Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Гитара :) гитары :)

Автор: SadistTormentor
Дата сообщения: 05.08.2005 09:40

Цитата:
Кто-нибудь умеет играть на гитаре?)

Два аккорда, три струна - мой владыка Сотонаа.
Ну квинтами чего-нибудь кохда ещщо дисторшн воткнут эхехе

Да, гитаристы, может посоветует кто - нужен недорогой аналог TubeScreamer'а... ? Что такого существует на территории экс-ссср? ))
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 23.08.2005 07:06
Объясните, пожалуйста как играется соло
--------------------------\\--------------------------\\---------------\\

-----------1-----------1--\\-----------1--------0--0--\\---------------\\

--2--1--2-----2--0--2-----\\--2--1--2-----2--0--------\\--2------------\\

--------------------------\\--------------------------\\---------2--0--\\

--------------------------\\--------------------------\\---------------\\

--------------------------\\--------------------------\\---------------\\
В двух словах из "Звезды.. " Цоя
Автор: Reuel
Дата сообщения: 23.08.2005 12:06
в первых 2х тактах метрика очень простая - ноты все одинаковые, в третьем не помню... в любом случае в чем проблема именно? поставь эту песню и добейся идентичности...
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 23.08.2005 20:20
Так, я не пойму как её вообще, аккордом или как? Песню пока достать не могу, У меня только в исполнении Бутусова. Там на аккордах, но я не пойму как это играть на аккордах. Извините за кривую терминологию.
Автор: slash213
Дата сообщения: 08.09.2005 20:26
wargoblin
_http://mysongbook.com/tab-tab_download-id_tablature=16817.htm
Для просмотра этого таба нужна прога Guitar Pro (тема по ней в Варезнике была вродь).
Так вот вторая дорожка и есть эта партия, которую выше запостил - только там она подобрана *правильно*.
Удачи!
Автор: GoodRobin
Дата сообщения: 08.09.2005 22:17
имею электро гитару, потихоньку учусь,
выглядит примерно так - http://www.pop-music.ru/img/good_img.php?id=0503000114&t=big
тока конец грифа другой
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.09.2005 13:44
GoodRobin

Цитата:
выглядит примерно так

часом не страт?
Автор: GoodRobin
Дата сообщения: 09.09.2005 16:19
Reuel
по форме такая, но черного цвета
Автор: Lem
Дата сообщения: 15.11.2005 13:28
ув. знатоки нотной записи
может кто подсказать где правда?
учу нотную грамоту по двум самоучителям, в главе про знаки альтерации данные расходятся, в одной книжке пишется, что ключевых знаков альтерации (при скрипичном ключе) может быть только один и действует он на все ноты, во всех октавах, а в другой книжке пишется, что может стоять от одного до семи диезов либо бемолей и действуют они соответственно только на те ноты, на которых стоят.... где правда?
и еще вопрос.. обязательно ли нужно учить всю нотную грамоту чтоб научится играть на электро гитаре? может есть пути попроще?
Автор: Alex101
Дата сообщения: 15.11.2005 17:59
Lem

Цитата:
учу нотную грамоту по двум самоучителям, в главе про знаки альтерации данные расходятся, в одной книжке пишется, что ключевых знаков альтерации (при скрипичном ключе) может быть только один и действует он на все ноты, во всех октавах, а в другой книжке пишется, что может стоять от одного до семи диезов либо бемолей и действуют они соответственно только на те ноты, на которых стоят.... где правда?

Второй вариант правильный. Ключ не важно какой. Действуют они на любую октаву и на протяжении всей темы, если не будут отменены.
Автор: Lem
Дата сообщения: 15.11.2005 21:01
Alex101
спасибо, понял
Автор: Reuel
Дата сообщения: 16.11.2005 16:24

Цитата:
обязательно ли нужно учить всю нотную грамоту чтоб научится играть на электро гитаре? может есть пути попроще?

желательно, но не обязательно... только проф.табулатура не на много проще будет...
Автор: russianczar
Дата сообщения: 16.11.2005 18:02
Вот тож уже несколько месяцев как учусь играть на гитаре у мужика одного, закончил он Московскую Консерваторию по классу гитары... играет закачаешься... в любом стиле, хочешь фламенко зажгет, хочешь рок

Я взялся и нотную грамоту изучать, поэтому прогресс идет медленно. Эх надо было в раннем возрасте в муз. школу идти
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 17.11.2005 10:00

Цитата:
что может стоять от одного до семи диезов либо бемолей и действуют они соответственно только на те ноты, на которых стоят....


До семи - это верно. Действуют на все ноты всех октав по всему стану. Более того. Количество диезов или бемолей определяют тональность композиции. Музыкант просто смотрит тональность композиции, а потом играет ее "так же, как в до, только на пол-тона ниже". :0)

Поэтому важно не столько научиться вычислять каждую ноту на стане, а научиться видеть интервалы, большие и малые. Терция, кварта, квинта, септима, октава и т.д.



Цитата:
может есть пути попроще?

По опыту.
Можно научиться очень круто играть без нот, но потом поймешь, что ноты тебе нужны, чтобы правильно выражать свои мысли, и ты все равно будешь их (ноты) учить.
Автор: Lem
Дата сообщения: 17.11.2005 13:28
всем спасибо, понял что ноты учить надо, учим потихоньку

Bassdriver

Цитата:
До семи - это верно. Действуют на все ноты всех октав по всему стану.

опять противоречие, они действуют только там где стоят или везде? если их 7, то поидее должны действовать только на те ноты, на которых стоят, верно?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 17.11.2005 14:37
Нет никакого противоречия. Семь знаков в ключе - семь нот. Ключевые знаки альтерации действуют во всех октавах.


Цитата:
Абсолютная (то есть, безотносительная) высота, на которой распложена тоника лада, называется тональностью. Название тональности происходит от названия звука, служащего в ней тоникой. Название тональности составляется из обозначении тоники и лада, то есть, к примеру, слова мажор. Например: До мажор, Соль мажор и т. д.

Тональность мажорного лада, построенная от звука до, называется До мажор. Ее особенность среди других тональностей в том, что ее звукоряд состоит как раз из основных ступеней музыкального звукоряда, то есть, попросту, только из белых клавиш фортепиано. Вспомним строение мажорного лада (два тона, полутон, три тона, полутон).

Если построить от ноты До чистую квинту вверх, а от полученной квинты (нота Соль) попробовать построить новый мажорный звукоряд, то получится, что VII ступень (ноту Фа) надо повысить на полтона. Сделаем вывод, что в тональности G-dur, т.е. соль-мажор, один ключевой знак - Фа-диез. Если теперь до-мажорную пьесу нам захочется сыграть в этой новой тональности (ну, например, вследствие того, что Вашему голосу слишком низко и неудобно петь в до мажоре), то, переписав все ноты песни на нужное количество линеечек выше, мы должны будем каждую ноту ФА, которая попадется в нотах, повышать на полтона, иначе зазвучит чепуха. Как раз для этой-то цели и существует понятие ключевых знаков. Нам нужно всего лишь нарисовать при ключе один диез - на той линеечке, где пишется нота ФА - и после этого вся песня как бы автоматически оказывается в правильном звукоряде для тоники СОЛЬ. Теперь идем дальше проторенной дорожкой. От ноты Соль строим вверх квинту (получим ноту Ре), а от нее опять строим мажорный звукоряд, хотя уже можно и не строить, поскольку мы уже знаем, что надо повысить седьмую ступень. Седьмая ступень - нота До. Коллекция диезов при ключе у нас с Вами постепенно вырастает - кроме фа-диеза, добавляется еще и до-диез. Это ключевые знаки тональности Ре-мажор. И так будет продолжаться, пока мы не используем все 7 знаков при ключе. Для тренировки желающие (хотя советую всем) могут произвести эксперимент такого же порядка. Т.е. (повторим) от ноты До строим квинту вверх, при помощи схемы: тон-тон, полутон, тон-тон-тон, полутон - высчитываем строение мажорной гаммы. От полученной ноты опять строим квинту вверх... и так продолжаем, пока не закончатся деньги... ой, диезы. Вас недолжно смущать, когда при очередном построении тональности Вы обнаружите, что сам звук тоники оказался на черной клавише. Это будет означать всего лишь то, что этот диез будет упоминаться в имени тональности - "фа-диез-мажор" - все остальное будет работать точно так же. В принципе, никто не может запретить Вам продолжать это построение И ПОСЛЕ того, как при ключе будет написан седьмой диез. Теория музыки не запрещает существовать каким угодно тональностям - хоть с сотней знаков. Просто восьмым знаком при ключе неизбежно окажется снова "фа" - и Вам останется лишь заменить самый первый "фа-диез" знаком "дубль-диез". При этих экспериментах Вы можете получить, например, мажор с 12-ю диезами - "си-диез-мажор", и обнаружить, что это не что иное, как "до-мажор" - вся гамма окажется опять на белых клавишах. Разумеется, все эти "опыты" имеют лишь теоретическое значение, так как на практике никому не придет в голову так загромождать свои ноты знаками только ради того, чтобы снова оказаться в до-мажоре...


В гамме СОЛЬ-мажор, нет ноты ФА, а есть ФА-диез, где бы на грифе (читай, на нотном стане) она нам не встретилась.

Вот как это выглядит: ~http://7not.ru/theory/images/06_06.gif

Взято вот отсюда ~http://7not.ru/theory/06.phtml
Автор: Lem
Дата сообщения: 17.11.2005 14:52
Bassdriver
кажись до меня дошло спасибо за помощь, и за ссылочку репект, пригодится
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 17.11.2005 15:05
Всегда пожалуйста.
Я сам-то не ахти в нотах, но зато знаю, где что лежит. :0)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 17.11.2005 18:58
Bassdriver
Данке шон за ссылку, кстати. Полезная тема. По-русски половина непонятно, но вообще материал необходимый. Довольно толково всё изложено.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 17.11.2005 19:24
Битте. Я сам басист. джазом увлекаюсь. Кой чего могу подсказать, а вот серьезные вещи могу у братца выпытать. Он у меня джазмен со стажем.
Автор: RiDer
Дата сообщения: 04.01.2006 10:14
Привет всем!
Купил себе гитару Теперь буду учицца. Но вот по спец. курсам и школам ходить нету времени, купил пару самоучителей, но там так коряво всё написано. Жуть.
Подскажите пожалуйста где в сети можно взять (или хоть посмотреть=)) самоучители игры на гитаре. Уровень "С нуля" =) Заранее tnx!
Автор: Dimas666
Дата сообщения: 04.01.2006 11:00
То RiDer
Найди самомучитель Манилова,письма учителя к ученику,написано клево.
Вот какойто http://notes.tarakanov.net/study/manilovguitar.zip
199 страницы, 4.766Мб. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Автор: RiDer
Дата сообщения: 04.01.2006 18:40
Dimas666
Спасибо конечно, но там пособие по аккомпонимированию. Хотя и охватывает основы, но всё же для нубиков, типа меня, оно сложновато.. 4)
Может кто ещё чего подкинет)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.01.2006 12:02
RiDer
Посмотри вот по этой ссылке - там уроки различной сложности, т.е. от 0 до суперкласса, и все написано довольно толково:
http://www.guitar.ru/lessons/
Автор: roma
Дата сообщения: 08.01.2006 19:55
Artrage

Цитата:
...там уроки различной сложности, т.е. от 0...

урок нулевой сложности это взять гитару в те руки?
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.01.2006 19:58
roma
глянь посты выше - поймешь, к чему коммент
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 08.01.2006 20:09
RiDer
А гитара та какая?
И чему ты хочешь научится? Выучи три блатных и играй на здоровье.
Автор: roma
Дата сообщения: 08.01.2006 20:37
Artrage
да я читал. меня просто интересует что такое нулевая сложность. прохождение урока нулевой сложности видимо и результат нулевой даёт? нет? или нулевой результат тоже результат?

теперь по теме. когда мне купили первую гитару я тоже сел за самоучители - непомогло совсем. это такие самоучители которые можно было купить в книжных магазинах. формата а4. наверное многие видели такие?

пришлось идти другим путём - долго играть три аккорда и две пестни. потом аккорды с барэ (этож вообще кашмар!). потом мне папа кой чего подсказал и я кой чего понял (оказывается если двигать аккорд с барэ то это будет уже совсем другой аккорд - между прочем полезное знание, правда надо знать куда двигать и чё это будет ) затем у меня начал отклеиватсья нижний порожек (а чё вы хотите от гитары ценой - ой блин забыл скока она стоила) вобщем некоторое время я играл на 4-х струнах без пятой и шестой практика интересная (аккорд не ставится полностью - есть свободные пальцы, а значит есть варианты развития), но наверно не каждому нужная.

кстати вспомнил байку про двух (или одного) дезеров (или не дезеров, но они чё-то мясное лабали) играющих на пятиструнных гитарах. стиль! как у вая (+1 - я же не ошибся?) тока наоборот -1

ноты. куда без них. я их изучал посредством музыкального редактора. достаточно интересная практика. честное слово я сам допетрил что в реминор один бемоль. но почему аккорды такие как они есть я не понимал. нехватало теории.

курсы игры на электрогитаре. место куда вполне логично я пришёл. и пошла теория именно такая которая нужна. мозаика начала складываться!
бросил. много причин. я наверно плохой гитарист. зажимать пальцами струны это не значит уметь играть на гитаре. расставлять ноты по нотному стану не значит писать музыку.

Добавлено:
а вспомнил у меня в детстве был синтезатор. электроника. 20 кг весил. металическая крышка. деревянные борта. у нас помоему тогда всё так делали
так вот на каждой клавише была приклеена изолента и на ней написана нота
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.01.2006 22:31
roma
Цитата:
меня просто интересует что такое нулевая сложность
Образное выражение это - не более и не менее
А про 4 струны, ноты, дезеров - это всё верно, все через это прошли

Цитата:
у меня в детстве был синтезатор
гыгы а у меня эта радость в электронном варианте стала появляться (не электроника, понятное дело )
Автор: roma
Дата сообщения: 08.01.2006 23:00
Artrage

Цитата:
А про 4 струны

мда? я думал я уникален!
тогда реальный совет всем кто учится играть на гитаре:
"на третьем-энном месяце (конечно взависимости от частоты бренчания) от начала обучения откручиваем пятую шестутю струну и играем всё тоже самое что и до этого на чём осталось"
как, попрёт?

Страницы: 1234567891011


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.