» Выкладываем и критикуем фотки #21
Doremi Doredo
)) твой?
2as
красивые места до чего!! завидую... по белому, конечно)))
)) твой?
2as
красивые места до чего!! завидую... по белому, конечно)))
badamo
Да, это мой младший внучонок согласился мотивировать вас снимать в JPG. :-)
Да, это мой младший внучонок согласился мотивировать вас снимать в JPG. :-)
Doremi Doredo
Цитата:
блюр искусственный всё равно видно )
badamo
Цитата:
Да нет, места обычные - просто снято хорошо! (гы) )))
Цитата:
согласился мотивировать вас снимать в JPG.
блюр искусственный всё равно видно )
badamo
Цитата:
красивые места до чего!!
Да нет, места обычные - просто снято хорошо! (гы) )))
2as
Цитата:
Не, то не "блюр искусственный" что видно, а наоборот - маска шарпа сдвинулась случайно перед "save for web". Заметил, как только выложил, но иправлять уже времени не было. Фигня, не в шарпе-блюре дело с этой картинкой. :-)
Цитата:
блюр искусственный всё равно видно )
Не, то не "блюр искусственный" что видно, а наоборот - маска шарпа сдвинулась случайно перед "save for web". Заметил, как только выложил, но иправлять уже времени не было. Фигня, не в шарпе-блюре дело с этой картинкой. :-)
Doremi Doredo
Цитата:
А в чём? "Отцы и дети" почти по Тургеневу? )))
Цитата:
не в шарпе-блюре дело с этой картинкой.
А в чём? "Отцы и дети" почти по Тургеневу? )))
2as
Цитата:
А в том, что JPG из камеры с такой "телесной" тональностью при АвтоББ и ISO 1600 (вплоть до 6400) - очень непросто получить даже после кропотливой обработки RAW. И соотношение шумодав:детали прекрасное.
Мой D3s может только мечтать о таком качестве JPG-a, а "зелёное" поколение никоновских камер (D800, D4 например) - и подавно.
Цитата:
А в чём?
А в том, что JPG из камеры с такой "телесной" тональностью при АвтоББ и ISO 1600 (вплоть до 6400) - очень непросто получить даже после кропотливой обработки RAW. И соотношение шумодав:детали прекрасное.
Мой D3s может только мечтать о таком качестве JPG-a, а "зелёное" поколение никоновских камер (D800, D4 например) - и подавно.
Doremi Doredo
цвета действительно мягкие, телесные оттенки точные и приятные глазу.
...
Только я отнёс это скорее к постобработке... (на ИСО не посмотрел вначале), а для JPG на 1600 отсутствие шумов, мыла и присутствие детализации ... Снимаю шляпу, в общем )))
Хотя знать бы какой был свет, какая была обработка ...
цвета действительно мягкие, телесные оттенки точные и приятные глазу.
...
Только я отнёс это скорее к постобработке... (на ИСО не посмотрел вначале), а для JPG на 1600 отсутствие шумов, мыла и присутствие детализации ... Снимаю шляпу, в общем )))
Хотя знать бы какой был свет, какая была обработка ...
badamo
О, Мудрейший, входим во вкус и он приятный, оказывается. :-)
2as
Цитата:
Я эту картинку выставил, в основном, для мотивации Мудрейшего снимать JPG его новой камерой. :-)
Это камерный JPG, почти "как есть". А "почти" заключается вот в чём:
-дублирование оригинального слоя под оригиналом.
- применение ACR как фильтр (фотошоп CC) к дублированному слою, общее понижение чёткости ("clarity") примерно на 10 единиц и небольшое понижение параметральной кривой в регионе "lights".
- выделение (маской) ребёнка на верхнем слое
- выделение рамки на отдельном слое и заливка выделения белым цветом
- уменьшение картинки со всеми слоями до веб-размера посредством бикубической интерполяции
- усиление резкости ребёнка по маске и варьирование прозрачности маски "на глаз"
- Save for Web
Зачем так: что бы максимально сохранить то, что выдала камера и подчеркнуть характер картинки.
"Блюрить" фон не надо, он вполне "размыт" камерой. А понизить чёткость (это совсем не то, что тупой блюр, или фальшивое боке) и уменьшить бикубиком - мягкость зоны нерезкости сохраняется и в веб-размере. Визуальная же разница достигается "наоборот": выборочная резкость где надо.
Ни шумодав, ни цветокоррекция - это "конёк" X-E1, который не надо насиловать.
Даже хламурная x20, когда картинка "о людях" - выдаёт одним щелчком результат , которому могут позавидовать многие "топовые" громилы (на низкой чувствительности, конечно).
Освещение какое: справа кухонный балкон, пучок утреннего освещения попадает на фон.
Сзади и слева - окно, через которое свет попадает на ребёнка. Как видите из экспопары (1/125сек F/3.6 при 1600 ISO) - свет не яркий.
... А в конвертерах - только C1 где-то приближается к камерной картинке, всё остальное - фубля лохматая. В ACR 8.x - вообще глюк противный (со всеми камерами): в регионе сине-пурпурного он жёстко "выбивает" яркость после некоторого значения, создавая грубые переходы.
Вот если бы у X-E1 были эксплуатационные качества D3S, была бы нам бабуся-мотоцикл. :-)
О, Мудрейший, входим во вкус и он приятный, оказывается. :-)
2as
Цитата:
Хотя знать бы какой был свет, какая была обработка ...
Я эту картинку выставил, в основном, для мотивации Мудрейшего снимать JPG его новой камерой. :-)
Это камерный JPG, почти "как есть". А "почти" заключается вот в чём:
-дублирование оригинального слоя под оригиналом.
- применение ACR как фильтр (фотошоп CC) к дублированному слою, общее понижение чёткости ("clarity") примерно на 10 единиц и небольшое понижение параметральной кривой в регионе "lights".
- выделение (маской) ребёнка на верхнем слое
- выделение рамки на отдельном слое и заливка выделения белым цветом
- уменьшение картинки со всеми слоями до веб-размера посредством бикубической интерполяции
- усиление резкости ребёнка по маске и варьирование прозрачности маски "на глаз"
- Save for Web
Зачем так: что бы максимально сохранить то, что выдала камера и подчеркнуть характер картинки.
"Блюрить" фон не надо, он вполне "размыт" камерой. А понизить чёткость (это совсем не то, что тупой блюр, или фальшивое боке) и уменьшить бикубиком - мягкость зоны нерезкости сохраняется и в веб-размере. Визуальная же разница достигается "наоборот": выборочная резкость где надо.
Ни шумодав, ни цветокоррекция - это "конёк" X-E1, который не надо насиловать.
Даже хламурная x20, когда картинка "о людях" - выдаёт одним щелчком результат , которому могут позавидовать многие "топовые" громилы (на низкой чувствительности, конечно).
Освещение какое: справа кухонный балкон, пучок утреннего освещения попадает на фон.
Сзади и слева - окно, через которое свет попадает на ребёнка. Как видите из экспопары (1/125сек F/3.6 при 1600 ISO) - свет не яркий.
... А в конвертерах - только C1 где-то приближается к камерной картинке, всё остальное - фубля лохматая. В ACR 8.x - вообще глюк противный (со всеми камерами): в регионе сине-пурпурного он жёстко "выбивает" яркость после некоторого значения, создавая грубые переходы.
Вот если бы у X-E1 были эксплуатационные качества D3S, была бы нам бабуся-мотоцикл. :-)
Doremi Doredo
Спасибо. С таким подробным комментарием - даже мне понятно, на что способна X-E1 и встроенный конвертер в jpg.
...
есчё бы примеры конвертации какой-нибудь подобной картинки (снятой RAW + JPG) через ACR, С1 - в плане мастер класса и наглядного пособия возможностей внутреннего конвертера! (наглость канешна с моей стороны) - но это так не всерьёз а в плане мечт )))
Спасибо. С таким подробным комментарием - даже мне понятно, на что способна X-E1 и встроенный конвертер в jpg.
...
есчё бы примеры конвертации какой-нибудь подобной картинки (снятой RAW + JPG) через ACR, С1 - в плане мастер класса и наглядного пособия возможностей внутреннего конвертера! (наглость канешна с моей стороны) - но это так не всерьёз а в плане мечт )))
Doremi Doredo
Цитата:
Цитата:
М-да... Хочется только спросить, все эти "камеры будущего" дают такой изумительно-фантастический джипег в любом свете? При любых условиях освещения?
Цитата:
Мой D3s может только мечтать о таком качестве JPG-a, а "зелёное" поколение никоновских камер (D800, D4 например) - и подавно.
Цитата:
Даже хламурная x20, когда картинка "о людях" - выдаёт одним щелчком результат , которому могут позавидовать многие "топовые" громилы (на низкой чувствительности, конечно).
М-да... Хочется только спросить, все эти "камеры будущего" дают такой изумительно-фантастический джипег в любом свете? При любых условиях освещения?
drop
Цитата:
X-E1 / X-Pro1 - практически да. При любом освещении, при любой практической чувствительности (200-6400) и автоматическим балансом белого. Даст фору по качеству картинки любому Никону (и я буду говорить только о камерах с которыми много работаю и мне хорошо известны все поколения и модели). А новое поколение никоновских камер (D7100, D600) - ощутимо лучше прежнего по камерной картинке.
x20 (компакт с мизерной матрицей, ёпт) - при чувствительности 100-400 тоже хороша в любом свете, но у неё дурноватый шумодав, который может размазать тонкие детали даже при минимальной чувствительности и с отличным освещением.
X100 - "байеровская", не "хрен-трансовая" - может быть чуть ли не эталоном качества цвета картинки формата 35мм, но может и сглупить.
X100s/X-M1 - субсистема обработки изображения более "жёсткая" и шумодав сбалансирован менее удачно, чем в X-E1/X-Pro1. В остальном - тоже отличная картинка при различном освещении.
Сажем так - D3S я снимаю исключительнo в RAW. Х-Е1 - в JPG. Х-Е1 и не снились эксплуатационные качества D3S, а D3S вполне может покраснеть от стыда, увидев качество картинки X-E1 (и особенно в JPG). Вот такие дела. Иногда, по потребности, перевешивает одно, иногда другое.
Цитата:
М-да... Хочется только спросить, все эти "камеры будущего" дают такой изумительно-фантастический джипег в любом свете? При любых условиях освещения?
X-E1 / X-Pro1 - практически да. При любом освещении, при любой практической чувствительности (200-6400) и автоматическим балансом белого. Даст фору по качеству картинки любому Никону (и я буду говорить только о камерах с которыми много работаю и мне хорошо известны все поколения и модели). А новое поколение никоновских камер (D7100, D600) - ощутимо лучше прежнего по камерной картинке.
x20 (компакт с мизерной матрицей, ёпт) - при чувствительности 100-400 тоже хороша в любом свете, но у неё дурноватый шумодав, который может размазать тонкие детали даже при минимальной чувствительности и с отличным освещением.
X100 - "байеровская", не "хрен-трансовая" - может быть чуть ли не эталоном качества цвета картинки формата 35мм, но может и сглупить.
X100s/X-M1 - субсистема обработки изображения более "жёсткая" и шумодав сбалансирован менее удачно, чем в X-E1/X-Pro1. В остальном - тоже отличная картинка при различном освещении.
Сажем так - D3S я снимаю исключительнo в RAW. Х-Е1 - в JPG. Х-Е1 и не снились эксплуатационные качества D3S, а D3S вполне может покраснеть от стыда, увидев качество картинки X-E1 (и особенно в JPG). Вот такие дела. Иногда, по потребности, перевешивает одно, иногда другое.
Doremi Doredo
Цитата:
Не верю©Станиславский. Да и смысл зеркалки в гибкости настроек под различный свет, а не в "правильном" джпеге на все случаи.
Цитата:
При любом освещении
Не верю©Станиславский. Да и смысл зеркалки в гибкости настроек под различный свет, а не в "правильном" джпеге на все случаи.
Doremi Doredo
Цитата:
Читаю и... слёзы умиления катятся по щекам впалым...
Цитата:
Сажем так - D3S я снимаю исключительнo в RAW. Х-Е1 - в JPG. Х-Е1 и не снились эксплуатационные качества D3S, а D3S вполне может покраснеть от стыда, увидев качество картинки X-E1 (и особенно в JPG). Вот такие дела. Иногда, по потребности, перевешивает одно, иногда другое.
Читаю и... слёзы умиления катятся по щекам впалым...
Завидуйте молча!!))))) злопыхатели лучше бы по карточке выложили - тематическую ветку поддержали...
drop, Nikonofil, дорогие мои любимые друзья -
звездеть безбожно умеют все. Спорт интернациональный такой.
А вот с наглядностью и фактами дело обстоит намного хуже.
Дело за малым - "put your money where your mouth is", то есть: приведите, пожалуйста, наглядное обоснование ваших утверждений (а что именно вы утверждаете - хрен знает).
Для этой несложной задачи, посмотрите, пожалуйста, очень тривиальные примеры, которые я выложил в теме по камерам "Х". Снимите аналогичную сцену в аналогичных условиях любой камерой по вашему выбору, в любом формате и с любой пост-обработкой.
Сравним результаты, узнаем как они достигнуты и за какое время и потом продолжим этот несомненно плодотворный разговор.
А без наглядных примеров, на одном форумном пустословии и зубоскальстве - вы особенно далеко не уедете, хоть на бензине, хоть на дизеле. :-)
...
Fuji x20, 18mm | 1/30 сек. | f/2.5 | 800 ISO | -.33EV | Auto BB |
Торшер с лампой накаливания 60W сбоку, кроп и только. На экране в полном размере виден шум и его подавление; в печати 30см по горизонтали - артефакты не заметны.
Мыльница, да.
Добавлено:
badamo, pachatok
Очень хорошие и приятные картинки, каждая по-своему.
звездеть безбожно умеют все. Спорт интернациональный такой.
А вот с наглядностью и фактами дело обстоит намного хуже.
Дело за малым - "put your money where your mouth is", то есть: приведите, пожалуйста, наглядное обоснование ваших утверждений (а что именно вы утверждаете - хрен знает).
Для этой несложной задачи, посмотрите, пожалуйста, очень тривиальные примеры, которые я выложил в теме по камерам "Х". Снимите аналогичную сцену в аналогичных условиях любой камерой по вашему выбору, в любом формате и с любой пост-обработкой.
Сравним результаты, узнаем как они достигнуты и за какое время и потом продолжим этот несомненно плодотворный разговор.
А без наглядных примеров, на одном форумном пустословии и зубоскальстве - вы особенно далеко не уедете, хоть на бензине, хоть на дизеле. :-)
...
Fuji x20, 18mm | 1/30 сек. | f/2.5 | 800 ISO | -.33EV | Auto BB |
Торшер с лампой накаливания 60W сбоку, кроп и только. На экране в полном размере виден шум и его подавление; в печати 30см по горизонтали - артефакты не заметны.
Мыльница, да.
Добавлено:
badamo, pachatok
Очень хорошие и приятные картинки, каждая по-своему.
Doremi Doredo
спасибо!)
а на злопыхателей не сердись - это они от зависти
спасибо!)
а на злопыхателей не сердись - это они от зависти
Doremi Doredo
Ты наверное фуджи теперь внутривенно употребляешь, любое не согласие вызывает резкую раздражительную реакцию-наркомания.
Ты наверное фуджи теперь внутривенно употребляешь, любое не согласие вызывает резкую раздражительную реакцию-наркомания.
drop
Цитата:
И ты это всё сумел увидеть и понять между строк? Здорово. У тебя творческий застой очень болезненный, оказывается, сочувствую.
Цитата:
Ты наверное фуджи теперь внутривенно употребляешь, любое не согласие вызывает резкую раздражительную реакцию-наркомания.
И ты это всё сумел увидеть и понять между строк? Здорово. У тебя творческий застой очень болезненный, оказывается, сочувствую.
badamo
Цитата:
У тебя на фото тоже артефакт неприятный по границе рубашки - правой руке, как и у Дореми на фото внучонка (футболка, руки).
Сдвиг маски? )))
Цитата:
цвет и правда ничего так!))
У тебя на фото тоже артефакт неприятный по границе рубашки - правой руке, как и у Дореми на фото внучонка (футболка, руки).
Сдвиг маски? )))
2as
Цитата:
так если подражать так подражать!
ну нет, конечно, просто небрежность (( пардонА просим, не заметил... к'валификацию потерять пара пустяков, а вернуться - целое дело((
Цитата:
У тебя на фото тоже артефакт неприятный
так если подражать так подражать!
ну нет, конечно, просто небрежность (( пардонА просим, не заметил... к'валификацию потерять пара пустяков, а вернуться - целое дело((
badamo
Цитата:
что тоже внучонок? )))
Цитата:
так если подражать так подражать!
что тоже внучонок? )))
Doremi Doredo
Цитата:
А с чего ты решил что у меня застой? Скорее стояк, мало времени на этот Форум, как ты сказал, нет времени, извини Я очень рад, что ты поддерживаешь тему, надеюсь и дальше так будет.
Цитата:
У тебя творческий застой очень болезненный, оказывается, сочувствую.
А с чего ты решил что у меня застой? Скорее стояк, мало времени на этот Форум, как ты сказал, нет времени, извини Я очень рад, что ты поддерживаешь тему, надеюсь и дальше так будет.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134
Предыдущая тема: Fujifilm X-series и объективы Х-Mount
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.