StrategosЦитата: По идее в каком то конфиге просто надо что-то прописать
ну если настаиваешь
, вот всё что нашёл по звуку (хотя если конфиг удалял всё это не имеет значения):
bgmvolume Включает(1) и выключает(0) аудио CD
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 Устанавливает размер буфера
s_disable_a3d Включить возможность включать и выключать поддержку A3D
s_distance Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
volume Громкость звука
а это значения, которые у меня выдаёт по дефолту, проверяй если не лень
"s_2dvolume" is "0.88"
"s_a3d" is "0"
"s_automin_distance" is "2"
"s_automax_distance" is "30"
"s_buffersize" is "65536"
s_disable_a3d - A3D is not currently running.
"s_distance" is "60"
"s_geometry" is "1"
"s_eax" is "1"
s_enable_a3d - Initializing Aureal A3D...failed A3D is not currently running.
"s_max_distance" is "1000"
"s_min_distance" is "5"
"s_numpolys" is "200"
"s_occfactor" is "0.25"
"s_refdelay" is "4"
"s_verbwet" is "0.25"
"volume" is "0.3"
ну или ещё поищи... но гораздо проще всёж таки другой найти....