qwertyk
Полностью согласен. SH2 это шедевр хоррора.
Полностью согласен. SH2 это шедевр хоррора.
Хотя игра сама по себе и вышла пару месяцев назад. Все же многим наверное будет интересно взглянуть на нее и попробовать свои силы в демо-версис. А возможно после этого и сбегать в магазин и за полной игрой.
Часть шестая
Снаружи 302-й
К своему великому удивлению, Генри окажется снаружи 302-й. Попасть обратно он не может, дверь в Эйлин (303) тоже заперта. Зато открыта 301-я. Найдете три записки (две на столе, одна дальше в квартире), ключ управляющего и ключ от шкафчика. В квартире появится призрак – встречайте его топором и уходите.
В этой части вы часто будете находить записки, прочесть которые вы не в состоянии (клочки бумаги кажутся чистыми). Подсуньте их по одной под дверь, потом вернитесь через ближайшую дыру в реальный мир и прочтите их. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Сайлент Хилл 4.
Выйдя в холл, вы встретите длинноволосого человека. Он предложит вам забрать тряпичную куклу (берите, если хотите, но от неё будут одни проблемы – и пользы ноль). Спускайтесь на первый этаж, загляните в почтовый ящик (открывается ключом), затем найдите 105-ю комнату (комнату управляющего). Снова записки и, что важнее, ключи ко всем квартирам (кроме интересующих вас). Теперь в 102-ю. Передавите ползучих гадов, которые мешают открыть холодильник. Еще одна красная записка – под дверь её.
Развлекитесь, осмотрев все комнаты (берегитесь призраков) и изучив всё, что изучается (много мелких подробностей). Из полезных вещей найдете – аптечку, кучу игрушечного оружия (и реальные патроны), баллончик спрея от жуков, еще записки, кассету с записью (прослушайте на кассетнике дома, больше ничего не скажу), очередную клюшку и револьвер Ричарда. Вернитесь в 302-ю, чтобы прочесть записки.
Собрав все записки, узнаете, что ключ от 303-й комнаты находится под вашей кроватью. И знаете что, он и правда там. Берите его, возвращайтесь через дыру в ванной, отпирайте дверь (четвертый плакат ваш)…
P.S. Куклу у мужика на лестнице не бери.
SerIg
Бери все пластины и иди в комнату со стиральной машиной.
Сам игру прошел только 1 раз, куклу не брал. В 3-х разных прохождениях прочитал, что брать ее не стоит (взял - не смертельно, просто не стоит). Сама по себе она бессмысленна: никаких квестов с ней не связано, никому ее отдавать не нужно, носишь ее с собой или кладешь пылиться в сундук. То есть положительного эффекта никакого. А отрицательный - налицо. Если кукла у тебя, то во второй половине игры, когда пусть маленькая, но такая любимая квартирка и без того перестает лечить раны, она (квартира) еще и подвергается нашествию всяких тварей из внешних миров. Без куклы тоже кое что будет, но гораздо меньше. Судя по прохождениям при каждом возвращении домой придется проводить зачистку: ставить свечи под стены из которых лезут монстры. Еще будет появляться красный муар - тоже больно, помогает одетый медальон.
У меня, опять же, сравнительно тихо было. Свечей в сундуке осталось столько - хоть свечной заводик открывай. Вот так.
А чего куклу нельзя брать? Что будет то?
Я щас точно не помню, но вроде это повлияет на сложность финального босса...
я бью монстра, а она еще ду... лезит помогать мне, и сама под раздачу попадает!
Во время схватки с последним боссом она вообще будет лезть на верную смерть
чем меньше она получает во время игры, тем медленнее будет идти на верную смерть.
Мля, че-то моя PS2 версия грузиться нехочет нефига
1.2 GHz и 256
Всмысле на Play Station 2. Посмотрел на GameSpot, там написано что рекоммендуемые требования 2 GHz проц и 512 памяти А у меня 1.2 GHz и 256
эмулятор PS 2 на РС
Предыдущая тема: Вышел Hidden and Dengerous 2