Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Alien Shooter 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.09.2006 09:22
Рецензия

Автор: Mistake2
Дата сообщения: 21.09.2006 11:14
На днях куплю сей проект! Зашел сегодня в "МЗ", а там уже все закончилось
Автор: Xaarq
Дата сообщения: 21.09.2006 11:33
Неплохая игруля, только короткая и без редактора... Расстроил ещё режим выживания - такой же, как и в первой части.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 22.09.2006 16:32
Купил! За 7,5 бакса! Установил. Запустил... Музыка отпадная!!! Обалдеть! Можно часами слушать
Врубил режим выживания и он меня тоже разочаровал - все точно так же, как и в первой части! До Кампании еще не дошел!
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 23.09.2006 13:44
Прошёл. Быстро очень. Впринципе понравилась. Но вроде как первая была сложнее. Меня так ни разу и не убили на харде... Еслиб ещё так дико в конце не тормозила, вообще бы всё отлично было
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 23.09.2006 20:39
Да уж... вроде бы и хочется что-то хорошее сказать...
Ладно буду оптимально критичен:
1. Назвать это 2-ой частью не могу! Так как структурных изменений в игре я не увидел (к сожалению).
2. Все новшества сводятся к увеличению полигонов персонажам и увеличению кол-ва оружия!
3. Главный герой даже бегает точно так же, как в первой части (как марионетка).
4. Появилось что-то наподобие сценария. Очень хорошо, только это вряд ли хоть как-то влияет на процесс "мочилова".
5. Дошел до 6-го уровня и уже подтормаживает!!!! Что будет в финале осталось только догадываться (а у меня машина не из самых слабых).
6. Молодцы, разбавили бездумное хождение по уровням тайниками! Наверное, единственная инновация!
7. Нельзя сохраняться после закупки... плохо (но это уже скорее придирка).

Итог: Я могу назвать это переделанным Alien Shooter, или Alien Shooter New Edition, но до Alien Shooter 2 не дотягивает!

P.S. Чтобы уж совсем не отбить желание играть в эту гаму скажу, что если есть желание побегать и помочить монстров, то это произведение вполне подходит!
Автор: krew
Дата сообщения: 23.09.2006 23:19
Игруха прикольная, много побочных квестов, но у меня почему то то ли глюк с и грой то ли так и задумано - при освещении фанариком тени от освещенных объектов как то не корректтно отображаются
А так, в целом ничего, думаю оценка 4+
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 24.09.2006 10:52
Вчера катался на машине по лесу! Прикольно, жаль нельзя всю игр на машине пройти!

krew
Что еще за побочные квесты? Или это ты про тайники?
Автор: Sindrom_WPW
Дата сообщения: 24.09.2006 11:06
Товарищи, 15 миссий это маловато!
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 24.09.2006 11:11
Sindrom_WPW
А разве кто-то спорит??


Буду теперь знать сколько осталось
Автор: mefist0
Дата сообщения: 27.09.2006 07:31
Версия игры 1С с пачем AS2RUS_FIX.exe, игра не запускается, а в логах вот такая вещь:

1 файл лога: error2006-09-27 08h25m35.log
----< 2006-09-27 08:25:35 >----< C:\games\Alien Shooter 2\AlienShooter.exe (Aug 10 2006 16:58:53) >----
Memory:: TotalPhys=1073184768 AvailPhys=763899904 TotalPageFile=2017595392 AvailPageFile=1591537664 TotalVirtual=2147352576 AvailVirtual=2114469888
Registry path = 'HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\SigmaTeam\Alien2'
Radeon X1800 GTO
Enum display modes 1024x768 X8R8G8B8 D16
Enum display modes 800x600 X8R8G8B8 D16
WM_PAINT
Selected display mode 1024x768 A8R8G8B8 desktop X8R8G8B8 zbuffer D24S8
Effect:
C:\games\Alien Shooter 2\vid\pseudo3d.fx(74): warning X4707: texcoord inputs used directly (that is, other than sampling from textures) in shader body in ps_1_1 are always clamped from 0 to 1

TextureCaps=POWER2 COND_NON_POW2 DYNAMIC MAXSIZE=4096,4096 MAXTEXTUREMEMORY = 510656512
BuildedPixelFormat = R5G6B5
Create renderTarget (1024, 768, A8R8G8B8)
SetViewPort (0,0) - (1024,768)
Op = mod Arg1 = tex Arg2 = dif AOp = mod Arg1 = tex Arg2 = dif
Op = mod Arg1 = tex Arg2 = dif AOp = mod Arg1 = tex Arg2 = difmod Arg1 = tex Arg2 = dif AOp = mod Arg1 = tex Arg2 = dif
caps=HARDWARE AGP DOUBLEBUFFER DOTPRODUCT3 COLOR32 VSYNC STENCILTWOSIDED COLORWRITEENABLE PIXELSHADER=300 VERTEXSHADER=300 MaxStreams=16 MaxLights=8
ReloadPalettes
GRAPH::SetGraphDetail: HIGHEST
Selected display mode 1024x768 A8R8G8B8 desktop X8R8G8B8 zbuffer D24S8
Create renderTarget (1024, 768, A8R8G8B8)
SetViewPort (0,0) - (1024,768)
LoadSFX::No =180 sizeof(SFX) =108 load time =212 ms Quality =0
LoadWeapon::No=114 sizeof(WEAPON)=572
!!!ERROR!!! FFileMapping(vid\fast_load_data.vid):Can't MapViewOfFile 8

2 файл лога: error2006-09-27 08h25m35_fatal.log
Access Violation at 0x00469AA3, thread attempts to read at 0x0
stack trace :
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2006 09:41
mefist0

Цитата:
Версия игры 1С с пачем AS2RUS_FIX.exe

А что это за патч?
И идет ли игра без него?
Автор: Damnien
Дата сообщения: 27.09.2006 10:37
VdV
Это ломалка на основе немецкой версии, как я понял.
mefist0
Тебе сюда
Автор: mefist0
Дата сообщения: 27.09.2006 13:29
Damnien
ты прав относительно ломалки
Автор: modderZ
Дата сообщения: 28.09.2006 22:51
мда чео-то не запускаетццо
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 29.09.2006 12:25
почти прошел -- игра супер . жаль что 15 левелов
Но хочу еще раз пройти -- но уже по мультиплееру в
корпоративном режиме. Как это зделать? Просто загружается карта от сурвайвла
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 29.09.2006 19:45
Игрушка очень не плохая. Единственное, в чем явный "промах" - это в балансе оружия. После 5 уровня, когда появляется дробовик большего демеджа (даже тот же на 30-50), и мощные энергопушки, то играть становится очень легко. Не говоря уже про дробовик 300-500, и мегаэнерго пушку 1200-1500.
Сейчас на 14 уровне. Сложность - "Невозможный".
Вот кстати 2-ой уровень переигрывал 7-8 раз - вот это действительно "невозможно". А потом все легче и легче...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 29.09.2006 19:48
Eugen3d
А я вот неправильно деньги распределил и на 8-ой миссии я в задница! Так как у меня из сильнейшего оружия только фриз и огнемет! А патронов очень мало! Как проходить - не знаю! А заново лень начинать
Автор: senTNT
Дата сообщения: 30.09.2006 00:09
А почему когда его сворачиваешь он закрывается? Меня это раздражает иногда надо свернуть чтобы написать в асе 2 слова, а тут бац - закрылся, и все заново
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 03.10.2006 15:33
В ресурсах игрушки видел два варианта окончания игры: один хороший (у меня был два раза,когда убивал главного босса и находил тётку) а второй-плохой....Типа "...Большая часть населения земли уничтожена...Силы армии на исходе...Чёго то ещё...." никто не знает,как получить этот самый "плохой" конец?
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 03.10.2006 18:58
Zabo4ka
легко -- просто отдай диск генералу
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 03.10.2006 20:25
alexlviv
Так что, генерал козел что ли??? Я еще не доиграл просто
Автор: maxLamak
Дата сообщения: 06.10.2006 02:41

Цитата:
так, если у вас не запускается игра или вылетает при загрузке, попробуйте выполнить следующие шаги.

1. Заходим в папку Vid, которая находится в папке с игрой.
2. Переименовываем файл fast_load.vid в fast_load.vid.bak, а файл fast_load_data.vid в fast_load_data.vid.bak.
3. Пробуем запустить игру. Если всё нормально - постим здесь инфу об этом (либо шлем мне письмо) - мне нужно знать, что баг исправился таким образом.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 07.10.2006 22:58
Прошел!! Уже пару дней назад правда!

Только вот я не понимаю, как можно отдать диск этому генералишке?? Умирать-то я не хочу! Уже 2 раза его завалил! А диск брать не хочет

С самой навороченной ракетницей прикольно играть! Как атомную установку носишь
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 08.10.2006 17:10
Mistake2
Нет, на теюя с пистолетом он на 15 уровне бросается.
А надо в конце 14 уровня (когда всех убил и стенку взорвал) к нему подходить.Я Даже слышал его крик типа "Отдай диск МНЕ!" но не успел ему передать диск-зашёл в знлёную зону и загрузился следующий уровень...
А генерал он козёл,да

Цитата:
С самой навороченной ракетницей прикольно играть! Как атомную установку носишь

А самым навороченным энергетическим автоматом тоже прикольно-он всё сносит
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 08.10.2006 17:37
Zabo4ka
У меня значит та же история Я мочил всех и влетел в зеленую зону моментально, только успел увидеть надпись о диске!!


Цитата:
А самым навороченным энергетическим автоматом тоже прикольно-он всё сносит

С ним тоже проходил! Но у него перезарядка долго идет! Хочу попробовать с пулеметом каким-нибудь
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 08.10.2006 18:35
Последний уровень пройти на "невозможном" удалось легко только с помощью двух мощных гранатометов (один ядерный, другой трехзарядный). И то, проходится за счет бага с перезарядкой - то есть, стреляешь, меняешь гранатомет ("4"), стреляешь, снова меняешь и т.д. Получается своебразные пулемет из ракет Экран просто белый, враги моментально дохнут, а главный бос откидывается буквально за пару десятков секунд.
Никаким другим оружием пройти не удалось. Дробовика явно не хватает, пулеметы тоже слабы, а ионка медлительная - всех врагов уложить то можно, а вот на 1 на 1 с босом ее не хватает (разве что иметь под рукой модуль бега - тады реально выиграть).

ЗЫ: Я так и не понял - в конце чуху находим живой или мертвой?
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 08.10.2006 23:51
Eugen3d
Ионка саксь! нужно брать такую скорострельную энерг. пушку, которая зелёной фигнёй стреляет...Эффект как от гранатомётов,и перезарядка быстрая...
А чувиха по-ходу всё ж скопытилась...мне так показалось.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 09.10.2006 10:24
Eugen3d
На нормале всю игру прошел с пулемётами, изредка меняя на ракетницу - эт если много мелких... Никаких проблем. Попробую на невозможном.
Автор: maxmazzy
Дата сообщения: 09.10.2006 11:45
Хм... у меня видимо с патчем/кряком (не знаю как назвать. то что на основе демо версии, с копированием в демку папок из полной).
На 11 уровне, где сначала управление роботом для откл. электричества, некоторые твари не убиваются. Т.е. совсем. Соотв. пройти не могу ( Может кто знает чем лечить ?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Unreal Tournament (UT) 2004


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.