не подрывайте человеку основу его эго, не то быстро схлопочете по мордасам.

Fair Kender

Цитата:
Зато вот тут многоим понравились "стихи в цифре".

Так ведь все как прикол рассматривали. Никто не стал искать в них высший смысл и ответы на основной вопрос бытия. И так все знают, что этот ответ - 42.
Автор: Shatenka
Дата сообщения: 22.04.2002 22:32
Mad Max


На наших глазах рождается новый Малевич, не-е-е не Малевич, а MadMaксыч, который пишит картины и инструкции к их использованию! Вот тогда бы мы здесь обсуждали!!!!!

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: "Извращение" Перумова


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.