2 Unconnected:
Дык, они ж приватные... Инкапсуляция, все такое... Нехорошо... Учили так...
Прокомментировать... В общем, это приватные переменные и методы.
bool hromosoma[100]; - собственно, хромосома... булев массив...
остальные переменные - или дублируют гены, про что мы не раз говорили, или такие, которые нет смысла загонять в хромосому, типа возраста.
Вот. А эти методы..
void SetBinary(int,int,int);
int GetDecimal(int,int);
void VarInitialization(); //hromosoma->vars;
void HromosomaInitialization(); //vars->hromosoma;
Я уже описывал. Зайдите на сайт, я уже писал, там обо всем классе подробно расписано, на страниче "Описание" www.e-volution.freehost.kiev.ua
2 Artsh:
Попробую, может, так...
Объявление динамического массива объектов Essence;
(при объявлении для каждого объекта выполняется конструктор)
Объявление массива 100х100 объектов Cell;
(аналогично, конструктор)
Начало такта - вызов главной функции;
Цикл по длине массива Essence:
Работа с i - объектом (добавление возраста, выполнение шага, и т.д. и т.п.)...
Конец такта.
Все основные действия происходят в цикле при работе с объектом. Т.е. за один такт обрабатываются все "нужды" каждого объекта. Если выясняется, что объект должен умереть, идет индексация массива, и т.д. куча всяких заморочек. Кода уже немерянно...
Дык, они ж приватные... Инкапсуляция, все такое... Нехорошо... Учили так...
Прокомментировать... В общем, это приватные переменные и методы.
bool hromosoma[100]; - собственно, хромосома... булев массив...
остальные переменные - или дублируют гены, про что мы не раз говорили, или такие, которые нет смысла загонять в хромосому, типа возраста.
Вот. А эти методы..
void SetBinary(int,int,int);
int GetDecimal(int,int);
void VarInitialization(); //hromosoma->vars;
void HromosomaInitialization(); //vars->hromosoma;
Я уже описывал. Зайдите на сайт, я уже писал, там обо всем классе подробно расписано, на страниче "Описание" www.e-volution.freehost.kiev.ua
2 Artsh:
Попробую, может, так...
Объявление динамического массива объектов Essence;
(при объявлении для каждого объекта выполняется конструктор)
Объявление массива 100х100 объектов Cell;
(аналогично, конструктор)
Начало такта - вызов главной функции;
Цикл по длине массива Essence:
Работа с i - объектом (добавление возраста, выполнение шага, и т.д. и т.п.)...
Конец такта.
Все основные действия происходят в цикле при работе с объектом. Т.е. за один такт обрабатываются все "нужды" каждого объекта. Если выясняется, что объект должен умереть, идет индексация массива, и т.д. куча всяких заморочек. Кода уже немерянно...