Ksaltotun Цитата: В восьмером . Нет SkeletonLord не обижайся пожалуйста. Я не хочу испортить твою идею, она хорошая, но вопрос в том, как это сделать играбельным. Это что-то типа перезарядки в bullet-time. Там Payne тоже вращается как юла . Может реализовать это сначала для двух противников? Например с обоих боков подходят супостаты, тогда Max разводит руки в стороны(в каждой по пистолету) и одновременно сражает их. Как тебе такая идея? Это может служить для Remedy и Rockstar как бы переходом к имплементации твоей идеи.
Вообще-то возможность стрелять по двум врагам одновременно уже была в Enter the Matrix, но там она была реализована довольно коряво : надо было просто навести курсор более-менее в направлении врагов, и пули автоматически летели в них. Но т.к создатели игры не предусмотрели достаточно разных анимаций, то герои всегда держали стволы строго прямо перед собой, и пули вылетали из них иногда с углом 45°, а иногда и 90°.
Но не в этом суть.
Была такая игруха на Дримкасте (мир праху его) под названием Shenmue. Переодически в игре появлялись заскриптованные сценки, исполненные следующим образом : идет герой по улице, и вдруг камера взмывает вверх и показывает что очередной негодяй сталкивает тяжелую балку с крыши прямо ему на голову. На экране в это время появляется большая мигающая кнопка "А". Если игрок успевает нажать на "А", то ему показывают ролик, где герой отпрыгивает в сторону и спасается от удара. Если же он медлит или нажимает не туда, то на его глазах балка придавливает главгероя и... гэймовер.
Ну так, вот плавно переходит к тому, как я бы сделал это играбельным в МаксПейне. В любой момент игрок может перейти в режим "Advanced Bullet Mode", нажав, например, два раза клавишу обычного буллет-тайма. Как только он это делает, игра останалвливается полностью. Камера быстро показывает нам в одном плавном движении всех супостатов, находящихся в пределах досягаемости Максовского ствола(ов)
При этом каждый раз когда нам показывают одного из негодяев, на экране появляется определенная клавиша на одну секунду. Игрок должен успеть нажать на нее до того как камера переключится на следующего врага. Когда нам показали всех врагов по очереди, камера возвращается за усталые плечи Макса и игра "отмирает". Потом мы смотрим, как Макс без всякого вмешательства игрока колбасит врагов в сло-мо. Если игрок успел нажать нужную клавишу когда ему показали врага, то тот умирает. Если игрок прозевал момент, то этот враг Макс промахивается. Таким образом, мы имеем потенциально обалденно красивые сцены, но не заскриптованные, и исход которых будет целиком зависеть от расторопности игрока.
Теперь можно сказать что после пятого раза игроку сможет надоесть невероятно красивый мультик, в который он не сможет вмешаться после начала. Для избежания этого вводим следующий элемент : т.к, пока Макс колбасит двух врагов, остальные продолжают в него стрелять, то можно дать игроку возможность контролировать его телодвижения. С помощью "стрелок" игрок будет контролировать угол наклона Максовского тела. Т.е Макс автоматически стреляет во врагов в соответствии с расторопностью игрока, а в это время этот самый игрок "уворачивается" от пуль, стоя на одном месте. (аля Нео
) Т.е, разумеется, отгибаться назад на 90° Макс не будет, но вилять верхней частью тела/принимать стильные стойки - очень даже.
ИМХО, эта система сочетает в себе стиль (при достойном исполнении), играбельность (игроку не нужно управлять несколькими "мушками" одновременно) и полный контроль игрока над происходящим (от него зависит сначала, попадет ли в кого-нибудь Макс, а потом - попадут ли в него).