Есть модальная форма. Необходимо ее закрывать если юзер кликнул за ее пределами. Как?
» Вопросы по Delphi (версии 2009, 2010 Weaver, 2011 Fulcrum)
Вобщем сделал я серверную часть, на днях менюшку сделаю для сетевого режима + привяжу принимаемые команды к действиям противника в игре.
И можно уже будет поиграть против кого-нибудь
Хотя пока только 88 боевых карт без дополнительных способностей.
Позже буду задавать способности + добавлять магческие карты.
Подскажите, если знаете, как мне из строки "GAME 1 HodKart 12 6 5" скопировать цифры "12", "6", "5" ?
Делаю так, но мне этот способ совершенно не нравится:
Биру строку и побуквенно проверяю на пробелы..
Код: CMDKART[0]:='GAME 1 HodKart 3 6 5';
Kp:=0; //integer
for i2:=15 to Length(CMDKART[0]) do
begin
if(Kp=1)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[1]:=CMDKART[1]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=2)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[2]:=CMDKART[2]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=3)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[3]:=CMDKART[3]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=4)or(i2=Length(CMDKART[0]))then
begin
//Присваиваю переменным полученные значения
end;
if(i2<=Length(CMDKART[0]))then
if(CMDKART[0][i2]=' ')then Kp:=Kp+1;
end;
И можно уже будет поиграть против кого-нибудь
Хотя пока только 88 боевых карт без дополнительных способностей.
Позже буду задавать способности + добавлять магческие карты.
Подскажите, если знаете, как мне из строки "GAME 1 HodKart 12 6 5" скопировать цифры "12", "6", "5" ?
Делаю так, но мне этот способ совершенно не нравится:
Биру строку и побуквенно проверяю на пробелы..
Код: CMDKART[0]:='GAME 1 HodKart 3 6 5';
Kp:=0; //integer
for i2:=15 to Length(CMDKART[0]) do
begin
if(Kp=1)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[1]:=CMDKART[1]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=2)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[2]:=CMDKART[2]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=3)and(CMDKART[0][i2]<>' ')then CMDKART[3]:=CMDKART[3]+CMDKART[0][i2]; //String
if(Kp=4)or(i2=Length(CMDKART[0]))then
begin
//Присваиваю переменным полученные значения
end;
if(i2<=Length(CMDKART[0]))then
if(CMDKART[0][i2]=' ')then Kp:=Kp+1;
end;
TechnoDreamer
Можно хук на мышку повесить.
ZBEP
По той статье книга написана, а к книге компакт диск с примерами прилагается. Я бы вам рекомендовал все же взглянуть на них.
Что касается вашего кода, то стоит выделить код, вырезающий подстроку от текущей позиции до следующего пробела, в отдельную функцию.
Можно хук на мышку повесить.
ZBEP
По той статье книга написана, а к книге компакт диск с примерами прилагается. Я бы вам рекомендовал все же взглянуть на них.
Что касается вашего кода, то стоит выделить код, вырезающий подстроку от текущей позиции до следующего пробела, в отдельную функцию.
народ посоветуйте адекватный компонент работы с xml...ибо парсить или юзать импортированный ms xml уж оч не хочется
mdid
Юзай TNativeXML.
Лучше и быстрее не нашел.
Юзай TNativeXML.
Лучше и быстрее не нашел.
пасиб..попробую
TechnoDreamer
Если "пределы" это парент модальной формы, то обрабатывай его WM_SETCURSOR. Иначе через хук.
Если "пределы" это парент модальной формы, то обрабатывай его WM_SETCURSOR. Иначе через хук.
Frodo_Torbins
Цитата:
Я прочел (не все, про TCP только), после этого решил перейти на IRC.
Как время будет прочту все Пока IRC для меня наилучшее решение, т.к. с клиентом я относительно долго работал, а в сервере ничего сложного нет, да и стабильно вроде пока работает.
Кинул в отдельную функцию, только что это меняет? Сам способ корявый.
Проще тогда отправлять каждый параметр в отдельной строке, и копировать с 15 символа до конца строки, но это тоже коряво да и сообщение увеличится в 3 раза.
П.с.
Еще одна не очень приятная вещь, при получении параметров по куску кода который я выкладывал выше (копирование из строки значений), параметры задаются сразу, как и должно быть, но если сразу после "задания" параметров - загружать текстуру (исходя из принятых данных), то игра виснет XD Но если подождать перед загрузкой 10 мс. то все отлично работает.
Цитата:
По той статье книга написана, а к книге компакт диск с примерами прилагается. Я бы вам рекомендовал все же взглянуть на них.
Что касается вашего кода, то стоит выделить код, вырезающий подстроку от текущей позиции до следующего пробела, в отдельную функцию.
Я прочел (не все, про TCP только), после этого решил перейти на IRC.
Как время будет прочту все Пока IRC для меня наилучшее решение, т.к. с клиентом я относительно долго работал, а в сервере ничего сложного нет, да и стабильно вроде пока работает.
Кинул в отдельную функцию, только что это меняет? Сам способ корявый.
Проще тогда отправлять каждый параметр в отдельной строке, и копировать с 15 символа до конца строки, но это тоже коряво да и сообщение увеличится в 3 раза.
П.с.
Еще одна не очень приятная вещь, при получении параметров по куску кода который я выкладывал выше (копирование из строки значений), параметры задаются сразу, как и должно быть, но если сразу после "задания" параметров - загружать текстуру (исходя из принятых данных), то игра виснет XD Но если подождать перед загрузкой 10 мс. то все отлично работает.
ZBEP
Цитата:
По поводу задержек - хз, приведенная вами часть кода такого эффекта давать не должна.
Цитата:
Кинул в отдельную функцию, только что это меняет? Сам способ корявый.Можно передавать числа в бинарном виде, правда не с помощью IRC.
Проще тогда отправлять каждый параметр в отдельной строке, и копировать с 15 символа до конца строки, но это тоже коряво да и сообщение увеличится в 3 раза.
По поводу задержек - хз, приведенная вами часть кода такого эффекта давать не должна.
Frodo_Torbins, а что мешает через IRC в бинарном виде передавать? И зачем?
Ну это пока не особо важно, а вот что с загрузками текстур не пойму, к примеру если перед загрузкой текстуры ожидаю 10 мс иногда виснет (хз отчего зависит, бывает на 3 загрузке, бывает на 1).
А если кидаю на таймер с интервалом в 10 и включаю его как получу нужные значения и после загрузки текстур - отключаю, то все стабильно и без зависаний, как и должно быть.
Как то странно..
П.с.
С таймеров вообще не виснет вне зависимости от интервала.
Вот еще без таймера если, то выдало такое вот:
Но с какого перепугу???
Все заданно, все нужные переменные получены, место для текстуры создано..
хз инди ли в этом виновата или делфи..
Вот например код по нажатию на мемо - грузить тексуру:
Код: procedure TForm1.Memo1Click(Sender: TObject);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
end;
Ну это пока не особо важно, а вот что с загрузками текстур не пойму, к примеру если перед загрузкой текстуры ожидаю 10 мс иногда виснет (хз отчего зависит, бывает на 3 загрузке, бывает на 1).
А если кидаю на таймер с интервалом в 10 и включаю его как получу нужные значения и после загрузки текстур - отключаю, то все стабильно и без зависаний, как и должно быть.
Как то странно..
П.с.
С таймеров вообще не виснет вне зависимости от интервала.
Вот еще без таймера если, то выдало такое вот:
Но с какого перепугу???
Все заданно, все нужные переменные получены, место для текстуры создано..
хз инди ли в этом виновата или делфи..
Вот например код по нажатию на мемо - грузить тексуру:
Код: procedure TForm1.Memo1Click(Sender: TObject);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
end;
ZBEP
Похоже что то не то с синхронизацией потоков. Внимательно проследите в каком потоке какая часть вашего кода выполняется.
Цитата:
Что то мне подсказывает, что в инди должна быть возможность совместить кастомный бинарный протокол с IRC в одном потоке. По крайней мере компрессию они как то делают.
Похоже что то не то с синхронизацией потоков. Внимательно проследите в каком потоке какая часть вашего кода выполняется.
Цитата:
а что мешает через IRC в бинарном виде передавать? И зачем?IRC - это стандартизированный протокол, и компоненты могут без вашего ведома вырезать из сообщений символы к примеру с кодами ниже 32. А полезен бинарный режим потому, что для чисел от 0 до 255 вы можете передавать по одному байту, при этом вообще не парясь с парсингом строк.
Что то мне подсказывает, что в инди должна быть возможность совместить кастомный бинарный протокол с IRC в одном потоке. По крайней мере компрессию они как то делают.
Frodo_Torbins, спс, понятно, не знал.
А насчет этого:
Цитата:
Грузит все удачно без проблем.
А вот пример загрузки текстуры, если от idIRCServer пришла команда "DellKart"
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
end;
А насчет этого:
Цитата:
Вот например код по нажатию на мемо - грузить тексуру:
Код: procedure TForm1.Memo1Click(Sender: TObject);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
end;
Грузит все удачно без проблем.
А вот пример загрузки текстуры, если от idIRCServer пришла команда "DellKart"
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
end;
ZBEP
Вполне возможно IdIRC1DellKart вызывается в отдельном потоке, в новых версиях иде это должно быть видно. Попробуйте вызывать DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0); в ответ на кастомное сообщение, к примеру WM_User+1. А из IdIRC1DellKart соответственно отправлять это сообщение самому себе.
Вполне возможно IdIRC1DellKart вызывается в отдельном потоке, в новых версиях иде это должно быть видно. Попробуйте вызывать DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0); в ответ на кастомное сообщение, к примеру WM_User+1. А из IdIRC1DellKart соответственно отправлять это сообщение самому себе.
Frodo_Torbins, вроде нашел в чем проблема, но не совсем разобрался, позже напишу подробнее, в чем дело было.
(В функции загрузки изображения)
п.с.
Блин, чет не выходит ничего, как бы не выводил - все равно иногда виснет, хоть и реже..
Завтра буду пробовать обойти это..
Можно вообще сделать по другому, но это дольше и больше нагрузки.
Заносить все в логи, а потом по таймеру, построчно искать в логах нужную строку, затем в этой строке побуквенно искать нужные значения..
Но хотелось бы без этого обойтись, т.к. если бы не зависания, то было бы очень удобно, сразу принимать нужные команды без лишних манипуляций с логами.
Если у кого-нибудь есть желание, то могу залить простейший пример клиент-сервера с выводом изображения через DX по принятию команды от сервера, может это я криворукий.
Frodo_Torbins,
Цитата:
При принятии любых сообщений idIRC -ом текстуры загружаются через раз и когда не загружаются, прога намертво виснет и иногда жалуется на память.
Если создать отдельную процедуру загрузки текстуры и вызвать ее в IdIRC1DellKart, с ожиданиями или сразу, то все равно текстуры иногда не загружаются и прога намертво виснет.
П.п.с.
Не знаю как у Вас у всех, но у меня при использовании INDY постоянные проблемы XD
Правда все что были ранее успешно решены, а с этим я хз что делать..
Скорее надо LoadTextureFromFile ковырять чем INDY, но DXLoadTextureFromFile я уже ковырял и это мало чем помогло
А если сделать так:
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
IdIRC1.CommandHandlers.Items[1].Enabled:=false; //Это команда DellKart, типа обрабатывать ее или нет.
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
IdIRC1.CommandHandlers.Items[1].Enabled:=true;
end;
(В функции загрузки изображения)
п.с.
Блин, чет не выходит ничего, как бы не выводил - все равно иногда виснет, хоть и реже..
Завтра буду пробовать обойти это..
Можно вообще сделать по другому, но это дольше и больше нагрузки.
Заносить все в логи, а потом по таймеру, построчно искать в логах нужную строку, затем в этой строке побуквенно искать нужные значения..
Но хотелось бы без этого обойтись, т.к. если бы не зависания, то было бы очень удобно, сразу принимать нужные команды без лишних манипуляций с логами.
Если у кого-нибудь есть желание, то могу залить простейший пример клиент-сервера с выводом изображения через DX по принятию команды от сервера, может это я криворукий.
Frodo_Torbins,
Цитата:
Попробуйте вызывать DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0); в ответ на кастомное сообщение
При принятии любых сообщений idIRC -ом текстуры загружаются через раз и когда не загружаются, прога намертво виснет и иногда жалуется на память.
Если создать отдельную процедуру загрузки текстуры и вызвать ее в IdIRC1DellKart, с ожиданиями или сразу, то все равно текстуры иногда не загружаются и прога намертво виснет.
П.п.с.
Не знаю как у Вас у всех, но у меня при использовании INDY постоянные проблемы XD
Правда все что были ранее успешно решены, а с этим я хз что делать..
Скорее надо LoadTextureFromFile ковырять чем INDY, но DXLoadTextureFromFile я уже ковырял и это мало чем помогло
А если сделать так:
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
IdIRC1.CommandHandlers.Items[1].Enabled:=false; //Это команда DellKart, типа обрабатывать ее или нет.
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/1.png',Bus,0);
IdIRC1.CommandHandlers.Items[1].Enabled:=true;
end;
ZBEP
Судя по тому что написано дело именно в потоках. Стандартом VCL является то что вы не можете использовать Visual Component Library из потоков. Зная немного IdXXX реальнее предположить что вы не в главном потоке это делаете. Рекоммендация одна и та же как написал Frodo_Torbins. Получив по IdXXX вы посылаете себе сообщение. Попробую изобразить код что надо:
Код: TForm1 = class(TForm)
...
private
procedure WM_User_1(var Message: TMessage); message WM_User+1;
...
procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
PostMessage(Handle, WM_User+1, 0, 0)
end;
procedure TForm1.WM_User_1(var Message: TMessage);
begin
Memo1Click(Self.Memo1);
end;
Судя по тому что написано дело именно в потоках. Стандартом VCL является то что вы не можете использовать Visual Component Library из потоков. Зная немного IdXXX реальнее предположить что вы не в главном потоке это делаете. Рекоммендация одна и та же как написал Frodo_Torbins. Получив по IdXXX вы посылаете себе сообщение. Попробую изобразить код что надо:
Код: TForm1 = class(TForm)
...
private
procedure WM_User_1(var Message: TMessage); message WM_User+1;
...
procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
begin
PostMessage(Handle, WM_User+1, 0, 0)
end;
procedure TForm1.WM_User_1(var Message: TMessage);
begin
Memo1Click(Self.Memo1);
end;
delover, я видимо не правильно понял по началу.
А как мне передать полученное значение в WM_User_1?
Ну т.е.
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
var KDell:string;
begin
KDell:=ASender.RawLine[12]; //Как KDell передать, не объявляя ее глобально?
PostMessage(Handle, WM_User+1, 0, 0)
end;
procedure TForm1.WM_User_1(var Message: TMessage);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/'+KDell+'.png',Bus,0); //Что бы загрузило текстуру по полученному номеру.
end;
А как мне передать полученное значение в WM_User_1?
Ну т.е.
Код: procedure TForm1.IdIRC1DellKart(ASender: TIdCommand);
var KDell:string;
begin
KDell:=ASender.RawLine[12]; //Как KDell передать, не объявляя ее глобально?
PostMessage(Handle, WM_User+1, 0, 0)
end;
procedure TForm1.WM_User_1(var Message: TMessage);
begin
DXLoadTextureFromFile('Data/Karts/'+KDell+'.png',Bus,0); //Что бы загрузило текстуру по полученному номеру.
end;
ZBEP
У PostMessage целых два параметра для передачи данных. В первый можно запихнуть ссылку на область памяти, а во второй ее размер. Этого вполне достаточно чтобы в WM_User_1 освободить память выделенную в IdIRC1DellKart. Получить эти два параметра можно из Message.WParam и Message.LParam. Поэкспериментируйте, там все довольно просто.
У PostMessage целых два параметра для передачи данных. В первый можно запихнуть ссылку на область памяти, а во второй ее размер. Этого вполне достаточно чтобы в WM_User_1 освободить память выделенную в IdIRC1DellKart. Получить эти два параметра можно из Message.WParam и Message.LParam. Поэкспериментируйте, там все довольно просто.
Frodo_Torbins, ок спасибо, как время будет сделаю)
Frodo_Torbins
Тут он посылает значение самому себе и не очень удачный выбор передавать параметры. Лучше сохранить типа
событие
form1.MyParam1 := StringТочтояхочу;
А потом читать его прямо без всякого винапи.
Добавлено:
ZBEP
var KDell:string;
Это надо объявить в теле формы то есть
TForm1 = class()
public
KDell:string;
end;
Тогда эта переменная будет видна и там и там.
Тут он посылает значение самому себе и не очень удачный выбор передавать параметры. Лучше сохранить типа
событие
form1.MyParam1 := StringТочтояхочу;
А потом читать его прямо без всякого винапи.
Добавлено:
ZBEP
var KDell:string;
Это надо объявить в теле формы то есть
TForm1 = class()
public
KDell:string;
end;
Тогда эта переменная будет видна и там и там.
Помогите пожалуйста.
Как в стандартный TImage загрузить картинку tiff?
Как в стандартный TImage загрузить картинку tiff?
delover, спс, так наверное и сделаю, не хотел по началу так делать, там и так много слишком всего объявлено, думал можно примерно также, как с процедурами/функциями передавать им значения переменных, без объявления их в теле формы.
Жалко нельзя в той же процедуре загружать текстуру, в которой пулучил данные от сервера, а то много лишнего, но нужного получается.
Офф:
Сделал динамическое изменение статов для каждой из карт (ну точнее для карт уже было, но тогда при изменении параметров, к примеру Карты №5 значения менялись у всех Карт №5 на поле. Теперь параметры меняются только у той карты, у которой они были изменены) + там с параметрами героев кое что сделал.
Осталось через серв учитывать все нужные значения и уже будет полная синхронизация клиентов во время игры.
Останется только дорабатывать, т.е. вводить способности для карт (сейчас они дез способностей. только бьются), добавлять новые карты (сейчас их 88).
Ну и менюшки всякие для удобства рисовать.
Магию героев буду делать только после доделывания боевой системы карт/магических карт/способностей карт.
Вобще идей очень много и вроде, знаю как это все сделать (ну если конечно опять не вылезит что-то вроде того, как с загрузкой текстур в процедуре приема сообщений).
Времени только не хватает
Жалко нельзя в той же процедуре загружать текстуру, в которой пулучил данные от сервера, а то много лишнего, но нужного получается.
Офф:
Сделал динамическое изменение статов для каждой из карт (ну точнее для карт уже было, но тогда при изменении параметров, к примеру Карты №5 значения менялись у всех Карт №5 на поле. Теперь параметры меняются только у той карты, у которой они были изменены) + там с параметрами героев кое что сделал.
Осталось через серв учитывать все нужные значения и уже будет полная синхронизация клиентов во время игры.
Останется только дорабатывать, т.е. вводить способности для карт (сейчас они дез способностей. только бьются), добавлять новые карты (сейчас их 88).
Ну и менюшки всякие для удобства рисовать.
Магию героев буду делать только после доделывания боевой системы карт/магических карт/способностей карт.
Вобще идей очень много и вроде, знаю как это все сделать (ну если конечно опять не вылезит что-то вроде того, как с загрузкой текстур в процедуре приема сообщений).
Времени только не хватает
Kr_Alex
Обычно достаточно добавить в uses модуль реализующий поддержку нужного формата. Искать такой модуль можно например тут: http://www.torry.net/pages.php?id=112
Обычно достаточно добавить в uses модуль реализующий поддержку нужного формата. Искать такой модуль можно например тут: http://www.torry.net/pages.php?id=112
Подскажите, как добавить свое событие в TTimer, что бы было к примеру так:
procedure Timer3Timer(Sender: TObject;N1,N2:integer);
Или может легче создать компонент, наследника TTimer ?
П.с.
Знаю, что в гугле это есть, но я сейчас на неделю уезжаю почти в деревню без инета и т.д.
Буду там пока менюшки рисовать да серверную часть встрою в саму игру и анимацию доработаю.
По идее, если изменить событие, а не добавить, будет что-то вроде этого: ExtCtrls.pas
Код: ...
protected
procedure DoOnAnimate(Sender: TObject; N1,N2:integer); virtual;
...
procedure TCustomTrayIcon.DoOnAnimate(Sender: TObject; N1,N2:integer);
begin
if Assigned(FOnAnimate) then
FOnAnimate(Self);
if Assigned(FIconList) and (FIconIndex < FIconList.Count - 1) then
IconIndex := FIconIndex + 1
else
IconIndex := 0;
Refresh;
end;
...
FTimer.OnTimer := DoOnAnimate;
...
procedure Timer3Timer(Sender: TObject;N1,N2:integer);
Или может легче создать компонент, наследника TTimer ?
П.с.
Знаю, что в гугле это есть, но я сейчас на неделю уезжаю почти в деревню без инета и т.д.
Буду там пока менюшки рисовать да серверную часть встрою в саму игру и анимацию доработаю.
По идее, если изменить событие, а не добавить, будет что-то вроде этого: ExtCtrls.pas
Код: ...
protected
procedure DoOnAnimate(Sender: TObject; N1,N2:integer); virtual;
...
procedure TCustomTrayIcon.DoOnAnimate(Sender: TObject; N1,N2:integer);
begin
if Assigned(FOnAnimate) then
FOnAnimate(Self);
if Assigned(FIconList) and (FIconIndex < FIconList.Count - 1) then
IconIndex := FIconIndex + 1
else
IconIndex := 0;
Refresh;
end;
...
FTimer.OnTimer := DoOnAnimate;
...
ZBEP
А откуда таймеру знать какие значение должны быть у N1 и N2? У него должны быть как минимум дополнительные поля, или событие.
Если беретесь редактировать стандартный компонент, то копируйте его код в отдельный MyExtCtrls.pas, с редактированием стандартных модулей могут возникнуть разные нехорошие проблемы. Или же воспользуйтесь Шаманским методом Geo.
А откуда таймеру знать какие значение должны быть у N1 и N2? У него должны быть как минимум дополнительные поля, или событие.
Если беретесь редактировать стандартный компонент, то копируйте его код в отдельный MyExtCtrls.pas, с редактированием стандартных модулей могут возникнуть разные нехорошие проблемы. Или же воспользуйтесь Шаманским методом Geo.
Вопрос по интерфейсу IDE. В 2007 я панель с компонентами докил в окошко с Project Manager. Это что отменили или можно это настроить?
дайте пример авторизации на сайте https с сертификатом
zerofer
хттп://www.delphisources.ru/pages/faq/images-indy/indy-in-depth-19.html
В примерах, которые идут с INDY, тоже, кажется, есть пример работы с сертификатами.
хттп://www.delphisources.ru/pages/faq/images-indy/indy-in-depth-19.html
В примерах, которые идут с INDY, тоже, кажется, есть пример работы с сертификатами.
Планирую переделать свою прогу, написанную на D10. Но хоцца ее сделать мультиплатформенной, как минимум Win+Mac. В добавок, есть подозрение, что на Win7 64 бита иногда падает из-за несовместимости указателей (там вешается хук). И вот у меня выбор "куда бежать".
XE хоть и обещают выпустить 64-разрядную весной, но как мы знаем, обещанного, да и еще нормально работающего, три года ждут
1. Для Win 64-бит попробую переползти на Лазарус. Но как вариант есть желание попробовать Delphi PRISM.
2. Для Мака можно тоже Лазарус, но обчитался кучу отзывов что Apple очень негативно относится к программам написанным не на XCode и зачастую не пропускает в свой AppStore. Посему связка XCode+FreePascal более предпочтительна но о ней слышал только в теории.
У кого был подобный опыт перевода проекта на друю ос, какие IDE использовали и на какие подводные камни стоит в первую очередь обращать внимание.
ЗЫ. Понимаю, что мультиплатформенным смогу делать только код. Интерфейс придется рисовать свой на каждую платформу.
ЗЫЫ. Особо-спецальных компонентов практически не использую, по крайней мере можно поискать и замену, ну разве что с БД прийдется немного помудрить.
XE хоть и обещают выпустить 64-разрядную весной, но как мы знаем, обещанного, да и еще нормально работающего, три года ждут
1. Для Win 64-бит попробую переползти на Лазарус. Но как вариант есть желание попробовать Delphi PRISM.
2. Для Мака можно тоже Лазарус, но обчитался кучу отзывов что Apple очень негативно относится к программам написанным не на XCode и зачастую не пропускает в свой AppStore. Посему связка XCode+FreePascal более предпочтительна но о ней слышал только в теории.
У кого был подобный опыт перевода проекта на друю ос, какие IDE использовали и на какие подводные камни стоит в первую очередь обращать внимание.
ЗЫ. Понимаю, что мультиплатформенным смогу делать только код. Интерфейс придется рисовать свой на каждую платформу.
ЗЫЫ. Особо-спецальных компонентов практически не использую, по крайней мере можно поискать и замену, ну разве что с БД прийдется немного помудрить.
unikum
В ветке по Delphi XE были бетки, в которых присутствовала компиляция под мак. Потом ее правда убрали, т к не успевали доделать к дате релиза, а выпускать еще один D2005 не захотели. Тем не менее представление о том, что мы получим в следующем релизе можно получить достаточно полное. И кстати ИДЕ для мака вообще не планируется, что как бы намекает
В ветке по Delphi XE были бетки, в которых присутствовала компиляция под мак. Потом ее правда убрали, т к не успевали доделать к дате релиза, а выпускать еще один D2005 не захотели. Тем не менее представление о том, что мы получим в следующем релизе можно получить достаточно полное. И кстати ИДЕ для мака вообще не планируется, что как бы намекает
Здравствуйте. Можно ли сделать такую прогу, чтоб там были два едита (логин и пасс). При заполнении значений в них инфа отсылалась на сайт в форму ввода и логинилось бы на нем. Как будут обстоять дела в этом случае с кукисами и в какую сторону вообще копать?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
Предыдущая тема: Установка копоненты ZipTV
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.