Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Counter-Strike (cs)

Автор: Ozzie
Дата сообщения: 04.05.2003 05:14

Цитата:
А серьезно, еслть ли какая нибудь дата?

Дата есть,но она каждый раз откладывается,как и впро4ем со всеми предидущими версиями гемор был.


Добавлено

Цитата:
Ребят, подскажите, где намыть наиболее полный перечень всех консольных команд с объяснением значения каждой из них + грамотную статейку по установке сервера для КС под виндами или, на худой конец, пингвинятного сервера. ЗарБигСпас

Такое врятли...Ну я не встре4ал ПОЛНОГО пере4ня...ну и НАИБОЛЕЕ полного..я всё познавал сам...Впитывал так сказать...
Сервак ставить проще пареной репы...Если на винду - то ка4аешь вин дистрибутив контры,из папки халфы запускаешь сервак со всеми параметрами и вуаля !!
Для пингвинятника ка4аешь лин дистрибутив,ну а дальше я те сказать не могу,так как я не линуксоид,и сервак я на нем не пускал..

Цитата:

Кода там уже контра нормальная выйдет?

А сейчас она что не нормальная ??


Добавлено

Цитата:

скажите все коды на контру пожалуйста

Их нету как класса..Есть читы..Ну там волхэки и всякая гадость..


Цитата:
А где ты такое вычитал? Этож сингл контры, значить и движёк контровский, с некоторыми улучшениями и дороботками, и вообще я не могу представить страйк на ку3!!!(ИМХО)


Сама халфа работает на модифицированном ку3 движке,контра ессно тоже,а кондишн 0 судя по мувикам не такой уж и супер...
Автор: F0rward
Дата сообщения: 04.05.2003 09:51
Ozzie

Цитата:
Сама халфа работает на модифицированном ку3 движке,контра ессно тоже,а кондишн 0 судя по мувикам не такой уж и супер...

после прочтения этого я выпал =)
Обьясняю популярно - Half-Life создавался на движке основанном от движка Quake1
Теперь поясняю - у этого движка такое кол-во недостатков и всяких древностей что просто можно охренеть - если бы ты делал карты то сам бы все понял - кстати из-за этого получилось так что когда quake3 перешагнул порог в 100FPS в любой момент контра ещё тусовалась на отметке ~60-75 и до сих пор этот урод позволяет себе иногда падать ниже 100 на очень мощных для него тачках о которых он в день своего рождения и мечтать не мог (напомню оригинальная халва работает на Pentium133/16Mb Ram - чуть выше чем у Quake2 - да и вобще они очень схожы и даже по времени выхода)

Добавлено
sswc_cooler
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 04.05.2003 10:09

Цитата:
Quake1

Е мое. Как давно это было.....
Автор: F0rward
Дата сообщения: 04.05.2003 10:43
Vasya Pupkin
да давно - когда началась разработка Half-Life то движка q2 не было впринципе - поэтому разработчики взяли q1 и довольно серьезно отработали его и получили на то время очень хорошую картинку (которую можно смотреть до сих пор кстати)
Кстати что ещё доказывает столь древнее происхождение этого движка - это моды Deathmatch Classic - который является полным и абсолютно точным аналогом оригинального q1 "мяса" , а также мод TeamFortress Classic - который так-же является переделкой оригинального TeamFortess - фортревцы и куперваки кстати признают что ничего ближе быть не может т.к. это почти оригинал как по физике так и повсему остальному...

Кстати будут вопросы спрашивайте =) я кс-ер с огромным стажем =)
Автор: Trex
Дата сообщения: 04.05.2003 10:51

Цитата:
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого

кстати в Халфе, я вынес себе зум на колесико мышки и он у меня есть для всех видов оружия
Автор: F0rward
Дата сообщения: 04.05.2003 11:03
Trex
это не зум это fov - в халве это реально в контре нет - там это значение заблокировано
кстати многие знают о команде default_fov ? Посмотрите на досуге - действует только в режиме спектратора (еще она не явным образом влияет на sensivity - было время когда при помощи него подгоняли сенс люди кому нужен был меньше 1)
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 04.05.2003 12:17

Цитата:
основанном от движка Quake1

Извиняюсь,протупил...

Цитата:
подгоняли сенс люди кому нужен был меньше 1)

Да дело не в том шоб сенсу подгонять к какому-то значению,сенсу надо выбирать в соответсвтии с мышой и с тем на какой те удобнее...На Razor Boomslang реально играть с сенсой 1,на МХ 500 нужно 2 имхо.
Автор: sswc_cooler
Дата сообщения: 05.05.2003 13:27

Цитата:
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого


С чего ты взял, что все нормальные люди стреляют с первого зума, или ты хотел сказать "обычные игроки"...

Доказательством того что прогамеры используют второй зум при стрельбе, служит просмотр демок в которых человек со слоном два раза щёлкает зум.. а это как известно слышно в игре и в деме...

З.Ы. Демы были просмотрены с участием : sk, gol, eol, 3d, mtw....
Автор: F0rward
Дата сообщения: 05.05.2003 15:51
sswc_cooler
не подскажешь на какой это он точке стрелькал с 2-го то зума? Я знаю лучших слонобойщиков москвы - они стреляют с первого
Автор: sswc_cooler
Дата сообщения: 05.05.2003 22:14

Цитата:
не подскажешь на какой это он точке стрелькал с 2-го то зума? Я знаю лучших слонобойщиков москвы - они стреляют с первого


Ну допустим, 2 зум не заменим на de_cbble с его длинами... потом азтек на мосту с обоих сторон и усли дверь контрами смотреть...

З.Ы. 2 зумм можна юзать на всех картах, но я не говорю что постоянно, а в основном для первого выстрела, когда ты ждёшь противника...
Автор: F0rward
Дата сообщения: 06.05.2003 09:24
sswc_cooler
про кобл согласен - но там и особо двигать не надо там все точку стоячие и надо только вовремя нажимать
на Ацтеке ты загнул - там и сиговской и ауговской зумы хватает
а я бы испугался увидев рожу врага во втором зуме =)
Автор: kaskad
Дата сообщения: 06.05.2003 23:24
Вопрос по консолю: что делает команда sv_lan 1/0? Проще говоря, нафига она нужна?
Автор: sswc_cooler
Дата сообщения: 06.05.2003 23:49

Цитата:
про кобл согласен - но там и особо двигать не надо там все точку стоячие и надо только вовремя нажимать
на Ацтеке ты загнул - там и сиговской и ауговской зумы хватает
а я бы испугался увидев рожу врага во втором зуме =)


дык я и говорю, что только для первого выстрела, именно чтобы если хоть краешек скина появиться сразу пулькать, плюс принцип 2 кваки с рельсой, можно и в третей, стрелять двигая резко мышку... ведь когда враг лезет больше одного чела то я конечно согласен что 2й зумм неудобен...
З.Ы. Надеюсь вы меня поняли...
Автор: kaskad
Дата сообщения: 07.05.2003 02:07
Ещё один вопрос: а есть ли какая-нибудь прога, которая мониторит использует ли игрок читы во время игры и производит по этому поводу какрательные меры? Например, попалили чела на использовании читов, чего он использовал (какие читы) - пишется в лог файл, а нерадивому игроку - бан по IP на пару дней, чтоб в КС играть не мог со всеми. Сервак у нас в сети общий и заколебали всякие читеры, причём все орут, что чисты как стекло и ни о каких читах слышать ничего не слышали. Помогите, очень надо за руку читеров поймать!
Автор: F0rward
Дата сообщения: 07.05.2003 10:42
kaskad
раньше было много - к примру punkbuster или csguard - на сервак ставится и на клиентскую машину - они проверяют все ли "чотко" и в случае если нет то может что-то делать с юзером-читерком - к примеру бан или просто кик =)
Автор: Trex
Дата сообщения: 07.05.2003 11:26
А нельзя ли из заголовка темы убрать Халфу, у нас есть своя тема, а так только путает
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 07.05.2003 18:20

Цитата:
Вопрос по консолю: что делает команда sv_lan 1/0? Проще говоря, нафига она нужна?

Если мне память не изменяет,то енто для того шобы игроки из лана коннектились а не только с нета.

Про второй зум.
Енто при4уда ламеров и ботов !!!
не юзай..привыкай к первому...
Посмотри на того же калы4а - 1-ый зум...
Посмотри на ВСЕХ НИПОВ - 1-ый зум...
И вообще АВП это призвание..

Но все таки контра не на ку1 движке работает...може не ке3 но и не ку1...полюбому...
Автор: sswc_cooler
Дата сообщения: 07.05.2003 22:47

Цитата:
Про второй зум.
Енто при4уда ламеров и ботов !!!
не юзай..привыкай к первому...
Посмотри на того же калы4а - 1-ый зум...
Посмотри на ВСЕХ НИПОВ - 1-ый зум...
И вообще АВП это призвание..


ладно.. наплюй... недавно я совсем не плохо струлял с первым зумом... потом решил поюзать второй и помогает( по крайней мере мне) это я к тому что я не сразу юзал второй зум как бот...+всё приходящее, если не мешает, к лучшему...имхо...




Цитата:
Но все таки контра не на ку1 движке работает...може не ке3 но и не ку1...полюбому...

согласен..
Автор: kaskad
Дата сообщения: 08.05.2003 00:22
F0rward
А где можно взять вышеупомянутые проги?
Автор: F0rward
Дата сообщения: 08.05.2003 09:06
Ozzie
движок сильно модифицирован но в основе лежал q1 - что-то вроде того как идеи q1 заюзали в движке q2
По виду он сильно напоминает движок q2 но не раз улучшался в графическом плане даже патчами - изменения касались отображения моделелей и допустимого максимального размера текстур (maxsize 512) - но принципиальные недостатки выкинуть патчами само-собой нереально а так живучесть этого движка поражает , поражает и то что он до сих пор умудряется смотреться неплохо во многом благодаря мап-мейкерам которые познали мастер-класс в движке за многие годы его существования и ныне выжимают из него максимум (стоит вспонить карту cs_747 кажись - где самолет - поверьте сделать такое самому нереально сложно) и большое кол-во ящиков на картах это не просто причиндал это суровая необходимость ставить так называемые "vis blocker" предметы которые уменьшают обзор игрока чтобы добится приличного кол-ва фпс
Автор: BUzer
Дата сообщения: 08.05.2003 09:11

Цитата:
Но все таки контра не на ку1 движке работает...може не ке3 но и не ку1...полюбому...
Тебе уже сказали - НА QUAKE1 !
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 12.05.2003 13:41
Проснулся рано я..Светало..
И лишь желанье глупое...
Погамать...В контру...
И клуб недалеко тут,за углом,
иду,и сигарету в зубы
вставил..а вот и он...желаньем я
горя,вхожу..там тетка лет так 40,
-Я в контру гамать хо4у лихо,
дай та4ку мне,с каэсом..
-а мож те вип ?
-да 4ур его..контре та надо..5 всеголишь
мегагерц..
-ок..вон тот,в углу,что справа..
я подхожу,втыкаю мышь...
Дискетка вот моя..С
конфигом..Втыкаю уши..И вклю4аю
контру..консоль,коннект,ай-пи
ввожу,пошло,коннект...
Ацтек..Я гордый контер,я сижу
в углу,с 4-6..Вот враг,мишень,курок
и фраг..сижу..и слышу я что тварь крадется
сзади подло ...с ножом,2,и клик,прицел,
хэдшот..поганому террору с успа,штоб с@ка
знал..
Мы рулим,мы их рвем..и ску4но мне..
м-1-2..и вот я терр..Я злой и
мерзкий..И бомба у меня
висит,бежим,как вроде раш,ворота
бежим мы снося контру..Закладка,
раунд наш......................

Был 4емп..Мы рвали всех...
И лишь предвзятость судей
нас
убивала
иногда..

Инферно,жарко в 4ерной форме...
Я жму на таб,хех..я один...еще 4
твари живы..и бомба не стесняясь
уже пищит...Бегу...4-4...клик..
Они слепы как белки бл@ть..
Иль как котята...И ях их дрю4ю..
Дефуз,за 5 секунд...И раунд наш...
-Да 4итер ты поганый !!
-Да нас же 4етверо...
-Ребята...Ведь боты вы и
мясо..а мы....а мы отцы..
мы рулим,мы вас рвем ,ведь мы
боги..И будем мы рулить...
Пока не сдохнем....Скоро
утро..а мы все гамим...
Нид бэкап я кри4у
во сне..И бред...и бред..
Ах как обидно други...
Что бросил я...И нЕ быть ему
вновь...есть скилл,есть навык..
но ни4его...

Guyz it's just crap...Don't even try to understand...


BUzer
А ты тише будь и тон свой смени,знаток.
Протупил я,нашел инфу,да,на ку1...
Автор: marss
Дата сообщения: 14.05.2003 20:47
Вот ещё парочка ссылок, тока с них чёт у меня не тянет ((:
ftp://ftp.univ.kiev.ua/pub/Games/HalfLife/demos/prikols/WorldRecord.zip
ftp://ftp.mplik.ru/games/Half-Life/Counter-Strike/Demos/WorldRecord.zip
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 15.05.2003 02:08

Цитата:
ftp://ftp.univ.kiev.ua/pub/Games/HalfLife/demos/prikols/WorldRecord.zip
ftp://ftp.mplik.ru/games/Half-Life/Counter-Strike/Demos/WorldRecord.zip

By the way what r u talking about ??
What r they ?
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 18.05.2003 17:30
УРРРЯ !
Сбылась ме4та - вчера купил себе лицензионную контру,тама коробка такая,а в ней диск с лицензионным CD-key'ем + руководство для бота,ну тама как и куда нажимать..
Автор: DAN
Дата сообщения: 18.05.2003 19:25
Где мне дастать ключ или кейген для того чтобы играть в гемспае
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 18.05.2003 19:35

Цитата:

Где мне дастать ключ или кейген для того чтобы играть в гемспае

Купи контру,хоть девелоперов поддержишь.
Автор: F0rward
Дата сообщения: 19.05.2003 04:23
Ozzie
незнаю как сейчас но раньше у нас контру в в нет-ленде (детский мир) продавали за 555р. (~17$) - купили очень многие =)
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 19.05.2003 04:46
Ну я ненаю как там у вас в дет. мирах балин а вот мне она обошлась в 47 AUD.
Но мне было пофик просто,да мне бы и 97 нежалко было бы..Хотя 97 канеш многовато,но все же
Коро4е это так.А вообще я тут поразмышлял...
Вот смотри,F0rward,вот скоро выйдет Халфа вторая,ты видел те ролики ?
Скорее всего да,я тоже их глянул,так вот мне кажется что после ее релиза о4ень много контеров именно на нее и пересядет,так как контра со своей графикой
Ну не тянет она уже...Ну геймплей..Но когда ты по этому ацтеку уже с выклю4енным монитором от респа до респа бегаешь
А Condition Zero ?
Мне,судя по ролику,не понравилось ... А ты как думаешь по этому поводу ?
Автор: F0rward
Дата сообщения: 19.05.2003 08:18
Ozzie
Zero - фигня она уже опоздала с релизом на несколько лет =)
Ролики второй не видал но почти уверен что произойдет смена контровщиков на вторую халву - т.к. слишком уж все тяжко в этой версии - но будет существенная кучка "отцов" которая будет ногами и руками упиратся от перехода - нечто подобное мы видим в варкрафте - те кто рулил раньше боятся переходить на вар3 из-за того что думают что там они уже не будут рулить и для заверения своей позиции говорят что вар3 отстой - а эхом идут посты типа - папа№1 сказал что вар3 отстой - а может и правда отстой? Они будут так говорить не от того что им игра не нравится а чтобы не потерять свои позиции

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: как играть в quake3arena через прокси сервер?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.