» Alien Shooter 2
VdV
Это все та же демка???? Или что-то новенькое? а то в названии разницы вообще нет!!
Это все та же демка???? Или что-то новенькое? а то в названии разницы вообще нет!!
Mistake2
Cдается мне - разница в размерах (билдах? контенте?).
Потому как на FileMirrors находится _http://www.filemirrors.com/search.src?type=begins&file=as2demo&action=Find размером 144530054 b , а с хомяка (_http://www.downloads.sigma-team.net/alienshooter2/as2demo.exe) тянется файлик 204411426 b.
При всем при том, что в новостях за 26-е число на http://sigma-team.net/ предлагают скачать демку
Цитата:
Cдается мне - разница в размерах (билдах? контенте?).
Потому как на FileMirrors находится _http://www.filemirrors.com/search.src?type=begins&file=as2demo&action=Find размером 144530054 b , а с хомяка (_http://www.downloads.sigma-team.net/alienshooter2/as2demo.exe) тянется файлик 204411426 b.
При всем при том, что в новостях за 26-е число на http://sigma-team.net/ предлагают скачать демку
Цитата:
Download the Alien Shooter 2 pre-release demo.(~137mb)
Новых демоверсий не поступало. Это ссылки на те же две демки. Просто их недавно на оф. сайт игры выложили и игровые обзорщики посчитали нужным об этом оповестить.
скачал демку -- пишет Pre-Release Demo v1.0 -- и время тикает -- наверно нужен просто кряк -- для демки 140 метров замного
alexlviv
Никакой кряк там не нужен - можно таймер вырубить вручную. Делается это в файлах survive_01.lgc и survive_02.lgc. Находим и комментируем в них следующие строки:
FailureMissionStartTime = GetTime();
То есть, перед строкой нужно поставить "//". Должно получится так:
// FailureMissionStartTime = GetTime();
И 140 метров для демки - это вовсе не много. Целый уровень компаниии и 2 уровня сурвайва. Современные демки игр вообще от 300-600 метров идут.
ЗЫ: Кстати говоря, первая демка AS2 с двумя уровнями компании весит 200 метров...
Никакой кряк там не нужен - можно таймер вырубить вручную. Делается это в файлах survive_01.lgc и survive_02.lgc. Находим и комментируем в них следующие строки:
FailureMissionStartTime = GetTime();
То есть, перед строкой нужно поставить "//". Должно получится так:
// FailureMissionStartTime = GetTime();
И 140 метров для демки - это вовсе не много. Целый уровень компаниии и 2 уровня сурвайва. Современные демки игр вообще от 300-600 метров идут.
ЗЫ: Кстати говоря, первая демка AS2 с двумя уровнями компании весит 200 метров...
Eugen3d
ну если сравнить с первой верией шутера -- то в сам раз...
Цитата:
ето ты об чём???
ну если сравнить с первой верией шутера -- то в сам раз...
Цитата:
Кстати говоря, первая демка AS2 с двумя уровнями компании весит 200 метров.
ето ты об чём???
Как демка? Впечатлениями поделитесь что ли
Mistake2
супер -- просто больше РПГ наворотов, монстряки другие.... но чуть тормозит
супер -- просто больше РПГ наворотов, монстряки другие.... но чуть тормозит
alexlviv
Хм... так знает есть резон ждать релиза? Это радует, хочется, знашь, побегать с пулеметом навскидку
Хм... так знает есть резон ждать релиза? Это радует, хочется, знашь, побегать с пулеметом навскидку
Mistake2
Там не только будет с чем побегать, но будет и на чем поездить - в роликах "засветились" танк и хаммер. Причем засветились на 5+! Игрушка будет великолепной. Только все обещают и обещают что вот-вот выйдет. Уже и издателя нашли, и обещали в июне-июле... А все нет и нет. А играть то хочется! Я демку и первую и вторую прошел вдоль и поперек, каждый раз выбирая разные приоритеты оружия. Будет свободное время - еще раз пройду
Там не только будет с чем побегать, но будет и на чем поездить - в роликах "засветились" танк и хаммер. Причем засветились на 5+! Игрушка будет великолепной. Только все обещают и обещают что вот-вот выйдет. Уже и издателя нашли, и обещали в июне-июле... А все нет и нет. А играть то хочется! Я демку и первую и вторую прошел вдоль и поперек, каждый раз выбирая разные приоритеты оружия. Будет свободное время - еще раз пройду
Eugen3d
мда -- только один уровень -- жаль
а где взял на два???
мда -- только один уровень -- жаль
а где взял на два???
VdV
сенкс
сенкс
Цитата:
Никакой кряк там не нужен - можно таймер вырубить вручную. Делается это в файлах survive_01.lgc и survive_02.lgc. Находим и комментируем в них следующие строки:
FailureMissionStartTime = GetTime();
То есть, перед строкой нужно поставить "//". Должно получится так:
// FailureMissionStartTime = GetTime();
Не работает с версией демки http://files.games.1c.ru/as2/files/demo/as2demo.exe
freelink
Тогда попробуй закоментировать вот так в обоих файлах:
/*
iff(Z_DEMO_VER)
{// таймер на провал миссии
FailureMissionStartTime = GetTime();
}
*/
Лично у меня работает.
Тогда попробуй закоментировать вот так в обоих файлах:
/*
iff(Z_DEMO_VER)
{// таймер на провал миссии
FailureMissionStartTime = GetTime();
}
*/
Лично у меня работает.
Странно... но часики тикают и миссия заканчивается через положенные 8 минут.
Даже специально переустановил игру. убедился что правильно редактирую файлы.
несколько раз все проверил. НЕТ. время тикает...
ПОМОГИТЕ. КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ТАЙМЕРА ???
Даже специально переустановил игру. убедился что правильно редактирую файлы.
несколько раз все проверил. НЕТ. время тикает...
ПОМОГИТЕ. КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ТАЙМЕРА ???
Что-то мне подсказывает что это файлы не кампании а игры на выживание , там действительно таймер отключается, а вот при загрузке компании таймер работает
Надо исчо поковыряться
Надо исчо поковыряться
blacky_tyrex
Да, этот таймер отключается в режиме сурвайва. А разве в компании есть таймер??? У меня никакого таймера нету в компании - играй сколько хочешь. Жаль, что всего один уровень...
Думаю с таким же успехом можно поковырятся в файлах компании и отключить тот таймер. Например в файле level_02.lgc как раз и есть таймер на 480 секунд - можно его либо увеличить, либо закоментировать его включение. Нужно пробывать - все конфиги в открытом виде.
Да, этот таймер отключается в режиме сурвайва. А разве в компании есть таймер??? У меня никакого таймера нету в компании - играй сколько хочешь. Жаль, что всего один уровень...
Думаю с таким же успехом можно поковырятся в файлах компании и отключить тот таймер. Например в файле level_02.lgc как раз и есть таймер на 480 секунд - можно его либо увеличить, либо закоментировать его включение. Нужно пробывать - все конфиги в открытом виде.
Eugen3d,
Наверно у меня такая же демка, как и у freelink. Здесь таймер есть везде. В кампании я отключил его так: в файле level_02.lgc в 35-ой строке написал int sec=20; вместо int sec = FAILURE_COUNTER - (GetTime() - FailureMissionStartTime) / 1000;
Наверно у меня такая же демка, как и у freelink. Здесь таймер есть везде. В кампании я отключил его так: в файле level_02.lgc в 35-ой строке написал int sec=20; вместо int sec = FAILURE_COUNTER - (GetTime() - FailureMissionStartTime) / 1000;
Все спасибо разобрался.
изменил файл level_02.lgc таймер отключился.
изменил файл level_02.lgc таймер отключился.
Кстати у меня было две демки - та что с таймером и та что побольше без таймера. В той версии что с таймером во время прохождения кампании есть одна дверка секретная. За этой дверкой можно найти турель типа Вулкан и пострелять кучу гадов, а после этого подобрать такой же мини-вулкан для себя и пострелять оставшихся гадов
читал на офиц. форуме что игруха поступит в продажу уже 13 сентября -- ждьомс
alexlviv
Круто! А где она появится там не написано?
Круто! А где она появится там не написано?
Цитата:
Фирма "1С" и компания Sigma Team объявляют об отправке в печать игры Alien Shooter 2. В розничную продажу продолжение динамичного action'а, в котором вам предстоит сразиться с ордами инопланетных тварей, поступит 8 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
Alien Shooter 2 - уже в продаже.
Завтра пойду по точкам.
Завтра пойду по точкам.
Нужно и мне пройтись! Может в Минске найду где!
VdV
Как найдешь, скажешь по чем, ок!
VdV
Как найдешь, скажешь по чем, ок!
Mistake2
До нас игра еще не доехала.
До нас игра еще не доехала.
Купил (200 р.), два дня играю. Игра потрясающа!!!
Предыдущая тема: Unreal Tournament (UT) 2004
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.