Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Эффект бабочки / Butterfly Effect /

Автор: superkatya
Дата сообщения: 13.06.2004 21:41
artux

Цитата:
". Я его смотрел с точки зрения "Индентификации" и "Малхоланд Драйв".


а я эти фильмы не смотрела, вот и наверное эффект другой

мне напомнил чем-то:
осторожно двери закрываются и беги лола беги
Автор: WinDock
Дата сообщения: 14.06.2004 00:26
Лично я ходил под впечатлением от фильма дня два. Поразил до глубины души.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 14.06.2004 11:00
Меня тоже фильм торкнул, сильное кино, кому не понравился в САД.
Автор: johnsmith
Дата сообщения: 15.06.2004 10:31
Cyber78
мне не понравился

и вообще меня достали фильмы, в которых тебе два часа просто мозги трахают
эта мода уже абсолютно себя исчерпала
Автор: TheLook
Дата сообщения: 15.06.2004 10:46
Достаточно интересный фильмец...
Много тупостей, конечно. Типа перемещения во времени путем пролистывания фотоальбома. Рожа Карчера соотвественно отталкивает.
Но, задумка - хорошая.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 15.06.2004 17:12
а мне достаточно было почитать рецензию экслера (ну просто удивительным образом в 99 случаях из 100 у нас совпадают точки зрения) таким образом я сэкономил ажно 5 баксов (цена билета+проезд+бутылка пива), и три часа драгоценного времени
Автор: WinDock
Дата сообщения: 17.06.2004 21:58
Очень мне понравился момент один под конец фильма. Помните, как Эван отделался от Кэйли? Класс, да? Да и вообще концовка у фильма трогательная… Кстати, кто знает: над каким проектом сейчас трудятся создатели «Эффекта бабочки»? Очень даже хотелось бы посмотреть.
Автор: drop
Дата сообщения: 23.07.2004 18:36
Вышла режисерская версия (Widescreen 1.85:1 NTSC, ENGLISH: DTS 6.1 [CC] ВАХ!!!) Концовка фильма другая. Диск двусторонний, на одной стороне версия режисерская, на другой киношная.
Кому интересно http://www.dvd100.ru/cgi-bin/dvd100/detail.pl?id=8279&z=1
Автор: domkratt
Дата сообщения: 23.07.2004 20:11
А мне понравилось. Но как известно, на вкус и цвет людоед людоеду друг, товарисч и корм, так что убеждать никого не буду.
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.07.2004 22:40
drop

Цитата:
Концовка фильма другая.
вот так так. очень интересно стало. поеду завтра поищу.
Автор: ttzarr
Дата сообщения: 23.07.2004 22:43
spazibo
Автор: superkatya
Дата сообщения: 24.07.2004 12:25
Widok

потом расскажешь
Автор: drop
Дата сообщения: 24.07.2004 13:37
Widok
Я купил чесговоря, но перевода в Москве пока нет, будет на следущей недели, а так смотреть мне не комфортно
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 24.07.2004 23:49
Не сильно привлекающий фильм со смурнім сюжетом.
Автор: Nep
Дата сообщения: 25.07.2004 20:40
мне фильм понравился. Достаточно интересно было смотреть.
Автор: SantaSoft
Дата сообщения: 26.07.2004 04:57
Первый раз я просто о_х_р_е_н_е_л от этого фильма, после пункта назначения-1/2 давно подобное кино не выходило. Выше сравнивали с идентификацией, но фильмы объединяет разве что хи%F
Автор: Sebian
Дата сообщения: 21.08.2004 14:02
Я только что посмотрел... Под впечатлением!
К спорящим по поводу соответствия фильма науке:
господа, это не фильм ВВС. Зачем искать заморочки? Вы бы еще сели в кресло, глубокомысленно надвинули очки на нос и сказали: ну, с точки зрения теории относительности...
Здесь не путешествие во времени. Здесь _переселение_. Поэтому он просто не может столкнуться там сам с собой, потому что в любом периоде времени он - это и есть он.
Да, логических дыр немало. Меня вот интересовало одно: а если он менял реальность с самого начала, как сохранялись дневники-то? Тут, конечно, самый основной ляп Да и жестоким он мне не показался. В отличие от "Пункта назначения" уж тем более

Однако фильм очень приятный. Главное, конец американский только на половину: я уж ждал, что они с Келли как-нить будут вместе. Ан нет.
Короче, мое ИМХО: 4+ как минимум.
Автор: WRFan
Дата сообщения: 21.08.2004 15:14

Цитата:
Здесь не путешествие во времени. Здесь _переселение_.



Цитата:
Меня вот интересовало одно: а если он менял реальность с самого начала, как сохранялись дневники-то?


ты же сам себе противоречишь. и имхо нет никакой разницы между переселением и путешествием во времени - правила одни и теже - соотношение причины и следствия должно быть правильным! круги замыкаются бесконечное количство раз, каждый раз новые аналоги тех же самых людей проходят тот же самый путь, начиная каждый раз круг заново - и так до бесконечности, НО: логически всё же существует ПЕРВЫЙ раз - поэтому причина всегда должна предшедствовать следствию.

к тому же нужно видеть всю полосу времени РАЗОМ - т.е. причина изменяет все последующие следствия - изменение реальности тут ничего не оправдывает, так как само изменение вплетено во временную паутину реальности - когда герой изменяет реальность, логически это изменение уже было произведено бесчётным количеством ему предшедствующих аналогов.

поэтому сама идея фильма неправильна - в корне. Герой изменяет реальность, а на самом деле он просто крутится, как белка в колесе, повторяя точь в точь все действия его аналогов-предков.

парадокс с путешествиями во времени заключается в том, что изменения происходят бесчётное число раз, но в корне заложено теоретическое существование первого раза. и т.к. этот теоретический первый раз ещё существовал в хронологически правильном времени, то всё должно и в последующих кругах изменяться в хронологически правильной последовательности. и все последствия должны быть подогнаны под действия первого аналога-оригинала, действия которого с педантичностью копируют его будущие аналоги.

а что мы получаем вместо этого? какую то бурду без причины и следствия.

берём пример твоих дневников - в самом конце фильма происходит финальное изменение реальности - все предыдущие видоизменения перечёркнуты. откуда же взялись предыдущие реальности, если финальное изменение, которое в хронологическом ВРЕМЕННОМ смысле произошло раньше всех, их все перечеркнуло?

не говоря уж о том, что миллионы аналогов героя уже произвели все изменения в прошлом, так что новый аналог по идее должен был бы уже "родиться" в новую реальность, где ничего, что мы увидели в фильме, не произошло с ним, а только с его бывшими аналогами.

или может он и есть самый первый биологический оригинал, и только потом последуют его аналоги, которые будут жить уже в новой реальности? но число аналогов бесконечно, как и круг - без начала и без конца. "первое" прохождение по кругу существует только в теории, чтобы не забывать о соотношении причины и следствия.

логически смыслить голливуд не способен
Автор: Sebian
Дата сообщения: 22.08.2004 11:40
WRFan, окей, я признаю свою неспособность, как и Голливудяне, логически мыслить... Но подумай: может, иногда нужно мыслить абстрактно?
Еще раз повторюсь: это - не научно-популярный фильм. И претензий на сие у него нет. Идея здесь не в том, чтобы рассказать, каковы алгоритмы переходов в иные пространственно-временные континуумы.
Автор: WRFan
Дата сообщения: 22.08.2004 14:23

Цитата:
Но подумай: может, иногда нужно мыслить абстрактно?


ты мне напоминаешь один случай - один раз я играл в одну игру, где были говорящие звери. и я написал производителю и пожаловался, что это неправоподобно, а они мне пишут, что ведь это просто игра, так что чего я мол мыслю так научно.

но всё дело в том, что любой фиктический мир, несмотря на свою фиктичность, подвержен определённым правилам. потому что без правил вообще бы никакого художественного произведения бы не получилось. тогда бы была бы одна анархия - типа, как после выдода Матрицы появились умники, которые аргументировали, что раз Neo такой всесильный, то почему он просто не убъёт все машины с помощью телепатии, или почему он не телепортируется из одного места в другое за секунду, а летит два часа туды сюды.

А дело всё в том, что если всё разрешить, то одна бурда получится, и вся структура произведения развалится.

и поэтому определённые правила дожны быть. если Доналд-утка в комиксах умеет говорить, это одно дело, потому что это совместимо с миром, в котором Доналд обитает. Но если вдруг в другом фиктически созданном мире герои - обычные люди, то согласись, появление говорящих зверей озадачивает.

И точно также с science-fiction: конечно такие художественные произведения находятся за гранью реальности, как мы её понимаем, но это ещё не значит, что такие фиктические миры не подвержены определённым физическим законам.

Иначе такие произведения просто скучны, если можно всё допустить.

Ты никогда не задумывался, почему в серии Buffy the Vampire Slayer с Sarah Michelle Gellar у героев нет мобильников? Потому что, если бы они были, можно было бы всегда позвонить и предупредить об опасности. Но тогда бы серии бы просто не получилось!

В фиктических мирах всегда должны быть какие то слабости, чтобы интерес зрителя/читателя не ослабевал. У героев есть недостатки (даже Superman и Neo не всесильны), и у самого мира тоже есть "недостатки", которые именно и заключаются в их зависимости от физических законов.

В этом же фильме - герой всесилен - потому что никак не связан последовательностью причины и следствия, он делает, что он хочет, и всё у него получается.

Ты посчитал, сколько анахронизмов и парадоксов в фильме? Парадоксы не существует, потому что само время их не разрешает - если появится парадокс на горизонте, реальность изменится в такой степени, чтобы предотвратить парадокс. Путешествие во времени само по себе ещё не является парадоксом, т.к. само путешествие происходит в реальном биологическом времени и поэтому является частью реальности.

Если изменение реальности происходит в хронологически правильном порядке, то оно возможно. Но ты не можешь, например, поехать в прошлое и убить свою бабуску, так как это необоснованно. Т.е., принимая само путешествие во времени как нечто возможное (я не настолько педантичен, чтобы вообще отризать его возможность в science-fiction мирах), я всё же думаю, что такое путешествие и с ним сопряжённые изменения реальности, повинуются определённым законам, которые предотвращают анахронизмы и другие парадоксы любого сорта.

Конечно возможно и другое восприятие путешествий во времени - так сказать расширение идеи - не только путешествие во времени, но и путешествие между различными "теневыми" реальностями, которых бесконечное множество, и в каждом из них аналог героя чем то отличается от всех других, или вообще не существует.

Тогда действительно можно было бы допустить анахронизмы и парадоксы, так как изменения одной из реальностей не повлекло бы за собой изменение всех других реальностей. Тогда бы аналог из одной реальности мог бы смотаться в прошло своего аналога из другой реальности и изменить его будущее.

Только вся проблема с таким взглядом на вещи в том, что мир первого аналога нисколько не изменится от того, что он изменил реальность другого аналога. Т.е., ты едешь в прошлое, убиваешь бабушку своего аналога из другой реальности и тем самым видоизменяешь другую реальность на столько, что твой аналог перестаёт существовать.

Тут надо кстати заметить, что такое изменение было бы совершенно бесмысленно, так как количество реальностей бесконечно, так что уже и так существует реальность, где аналог главного героя не родился, так зачем ещё одну такую же создавать?

Но дело вообще не в этом, а в том, что несмотря на изменение других реальностей твоя собственная то от этого нисколько не изменится. Это не значит, что ты её совсем не можешь изменить, но возможно только такие изменения, которые не противоречат определённым физическим законам

Добавлено

Цитата:
Еще раз повторюсь: это - не научно-популярный фильм


имхо как раз научно-популярный. и на этом все мои аргументы и обосновываются. а что это за фильм по твоему мнению, если это не science-fiction?
Автор: Fregl
Дата сообщения: 22.08.2004 16:56
WRFan

Цитата:
Дык, это же вовсе не научная фантастика и поэтому создатели фильма сами задают *правила игры*(и кстати сам же их нередко нарушают). С таким подходом можно заявить, что и *Назад в будущее*, и *День сурка*, и *Звёздный десант*(там звук в космосе есть) полный бред.




Цитата:
имхо как раз научно-популярный. и на этом все мои аргументы и обосновываются. а что это за фильм по твоему мнению, если это не science-fiction?

ни в койм случае и мерить его с этой точки зрения нельзя.
Автор: WRFan
Дата сообщения: 23.08.2004 21:26

Цитата:
и кстати сам же их нередко нарушают


именно в этом то и проблема.
что они сами задают правила, на то они и есть скрипт writer-ы, кому же ещё их задавать. а только почему их не держатся? вот поэтому и появляются "невыдержанные" фильмы


Цитата:
С таким подходом можно заявить, что и *Назад в будущее*, и *День сурка*, и *Звёздный десант*(там звук в космосе есть) полный бред.


ну, это ещё как сказать. во первых, в Назад в будущее анахронизмов имхо нет. там всё логично, если конечно допустить возможность путешествия во времени. Развитие событий происходит в правильной хронологической последовательности (не временной, а именно хронологической)

День сурка - слишком метафорический фильм, его нельзя смотреть с научной точки зрения, слишком много теряешь. с другой стороны, "Бабочка" - очень поверхностный фильм, метафорики кот наплакал, да и та вся на ладони, так что от скуки начинаешь заниматься поиском логических дыр, а их там уйма.

звук в космосе - это только деталь, он весь фильм и его значение не умаляет, с другой стороне, в Бабочке ошибки заложены в самой основе фильма
Автор: Fregl
Дата сообщения: 27.08.2004 05:25
WRFan
Фильм смотрел давно, но уже даже сомневаться стал нарушает ли он "собственные правила". Ты попробуй его рассматривать ни как научно-фантастический, а как фентезийный, чем он, по-сути, и является. А так ЭБ конечно ничего особеного из себя не представляет, хотя есть несколько положительных моментов. Несвойственная галивуду "жестокость"(ещё бы "политкоректность" обыграли), парнишка-садист, да и сама идея, имхо, хороша.
Автор: WRFan
Дата сообщения: 27.08.2004 17:45

Цитата:
ни как научно-фантастический, а как фентезийный


так ведь fantasy вообще то называются фильмы вроде lord of the rings, там со всякими ведьмами, оборотнями, эльфами и т.д.

а фильмы с путешествиями во времени именно называются science-fiction.

да и не настолько это важно, в fantasy фильмах тоже есть правила, я же говорю, без правил будет одна скука. поэтому я и считаю, что ЭБ - скучный, будь он science fiction, или fantasy
Автор: Sebian
Дата сообщения: 28.08.2004 16:06
Короче!!


Господа, давайте остановимся.
При желании дыры можно найти везде, я уж об этом говорил. Если кто-то не видит метафоричности или наоборот считает, что ЭБ - просто воплощение аллюзивности - так и флаг в руки...
Просто ей-Богу, сколько можно жевать... Прям как про Ночной дозор...
Автор: thirteenth
Дата сообщения: 28.08.2004 17:02

Цитата:
Просто ей-Богу, сколько можно жевать... Прям как про Ночной дозор...


Ну этот фильм на порядок лучше чем дозор, значит и обсуждать его нужно.
Автор: sserg82
Дата сообщения: 30.08.2004 12:48
Sebian
Уж не знаю как кому, но фильм мне очень понравился и я не собираюсь его рассматривать как научным и искать в связи с этим дырки. Конечно больше всего порадовола вся мораль фильма, которую я по крайней мере для себя прочитал как "Чтобы было все хорошо, нужно в свое время послать на х*й девушку".
Автор: Nik_Graver
Дата сообщения: 15.10.2004 07:21
Сегодня посмотрел - и первыми словами после завершения просмотра были - "Мать моя, супер!!". Я вообще-то не люблю американские фильмы, и не предполагал, что мне понравится этот фильм, но ожидания превзошли самих себя - в моей категории "Голливуд" фильм ставится на второе место (после "Войны").
Автор: Sebian
Дата сообщения: 15.10.2004 08:54
Nik_Graver, какой "Войны"?
Автор: kvf77
Дата сообщения: 15.10.2004 13:41
фильм начал раздарать с середины причем конкретно. главный герой парень-дебил - совершает кучу тупых поступков. просто какая-то инциклопедия идиотизма. просто поражает. Взрослый вроде человек а мечется как кое-что кое где. Тут не стоит искать ляпы с точки зрения науки - фильм один большой ляп с точки зрения поведенцеской модели. давно меня так фильм не бесил и не раздражал своей тупостью

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Лучшее интеллектуальное кино


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.