Karlsberg Да это понятно, что приходится работать с тем что по карману. Я сам пока снимаю на SONY TRV-120E. Конечно неплохо бы прикупить что-то типа Sony HDR-FX1. Ну ладно затянув ремни, ужавшись-поприжавшись куплю. Ну и дальше? Для создания фидьма профессионального качества потребуется тот же свет, хотябы примитивный камерный кран, доп микрофон с "удочкой". как минимум 2-3 помощника.
Кстати, всё это - РЕАЛЬНО!!!!
Таким образом для
Цитата: Создание фильма профессионального качества
Потребуется коллектив единомышлкеников. Пусть эт будет небольшая студия. Тут же встанет вопрос окупаемости. Пусть небольшие но платные работы.
Про освещение. Попробуйте снять один и тот же сюжет при вспышке и галогенке их магазина стройматериалов!!! Да с RAW можно вытянуть. Я тоже тяну с RAW Canon 10D. Но оттенок всё равно есть! С видео посложнее, RAW нет! Приходится уповать на то освещение что есть и тот ББ, чо позволяет вытянуть камера. А съёмка при лампах дневного осв. Снимал несколько свадеб, сцены в подъезде без слёз не взглянуть! Хорошо заказчики были непритязательные. А скачек ББ при смене освещения? При выходе из подъезда на улицу. В проффесиональном кино была такая проффессия - цветокорректор, при переходе между планами с разной цветовой температурой не должно быть скачка цветового оттенка. Хотя в старом кино такой скачек был и без смены плана.
При цифровом монтаже, в том же Premiere можно править оттенок, но качество падает катастрофически.
А поскольку разговор идёт не о подобном типе съёмке, а о
Цитата: Создании фильма профессионального качества
То я и заостряю внимание на этих вопросах. В настоящем кино подсвечивают все помещения. А осветители, видеооператоры, звукооператоры, видеомонтажники - это совершенно разные профессии.
Думаю так лучше бы тему назвать:
КАК ПРИБЛИЗИТЬ ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ КИНО К ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ.
Правда посмотреть, так и на большом экране столько халтуры......