Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» BloodRayne / BloodRayne 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2003 00:43
Добрался сегодня до игры. Нет слов. Кроме графики и геймплэя радует, что авторы не поленились добавить в игру детали, делающие игру очень атмосферной: плакаты на стенах, фотографии, картины...
Автор: WolfON
Дата сообщения: 10.05.2003 01:35
Да... Руллезз форева!
Но вот мясо меньше чем хотелось.
INSANEGIBSMODEGOOD
И все, теперь крови и расчлененки - в разы больше, сразу играть приятнее стало
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2003 11:23
WolfON

Цитата:
INSANEGIBSMODEGOOD
И все, теперь крови и расчлененки - в разы больше, сразу играть приятнее стало

Надо попробовать.
Автор: Trex
Дата сообщения: 10.05.2003 15:02
VdV
комбо новые нашел ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2003 18:36
Trex

Цитата:
комбо новые нашел ?

Только те, что добавляются при повышении уровня.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2003 09:13
На AG появился обзор http://www.ag.ru/reviews/bloodrayne/voted_none.shtml
Автор: Trex
Дата сообщения: 13.05.2003 12:42
VdV
прошел уровень с домами на воде ?
не успеваю найти цель, уже мочат и в буквальном и в переносном смысле
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2003 16:36
Trex

Цитата:
прошел уровень с домами на воде ?

В смысле, в самом начале?
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 13.05.2003 18:34
А за Temple надо разработчиков вешать... Да-да, именно за _это_ и вешать...
Автор: Trex
Дата сообщения: 13.05.2003 19:22
VdV
да, в самом начале...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2003 19:59
Dedulya

Цитата:
А за Temple надо разработчиков вешать... Да-да, именно за _это_ и вешать...

В смысле.

Trex
Там надо живых найти. Для этого стены пробивать в прыжке с двойным нажатием пробела.
Автор: Trex
Дата сообщения: 13.05.2003 23:38
VdV
так 2 последних дома в воде стоят, пока их пробегаешь, кранты приходят...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2003 10:32
Trex

Цитата:
так 2 последних дома в воде стоят, пока их пробегаешь, кранты приходят...

А разве с берега допрыгнуть нелья? А потом я и на крыши запрыгивал, по ним ходил.
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 14.05.2003 11:44
VdV

Цитата:
В смысле.


В смысле что нельзя такие дурные уровни делать...
Автор: Trex
Дата сообщения: 14.05.2003 13:18
VdV
Прошел дома, я просто в двухэтажном не замечал подьем на второй этаж
Уровни без сэйвов очень ужасны, особенно те что на время.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2003 14:18
Trex
С начальным уровням авторы явно переборщили. Это все отмечают.
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 14.05.2003 18:42
VdV
Trex

А если бы на начальных уровнях не было водички, то мы бы их проскакали и не заметили... А игра и без того короткая...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2003 19:56
Dedulya

Цитата:
А если бы на начальных уровнях не было водички, то мы бы их проскакали и не заметили... А игра и без того короткая...

Возможно. А небольшая длительность - теперь фирменный знак почти всех крупнобюджетных проектов.
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 15.05.2003 11:02
VdV

Цитата:
А небольшая длительность - теперь фирменный знак почти всех крупнобюджетных проектов.


Надеюсь, Half-Life 2 станет исключением...
А у BloodRayne появится адд-он.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2003 11:11
Dedulya
Кстати, я тут наконец застрял на одном уровне - там где разрушенный замок, снег и однин из монстров похищает немецкого офицера - уровень вроде весь зачистил, а что дальше делать?
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 15.05.2003 12:36
VdV

Я до этого уровня вчера только добрел.
Так что пока не знаю
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2003 22:31
Dedulya

Цитата:
Я до этого уровня вчера только добрел.

Жаль. А то я чего-то прочно застрял
Автор: ViO
Дата сообщения: 15.05.2003 22:55
VdV
Я тоже с этим уровнем парился долго... Там, на самом верху есть колокольня... надо колокол, который весит, заставить упасть вниз, чтобы он проломил решетку. Это можно сделать, выстрелив по колоколу... после того, как он упадет и проломит решетку, нужно попасть в помещение, скрывавшееся под ней, а дальше все просто...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2003 23:03
ViO
Спасибо большое. Я ведь чуствовал, что там надо искать. И гранатомет ведь там лежит. А вот насчет колокола не догадался.
Автор: ViO
Дата сообщения: 16.05.2003 01:05
VdV
Не за что... А миссия эта замудная какая-то... я сам кругами по этому уровню несколько часов бегал, даже подумывал о том, чтобы игру забросить
Автор: Arsenic
Дата сообщения: 17.05.2003 19:50
VdV
ViO
В этой миссии если переключиться на зрения ауры видно, что в колоколе светится точка, значит с ним надо что-то делать... поэтому я особо не бродил.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2003 20:06
Arsenic
Да, хорошая мысля приходит опосля.
Автор: Trex
Дата сообщения: 18.05.2003 00:57
VdV
Свяшенник в церкви достал, бегать за его тележкой надоело. Есть там какая-то хитрость кроме как ждать когда он перезаряжает пулемет ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2003 01:02
Trex

Цитата:
Есть там какая-то хитрость кроме как ждать когда он перезаряжает пулемет ?

В какие-то моменты он спиной подставляется. Но какая там закономерность я не понял.
Автор: ViO
Дата сообщения: 18.05.2003 01:32

Цитата:
Но какая там закономерность я не понял.

Там, похоже, нет никакой закономерности

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Mortal Kombat II/III (Anthrox Brothers) РОМ для Snes !


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.