Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Far Cry

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.04.2004 20:53
IGROK: Far Cry - Прохождение


Цитата:
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry пр едставлена чекпойнтами (что необычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.


статья
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2004 23:35
Обзор
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.04.2004 14:29
Ksaltotun
никаких сложностей с вертолетами до уровня Boat нет.. просто убиваються
например из ракетомета с одной ракеты или из стационарных пулеметов секунд за 10 разбираються.
потом если убить стрелка то вертолет улетает сразу-же

вот на уровне Boat будет единственный босс в игре
вертолет какраз которому ракет 8 нужно
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.04.2004 19:03
Ayanami Rei
Прошел я это место, но как-то туго. Наверно надо больше тренироваться. Раза с 7-го.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2004 19:25
Фото дня: Far Cry на ATI R420
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1083186561
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.04.2004 19:56
Ksaltotun

Цитата:
Прошел я это место, но как-то туго. Наверно надо больше тренироваться

я с первого прошел на Realistic =PP =)))
Автор: Rincewind
Дата сообщения: 30.04.2004 09:41

Цитата:
Она там только в двух местах - в купальнике и на скутере.

Сильно сказано!

Народ, а не подскажете какой-нибудь англоязычный форум по игре, что ли?
Глюк этот никак вылечить не могу, зависания на 10-20 секунд (ровно!), играть невозможно напрочь...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 30.04.2004 22:50
Rincewind
http://www.farcry-thegame.com/ - а тут форумы не искал? Наверно отсюда начать надо, там вроде форум какой-то был.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 01.05.2004 00:28
Мод-сайт Far Cry


Цитата:
Ubi Soft открыла официальный сайт, посвященный разработке модов для шутера от первого лица Far Cry. Этот ресурс поможет сделать всем первые шаги в создании своего собственного мода - для этого, в частности, предназначены редактор карт под названием Sandbox Editor и 180-страничное руководство пользователя. Разумеется, на сайте будут представлены все моды, созданные при помощи этого редактора, а самые одаренных модмейкерские команды удостоятся чести увидеть свое описание на одной из страничек.

Автор: Rincewind
Дата сообщения: 01.05.2004 04:59

Цитата:
http://www.farcry-thegame.com/ - а тут форумы не искал?

Искал...
Не нашел
Автор: Widok
Дата сообщения: 01.05.2004 07:31
Patch 2 (v1.2) Change Log

Цитата:

Gameplay changes

Made the run speed about 15% faster
Made sprint last 30% longer
Adjusted damage to vehicles
Vehicles now survive longer in multiplayer and behave consistently between weapon damage types
Bullet damage can be disabled by "g_vehicleBulletDamage" cvar: 0 = no bullet damage (default), 1 = bullet damage; this works only in MP.
MP vehicles can get the same damage from every kind of bullet (no distinction between sniper rifle and the deagle), this value is set by 'dmgBulletMP' variable inside 'DamageParams' table of the vehicle.
Buggy, humvee and gunboat can be destroyed with one rocket.
Bigtruck can be destroyed with three rockets.
Buggy and gunboat can be destroyed with 100 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
Humvee can be destroyed with 150 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
Bigtruck can be destroyed with 500 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)

Bug fixes

Investigated a number of serious issues with headshot detection
Various network improvements
Vehicle damage code cleaned and made more consistent for modders
Fixed some issues with ladder animations appearing odd to other players
Fixed a number of ladder related bugs
Added better quicksave state saving for single player (corrected around 100 bugs)
Fixed bug where players name tag didn't show up in multiplayer
Fixed bug where console would accept letters as variable states
Fixed error with warning message in connection dialogue
Fixed issue with connection dialogue error message
Fixed incorrect HUD message
Fixed server shutdown dialogue error message
Fixed a number of issues with the server listing not displaying correctly (greyed out)
Fixed UI bug that caused cancel button not to work
Fixed issue causing server create sessions not to be saved
Fixed issue with Radeon 9600 rendering issue
Fixed Punkbuster crash when switching from punkbuster online server to hosting LAN server
Fixed issue with punkbuster icon not showing up in the server listing
Fixed random crash relating to punkbuster server listing info
Fixed issue with punkbuster refusing connection to a server that is destroyed and then re-hosted
Fixed a number of crash problems related to punkbuster server creation with non-dedicated servers
Fixed issue with punkbuster enabled in multiple server profiles
Disabled e_vegetation_min_size in multiplayer (used as cheat)
Added optimizations for character effects including invulnerability shader
Added optimizations for scoreboard performance. Scoreboard no longer updates fields that have not changed
Fixed issue where radar would not be drawn correctly with certain game type changes
Fixed framerate issue when player touched assault ammo pickups

Автор: iPunker
Дата сообщения: 02.05.2004 09:09
Widok

Цитата:
Patch 2 (v1.2) Change Log


Что ж, спрошу еще раз, этот патч на релиз девиансов станет?
Автор: silencess
Дата сообщения: 02.05.2004 16:21
и амое главное где этот патч взять ??
Автор: V0lt
Дата сообщения: 02.05.2004 22:49
где видели patch v1.2? на о фициальных сайтах только 1.1
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 07.05.2004 05:37
Far Cry от Буки уже в продаже!!!
Озон уже вовсю продает!!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.05.2004 15:38
iPunker
silencess
V0lt
он пока не вышел, я опубликовал только изменения, он заканчивает своё тестирование.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 07.05.2004 17:00
Widok
а что там с читерством NVidia?
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.05.2004 17:00
FarCry = FartCry

Цитата:

Anyone remember Quake vs. Quack, eh? Looks like Nvidia are at it again this time with Fry Cry! Try changing the executable from "FarCry.exe" to "FartCry.exe" and see your Geforce 6800 Ultra suddenly jump 18 fps from 23fps to 41fps at 1,600 x of 1,200 pixels, 32 bits, 4xAA and 8xAF using Forceware or should I say Cheatware 61.11.

With the tests of the new GeForce 6800 Ultra of extremes edition CHIP on-line one is encountered inconsistencies: The new Nvidia driver in the version 61.11 supplied - together with the GeForce 6800 Ultra of extremes edition - with the DirectX-9-Knaller "far a twice as high result to Cry with" compared with a GeForce 6800 Ultra with the driver revision 60.72:

Instead of as before about 23 pictures per second (1,600 x of 1,200 pixels, 32 bits, 4xAA and 8xAF) our GeForce reached 6800 Ultra of extremes edition of suddenly 40.3 pictures per second. Thus the GeForce 6800 Ultra of extremes edition and the Radeon X800 XT, which comes when this dissolution on approximately 41 pictures per second, would lie in approximately up.


Добавлено
ForceSpb
я так понял что детонаторы 61.11 и есть читинг НВидиа
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 08.05.2004 12:08
А какой смысл в этом? Если cheating производится со сменой имени файла с FarCry на FartCry? Понятно, если бы это было с самим FarCry, но ведь никто из большинства обычных юзеров имя этого файла менять не будет.
Автор: Xaero
Дата сообщения: 08.05.2004 13:41
Люди! Траблы с игрой, т.е. тени мерцают, мигают. С освещением то же самое Иногда экран покрывается мусором частично/полно. Короче, не игра, а сущая мука! Че посоветуете сделать?

Far Cry v1.1
P4 2.6C@3.2
GeForce FX 5900 (Leadtek)
768 Mb DDR266 2ch RAM
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 08.05.2004 16:41
Кстати, я может чего пропустил, а патч 1.1 хорошо ставится на DVD-release от deviance? Никакого лекарства не нужно?
Автор: silencess
Дата сообщения: 09.05.2004 10:47
Ksaltotun патч ставиться нормально если у вас настоящий образ игры

Xaero такая же ерунда такое же практически железо причем фигня эта появилась только после патча 1.1
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.05.2004 12:22
Far Cry - Прохождение
http://www.7wolf.ru/index.php?content=solutions&cdr_id=7354&rvw_id=16270
Автор: AlViS
Дата сообщения: 10.05.2004 04:18
Widok дрова 61.11 читинг НВидиа, проверил


Релиз от Буки классссная вещь, игру еще раз переигрываю. Остальные вопросы в варезник
Автор: sunny
Дата сообщения: 11.05.2004 01:34
Ksaltotun

Цитата:
патч 1.1 хорошо ставится на DVD-release от deviance? Никакого лекарства не нужно?

Да, на девианс ставится очень даже хорошо... А лекарство нужно после =)
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 11.05.2004 03:20
Выписал с Озона DVD.
Посмотрим, посмотрим =)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.05.2004 09:57
sunny
А у меня не ставится . Говорит "You have to install the game before patching it". У меня видимо не совсем Deviance release. У меня на DVD какие-то 4 файла размером 700, 700, 700, 680 Mb и installer. Никакой папки deviance нет, но все работает без всяких замен exe-файлов, как обычно у Deviance. Это какой-то чисто пиратский release с пиратским русским переводом. Как бы мне патч установить? Помогите, плиз.
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 11.05.2004 14:55
А вообще зачем вам этот патч, если с ним проблемы?Прошел без патча на максимальных настройках всю игру и НИГДЕ не было глюков, зависаний и т.п.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.05.2004 17:08
Antivalenciesta
Этот патч фиксит производительность Pixel Shader на картах серии GeForce FX, а у меня как раз GeForce FX 5700. И иногда подтормаживает, на мой взгляд неоправданно.
Автор: sunny
Дата сообщения: 11.05.2004 19:23
Ksaltotun

Цитата:
У меня на DVD какие-то 4 файла размером 700, 700, 700, 680 Mb и installer. Никакой папки deviance нет, но все работает без всяких замен exe-файлов, как обычно у Deviance. Это какой-то чисто пиратский release с пиратским русским переводом.

Да, если с переводом, то точно не Девианс =) И кряк у Девианса обычно отдельно нужно копировать. Судя по содержанию твоего диска - это русская CD-версия, которую загнали на DVD... Сочувствую, но подсказать ничего не могу... Кроме поиска настоящего Девианса.


Цитата:
А вообще зачем вам этот патч, если с ним проблемы?Прошел без патча на максимальных настройках всю игру и НИГДЕ не было глюков, зависаний и т.п.

Угу. У меня до патча игра не тормозила вообще (на Very High). А после патча стала притормаживать. Может конечно уровни пошли более навороченные, фиг знает... Но радости патч не добавил. У меня правда не FX, а 4200 Ti.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Чистильщик (Hellforces)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.