Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Обычная, НЕ цифровая фотография.

Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 23.10.2003 18:14
Пару раз на форуме прозвучали вопросы по обычным, пленочным камерам.
Я думаю что нужно попробовать создать отдельную тему для обсуждения подобных камер, выбора пленок, и.т.п.
Посмотрим насколько это перспективное направление на нашем форуме
Автор: Max_Guest
Дата сообщения: 24.10.2003 07:18
GoodCos13

К сожалению не разделяю Вашего оптимизма,

Люди которые еще пользуются пленочными камерами любительского класса - далеки от компьютеров, а значит от этого форума.

Профессионалов - сюда не заманишь.

Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 25.10.2003 00:31
Max_Guest
Возможно ты и прав, но не всякое же начинание обречено на успех...
Ну тема уже все равно создана.
Автор: Iso
Дата сообщения: 25.10.2003 01:08
GoodCos13
Пленки еще не полностью являются объедками цифровиков, хотя тенденция явная. И сразу первый вопрос _ преимущества или недостатки съемки на пленочной камере на пленку Фуджи перед Кодаком учитывая, конечно, возможности самих камер. Имхо, за последний год наблюдаю у мыльниц, снимающих на Кодак, повсеместную вуаль. У Фуджи тональность пожиже была, но, теперь, сравнивая, выберу ее. Или это коллективный баг всех мыльниц? (Под мыльницей условно разумею цен. категорию до 150 уев)
Автор: Max_Guest
Дата сообщения: 25.10.2003 08:59
Iso
GoodCos13

У меня есть одна Фуджи, купленная 8 лет назад - одна из первых мыльниц, что у нас продовалась, так вот она до сих пор снимает на уровне средних зеркалок - Canon 300. Могу выслать отсканир. снимки. А сейчас что? Полное г. завалены все прилавки.

Пленка еще долго будет присутствовать в нашей жизни.

Первое и самое главное для репортеров - серийная и быстрая съемка, + полноразмерной матрицы еще нет, буферы медленные и т.д.
Автор: korn32
Дата сообщения: 25.10.2003 12:05
Iso
Кодак всегда отличался более спокойной цветопередачей, по сравнению с Фуджи (это насчет "пожиже"). "Имхо, за последний год наблюдаю у мыльниц, снимающих на Кодак, повсеместную вуаль" - вуаль на цветной негативной пленке явление практически невозможное. Скорее всего, речь может идти о некачественной партии пленки, или о плохой проявке, или о плохой печати. Это касается и мыльниц - они не могут (обычно) давать вуаль. Даже если что-то и появится (у какой нибудь супер-китайской мыльницы за 10 долларов), то в процессе печати это должно быть откорректировано.
Автор: deOrk
Дата сообщения: 25.10.2003 16:02

Цитата:
Профессионалов - сюда не заманишь.

Уже заманили.
О мыльницах ничего сказать не могу, т.к. не пользуюсь.
Вуаль в основном от неправильной обработки материала. Самое частое - старая, истощённая химия, на которой есть любители экономить, регенерирующие добавки стоят денег.
Самый основной недостаток дешёвых мыльниц - пластмассовая одно-двухлинзовая оптика, которая никогда не даст приемлемого разрешения.
Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, по мере возможности буду отвечать.
Автор: Vladbel
Дата сообщения: 25.10.2003 16:28
Такой вопрос: в подарок нужна камера в районе 400 дол., типа: Pentax MZ6, MZ7, Nikon F75, F80 с 28-80. Что выбрать и чем практически отличаются...
Буду рад еще вариантам. Спасибо.
Автор: korn32
Дата сообщения: 25.10.2003 18:11
Vladbel
А можно ссылку на ваш местный магазин с ценами? Помнится, раньше ваши цены сильно отличались от европейских/московских...
Автор: Vladbel
Дата сообщения: 25.10.2003 19:50
korn32
Там цены выше реальных:
http://www.fotos.com.ua/e-katalog.php?id=205&useSession_[idBrand_]=
http://www.fotovector.com/index.php?info=contact
http://www.stereosvit.com.ua
Автор: ntsiff
Дата сообщения: 26.10.2003 05:26

Цитата:
Люди которые еще пользуются пленочными камерами любительского класса - далеки от компьютеров, а значит от этого форума.


Позволю тоже не согласится.
Я знаком со многими, действительно профессионалами по всему миру. Так вот все они с компьютерами на ты. Но пока что реальной альтернативы аналоговой фотографии нет. И не известно когда еще появится. Даже у Кодака с его 14 мегапиксельной камерой не все хорошо получаеться.
Потом еще встает проблема защиты имиджей. Пока что нет способа защитить автоство цифровой фотографии.
По личному опыту скажу, что очень много фотографов попробовав цифру возвращаються обратно.
Автор: Max_Guest
Дата сообщения: 26.10.2003 20:49
ntsiff

С какими профессионалами по всему миру?


Цитата:
Но пока что реальной альтернативы аналоговой фотографии нет


О какой съемке идет речь? Репортаж, Спорт, Портрет, Пейзаж.....


Цитата:
Даже у Кодака с его 14 мегапиксельной камерой не все хорошо получаеться


Кодак - это не показатель, он до сих пор использует байонет от Nikon и матрица не своя.


Цитата:
По личному опыту скажу, что очень много фотографов попробовав цифру возвращаються обратно


Не многие могут себе позволить камеру за 5-10 тысяч $.

Автор: xntx
Дата сообщения: 26.10.2003 21:23
ntsiff

Цитата:
Пока что нет способа защитить автоство цифровой фотографии.

у Sony есть какие-то MemoryStick с защитой авторских прав
Автор: korn32
Дата сообщения: 26.10.2003 22:01
Vladbel
Вряд ли кто вообще сможет тебе подсказать. В этой ценовой категории еще Canon EOS 3000V и Minolta Dynax 5 есть. Все камеры одинаково достойные (для этой ценовой ниши), производители тоже не новички в этом деле и камеры выпускают уже давно... Отличия между ними минимальные и не сильно существенные. Если есть желание - можно порыться в отзывах тут или в Directorys на гугле. Можно еще глянуть бесконечные споры по этому поводу на club.foto.ru/phpbb2/viewforum.php?f=5 ... Там вообще эта тема возникает почти каждую неделю.
Автор: deOrk
Дата сообщения: 26.10.2003 22:33

Цитата:
Пока что нет способа защитить автоство цифровой фотографии.

А есть ли реальный способ защиты авторсва фотографии аналоговой? Если он вам известен, то его вполне можно использовать и для фотографии цифровой. Не отдавайте негативы, мемори-стики, фотоаппараты с полузаснятой плёнкой и пр. в чужие руки и никто не позарится на авторство. При публикации проблемы авторства те же, что и везде, независимо чем заснято или просто нарисовано карандашом на салфетке.


Все фотокамеры известных производителей одного ценового диапазона примерно одинаковы, если бы одна была действительно лучше, никто не покупал бы другие. (Это относится не только к камерам.) Всё зависит от личных предпочтений. Качество снимков очень мало зависит от камеры, только удобство работы, а тут кто к чему привык. Значение имеет и набор уже имеющейся съёмной оптики, если она имеется.
Покупая недешёвую камеру в подарок, желательно не отрывать ценник.

Добавлено
Если чел только начинает, ему годится любая приличная камера, если у него есть некоторый опыт, он выберет себе камеру сам.
Автор: Max_Guest
Дата сообщения: 26.10.2003 22:47

Цитата:
Пока что нет способа защитить автоство цифровой фотографии


О чем вы говорите? О какой защите авторства? Где и кто на нее посегает?
Автор: ntsiff
Дата сообщения: 29.10.2003 05:34

Цитата:
О чем вы говорите? О какой защите авторства? Где и кто на нее посегает?


Если найду ссылку, то скину. но знаком лично с человеком который судился с Опрой (в США) за незаконную публикацию фотоснимка. Основным доказательством в суде был негатив. Получил 50 млн. компенсации.

А с цифрой как быть???? То есть ты агенству посылаеш имидж и после этого он и у них и у тебя ????

Добавлено

Цитата:
С какими профессионалами по всему миру?


Лист очень большой. Для начала с теми с кем лично: Richard Newman (Calumet) , Larry West (Fuji), Rod Planck, Michael VaughAn (Calumet)++++.

Просто я работал раньше на Fuji, а теперь Calumet Photographic. Занимаюсь вспышками.(Bowens, Balcar, Speedotron, Profoto, Norman .....), но в основном первые два - наши разработки.
Автор: Max_Guest
Дата сообщения: 29.10.2003 07:20
ntsiff


Цитата:
А с цифрой как быть???? То есть ты агенству посылаеш имидж и после этого он и у них и у тебя ????


Отправляй в минимальном разрешении, потом всегда можешь представить оригинал с Metadata.

Автор: ntsiff
Дата сообщения: 29.10.2003 13:24

Цитата:
Отправляй в минимальном разрешении, потом всегда можешь представить оригинал с Metadata.


Это для просмотра, или на веб выкладывать подходит. А если уже перед продажей???
Или если продал только одному, а используют все кому не лень?
Просто уже было много таких случаев. Я сам в основном только для себя снимаю. Но на фирме %70 персонала зарабатывают этим доп. деньги.
Автор: DiCH
Дата сообщения: 19.09.2004 11:53
Фотографирую на зеркалку Minolta Dynax 5. Оптика Minolta AF 28-100mm (f/3.5-6.5) и Гелиос 44М-5 58мм (f/2.0). Пленки Kodak Professional и Fuji Press.

На минольту перешел недавно, до этого год фотографировал на Зенит. Минольтой очень доволен. В камере есть все что нужно + она легкая. Аналогичная по функциям цифра будет стоить за 1000$ (я говорю о EOS 300D, но не уверен что он по некоторым функциям дотягивает).

Цифровое изображение плохо перевариваю. Дорогие цифрозерклаки с хорошей оптикой - да. Но только они. В некоторых случаях они много удобнее пленки. Но не всегда. Во-первых у меня этих денег и даже если я их накоплю я не хочу дрожать над камерой... Во-вторых настоящее фото - это отпечаток, а не цифровое изображение. Используя большое количество разных профессиональных пленок у меня все больше возможностей (в той же экспозиции), чем у матрицы.

В репортажной съемке цифра хороша, да. Иногда незаменима. Но речь опять же о профессиональной съемке и профессиональных аппаратах (EOS 1D и т.п...).

Маленькие компактные цифрмоыльницы очень хороши поснимать где-нибудь на сходках, тусовках и т.д... Особенно хорошим выбором будет имхо Lumix'ы с Leica'овской оптикой (особенно старые - оргиниальные, новые делаеются по лицензии самими панасоником) и соньки, но соньки имхо не стоят своих денег...

IMHO. ;)

Некоторые мои фотки можно посмотреть на фотосайте и в ЖЖ (ссылки в подписи).
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 19.09.2004 14:12
Имеется Киев-17 с глюками (если чуть прохладно, заедают то-ли шторки то-ли зеркало) + заводской брак — не работает "В".
Где в Киеве (городе) можно:
1. Его отремонтировать?
2. Переделать/отъюстировать два объектива: телевик Юпитер-21М и широкоугольник Пентаконовский, не знаю модели. В объективах — резьба, а нужен байонет.
Автор: eugrus
Дата сообщения: 19.09.2004 14:58

Цитата:
Люди которые еще пользуются пленочными камерами любительского класса - далеки от компьютеров, а значит от этого форума.
Профессионалов - сюда не заманишь.


профессионалов в какой области, простите?
компьютерной - возможно

почему у вас аналоговой фотоаппарат ассоциируется только с мыльницами?

но среди профессиональных фотоаппаратов цифровые только недавно начали отвоёвывать позиции и пока самое лучшее качесво дают всётаки плёночные фотоаппараты, гдето через год наверное ситуация полностью изменица, но тем не менее...

а вот среди видеокамер например "профессиональных" цифровых моделей практически нет
а такназываемые полупрофессиональные цифровые видеокамеры покашто стоят дороже чем дающие лучшее качество профессионалльные аналоговые собратья

такчто цифровые фотоаппараты безусловно лучшие как любительские и полупрофессиональные
Автор: vladmir
Дата сообщения: 20.09.2004 11:47
vu1tur

Цитата:
1. Его отремонтировать?

Ну так его же в Киеве, на "Арсенале" делали. Рядом с заводом есть их гарантийка. Последний раз был там лет 7 назад. Может уже и нет?
Позвони на завод в отдел маркетинга (или сбыта), спроси про гарантийку или просто "где отремонтировать". В гарантийке наверняка за деньги возьмутся. И сайт у Арсенала был вроде.

===

Цитата:
В объективах — резьба, а нужен байонет.

Переходное кольцо ищщи. М42 - байонет К (в Киеве-17 вроде байонет К ?)
Автор: Satyr
Дата сообщения: 20.09.2004 13:11
кто нибудь знает, где в москве можно купить родной кофр для nikon f65 ?
Автор: xy
Дата сообщения: 20.09.2004 13:37
Satyr

Цитата:
родной кофр для nikon f65 ?

гм.. а в чём преимущество родного кофра над продукцией типа lowe pro и т.п.?
ЗЫ. для таких вопросов есть тема: ... хм.. её еще нет в этом форуме, в общем продолжаем пока здесь
Автор: DiCH
Дата сообщения: 20.09.2004 19:19
Satyr

Цитата:
кто нибудь знает, где в москве можно купить родной кофр для nikon f65 ?

http://www.foto.ru/category.php?id=346&brand_id=2

vu1tur
По поводу ремонта поспрашивай на фото.сайте и фотоклубе.

На счет байонета, в Москве их точно делают здесь. Попробуй им позвонить, может они смогут его выслать. Под какой байонет-то?
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 20.09.2004 19:28
DiCH

Цитата:
Под какой байонет-то?

Н.
Я вобще купил здесь в Киеве переходное кольцо — КП-42/Н, но с ним юстировка теряется.
Спасибо за ссылки.
Автор: DiCH
Дата сообщения: 20.09.2004 21:03
vu1tur
Объясни ламеру что ты имеешь ввиду под юстировкой? :)
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 20.09.2004 21:21
DiCH
ну расстояние от плёнки до объектива может быть одним единственным. А т.к. в разных аппаратах оно может быть разное, плюс еще толщина самого переходного кольца — получаем либо отсутствие бесконечности, либо наоборот коротких расстояний.
Автор: DiCH
Дата сообщения: 21.09.2004 09:40
vu1tur
Есть такая проблема на некоторых кольцах. Напиши на kamepa.ru и уточни есть ли с их кольцами такая проблема.

Я лично у них брал переходник с резьбы на минолтовский байонет. Все отлично, но есть небольшой люфт. :( Некомфортно, но снимать можно.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Веб - камера в режиме охраны


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.