Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Silent Hill 4: The Room

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2003 10:59

Silent Hill 4: the Room


Цитата:
Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.

Игра, опередившая свое время

"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).

Технологии и плюшки

Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.

Различия движка для SH4 и MGS 3:

SH4: 30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду

Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.

Герой, оружие и монстры

Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих детей.

Дата выхода

В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года.
Автор: Crack4321
Дата сообщения: 06.12.2003 14:02
Это очень радует. Я наслаждаюсь второй частью и представляю, какого монстра они собираются сделать
Автор: SerIg
Дата сообщения: 09.12.2003 01:28
Я надеюсь только на одно, что 4-й Сайлент, и фильм тоже будет самым страшним из всех.
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 09.12.2003 22:07
Давольно не плохое начало!
Автор: SerIg
Дата сообщения: 10.12.2003 01:49
Ребят, а хоть ролик что-ли с Сайлента4 есть?
А то сильно хоца поглядеть.
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 10.12.2003 18:46

Цитата:
Особенно следует опасаться маленьких, зловещих детей


Сильно
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2003 20:18
SerIg

Цитата:
Ребят, а хоть ролик что-ли с Сайлента4 есть?

Да откуда же. Еще рано.
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 10.12.2003 20:37
SerIg

Цитата:
Ребят, а хоть ролик что-ли с Сайлента4 есть?
А то сильно хоца поглядеть.

Наверное врядли. Вроди еще даже скринов нет.....
Автор: SerIg
Дата сообщения: 10.12.2003 21:13

Цитата:
Да откуда же. Еще рано.

На 3-ю часть уже были скрины во-всяком случаи. Если игра выдет в начале 2004года в Японии, а по всей Эвропе разойдется к концу 2004года, то по идее уже не только скрины, но и ролики должны быть.
Вспомните что было когда только вышла 2-я часть игры, там уже были ролики на 3-ю, вот я и подумал что уже есть ролик или скрин, или что-то в этом роде.
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 10.12.2003 23:10
SerIg

Цитата:
Если игра выдет в начале 2004года в Японии, а по всей Эвропе разойдется к концу 2004года

Хотя, вообщем ты прав.. Но я уверен что с выходом игры повременят..
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 11.12.2003 07:47
да люди с 4 селентом у вас канкретная нетерплячка . а я себе думаю какие там будут сис.требования
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 11.12.2003 09:15

Цитата:
да люди с 4 селентом у вас канкретная нетерплячка

Ещё бы, игра то какая!

Цитата:
а я себе думаю какие там будут сис.требования

Боюсь что очень немаленькие. После выхода SH3 уже стало понятно что создатели SH готовы на всё ради красивой (нет, Потрясающей!) графики и не боятся использовать последние технологии. То что не будут поддерживаться non-shader видяхи понятно сразу (т.к. уже SH3 на них не работал, не работает и работать не будет ) да и понятно почему, зачем им слушать обвинения в их адрес по поводу того что графика в игре г*вно от обладателей MX карт??? Игра должна выглядеть так, как её задумали, а на MX это нереально. Не удевлюсь если игра будет построена на 2.0 шейдерах.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2003 09:21

Цитата:
Не удевлюсь если игра будет построена на 2.0 шейдерах.

Скорее всего так оно и будет. Времена MX`ов прошли.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 11.12.2003 21:29
mystic_MC
640х480 точно пойдет ИМХО.


Цитата:
Не удевлюсь если игра будет построена на 2.0 шейдерах.

Ха-ха-ха, можешь в этом и не сомневатся.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 11.12.2003 23:10
SerIg

Цитата:
640х480 точно пойдет
я луче по скрин шотам буду тащится чем испорчу впечатление о игре . прикол раскажу - дал своему соседу -тоже счастливому обланателю мх 400- анриал пробуждение звонит мне ___ЧЁ ЗА Д-МО ты мне дал графа отстой всё квадратное квака луче . прихожу к нему 640х480 все ефекты на минимум-чтоб не тормозило-так он мне обяснил.Так что реально надо играть в то что харашо шагает на системе. Вот я щя играю Горький 18 класная игра----СОРРИ ЧТО НЕ ПОТЕМЕ!!!
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 12.12.2003 11:58
mystic_MC
Я бы даже шас рад был поиграть в SH3 на 640 на 480... Конечно впечатлений будет меньше.... но... это лучше чем просто смотреть видео в игре!
Автор: SerIg
Дата сообщения: 13.12.2003 02:28

Цитата:
Я бы даже шас рад был поиграть в SH3 на 640 на 480... Конечно впечатлений будет меньше.... но... это лучше чем просто смотреть видео в игре!

Если у меня 3-й Сайлент на 1024х768 в некоторых местах поттормаживает (даже в тех местах где туман, на улице), я не представляю что будет когда 4-я выйдет. Если она вообще у меня пойдет!?
Автор: Unix
Дата сообщения: 13.12.2003 03:07
SerIg
непойдет, того создатели и добиваються. Японцы, япония. Гы новую видуху или серию выпустят и покупай. Ну та ладно.
А че за карта у тя?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2003 03:27
К 2005-му 9800 будет курить в сторонке, об чём речь могет быть через 2 (!!) года.
Автор: Unix
Дата сообщения: 13.12.2003 03:34
0nly
а прикинь лет через 8 какие будут?
гы
везет молодняку что такое 8-ти битная приставка и знать то незнают.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2003 03:36
Или один ? =))))

Добавлено
Unix

Цитата:
везет молодняку что такое 8-ти битная приставка и знать то незнают

Наоборот весь кайф не увидят. Будет эра мега-вторичных игр-клонов, разложенных по жанрам. Хорошо ещё, если останутся те, кто всё-таки будут рисковать оригинальные идеи реализовывать, хотя всё меньше и меньше. Проторенной дорожкой идти легче и бабло срубать..
Автор: SerIg
Дата сообщения: 13.12.2003 21:40

Цитата:
SerIg
непойдет, того создатели и добиваються. Японцы, япония. Гы новую видуху или серию выпустят и покупай. Ну та ладно.
А че за карта у тя?

Unix, да подлые они все, а с другой стороны умно и даже очень умно для себя и своего бюджета они поступают.
А карточка у меня MSI GeForce4 Ti4200 64m, гонится почти до Ти4600, или подноценно до Ти4400, и еще запас остается 60мгц.



Цитата:
везет молодняку что такое 8-ти битная приставка и знать то незнают.

Я знаю, и покупать не хотел, потому что меня отврощало все что она показывала, и звуки которые она издавала, короче говоря не качественная картинка, и дишевые 8битные звуки, которые кстати сейчас применяются в мобильных телефонах и считаются модным, хотя на самом деле дешовый, не качественный, действующий на нервы звук.
(Это мое субьективное мнение).
Извиняюсь что не по теме!
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 14.12.2003 00:08
SerIg

Цитата:
знаю, и покупать не хотел, потому что меня отврощало все что она показывала

Да ладно.... Раньше это было Рулеззз, да и сравнивать то несчем было....
А шас... выйдет SH4, будет держать ТОЛЬКО DX10, и всё...
Автор: SerIg
Дата сообщения: 14.12.2003 02:45

Цитата:
Да ладно.... Раньше это было Рулеззз, да и сравнивать то несчем было....
А шас... выйдет SH4, будет держать ТОЛЬКО DX10, и всё...

Будем надеется что так и будет.
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 14.12.2003 13:06
SerIg

Цитата:
Будем надеется что так и будет.

Хм, а не думаешь что это слишком КРУТО???
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 14.12.2003 23:21
а к стати
Цитата:
DX10
это таки прикол будет если так будет. вот эта новая видуха ВОЛАРИ ДУО (вроде так) в будущей переделке будет работать с 10дх и чё опять грейдится(блин)
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 23:51
DX10 появится только в 2005 году. Так что нечего пугаться.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 14.12.2003 23:57
VdV вот и супер .бо технологический прогрес стоит поперёк моего кармана
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2003 00:03
mystic_MC
Хотя бы разработчики наконец выжмут все из 9-го DX.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 15.12.2003 07:47
VdV

Цитата:
выжмут все из 9-го DX.
ты думаеш то что есть в сх3 это ещё не предел?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Вышел Hidden and Dengerous 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.