Я знаю - god 

Я знаю - god
ne ponjal ( god ) eto chit code ???
esli da .,.,.,to kuda ego vvodit' ???
Epic Games активно занялась разработкой так называемой Unreal Tournament 2003 PRO, предназначенной специально для проведения всевозможных турниров. Внутриигровые настройки будут приведены в соответствие с требованиями CPL, появится новый, упрощенный интерфейс, аудиовизуальные опции забьют метровой длины досками и огородят желтой лентой, консоль испарится, но появится возможность откорректировать FOV
в обычном Unreal Tournament 2003 нет множества настроек, которые необходимы хардкорным игрокам (к примеру, настройки FOV aka угла зрения)
UT2003 Build [2002.05.31.18.31]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 833 MHz with 255MB RAM
Video: R9000
Assertion failed: RenDev [File:WinViewport.cpp] [Line: 455]
History: UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
изменена насыщенность дыма от ракет - он стал более светлым;
установлен новый лимит боезапаса для rocket launcher`а - он равен теперь тридцати зарядам;
улучшен внешний вид лучей в instagib;
улучшен внешний вид струй крови, бьющих из ран;
улучшено качество пространственного позиционирования звуков;
устранен "эффект заторможенности", наблюдаемый у AI-бойцов в ситуации, когда они не могут вычислить позицию противника.
Кроме того, патч правит еще несколько десятков изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться здесь
http://ut.4players.de:1040/news/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1020&mode=thread&order=0 .
диск. Может кто знает, лечится это или может отучалка какая от CD есть для него?
Epic Games выпустила патч 2136 для коробочной Linux-версии Unreal Tournament 2003, синхронизирующий ее с ранее пропатченным Win32-релизом.
Как сообщил Mark Rein, в грядущем патче к мультиплеерному футуристическому экшену Unreal Tournament 2003 будет включена поддержка записи демок.
Epic have released an updated D3DDrv.dll for the rendering engine (patch 2136 required). You can put it in your UT2003/System directory after backing up the original file. It contains workarounds for S3 Savage 4 cards, fixes a bug in conjunction with z- pixel fog and works around a driver bug with vertex range fog on ATI cards which should fix the "brownout bug" in e.g. CTF-Face3. These fixes will be included in the next patch
Клифф Блежински из Epic Games "проболтался" на официальных форумах о вероятном выходе бонус-пака к UT 2003 с новыми и обновленными картами. В частности, появятся более "классические" уровни а-ля оригинальный UT и, возможно, основательно переработанная Curse3 (по словам Блежински, текущий вариант представляет собой слишком неудачное нагромождение тесных проходов и лишней геометрии).
Клифф Блежински из Epic Games подтвердил собственные же слова, сказанные им на официальном форуме UT 2003. Бонус-паку - быть! В "добавку" войдут как минимум 5 новых уровней и, опять же, как минимум один новый режим игры (тут, разумеется, публика дружно вспомнила про улетевший за борт Assault, однако уточнений по данному поводу не последовало). Что самое приятное - вместо того, чтобы использовать уже имеющиеся ресурсы, разработчики предпочли снабдить новые карты абсолютно новыми, доселе невиданными текстурами и объектами. Дата выхода - либо к Рождеству, либо в начале следующего года. Короче, "как только, так сразу".
Вы видели какие требования у этой игры?
1). Gefors 3 - Не у каждого такое есть!!!!!!
Epic Games выпустила очередной патч к UT 2003, . Апдейт в очередной раз правит AI, сетевой код, баланс и просто множество мелких глюков.
Unreal Tournament 2003 Patch v. 2166
Патч, который устанавливается на любую из предыдущих версий игры, исправляет приличное количество ошибок, вносит очередные изменения в баланс игры, оптимизирует AI, а также улучшает процесс записи и просмотра демок.
Предыдущая тема: GTA 3 - Новости