Astra55
С замечаниями согласен.
Вообще не вполне понятно, зачем всё это.
Вот если бы записали прохождение какого-нибудь сложного уровня (даже не всей игры) на самом сложном уровне сложности - было бы гораздо интереснее, полезнее.
Лучше без музыки (т.е. только естественные звуки природы, боя и без подсказок сменяющейся музыкой).
И с такими условиями: найти и убить всех на карте (что без её исследования невозможно), собрать всю дополнительную инфу (в др. играх клады/тайные места/бонусы и др.).
Вот тогда это было бы действительно пособием и ответом на многие вопросы.
Сам в своё время проходил эту игру на высшей сложности - пришлось попотеть (так же и с UT2003 - до конца не закончил), но зато после подобных мытарств волей-неволей вырабатываются действительно навыки ведения боя, а не скоростного передвижения по карте с уворачиванием от встречи с противником.
И удовольствие от игры совсем другое...
С замечаниями согласен.
Вообще не вполне понятно, зачем всё это.
Вот если бы записали прохождение какого-нибудь сложного уровня (даже не всей игры) на самом сложном уровне сложности - было бы гораздо интереснее, полезнее.
Лучше без музыки (т.е. только естественные звуки природы, боя и без подсказок сменяющейся музыкой).
И с такими условиями: найти и убить всех на карте (что без её исследования невозможно), собрать всю дополнительную инфу (в др. играх клады/тайные места/бонусы и др.).
Вот тогда это было бы действительно пособием и ответом на многие вопросы.
Сам в своё время проходил эту игру на высшей сложности - пришлось попотеть (так же и с UT2003 - до конца не закончил), но зато после подобных мытарств волей-неволей вырабатываются действительно навыки ведения боя, а не скоростного передвижения по карте с уворачиванием от встречи с противником.
И удовольствие от игры совсем другое...