Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии)

Автор: SETUP
Дата сообщения: 08.12.2003 06:40


Информация об игре на AG
Автор: Mangy
Дата сообщения: 09.12.2003 02:09
Ага, ещё бы мой MX440 поддерживал бы
Автор: Unix
Дата сообщения: 10.12.2003 07:24
Гы а главное Джостиком класно играеться. Такие комбо выбиваю
правда времени нет шоб наиграться.
А судя по игре вообще непонятно че это они МХ не поддержуют. Там вроде ниче свех истественного нет. Графика этак 2000 года.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.12.2003 07:29
Unix
ну ты загнул про 2000й год
графика вполне нормальная, а анимация... эх слов нет
Автор: Unix
Дата сообщения: 10.12.2003 07:43
Ayanami Rei
ну незнаю. на матрицу порой поохожа, када там все замирает.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.12.2003 07:55
Unix

Цитата:
на матрицу порой поохожа, када там все замирает

в матрице приличного блюра нет да и квадратные колеса это тоже не наш выбор
а тут все плавненько да ровненько
Автор: Corporal
Дата сообщения: 11.12.2003 19:52
Такое чувство что в Принца Персии только пару человек всего играет

Кто подскажет как взабраЦЦа на голову статуи на которой кинжал (или что таи) лежит ?
А то уже пару часов прыгаю
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2003 19:56
Corporal

Цитата:
Такое чувство что в Принца Персии только пару человек всего играет

До нас рабочая версия еще не доехала.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.12.2003 20:00
Corporal

Цитата:
Кто подскажет как взабраЦЦа на голову статуи на которой кинжал (или что таи) лежит ?
А то уже пару часов прыгаю

там нужно между двух стенок отталкиваясь от них
вовремя нажимать прыжок и тогда вместо того чтоб удариться о стенку и упасть он от нее оттолкнеться

это сложное дело сейчас в похожем месте завтрял
Автор: Unix
Дата сообщения: 12.12.2003 07:30
Ayanami Rei
ага я тож мучался на статую запрыгнуть. а запрыгнул там такое началось. ну там по перекладинм ято пропрыгал. а вот де с колонны на колонну. гы. в лом стало пошел други игры смотреть.

Добавлено
народ а че в спальне то делать там де шкафы стоять?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.12.2003 08:23
Unix

Цитата:
а вот де с колонны на колонну. гы. в лом стало пошел други игры смотреть.

c коллонны на колонну прыгать вообще не напрягает
благо это автоматом делаеться
так-же как и с перекладины на перекладину


Цитата:
народ а че в спальне то делать там де шкафы стоять?

хм.. а по другому обьяснить не можешь?
там довольно много спален
и в каждой шкафы

если в той где показали заставку про "двух...хотя нет трех выживших" которую закончили показом шкафа
то этот шкаф нужно отдвинуть в сторону и там будет проход
Автор: Unix
Дата сообщения: 12.12.2003 15:19
Ayanami Rei
та я про первую спальню де шкаф первы раз показали. странно двигал вроде все 2 а прохода невидал. буду вечером еще искать.
Автор: 6epcepk
Дата сообщения: 12.12.2003 21:02
Ничего игрулька, вот только сужет меня такой не увлекает
А так графика коне4но на высоте

Бывает, вспомнишь АГАТ ....
Автор: Unix
Дата сообщения: 12.12.2003 21:27
ну графика графикой, а реалистичности мало
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.12.2003 22:59
Unix

Цитата:
ну графика графикой, а реалистичности мало

а ты много игр видел где реалистичности много?
Автор: mp3exchanger
Дата сообщения: 13.12.2003 00:22
Unix

Цитата:
ну графика графикой, а реалистичности мало
Prince of Persia - игрушка симпатичная, особенно для тех геймеров, кто играл в неё в середине 90-ых (это я про себя). Вот ещё бы DOOM'а дождаться третьего...
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 13.12.2003 02:18
Unix

Цитата:
ну графика графикой, а реалистичности мало


Что правда - то правда : наш, вроде бы никакой не китайский а персидский принц одной левой уделывает всех Недоизбранных, ситходжедаев и тигров пополам с драконами. Прыгает выше чем Бубка, но без шеста, по стене делает стометровый пробег, a по перекладинам перемещается как обезьяна. В общем, не принц, а легкоатлетическая олимпийская команда и отряд ниндзя в одном лице. И где они таких учат? Реализм, конечно, тут отсутствует как класс.


А вот что радует, так это наличие чувства юмора у разработчиков (по сегодняшним меркам редкая вещь) :

Принц : [молча отбивается от толпы монстров]
Подружка Принца : Используй твой Клинок и вернись на две минуты назад!
Принц : [использует Клинок и возвращается на две минуты назад]
Подружка Принца : Используй твой Клинок и вернись на две минуты назад!
Принц : [отбиваясь от монстров] Ты мне это уже говорила!
Подружка Принца : Я?! Ничего подобного!


Автор: Unix
Дата сообщения: 13.12.2003 02:49
SkeletonLord
а еще садистов у них
Цитата:
у разработчиков
млин в команде много. Так мыслемые и немыслемые испытания. Я после полутора часа игры в принца-акробата расслабляюсь в GTA3.:gigi
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 13.12.2003 13:17

Цитата:
странно двигал вроде все 2 а прохода невидал

А их там 4

Цитата:
Так мыслемые и немыслемые испытания

Особенно мне нравятся испытания типа "разбежавшись по стене и оттолкнувшись от нее, прыгните на горизонтально висящий рычаг, и влетите в отркрывшесе таким образом окошко". Слава богу, что промахнуться во время прыжков по перекладинам практически невозможно, а то в это было бы нельзя играть. А так классная получилась игрушка, особенно контроль над временем хорошо удался
Автор: Unix
Дата сообщения: 13.12.2003 17:21
SkeletonLord
а как те:
дернуть рычаг и пробежать, прыгать на время пока дверь не закроется???
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 13.12.2003 21:53

Цитата:
а как те:
дернуть рычаг и пробежать, прыгать на время пока дверь не закроется???

При этом еще уворачиваясь от лезвий и проч... но наш принц - молодец!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.12.2003 23:17

Цитата:
дернуть рычаг и пробежать, прыгать на время пока дверь не закроется???

а это всегда было фишкой игры Prince of Persia
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.12.2003 00:15
Ayanami Rei
ну было.
ток там проде на кнопку наступить вроде. вроде так вроде было.
ну та ладно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.12.2003 00:16
Unix

Цитата:
ток там проде на кнопку наступить вроде. вроде так вроде было.

потому что там вообще все рычаги были в виде напольных плит =))
в том-числе из-за того что игра была двухмерная
потом на полу кнопа, рычаг на стене суть дела не меняеться


Автор: mp3exchanger
Дата сообщения: 14.12.2003 01:33
to All
Что то я не могу пройти уровень, когда надо влезть в дырку в стене (это когда 5% пройдено). Всех гадов уже замочил, а до дырки в стене как принцу добраться? По перекладинам прыгаю, а выше не хочет. Намекните хоть...
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.12.2003 05:22
mp3exchanger
гы чет подзабыл че там куда.
А вообще радость, я уже на 12%
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.12.2003 08:12
mp3exchanger
я прошел даже не запоминая особо это место
помоему там никаких проблем быть не должно
я уже на 20 с чем-то %
Автор: hatul
Дата сообщения: 14.12.2003 12:09
а какие требования у компа?
а то у меня 3 пентиум а игра что то не работает.
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.12.2003 15:18
hatul
у мя P-3 748 Mhz. Играет, правда на минимуме граффики. но можно и улучшить.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 14.12.2003 18:12
у меня английская версия. но CDвсе равно требует (когда вставишь - запускает). существует ли отвязка, которая не требует CD ?

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Silent Hill 4: The Room


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.