Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2003

Автор: sailor
Дата сообщения: 12.06.2002 19:31
Nor

Цитата:
И чем же он тебе не нравится???

Слишком большие системные требования, другая игровая система, всё другое. А я консервативен... переучиваться неохота, да и тренироваться дома на своём атлончике с джифорсой 2-ой наверное не смогу. Хотя наш клан и планирует переходить на УТ2003...

Цитата:
А тебе вообще UT нравится???

А что?;)

Цитата:
А вообще данный жанр игр???

А что??;)
GuGo

Цитата:
Сайлор, у меня на портале все виды оружия расписаны, заходи в гости почитай. Slay писал.

ок... хотя я уже про все виды оружия слышал.

geda

Цитата:
что мне надо делать?

Переставить дрова посвежей. То же самое было... причём помогли дрова для мат. платы.
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.06.2002 21:55
xcCSsx

Цитата:
kstati ushe demo est ot ut2003 w edonkej

на что и пишу выше:

Цитата:
Да - там ссылка на файл, доступ к которой осуществляется через систему eDonkey.

Автор: GuGo
Дата сообщения: 13.06.2002 12:57
Мужики, вот вам немного масла в огонь!

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=8270D7AEBBBE431AAF09A357A8842BBA

Читаем обзорчик демки. Говорят он у меня хорошо получился

Привет Сейлору!
Автор: sailor
Дата сообщения: 13.06.2002 20:30
GuGo

Цитата:
Привет Сейлору!

Привет Гюго

Цитата:
Читаем обзорчик демки. Говорят он у меня хорошо получился

Согласен, неплохо.. так держать, камрад
Небольшой комментарий:

Цитата:
Качество картинки на минимальных настройках сильно размытое, играть на котором совершенно не возможно.

Чем размытие тем для некоторых лучше. Ты наверное не видел конфигов некоторых современных УТ-папашек. А ведь УТ не так уж и сильно позволяет "урезать" конфиг.

offtop: Кстати сегодня была большая UT-lanparty, но я из-за этих экзамов не смог там появиться


Цитата:
реальной физики Karma Engine (в видеороликах были продемонстрированы падения тушки с большой высоты, скатывание тел по леснице) о которых Epic'и рассказывали на E3.

Видел ролик когда тушку из снайпы подстреливают и она падает с такой бандурины стукаясь за каждую ступеньку? Красота...


Цитата:
Assault Rifle с подствольным гранатометом дается в самом начале боя

Я бы сказал, что и енфорсер просто таки решал в умелых руках (или руках годлайков).. что уж говорить о гранатамёте (интересно, что теперь будет у Ку4 в качестве первого оружия, если в 3-ем на смену бумстику-бластеру пришёл мимниган.. наверное BFG не иначе).


Цитата:
Вероятно зеленку в UT2003 перенесут на 6 кнопку (вместо рипера)

Т.е. супернерешающего рипера точно не будет?


Цитата:
Сфера, выглядит симпатично, хотя кажется что от нее легко уклониться.

Наверное это только кажется. Тем более если АСМД ( слово "шок-райфл" не перевариваю) в руках настоящего отца...


Цитата:
Посмотрев на Link Gun

Мой любимый зелёненький шафт - пульсган??
1. Неужто он теперь так дебильно называется?
2. неужто убавили мощь в альтфайре?
3. неужто шарики теперь не такие божественно красивые?
Тогда мне УТ2 ещё больше не нравится


Цитата:
Mini Gun оказался довольно кучным, по сравнению со своим братом из UT и повреждения их него сносят противника в миг.

Теперь понятно, что будет в ближнем бою оружием решения.


Цитата:
Разработчики решили переделать один из самых любимых видов оружия анрилеров. Шайбы Flack Canon теперь летят медленнее, да и время перезарядки увеличилось.

Опять разочарование. Этож какая прелесть - флэк был... а теперь.


Цитата:
Rocket Launcher выглядит почти как в 8Ball в Unreal. В одиночном режиме стрельбы заряд накапливает всего 3 ракеты. В альтернативе можно стрелять по одной ракете. Проблема с Instant Rocket Fire решена. Повреждения от ракет выше среднего, да и скорость полета видимо увеличена.

Тут изменения ИМХО что надо! Больше баланса и динамики! Не будут чешки из-за угла всаживать по 6 рокетов за раз


Цитата:
Последним оружием в демке станет Sniper Rifle. Его использование усложнилось. Время перезарядки составляет почти 3 секунды, а повреждение от попадания в тело не приносит летального исхода.

Упс... а что с этим решающим оружием сделали? Хех.. никогда не был снайпером (остаётся радоваться).


Цитата:
сть подозрение, что амплифер будет увеличивать повреждение плазменных видов вооружения: снайперка, ex-ASMD и LG.

Энергетических - больше слово подходит. Кстати именно так было в первом Анрыле.
Хотелось бы такую фичу. А то в тиме понимашь берут миниган квадовый и давай через всю деку крошить в винегрет не успевших попорятаться.


Цитата:
Трикcоведам тоже будет на чем тренироваться, доджинг с прыжка теперь позволяет увеличивать дальность «полета» чуть ли не 80-100%!

Длинное и протяжное "Вауууууууууу!" Даёшь доджинги аки стрейфовая распрыжка в Ку2!


Цитата:
Рекомендуемые системные требования: Windows 98/ME AMD Athlon 1,3 GHz 256 MB RAM GeForce 2 Ti Автор: GuGo

А вот тут поподробнее плз. Как думаешь моя с 2V машинка (Атлон 1200, 256Мб, 32Мб GeForce 2 Pro) нормально будет бегать? И в каком разрешаке-деталях? Скоко там фпс (мне желательно больше 80).
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.06.2002 20:34

Цитата:
Мой любимый зелёненький шафт - пульсган??
1. Неужто он теперь так дебильно называется?
2. неужто убавили мощь в альтфайре?
3. неужто шарики теперь не такие божественно красивые?
Тогда мне УТ2 ещё больше не нравится

зато добавили возможность обьединять лучь тимэейтов в один более мощный и добиваться просто БОЖЕСТВЕННОЙ мощи

Добавлено
кстати потому и link gun, что соединять ( link - связь, соединение) можно

Добавлено

Цитата:
И в каком разрешаке-деталях? Скоко там фпс (мне желательно больше 80).

=)))) хорошие требования (думаю, если все на минимум поставить то 70-80 FPS'оф будет)

Добавлено

Цитата:
Rocket Launcher выглядит почти как в 8Ball в Unreal. В одиночном режиме стрельбы заряд накапливает всего 3 ракеты. В альтернативе можно стрелять по одной ракете. Проблема с Instant Rocket Fire решена. Повреждения от ракет выше среднего, да и скорость полета видимо увеличена.

грустные изменения, теперь по 6 гранат не постерляешь, и по 3 не постреляешь, потому что вместо гранатомета сделали убогий instant fire
да и 6 ракет лучше 1й =((
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 13.06.2002 21:57
ut2k3 рулит адназначна!
Кстати, CPL заменяет Q3 именно на ut2k3. С чем нас всех и поздравляю
Автор: sailor
Дата сообщения: 14.06.2002 09:50
Ayanami Rei

Цитата:
зато добавили возможность обьединять лучь тимэейтов в один более мощный и добиваться просто БОЖЕСТВЕННОЙ мощи

ИМХО бред какой-то. Детский сад...

Цитата:
грустные изменения, теперь по 6 гранат не постерляешь, и по 3 не постреляешь, потому что вместо гранатомета сделали убогий instant fire
да и 6 ракет лучше 1й  =((

Вот я и говорю - круто! Теперь ламеры не смогут так решать... Баланс понимашь!
Daredevil

Цитата:
ut2k3 рулит адназначна!

Ещё рано судить.
Автор: xcCSsx
Дата сообщения: 14.06.2002 21:36


Цитата:
xcCSsx

Цитата:kstati ushe demo est ot ut2003 w edonkej

на что и пишу выше:

Цитата:Да - там ссылка на файл, доступ к которой осуществляется через систему eDonkey.


isweni no wtoruju stranizu ot foruma newidal .
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2002 20:15
От 3DFiles:

Цитата:
Unreal Tournament 2003 :: поговорим о хорошем
Несколько приятных известий пришло сегодня из офиса компании Infogrames, и все они касаются новейшего многопользовательского 3D-шутера Unreal Tournament 2003, находящегося сейчас в финальной стадии разработки.
Во-первых, издатели проекта сообщили, что игра практически готова, и действительно будет выпущена в ближайшее время.
Во-вторых, есть теперь повод порадоваться и для владельцев маломощных видеокарт: как уверяют разработчики UT2003, игра будет работать даже на таких раритетах, как TNT2 и Voodoo 3. Последние карточки, впрочем, официально не поддерживаются - как и их более мощные собратья, Voodoo 4/5.
В-третьих, радоваться могут и любители хорошего звука: Unreal Tournament 2003 будет первой игрой, полностью поддерживающей стандарт Dolby Digital. Правда, для того, чтобы насладиться полноценным пятиканальным звуком, потребуется наличие соответствующего железа (DD5.1).
И напоследок - приятное известие для любителей Сетевых UT-массовок: если верить посулам разработчиков, скорость работы UT2003 через Интернет будет сильно отличаться от скорости первой части UT. В лучшую, конечно, сторону. Ура.

Автор: sailor
Дата сообщения: 28.06.2002 20:05
Сегодня у меня дома наконец-то появилась дема UT2003. Причём вторая (на 2 с лишним Мб, с кучей карт, умными ботами, пофиксиными багами и кучей настроек). При 640х480х16 + средние настройки всё бегает нормально (>50fps)! Пробовал запустить и 1024х768х32 при макс. настройках - вообще красота.. причём на некоторых картах средний fps - 30, что не слишком плохо. Правда каждый бот убавляет фпс на 7-10...
Графика - супер, оружее - класс, боты - меня даже могут победить... Но непривычно очень. Чтож будем тренироваться.
Автор: WWWorm
Дата сообщения: 28.06.2002 20:16
у меня 1280х1024 с лучшими настройкаи бегает средне ... правда не пробовал еще выгружать еще сервисы которые в бэкграунде запущены - токда было бы вообще клево ...
Но у мя сложилось такое ощущение ... крайней сырости .... работать на вылавливанием багов и оптимизировании когда имхо еще очень долго ..
Автор: xcCSsx
Дата сообщения: 30.06.2002 00:49
kstati use est beta ut2003 w edonkey , i w ineti use para serverov est dla mp .

********************
ссылки в этом разделе форума выдавать нельзя!
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2002 07:57
На 3DNews обнаружил вот такую инфу:


Цитата:
Unreal Tournament 2003: какой акселератор быстрее?
Популярный ресурс Anandtech объявил результаты масштабного тестирования различных акселераторов, призванного выявить чип, оптимальным образом справляющийся с выводом графики в Unreal Tournament 2003. При тестировании использовался последний билд демо-версии UT2003.

В тестировании принимали участие видеокарты на следующих чипах:

ATI Radeon 7500 (64MB)
ATI Radeon 8500 (128MB)
ATI Radeon 8500 (64MB)
ATI Radeon 8500LE (128MB)
Matrox Parhelia (128MB)
NVIDIA GeForce2 MX 200 (32MB)
NVIDIA GeForce2 MX 400 (32MB)
NVIDIA GeForce2 Pro (64MB)
NVIDIA GeForce2 Ultra (64MB)
NVIDIA GeForce3 (64MB)
NVIDIA GeForce3 Ti 200 (64MB)
NVIDIA GeForce3 Ti 500 (64MB)
NVIDIA GeForce4 MX 440 (64MB)
NVIDIA GeForce4 MX 460 (64MB)
NVIDIA GeForce4 Ti 4200 (128MB)
NVIDIA GeForce4 Ti 4200 (64MB)
NVIDIA GeForce4 Ti 4400 (128MB)
NVIDIA GeForce4 Ti 4600 (128MB)
ST Micro Kyro II (64MB)

Результаты тестирования вполне предсказумемы - аналогичная информация уже неоднократно в последнее время проскакивала в различных онлайновых СМИ, но не была столь тщательно систематизирована.
Итак, с точки зрения производительности в данной демо-версии, на первом месте оказались видеокарты на чипах линейки GeForce4 Ti, причем интересно отметить, что GeForce4 Ti 4200 с 64Мб видеопамяти по большинству тестов опережала свою более "разъевшуюся сестренку" - GeForce4 Ti 4200 со 128Мб. На втором месте расположилась группа акселераторов, построенных на процессорах линейки Radeon 8500.
Далее, примерно один уровень производительности показывают видеокарты на чипах GeForce3 Ti/GeForce3/Matrox Parhelia/GeForce4 MX/GeForce2 Ultra/ATI Radeon 7500/ST Micro Kyro II. И, наконец, наименьшую скорость в Unreal Tournament 2003 продемонстрировали модели на процессорах и GeForce2 MX и, в редких случаях, - GeForce2 Pro.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2002 22:47
7Волк разродился вот таким гибридом:
Unreal Tournament 2003 2CD (light version) Platinum
http://www.7wolf.ru/index.php?content=market&cdr_id=6256&rvw_id=13257
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2002 21:54
От Фаргуса http://www.fargus.com/show_osinfo.php?sid=2&id=6754&ids=39
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.07.2002 09:51
VdV
Ну, народ, сколько можно просить (пора бы уже указ модераторский издать). Даже если ссылки у вас не варезные, всё равно им дорога в "Игры и Фильмы"!

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2002 10:51
sailor
Извини, хотя там только реклама и обложка.
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.07.2002 16:08
VdV

Цитата:
Извини, хотя там только реклама и обложка.

На первый раз прощаю... Даже выговора или предупреждения не сделаю, потому как ты неплохо постишь в том же "Даты выхода новых игр" и каждый может осечься.

И вообще такой классный топик, а по существу никто не высказывается. Неужто так мало счастливых обладателей демы?
Автор: sunny
Дата сообщения: 07.07.2002 18:39
sailor


Цитата:
Даже если ссылки у вас не варезные, всё равно им дорога в "Игры и Фильмы"


А в чем смысл?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2002 19:21
sailor

Цитата:
И вообще такой классный топик, а по существу никто не высказывается. Неужто так мало счастливых обладателей демы?

Во всяком случае у меня демы нет. Была бы - поделился бы впечатленями.

Добавлено
От DTF:


Цитата:
Сегодня немецкий сайт GIGA Games опубликовал девять видеороликов http://www1.giga.de/stories_u4/0,3204,35668,00.html из сетевого футуристического 3D-шутера Unreal Tournament 2003, созданием которого занимаются Digital Extremes и Epic, а издавать игру будет компания Infogrames. Ролики достаточно внушительного размера - от 8 до 30 мегабайт, и демонстрируют эпизоды жестоких боев в мире Unreal Tournament 2003. Вы можете посмотреть как фрагменты поединков, так и групповые забеги в CTF по футуристическим уровням игры. Скачать все сегодняшние ролики вы можете с сайта GIGA Games http://www1.giga.de/stories_u4/0,3204,35668,00.html , а у наших югославских друзей на сайте ActionTrip вас ждут первые впечатления от просмотра нескольких карт Unreal Tournament 2003 и 11 новых скриншотов http://www.actiontrip.com/previews/unrealtournament2003.phtml .

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2002 20:02
От 3DGamer:

Цитата:
UT 2003 задерживается
Издательство Infogrames объявило о незначительном переносе сроков игры Unreal Tournament 2003 (прежнее название Unreal Tournament 2). Вместо ожидавшегося ранее выхода этим летом, продолжение знаменитого малтиплейного 3D шутера от первого лица, которое создаётся студией Digital Extremes с использованием нового поколения графического движка Unreal, поступит в продажу 30 сентября 2002 года, т.е. практически одновременно с игрой Unreal Episode 2 (Unreal II).

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2002 09:38
Unreal Tournament 2003 - превью
http://gamemag.ru/showart.php3?id=3148
Автор: FuzzyLogic
Дата сообщения: 04.08.2002 06:23
Как большой поклонник игры, не мог пропустить тему..

Комментарий по поводу review by GuGO
в обеих leak-версиях UT2k3 скорость шарика у Shock Rifle значительно меньше чем в UT, и сделать shock-combo в них ну слишком просто, этот момент (в купе с тем, что комбо теперь наносит гораздо меньший урон) делает комбо практически невостребованным в качестве атакующего оружия. Хотя по заверениям разработчиков скорость шарика они поправили.


Цитата:
Последним оружием в демке станет Sniper Rifle. Его использование усложнилось. Время перезарядки составляет почти 3 секунды, а повреждение от попадания в тело не приносит летального исхода.

Опять же - судя по свежей инфо время перезарядки снайперки значительно снизили. Главный момент на мой взгляд это визуальный луч, теперь прятаться по тёмным углам не получится.


Цитата:
кстати разработчика, зарегестрировали сайты с названиями:
Unreal2003, unreal2004, 2005 итд до 2010, так что задержки вероятно будут....

Они планируют сделать UT сиквелом, типа как EA Games делает FIFA/NBA/NHL 2001,2002, ....


Цитата:
Но если они сделают сингл - будет здорово.

Сингла с историей -нет. Unreal Tournament позиционируется как игра категории кибер-спорт. (2 очень уважаемые лиги в Северной Америке уже запланировали соревнования). Есть боты, как и в UT. Сингл состоит в том, что вы можете набирать себе команду (из ботов) платя им зарплату, участвовать с командой в различных турнирах за победу в которых вам добавляют денег, на которые вы можете набирать новых рекрутов. Ваши игроки, также прибавляют в игре во временем.
Полноценный сингл будет в Unreal 2, но там не будет multiplayer'а - совсем.


Цитата:
А вот тут поподробнее плз. Как думаешь моя с 2V машинка (Атлон 1200, 256Мб, 32Мб GeForce 2 Pro) нормально будет бегать? И в каком разрешаке-деталях? Скоко там фпс (мне желательно больше 80).

Ну думаю в 640x480, 25-30 у тебя будет, в некоторых местах 5-10.
Более или менее стабильные 80 даёт GeForce 4 Ti4600.

Для любителей IRC:
irc.enterthegame.com #ut2003
официальный канал девелоперов, временами заходят поболтать Mark Rein, CliffyB, Dr. Sin, DarkByte.

Ну и пара линков на видео с последнего CPL Intel Workshop

http://demos.beyondunreal.com/dl.php/demos/cpl_ut2003_workshop.zip

http://penguin.beyondunreal.com/demos/ut2003_intel_booth.zip
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.08.2002 08:22
FuzzyLogic

Цитата:
Ну думаю в 640x480, 25-30 у тебя будет, в некоторых местах 5-10.
Более или менее стабильные 80 даёт GeForce 4 Ti4600.

Дема нормально бегает... 640х480 для спорта хватит. Фпс не падает ниже 20 (среднее значение 40-60 в зависимости от карты).

В остальном согласен.
Автор: FuzzyLogic
Дата сообщения: 04.08.2002 09:30
Ну ладно, так как я не сказал игровые условия (я играл CTF 6v6), то у тя конечно есть право не согласиться :b

http://www.badct.de/dlredir.php3?id=818&type=file

Ещё одна ссылочка для любителей игры, да впрочем и для всех остальных, на мой взгляд неплохая подборка моментов из игры с приличным звуковым сопровождением.

Добавлено
Да, ещё момент, на мой взгляд недостаток нового minigun - уж ооочень долго разгоняется, если не поправят, я думаю что link gun будет гораздо более эффективен чеи mini.

А с другой стороны, проще всего гранату в глаз кинуть...и все дела

На днях посмотрел что говорят в IRC, Mark Rein (манагер проекта) хочет убрать из игры tweaking, то есть убрать возможность выключать/включать различные прилабуды а-ля dynamic lightning/coronas/... Так что, возможно, что в версии которая выйдет в продажу, единственная возможность уменьшить требования игры будет снизить разрешение, хотя .... как знать, посмотрим что решат.

Shield gun - новый вид оружия, очень забавная штука, правда опять нашлись всякие непредусмотренные глюки, в бетке можно прыгать при помощи shield gun (а-ля piston jump) довольно далеко и при этом не получать повреждений - абсолютно.

Неплохое нововведение adrenaline, правда есть шанс что одна из адреналиновых фич будет невидимость, что на мой взгяд - абсолютная глупость. А так из имеющихся в деме: berserk, high jump, speed.
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.08.2002 11:54
FuzzyLogic

Цитата:
если не поправят, я думаю что link gun будет гораздо более эффективен чеи mini.

Нет. Проверено - миниган самое решающее оружие. Пока.

Цитата:
А с другой стороны, проще всего гранату в глаз кинуть...и все дела

Интересно как у тебя это получится

Цитата:
Неплохое нововведение adrenaline

Неплохое, но ИМХО неспортивное..
Автор: FuzzyLogic
Дата сообщения: 04.08.2002 19:49

Цитата:
Неплохое, но ИМХО неспортивное..


Почему неспортивное ? В CTF/Fragball адреналин будет усиливать динамику игры, в DM/TDM они хотя по умолчанию убрать пилюльки с карты, и давать 5 единиц адренплина за фраг, я думаю что если ты окучил 20 человек не умерев, то вполне заслужил маленький бонус а-ля попрыгать или тот же berserk. Может это даже внесет некоторые новшества в стратегии TDM, типа сделать кому-нибудь много адреналина и использовать это.


Цитата:
Интересно как у тебя это получится

Запросто
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 05.08.2002 16:05
Вот взял, поиграл, и понеслось... Игруха-то куль!!! На моей машине она идет не ахти, но андреналин так и хлещет! Понравилась графика, детализация пушек, мясо, кровь, сисястые девушки.
Здорово, что разроботчики оставили все как есть, даже оружие, лишь чуточку его подреставрируя. Итог: Игра СУПЕР!
Жаль вот по сетке не могу сыграть...
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.08.2002 17:58
FuzzyLogic

Цитата:
Запросто

Против сильного противника гранаты ну совершенно не рулят...
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 18:28
Unreal Tournament 2003 практически уже готов!


Цитата:
Об этом заявили сразу несколько сайтов в Сети, ссылаясь на материал известного игрового ресурса GameSpy. А в материале красной нитью фигурирует высказывание Джеймса Шмальца, креативного директора Digital Extremes, о том, что игра практически готова и сейчас идет доводка всяких мелочей, вроде доводки всяких "красотулек", проверки работы HUD на различных разрешениях и т.д. Ну что же, "еще немного, еще чуть-чуть..."

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: GTA 3 - Новости


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.