Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» You Are Empty (Пустота)

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2004 20:04
podo
В последнем номере GameEXE пишет, что в игре напряженка с геймплэем.
Что за него еще по сути и не брались.
Автор: podo
Дата сообщения: 21.08.2004 21:50
VdV
Та про гейплей вопросов нет.

Добавлено
Там про монстров, оружие, интерактивность и прочие фишки...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 20:12
Монументалисты

статья из 9 номера журнала Game.EXE



Цитата:
«Как вам правится название?» — спрашивает Денис Александрович Волченко, художественный директор столичной девелоперской студии Digital Spray, своего собеседника, Александра Викторовича Вершинина, корреспондента столичного журнала с трудноартикулируемым названием Game.EXE. Мы сидим в крохотном кафетерии на улице товарища Олеся Гончара уже два с лишним часа, официант заведения проявляет недовольство — один треп и никакого застолья.

Несмотря на опасность быть покусанными передовиком общепита, мы продолжаем говорить об You Are Empty. В нашей беседе чаще встречается время будущее, а на демонстрацию готового материала в близлежащей двухкомнатной квартире ушло не больше получаса — это самый моложавый проект из украинской пятерки. Молоды в большинстве своем и его архитекторы, поэтому Денису Александровичу приходится железной рукой удерживать проект в четком стилистическом русле коммунистического тоталитаризма, коего многие участники работ в живых уже не застали.

Идея создания виртуального коммунистического зоосада посетила застрельщиков Digital Spray два года назад, явившись суммой сразу множества предпосылок. Самой явной стал Kingpin: Life of Crime (1999 г., Xatrix/Interplay), холодная урбанистская ода образу жизни за чертой закона. «А ни одного адекватного изображения нашей действительности на Западе так и не существует», — сетует товарищ Волченко, огорченно качая головой и глубоко затягиваясь папиросой «Казбек». Хотя коммунизм, осторожно отмечаем мы, вовсе не действительность, и даже не прошлое, а лишь лихорадочно прекрасное будущее. И об адекватности марксистского рая от Digital Spray тоже не может идти речи...

Денис парирует. Все верно! You Are Empty и не желает претендовать на историческую справедливость изображаемого, единственное, что игре нужно от канувшего в Лету строя, — изумительная советская эстетика. Тяжеловесный коммунистический штиль больше не сотрясает планету ударами чугунного сердца, он медленно превращается в чистого золота экзотику, застыв в одном шкафу с испанской инквизицией, пиратами Карибского моря или, скажем, Третьим рейхом. Шутеры о противостоянии последнему — задумайтесь! — были несомненными FPS-фавори-тами последних лет, так почему бы не попробовать популяризировать еще одну яркую заплатку на полотне мировой истории? Авторам хотелось бы видеть свое детище вскормленным на литературных шедеврах братьев Стругацких («Град обреченный») и визуальном ряде Тарковского (хотя имя бесстрастного созерцателя Ан-тониони также всплывает в ходе беседы). Это дело вероятностного будущего, в настоящем же существует около семидесяти процентов всех уровней и персонажей из исходного дизайн-документа.

Продукты жизнедеятельности художников и level-дизайнеров Digital Spray можно украшать легендарным знаком качества уже сейчас. Game.EXE свидетельствует: они вот так хороши. Архитектура броская, сложная, великолепно текстурированная, комплексно освещенная. Родная советская разруха — как с иголочки! Уровни намеренно компактны, визуальный ряд обновляется с ударным стахановским упорством и мичуринской изобретательностью. Что и было задумано: команда You Are Empty вроде бы не стремится схватить охапку сюжетных звезд с неба, открыть новую страницу в FPS-геймплее или поразить человечество сверхумным искусственным интеллектом, цель иная — интерактивное кино. Бодрое, зрелищное, увлекательное. Художественное? Почему нет? Первый серьезный шаг в указанном направлении — создание игрового мира — уже сделан.

Идиллическому строению уровней You Are Empty в немалой степени способствует исходное образование арт-директора. Денис Волченко — монументалист. Есть у архитекторов такая профессия. В доперестроечные годы специализация монументалиста была чуть ли не самой престижной, но с безвременной кончиной светлого будущего она стремительно захирела и ныне находится в немилости. Проекты домов-пароходов, заводов-паровозов и фабрик в форме ткацкого станка конструкции Пахтокорова-Донецкого вдруг перестали интересовать рабочих и крестьян, мутировавших в предпринимателей и клерков. Некоторым повезло — они очутились в You Are Empty. Сюжетные события игры разворачиваются в абстрактном городе N, где прославленные советские ученые, верные помощники КПСС (это партия, друзья. Ничем не хуже «Единой Р.»), вознамерились построить особый коммунизм. Изучению (а точнее — нейтрализации) последствий этого смелого эксперимента герой You Are Empty посвятит себя без остатка. Студийные сценаристы не боятся штампов — и протагонист появляется в суровых коммунистических пределах с легкой амнезийной головой (сенсационно популярная в современном поп-искусстве завязка) и без всякого понятия об окружающем мире. Умные мы, записывающие все в блокнотик, подскажем, что временной срез игры — пятидесятые годы прошлого столетия. Рисуйте себе стилистические вехи сообразно полученному воспитанию и образованию.

В лучших традициях «Дня триффидов», «28 дней спустя» и еще пятисот тридцати девяти источников, приключение начинается в крохотной загородной больнице. Оттуда мы сбежим в колхоз (вы рисуете?), из него переберемся в индустриальный район, а оттуда в город. Город условно поделен на старую (дореволюционные постройки) и новую части; последняя, без сомнения, является глубоко промышленной, осененной всеми последними достижениями НТР Центр побалует метрополитеном (глобальная локация, настоящий дух эпохи! — Прим. Д. Волченко), здесь же найдутся кинотеатр, опера, железнодорожный и речной вокзалы — есть где разгуляться руке специально обученного архитектора! Потом — этакая инъекция футуризма — реактор (какой реактор? вы читайте, читайте...), за ним воспоследует ботанический сад, а дальше... Дальше рассказывать мы не уполномочены, но еще одну неожиданную смену декораций зрителям обещают твердо.
You Are Empty абсолютно линейна, по словам самих разработчиков, это длинная извилистая кишка, где нет ни грамма демократических свобод, но разнообразие, качество задников и частая смена игрового темпа гарантированы. И триггеры, триггеры, триггеры. В Half-Life 2 они тоже есть, помните?

Здесь плодотворный доселе диалог начал медленно терять интенсивность — тема уровней вроде бы исчерпана, а они оставались единственной гранитно твердой валютой Digital Spray, которую можно проверить на зуб. В ответственный момент на помощь пришла идеология и два префикса. «Сверх» и «супер». Смышленый читатель, очевидно, уже выстроил соответствующий описанию визуальный ряд, но совершенно не знает, чем его оживить. А все потому, что вы ничего не слышали о суперстроителях коммунизма. (Товарищ ассистент, пожалуйста, еще один укольчик сжиженного сюжета!)
Передовые советские ученые устроили коммунизм в отдельно взятом городе в качестве эксперимента, поскольку боялись избранного метода действий. И впрямь, работать с самыми мирными людьми планеты посредством сильного радиационного поля ядерного реактора оказалось идеей не из самых ярких. Но любопытной. Вышеупомянутые октябрята, пионеры, комсомольцы, спортсмены и другие отличники производства враз исчезли, а на их месте появились вышеуказанные «супер» и «сверх». По-хорошему, эксперимент можно было бы счесть отчасти удавшимся, ведь — вот парадокс! — мутанты действительно продолжили более эффективно (и в том вся соль шутки) выполнять свои социальные обязанности.

У каждого суперстроителя — своя специальность и собственное видение прекрасного будущего. Вот, например, электрики. Став расой сверхэлектриков, они поселились в супербойлерной и оттуда грозят империалистам и их прихвостням изобретениями Николя Теслы. Причина полного упадка мостовых и тротуаров города — суперремонтники. Эти чудовища вооружены исполинскими ломами и кирками, они сосредоточенно и вдохновенно долбят, кромсают, разбирают вверенные им участки — вплоть до полного уничтожения. А вы удивляетесь, какой крот разверз темную пасть бездны в брусчатке прямо у входа в оперу!.. Знамо, какой.

Суперводолазы будущего стали разве что не ихтиандрами. Живут под водой в норках (отдельный подводный уровень прилагается), на поверхность выходят неохотно и лишь в экстренных случаях. Они немного мутировали и стали напоминать губку — пули для них безвредны, свинец они с легкостью глотают. Дабы прикончить загулявшую на суше соцрусалку, следует метить в баллоны с кислородом и только потом вести огонь на поражение.

Кто-нибудь остался за бортом? Ах, да. Любимые медсестры Натальи Тазбаш: делают искусственное дыхание, но забываются и начинают сосать кровь. Этакие совсуккубы. Впрочем, никакие они не суккубы, а всего-то буденновский спецназ, замороженный в глыбах льда и припрятанный на черный день еще в кумачовых двадцатых. Тридцать лет спустя красногвардейские боевики оттаяли сами собой и немедленно взялись стеречь и не пущать, зачем и что именно, не имеет значения. Им помогает выводок деревенских сторожей (глухие, с двустволками и малоразборчивым вербальным шамканьем) и клонированный Сверхпавлик Суперморо-зов. Некогда гордость, а ныне заслуженные седины пионерии, Павлуша вооружен мерзкоголосым горном, который не боится, но и не всегда успевает использовать для созыва более боеспособных созидателей будущего.

Анимированные модели двух последних персонажей нам посчастливилось лицезреть воочию. Крокодилья карикатурность их движений, не вяжущаяся со строгостью тоталитарной мону-менталистики, несколько смущает, но с финальным вердиктом можно будет выступить только увидев их в действии. Зато собаки Павлова и курицы Ленинского комсомола (не спрашивайте!) определенно изобретательны и концептуальны.

Помимо знаковых монстров, стрельбы и мелких квестов-заданий авторы You Are Empty планируют несколько видов транспорта и быстрые мини-игры: заплыв на торпеде из «Брильянтовой руки», полеты на экспериментальной самолетной турбине. На вопрос, боится ли Digital Spray браться за самое главное в игре, геймплей, разработчики отвечают утвердительно. И правильно делают. Наличие сильных художников в команде уже доказано, скорее всего, найдутся и программисты. А вот есть ли гейм-дизайнеры, монтажеры, способные из нарезки славного авторского материала собрать достойное интерактивное кино? На всей постсоветской территории высоких профессионалов в этой ювелирной профессии — кот наплакал. Надеемся, это ненадолго — опыт северодонецкой Best Way ободряет. На сегодня You Are Empty можно представить себе как отменный импортный конструктор из магазина «Березка» за сумасшедшие пятнадцать целковых: с помощью уже готовых деталей счастливый обладатель теоретически способен собрать Half-Life в стиле Soviet Punk (к чему и стремится), хотя риск нечаянно слепить «ПостЪ-ядерного Петьку Тридэ» со всеми вытекающими всегда остается. Слово за игродизайном, геймплеем и девелоперской совестью. И, да, Денис Александрович, название превосходное.

При перепечатке ссылка на Forum.Ru-Board обязательна
Автор: podo
Дата сообщения: 23.08.2004 08:10

Цитата:
(отдельный подводный уровень прилагается)

А это, имхо, зря. Неинтересно...
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 02:25
Фирма "1С" и компания Digital Spray Studios выпустили Е3 ролик из грядущего FPS "You Are Empty", который погрузит нас в атмосферу советского тоталитаризма конца 50-х годов прошлого столетия, предложив сыграть одну из главных ролей в судьбе огромного советского города, обреченного на вымирание в ходе грандиозного научного эксперимента. Выход игры запланирован на 4 квартал 2004 года, а пока желающие могут ознакомиться с роликом, демонстрировавшимся на Е3 в этом году. Ролик доступен здесь.
http://www.youareempty.com/russian/main.php?s_id=files
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2004 00:29
Интервью с разработчиками "You Are Empty"
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.11.2004 11:47
Саундтрэк из You Are Empty



Цитата:
На сайте шутера You Are Empty появилась mp3-шка из официального саундтрэка игры. Скачиваем, слушаем и проникаемся атмосферой города из альтернативной советской реальности, полного агрессивных людей-мутантов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 22:00

Цитата:
Список "несекретного" оружия:

1 - Гаечный ключ (модели "Попка")
2 - Маузер
3 - Обрез
4 - ППШ
5 - Пулемет Максима
6 - Электрическая пушка

Обрез точного реального аналога не имеет - это просто собирательный образ.
Пулемет Максима снят с колесного станка, но есть возможность установить пулемет на сошки (чтобы увеличить кучность стрельбы).

АК и ПМ в игре не будет.

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 08.12.2004 23:15

Цитата:
Пулемет Максима снят с колесного станка, но есть возможность установить пулемет на сошки (чтобы увеличить кучность стрельбы).

гы, интересно, насколько увеличиться кучность?
Автор: podo
Дата сообщения: 09.12.2004 15:28
negotiator007

Цитата:
гы, интересно, насколько увеличиться кучность?

Тебе все равно это ничего не скажешь, пока не поиграешь...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 21:28

Цитата:
You are Empty. Сразу отмечу: выглядит лучше Сталкера. На порядок. К сожалению, демо-версии не было, имелась только пара интересных роликов. Похоже на Silent Hill от первого лица в советском сеттинге. Дизайны монстров совершенно безумные, саундтрек потрясающий. Дата выхода – лето, но мне кажется не успеют никак. Осень-зима реальнее.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2005 22:01
Компания Digital Spray Studios
Проект "You Are EMPTY"
Ярослав Сингаевский



Цитата:
Наши пред- и посленовогодние усилия сосредоточены на подготовке полноценной играбельной демо-версии. Как это часто бывает, программерский фронт работ оказался намного неприступнее, чем дизайнерский. Из отдаленной комнаты дружной бригады кодостроителей доносится напряженный стук клавиш и доклады о количестве строк кода вылитых сверх нормы в совместном стремлении к Великой Цели. На картах уровней решительными стрелами обозначено продвижение геймплея. Направления атаки немного корректируются - ищется компромисс между идейной теорией и практической реальностью.

А тем временем в Киеве проходила декабрьская выставка цифровых технологий. Помимо всевозможных "железных" новинок на ней были представлены также и новинки "софтовые". И даже не просто "cофтовые", а "софтово-игровые". Благодаря организаторам, у нас (то есть украинских девелоперов) появилась возможность продемонстрировать свои проекты, а также плодотворно пообщаться на профессиональные (и не очень) темы.

Нашу последнюю техно-демку, показывающую в действии последние hardware-фишки NV40, мы решили на этот раз не показывать, а ограничились демонстрацией различного видеоматериала, и нам вновь приятно было отметить положительную реакцию публики на наш проект. Понравилось, прежде всего, то, что картинка не оставляет равнодушным никого. Люди не просто смотрели, а проявляли эмоции. Из комментариев посетителей стало понятно, что в игре каждый видит что-то свое. Кому игра - стебный шутер; кому - хоррор в лучших традициях; кому - своеобразный виртуальный музей образов советской эпохи. Такое разнообразие впечатлений не может не радовать.

В заключение хочется поздравить всех с наступившим Новым Годом! Пусть наши все более теплые и все менее снежные зимы не испортят праздничного настроения. Пусть все загаданные желания сбудутся. И пусть у всех хватит сил и терпения, чтобы добиться всех высоких целей, намеченных на 2005 год.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2005 23:56
Информация с форумов:


Цитата:
Сейчас все силы сосредоточены на создании демки.
Полноценное обновление сайта планируем приурочить к ее (демки) выходу (ориентировочно, конец февраля).

Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.02.2005 08:26
Буду ждать.. Правда он на моём компе не пойдёт, но ждать всё равно буду...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2005 21:02
Главное, чтобы цирка а-ля Сталкер не получилось.
Автор: podo
Дата сообщения: 08.02.2005 21:24
Демка - это хорошо. А то наши любят - сначала игра, а потом демка.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2005 21:30
podo
Не сглазить бы
Автор: podo
Дата сообщения: 08.02.2005 21:34
Тьфу, тьфу, тьфу

Добавлено:
(стучит по дереву)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.03.2005 10:41
Новые скрины



См. все
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 23:12
О деме:


Цитата:
К сожалению, выход публичной демо-версии пока откладывается. Из-за сжатых сроков работ по подготовке к КРИ мы не успели сделать определенные вещи (в частности, реализовать систему партиклов; решить некоторые проблемы с освещением моделей). Надеюсь вы понимаете, что мы не заинтерованы выпускать на обозрение "сырой продукт", поэтому сейчас сосредоточились над доработкой контента.
Автор: podo
Дата сообщения: 08.04.2005 12:47

Цитата:
О деме

И когда теперь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2005 13:30
podo

Цитата:
И когда теперь?

Когда будет готова
Автор: podo
Дата сообщения: 08.04.2005 20:22

Цитата:
Когда будет готова

Ну-ну
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2005 23:22
Ролик с E3 2005
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.06.2005 09:36
Видеоролик
Размер: 65,5 Мб
В общем, ждем с нетерпением. А пока смотрим видеоролик с выставки E3 2005, который длится 1 минуту и 27 секунд.
Зеркала (1, 2, 3, 4)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 15.09.2005 17:45
Новые скрины
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2005 01:45
Чапаев и Пустота. Превью You Are Empty
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 06.11.2005 22:55
Скрины очень впечатляют! И ролик неплохой... А заявленные системные требования маленькие...
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 07.11.2005 13:57
так на когда назначен приблизительный выход игры и кто будет издателем ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2005 21:33
zhuchella

Дата выхода: пока 2005 год.
Издатель: 1С

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Метро-2 (The Stalin Subway) / Метро-2: Смерть вождя


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.