Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Покажем свои работы

Автор: natpoit
Дата сообщения: 22.01.2003 16:35
la Chance
http://www.polykarbon.com/tutorials/index.htm отличные уроки по рисованию anime

hotbox был хороший...
уж лучше на brinkster.com
Автор: la Chance
Дата сообщения: 23.01.2003 00:54
natpoit, хороший сайт!
спасибо


Добавлено
ursus25

Цитата:
А можно подробнее, как там все хозяйство разместить?

ну это ты совсем не в тему спросил...


Добавлено
natpoit, а пистолеты там слабенькие... , ну хоть что-то из того, что там предлагают, я уже умею


Добавлено
итак, рисуем анимэ, как нас учат на http://www.polykarbon.com/tutorials/index.htm
полчаса мучений в кореле, 5 минут страданий в фотошопе, вот он, результат... ногами просьба не пинать , думается, дальше должно получаться лучше



Автор: natpoit
Дата сообщения: 23.01.2003 12:08
la Chance
Класс!!!! для первои работы это даже удивительно хорошо. Не бросай!!!
(Спасибо, что поменял хостинг, теперь все отлично)
Автор: la Chance
Дата сообщения: 24.01.2003 04:15
natpoit

Цитата:
Класс!!!! для первои работы это даже удивительно хорошо. Не бросай!!!

, ну разве это класс? разве что для _первой_ работы Ты выбирай выражения, а то захвалишь, и я совсем испорчусь . А вообще мне понравился процесс, блин, был бы сканер, карандашом рисовать намного удобней... Так, я решил не останавливаться на достигнтом, теперь такой вопрос - вот тут попытка "намбер ту", там только силуэт, но мне нужно знать, какие есть ошибки в "теле\фигуре\пропорциях" и как с ними бороться, сам целый час промучился, как ни сделаю, все не то.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 24.01.2003 11:37
la Chance
Шея слишком длинная, и бёдра узкие... И кулак толщеной с битцепс вышел....
Автор: Ruben
Дата сообщения: 24.01.2003 13:27
la Chance
малаца, что пробуешь снова и снова!

Шею чуть шире (только чуть!), немного укоротить, ручки очень короткие, запомни, локоть попадет на женскую талию - она выше чем у мужчин, а рука с вытянутой кистью руки должна касаться половины бедра, это пропорции. Теперь про стилистику, стиль подразумевает утрирование, как то, что ты сделал с головой, то есть осиная талия, большая грудь, длинные ноги, только все чуть больше чем надо. К тому же надо заметить, в этом деле больше, не меньше
Автор: la Chance
Дата сообщения: 26.01.2003 01:35
Ruben

Цитата:
малаца, что пробуешь снова и снова!

угу, меня, что назывется, "проперло"
ок, попытка "намбер ту" канула в лету, туда ей и дорога, но с другой стороны - поучен ценный опыт, что есть гуд. Теперь вот поытка "намбер три" (надеюсь, я еще никого не замучил своими попытками?). Вопросы следующие:
1. пропорции девушки (попытался учесть вышенаписанные замечания)
2. пропорции авто
3. композиция
4. как нарисовать согнутую в колене ногу? чет-то у меня нифига не получается...

тут голова
тут все остальное


зы: опять же, пока только эскизы

Автор: KirillForever
Дата сообщения: 26.01.2003 02:09
la Chance
Все мои поправки тут - сравнивай
http://members.lycos.co.uk/kirillforever/anime2.gif
Автор: la Chance
Дата сообщения: 26.01.2003 02:34
KirillForever, сенькс, теперь нога похожа на ногу , переделаю
Автор: Bers
Дата сообщения: 29.01.2003 01:47
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/BLOOD.JPG (карандаш)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/DEUSEX.JPG (карандаш)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/NOHUMAN1.JPG (мышь+шоп)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/NOHUMAN2.JPG (мышь+шоп)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/00554.JPG (карандаш+шоп)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/00555.JPG (карандаш+шоп)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/quake-3-spinner1.jpg (карандаш)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/deep.jpg (иллюстратор)
http://www.bers.spb.ru/wallpapers/capitano%27s-banda.jpg (карандаш+шоп)
Автор: la Chance
Дата сообщения: 29.01.2003 02:28
Bers
на первой картинке похоже, что у мужика проблемы с пищеварение, имхо , Деус Экс неплох (а че не покрасил?), хоть и не похож на оригинала и у пистолетов на затворных кожухах имхо слишко уж большые вырезы под выброс гильз, как-будто калибр там типа .50BMG . Гоблиновский командир тоже понравился, тока опять же, с патронами на каске ты малость схалтурил, имхо
Автор: Adrianho
Дата сообщения: 31.01.2003 11:11
Pasibo tovarischu La Chanz'u za ssylku na forum....
Vobschem ozenite - eto real'naja rabota kotoraja , kak by escho nezovershina....t.e. izmenjat' esho mozhno...
http://home.c99.ru/cspr/graphics/intel_b.jpg
Zaranie Spasibo

Z.Y. Format 1800x1200 mm
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 31.01.2003 12:14
Adrianho
Коричневый системный блок ИМХО не в тему, и опустить его вместе с моником на уровень слов "вашего бизнеса" не мешало бы...
Автор: Bers
Дата сообщения: 01.02.2003 00:40
la Chance

картинка по книге рисована

а там главный герой из игры Quake и потому патроны у него отсутсвуют . а на каске болванки от рейлгана
Автор: Ruben
Дата сообщения: 01.02.2003 01:44
Bers
Хорошие работы - молодчина!

Единственный коммент общего характера.

Во всех твоих работах видно, что ты стараешься.. но увы срисовываешь. Я не хочу сказать, что это плохо, но это только начало. Не стоит уходить в сторону шопа, эффектов, цвета и прочего. Возьми любую свою работу, желательно кого нибудь в полный рост, как того мужика в шляпе (первый пикчерс), и попробуй врисовать конструкцию внутрь тела - т.е. скелет. И ты поймешь, что и где делал неправильно.
Вообще нас учили, "не рисовать краем", то есть внешняя линия, контур - это все позже. Первым делом ты рисуешь конструкцию, на которую потом надеваешь необходимую плотность мышц, там где тебе это надо, ведь строение скелета у всех людей одинаково, фактически они отличаются только ростом. Руки и ноги у всех крепятся одинаково, таз находиться внизу позвоночника и тд. И еще, когда рисуешь скелет - начни с пропорций, вот тут голова - проведи линию где заканчивается затылок, тут стоят ноги - проведи нижнюю линию ног, тут пояс - линия пояса, и уже фигура у тебя будет разбита на несколько частей, с которыми оперировать проще. Внимательно смотри на людей кончики пальцев вытянутой руки у стоящего человека - ровно середина бедра, сгиб руки - локоть - ровно на поясе.

Ждем новых работ


Adrianho

Цитата:
http://home.c99.ru/cspr/graphics/intel_b.jpg

Ты когда нибудь сталкивался с Интелом?
Мне вот доводилось. Суть в том, что они дают часть денег на рекламу (до 60% проекта) своим диллерам, если соблюдены их правила. Вообще есть целый гайд. Суть в том, что к примеру рядом с их лого не долно быть никаких других логотипов (то же требование и у IBM), от их лого до любой графической акциденции должно быть не меньше двух буковок "n" из слова пентиум. Хотя если твой заказчик не претендует на компенсации, то это не так важно.

По самой работе:
первое что бросается в глаза это несоответствие белого монитора и черного системного блова - если бы ты поставил это на столе - тебе бы такое не разело глаз? Или заказчик попросил поставить то, что лучше/хуже всего продается - монитор такой-то-вот-такой и системный блок номер-такой-вот-такой. В таких случаях заказчика стоит попробовать переубедить, если он уперся, делать так, что бы это несоотствение было не случайным а специальным.

что это за фон такой? Что бы не казалось пусто? Дельтапланерсит в полете смотрит не прохудились ли крылья, и в этот момент ему приходит в голову, что вклад в будущее он сделать то и забыл, а тут еще клавиатура мерещится. Плохая ассаоциация. Надо было обыграть название Небесной Сети - поставил бы небо - все б на свои места стало. Банально, но по крайней мере избавляет от фантазий людей которые будут смотреть на эту рекламу.

небо, светлое, белое, голубое, легкое, почему появляется красная и розовая надписи, тем более таким тяжелым шрифтом.
Автор: Bers
Дата сообщения: 02.02.2003 01:52
Ruben

прости, срисовываю с чего?
я у себя только один источник знаю голову...
а насчет анатомии замечено верно , исправляю

Автор: Ruben
Дата сообщения: 02.02.2003 19:43
Bers

Цитата:
la Chance
картинка по книге рисована
а там главный герой из игры Quake и потому патроны у него отсутсвуют . а на каске болванки от рейлгана

Мне показалось, что ты откуда-то срисовывал, тем более по твоим словам так получается или я не прав?
Автор: Rok3r
Дата сообщения: 02.02.2003 20:59
Вы как так рисуете карандашом?
Я тут сейчас сижу уже 3-ий час пробую.
Порнография порнографией получается.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 02.02.2003 21:57
Rok3r
Тут тремя часами точно не обойдёшься
вот года три по шесть часов каждый день, тогда ишшо и поговорить мона ....
Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.02.2003 22:23
Rok3r

Цитата:
Порнография порнографией получается

а че, порно тоже хорошо , показал бы, чтоль?
Автор: Rok3r
Дата сообщения: 02.02.2003 22:24
la Chance
ооо... Да я тебе могу такие половые органы нарисовать.
Автор: Bers
Дата сообщения: 03.02.2003 00:34
Ruben

по книге не значит что с картинки

есть такая книга
c.оп/у Goblin "Санитары подземелий"

это один из ее героев.
Автор: Dedushka_seu
Дата сообщения: 04.02.2003 07:41
А вот мои работы в разделе портфолио...
http://www.lab321.ru/~pva/mysite/index.html
Автор: Adrianho
Дата сообщения: 05.02.2003 16:29
Добрый день . интересует ваши мнения

http://www.bars.net.ua/~cspr/g4.GIF
Размер 2000х1200. мм
сразу скажу что я ишо ниразу незанимался такими размерами ДВА А ноль, максимум было А4 имеется ввиду то что уже увидило свет
Автор: AndreyJP
Дата сообщения: 09.02.2003 12:02
Dedushka_seu

Цитата:
А вот мои работы в разделе портфолио...

Ну класс. Мне понравились.
Автор: Ruben
Дата сообщения: 09.02.2003 12:41
[b]AndreyJP[/b]
Давайте не будем устраивать "нравица" / " не нравица".
Аргументируйте свои ответы.
Автор: Oi
Дата сообщения: 11.02.2003 11:00
Bers

Цитата:
я у себя только один источник знаю голову...


русалка тоже???
хвост, понятно что из головы, сомтртся не естесственно, не знаю в чем дело, толи ракурс не тот...а...все...в "коленками" у нее беда....и что-то смущает меня сам рефлекс...практически от балды пририсован...как-то форма не чувствуется...

вот а по поводу контура ......любишь ты все потолще обвести.......линия получается одинакво скучная ....можно попробовать поиграть с "нажимом"....
00555.JPG вот тут.....лицо как бы состоит из достаточно гибких линий.......а подбородок и каска пострадали...ну и если так дальше разбирать.....то каска слева внутри просто закрашена сплошным темным плоским тоном.....может конечно это получилось при сканировании, и на оригинале того не было,
но тогда справа рефлекс на крае каски есть и смотрится - отлично......а слева почему-то нету... заененные предметы тоже имею объем.
ну и надпись на каске должна идти по форме....... о ней надо всегда помнить
Автор: Bers
Дата сообщения: 11.02.2003 15:55

Цитата:
русалка тоже???
хвост, понятно что из головы, сомтртся не естесственно, не знаю в чем дело, толи ракурс не тот...а...все...в "коленками" у нее беда....и что-то смущает меня сам рефлекс...практически от балды пририсован...как-то форма не чувствуется...


тоже
и что здесь такого странного?
и разве у русалок есть колени?

рисовал давно был просто угольный рисунок на пробу покрасил в шопе
для того времени работа была отличная.. сейчас нарисовал бы по другому , но переделывать не буду.
Автор: XeeLee
Дата сообщения: 18.02.2003 18:12
Сделал лого. Оговорюсь сразу, я не волшебник, я только учусь.
Скажите, что не правильно, где не правильно, и я буду учиться дальше.
Да, забыл сказать: ограничений оттуда, куда делалось лого у меня никаких не было, кроме темно-серого или черного фона

Автор: TheXman
Дата сообщения: 18.02.2003 19:54
Будущее за технологией FLASH!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: 3D Моделирование и анимация


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.