Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield 2/ BF2: Special Forces/ Euro Force/ Armored Fury

Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.02.2010 10:49

Цитата:
В один день с релизом шутера от первого лица Battlefield: Bad Company 2 появятся и скачиваемые дополнения к нему.  
 Пожалуй, это вся новость о дополнениях. Спикер издательства Electronic Arts (ЕА) не удосужился рассказать, какие именно аддоны будут выпущены. Беседа с Патриком Бахом (Patrich Bach), старшим продюсером DICE, света на сообщение тоже не пролила. «Вы увидите в игре встроенный интернет-магазин, в котором можно будет скачать бесплатный дополнительный контент или приобрести новые аддоны, — сообщил г-н Бах. — В первый же день вы получите потрясающие бесплатные дополнения».  

то бишь Electronic Arts задумала в каждую игру свой этакий небольшой стим встроить? типо кто-то себе каску модную для солдатика прикупит, кто-то карту разблокирует...
ох разводят походу нашего брата.
а у меня вот такая инфа...

Цитата:
Компания EA сообщила о запуске проекта Project Ten Dollar DLC. Суть ее заключается в следующем: если вы приобретаете новую игру, то получаете дополнение, выходящее одновременно с ее релизом, бесплатно.
Если же покупаете б/у-игру с рук, то кода для загрузки дополнения в коробке уже не будет - его [скорее всего] использует первый владелец игры, поэтому, если вы захотите получить это дополнение, то вам придется заплатить за него 10 долларов.

1. получается, что платно для тех кто игру с рук только купил касается.
2. но если ключ к аккаунту намертво привязывается, каким раком я смогу продать игру не отдав аккаунт...

короче ясно только то что ничего не ясно. скоро всё сами увидим.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.02.2010 11:29
firsthar


Цитата:
ох разводят походу нашего брата

и это говорит человек, который прикупил расширенное издание в полтора раза дороже ради возможности поиграть в бету и пары фич, которых у покупателей обычной версии не будет?
Пусть себе вшивают свои шмот-базары... те, кому надо, потратят деньги если и без толка, то хотя бы быстро и удобно. А остальных никто не заставляет.
Что касается DLC в день релиза, то это - хороший маркетинговый ход, как и расширенные издания, которые по сути ни за что выкачивают на 50% больше денег из покупателей. И фишка в том, что саму игру можно напичкать бесконечным количеством шмота и стволов, но люди все равно будут подкидывать денег, чтобы иметь что-то, чего лишены все остальные
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.02.2010 12:27

Цитата:
и это говорит человек, который прикупил расширенное издание в полтора раза дороже ради возможности поиграть в бету и пары фич, которых у покупателей обычной версии не будет?

да говорит. пересмотрев кучу обзоров и роликов, решил, что игра стоит этих денег. у меня вот дети в консоль рубятся, так там диск со средней игрой две штуки стоит. о покупке bc2 совершенно не жалею, повторюсь, стоит этих денег.

жалею о подобной политике ea. не честно по отношению к пользователям.

а началось всё с кретивщиков бенезды, что б им икалось. бронёй для коня по пять баксов торговали.


Цитата:
но люди все равно будут подкидывать денег, чтобы иметь что-то, чего лишены все остальные


ну а выложат какой-нить мега map pack с тучей навороченных карт, не станешь покупать?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.02.2010 14:11
firsthar
да шучу я не в серьез же.
А беседку не трожь! Сколько часов я в Обливион наиграл, я уже и не вспомню. Причем часов настоящего рафинированного удовольствия. Все остальные игры за всю долгую историю PC-гейминга, который у меня начался еще с ZX spectrum 64бит, и рядом не лежали. И что я должен заставлять икать людей, которые все это создали, только за то, что они броньку к лошадке за 5$ продавали???
То же отношение у меня и к DICE. Пусть приторговывают. Лишь бы основной контент своих денег стоил. К тому же свои 6 особых фишек мы уже имеем. Может еще и DLC какой бесплатный перепадет с релизом... Мое мнение - все честно. Пусть себе сидят разрабы и новый шмот клепают. Почему бы им это делать бесплатно? Тут ведь какая штука: читал в каком-то интервью из боссов игродельских вполне правдоподобную мысль. Что после релиза программисты и гейм-дизайнеры заняты патчами, а художники с дизайнерами зачастую простаивают. Вот и решили занять их разработкой доп.контента, который распространяют отдельно за баблик.

По поводу map pack'a - я вообще доселе архаично покупал все в живом магазине. Поэтому по поводу map pack'ов и прочего платного удовольствия как-то и не парился.
Сейчас такой вопрос стоит с грядущим map pack'ом в КоД6. Все скорее всего, упрется в средство дистрибуции. Если можно будет так же без гемора это дело прикупить, то - почему бы нет?
Лавку ты мне, кстати, неплохую посоветовал! К примеру на Озоне за те же деньги бета-ключик не выдают. Так что отдельное спасибо! Metro 2033 там же куплю.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 13.02.2010 15:02

Цитата:
Не думаю, что баррет чем-то сильно ее превзойдет. выстрелы в даль из нее не достаточно хороши: разлет и гравитация сводят шансы попасть в движущуюся мишень к минимуму. А если учесть, что изменение чувствительности мыши в игре никак не работает (изменение разрешения кнопкой на самой мыши - тоже), то в купе с невозможностью лежать и разрушаемостью зданий, снайпер - легкая мишень для РПГ и залпов из тяжелой техники. На средних дистанциях штурмовик в движении спокойно уложит снайпера, если тот не пристрелил его с первого же выстрела. А на ближних снайперу кроме пекаля предложить нечего (ну кроме С4 )
Еще раз повторюсь, сравнение идет с остальными классами, преимущества которых я сразу же заметил едва пощупав их. В своих специализациях они привалируют, а снайпер может только надеятся на неосторожных игроков, которые будут стоять на месте...

P.S. по какому принципу какие-то юниты врага помечаются оранжевыми треугольничками, а какие-то - нет?


ну у барретта полная шкала по урону,у м24 нет,и как раз при попадании с м24 по тебе(не в голову) замечаешь что уже присмерти(все в крови и кое как идешь)-думаю с барретом все будет веселее,а именно выстрел -труп.на среднии дистанции со временем снайпера всс откроют,с ним же и в мили думаю не плохо будут управляться. кстате с пекалем вблизи любого ассаулта можно зарулить,особенно если начать стрелять сразу в голову,нахудой конец рекон самый быстрый класс в игре и можно просто сделать спринт на врага и прирезать его.сам поначалу играл за снайпера,но увидев проблемы игры в том что все кемперят и по сути толпа реконов -это слив игры,перешел в инженеры-где сайга с карл густавом спасают как мою жизнь ,так и точки(невсегда но часто)
з.ы. треугольниками помечаются те враги ,которые стреляют по тебе или те кого заспотили-а именно увидев врага-нажми Q и его увидит вся твоя команда-сразу жить станет легче )
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.02.2010 15:42
http://www.youtube.com/watch?v=QYp4Gt8kdxQ
видео на оружие и гаджеты. правда на PS3, но общее представление дало.
marfeg
там снайперка есть с полной шкалой аккуратности и хорошим уроном. Этот экспонат меня больше заинтересовал хотя, дело вкуса.
А по поводу убийств из пекаля штурмовиков. Ну я себя, мягко говоря, нубом не считаю. Видео на ютубе видел, где лихо клали из пекаля, но я как-то на таких нубов не нарывался. Попал в поле зрения - секунда - смерть. Прицел в районе башни еще с CS приучен держать, а из пекаля так никого и не завалил в лобовую. Нож, действительно, дает больше шансов.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.02.2010 15:58

Цитата:
Лавку ты мне, кстати, неплохую посоветовал! К примеру на Озоне за те же деньги бета-ключик не выдают. Так что отдельное спасибо! Metro 2033 там же куплю.

работаю с ними впервые и доверять особо смысла не вижу. пусть этот заказ сначала своевременно и качественно выполнят. а там посмотрим.

и ещё. на оффсайте игры http://www.battlefieldbadcompany2.com/en-gb/reserve-limited-edition рекомендуют их как официальных продавцов в россии. уже повод думать, что ключи полноценные будут.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 13.02.2010 16:12
ну с пистолетом надо приловчиться,тут все просто-кто первый заметил врага тот и жив.
хотя как и писал я-перейдя в инжи,теперь больше отбиваюсь сайгой и рпг,а уж если закончились патроны-то с пистолета

Добавлено:
ну в россии еще оффициальный продавец игр от ЕА директкод
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.02.2010 16:27
marfeg
зайди по ссылке, что я дал. в россии их восемь.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.02.2010 16:38

Цитата:
уже повод думать, что ключи полноценные будут

я так и понял, когда по цифровым лавкам прогулялся. Наши ключики имеют все шансы. А надпись "ограниченное количество" напротив AKS74U должна означать, что ключей у этой лавки с бесплатным доп.контентом ограниченное кол-во. Надеюсь, я успел, потому как по показателям из оружия инженера он меня больше всего устраивает.


Цитата:
а уж если закончились патроны-то с пистолета

кстати, в бете пока полный хаос - командной игрой и не пахнет. люди патронов не подбрасывают, лечить - никто не лечит. Все просто бегают да пробуют, что как стреляет и куда лучше бежать.
Часто у атакующей стороны видел по три-четыре кучкующихся снайпера на вершине холма...
Автор: marfeg
Дата сообщения: 13.02.2010 16:42

Цитата:
Часто у атакующей стороны видел по три-четыре кучкующихся снайпера на вершине холма...

ну почти на каждом сервере там сидит по 3-4 снайпера,но оычно это новички,есть для снайперов за нападение очень много других мест недалеко от респа и толком не накрываемых огнем противника
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.02.2010 16:50

Цитата:
Все просто бегают да пробуют, что как стреляет и куда лучше бежать

многие только начали играть. напробуются, будут потом и нормально играть.
хотя определённый процент козлодоевых всё равно останется и будет тупить годами.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.02.2010 17:03

Цитата:
для снайперов за нападение очень много других мест

да я скорее о том, что к командной игре это имеет очень посредственное отношение. Какая с них польза? Их там все видят, а сами они мало чем помогут при штурме точек.

Цитата:
хотя определённый процент козлодоевых всё равно останется и будет тупить годами.

и это есть гут! Ибо как бы мне ни нравилось играть против умных и сильных оппонентов, удовольствие от набивания каких нибудь супер-серий или испытаний - это другое удовольствие. Скажи "Спасибо" этим бравым парням, которые будут дарить нам кучу положительных эмоций!
Автор: marfeg
Дата сообщения: 13.02.2010 19:52

Цитата:
Какая с них польза? Их там все видят, а сами они мало чем помогут при штурме точек.

допустим могут обрушить дома минометным огнем,особенно хорошо если обрушат дом с м-комом,должны снимать в первую очередь тех кто стоит за стационарными АТ,чтоб тяжелая техника спокойно обрабатывала позиции.все классы полезны в бк2,просто когда в команде слишком много реконов и они занимаются перестрелками-то толку от них точно уже 0
Автор: firsthar
Дата сообщения: 14.02.2010 20:39
на тапках с завидной периодичностью люди ключами делятся
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=24545&start=2225
блин, и где их только набирают

---

а по поводу нубов, ну вот вы, только получив заветный ключ сразу профессионально всех крушить начали? лично я пол дня действительно просто тестил в игре всё до чего руки дотянулись, потом полдня лазал по инетам с вопросами в духе "что за девайс у снайпера"...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.02.2010 09:00
firsthar
да я себя в профессионалы еще не записываю. Честно признаюсь, у меня коэфициент убил/умер сейчас 0,82 - снайперю называется . Но одно дело, когда ты ко всему привыкаешь, а другое - когда совсем не думаешь. Я вот к примеру натыкался на толпу нубов прибежавших на границу дозволенного и наивно ждавших, что сейчас к ним на мушку сто-то прибежит... накидал им под ноги С4 и был таков ))) по-моему таких ничего не учит...
А вообще, снайперить сложно конечно. Штурмовиком как-то попроще - был бы рикон под боком для устранения техники и все... знай себе стреляй... фраги быстрее сыпятся гораздо.

Добавлено:
еще беспокоит, что врагов, закемперившихся у м-сом точек можно выкуривать только с помощью разрушения. Все возможные взрывчатки уходят чаще на технику, поэтому было бы неплохо что-то типа светошумовой гранаты. Хотя бы одной и несильной. А то выходит, что тактика разрушения - одна.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 15.02.2010 10:25
Rubidiy

Цитата:
Я вот к примеру натыкался на толпу нубов прибежавших на границу дозволенного и наивно ждавших, что сейчас к ним на мушку сто-то прибежит... накидал им под ноги С4 и был таков ))) по-моему таких ничего не учит...  

это фигня. самое бесячее когда подобные красавцы в танк понабъются и давай крушить всё подряд за малейшее шевеление. причём даже если тимкил отключен, они всё равно и своего грохнуть могут.

Цитата:
еще беспокоит, что врагов, закемперившихся у м-сом точек можно выкуривать только с помощью разрушения. Все возможные взрывчатки уходят чаще на технику, поэтому было бы неплохо что-то типа светошумовой гранаты. Хотя бы одной и несильной. А то выходит, что тактика разрушения - одна.

ну от чего ж... пару толковых снайперов плюс захват толпой при поддержке техники и всё хоккей. хотя светошумовая не помешала б.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.02.2010 13:07
firsthar

Цитата:
пару толковых снайперов плюс захват толпой при поддержке техники и всё хоккей.

да это понятно, но я вот еще со своим взводом ни разу не брал точки. Все захваты делал в одиночку, пока все остальные другую точку штурмовали. Чем не тактика?
Главное было - добраться втихаря до ящика (и вот тут-то световая не помешала бы), а остальное - дело техники: бомбу активировал, С4 набросал, отбежал, вражин подождал и пустил всех на воздух далее дробом добивать... Но это - только если меня не снял снайпер, не расстрелял вертолет, не долбанул танк и не пристрелил кемпер... и вот с последним как раз хотелось бы хоть немного подсобить... хотя есть датчик...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 15.02.2010 13:22
ещё анонсированный режим 4 на 4 интересует. там-то уж точно сыгравшиеся команды пулять будут... наверно.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.02.2010 16:40
firsthar
мне этот режим пока больше всего импонирует. На нем точно не похалтурить. Придется всем вместе работать. Правда, наличие одного сильного игрока в команде тоже станет сильнее сказываться.
Еще что, хотелось бы узнать к релизу - это пробивную силу М95 50кал. (он же Баррет). Когда я наконец увижу игру, в которой его прямое назначение будет реализовано??? Конкретней - пробивать броню БМП, стационарных пулеметов и т.д. Та же М24 таким похвастаться не может. Хотя урон от нее очень высок.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 15.02.2010 16:54

Цитата:
мне этот режим пока больше всего импонирует. На нем точно не похалтурить. Придется всем вместе работать. Правда, наличие одного сильного игрока в команде тоже станет сильнее сказываться.  

ну возможно будет вычисляться команда такого же уровня (в среднем) и придлагаться сервером.... хз в общем.

Цитата:
Еще что, хотелось бы узнать к релизу - это пробивную силу М95 50кал

не ко мне, кемпером почти не играю.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.02.2010 17:17
firsthar

Цитата:
не ко мне, кемпером почти не играю

кемпер и снайпер - это не одно и то же!
кемпер - это черт с дробом засевший у ящика и ждущий, когда к нему прибегут, чтобы подло расстрелять в спину. А снайпер - это искусство! Если в команде хороший снайпер, то остальным в команде только и надо, что не подпускать к нему никого близко...

Добавлено:
сам я, к слову, в силу своей тяги к рациональности и универсальности наигрался штурмовиком во всех играх по горло. С ET:QW начал ценить снайпера за интересный геймплей и важность в команде. А штурмовик... одним больше, одним меньше...
Правда есть одна фишка в таких сетевых пострелушках с классами: самые сильные игроки всегда выбирают медика. Так они могут и сами не померать очень долго, и комрадов своих после того, как рассправятся с оппонентами, воскресить и бежать дальше. Так задания выполняются просто "на ура".
Автор: marfeg
Дата сообщения: 15.02.2010 18:15
ну тут как говориться если для тебя кемперство -это сидение у ящика и охрана его,то по мне так это главная задача дефендеров,не дать заложить с4 или активировать ящик)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 16.02.2010 08:00
marfeg
таки прошу прощения за глупый вопрос, но до появления полных FAQ, таковые будут у меня возникать: А сколько надо С4 чтобы взорвать ящик? Я поступал хитрее - не будучи уверенным в этом, я активировал ящик и накидывал С4 вокруг. Затем выбегал и ждал "волонтеров"
Дождавшись подрывал их вместе с ящиком, но точно быть уверенным, от чего именно взорвался ящик, я не могу...

А кемпер - он и есть кемпер. Ящик ли это в BFBC2 или ящик в старом-добром CS, если за ним сидит чел, избегающий прямых конфронтаций, и предпочитающий расстреливать в спину, то он - кемпер.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 16.02.2010 11:46
из вики

Цитата:
В сленге игроков в компьютерные игры кэмпер (см. Camping) — любитель сидеть в засаде. Например, в Counter-Strike — игрок, часто занимающий неприметную позицию и находящийся там долгое время, преимущественно отстреливая пробегающих мимо противников.

Автор: marfeg
Дата сообщения: 16.02.2010 18:16
5 с4 чтоб уничтожить точку,по непроверенной инфе пишут что в релизе потребуется уже 15(много вайнят на счет того что быстро с помощью с4 уничтожают точки).
з.ы. смысл лезть на передовую томуже инжу,если все равно найдется хотяб один враг,чтоб заспавнит свой сквад и пока все воюют на передовой уничтожат точки с помощью взрывчатки/активировав точку.постоянно сталкиваюсь на серверах что пока защита лезет на предыдущую базу и там затевает бой,в этот момент умные сквады врага уже делают свое черное дело
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 17.02.2010 16:07
marfeg
я бы кстати время от активации до взрыва увеличил. В конце концов, это - командная игра. Значит надо заставлять игроков действовать в команде. За то время, что есть сейчас, не успеть выйти из боя у одной точки, прибежать к другой, убить игрока, который активировал бомбу (если тупо бежать сломя голову, результат известен: пуля в затылок от закемперившегося врага), и дезактивировать заряд. Надо бы поставить время так, чтобы нужно было хоть немного продержаться.
Основной причиной всех бед в баллансировке игры я уже вижу возможность респауниться возле комрада. Это значит, что взвод может вступить в бой, проиграть его, а потом отреспауниться возле одного из взвода, который просто отошел чутка назад, а не полез в перестрелку. В итоге: обороняющийся сквад побежит защищать другую точку, а отреспавнившийся окажется в полном составе возле точки. Время респауна здесь странно коротко.
В Квэйк Ворс были четкие точки респавна и время респавна (до 30сек). Хочешь - не хочешь, а такая система заставляла атаковать наскоками всей командой. А обороняющимся давала время подлечиться и т.п.

firsthar
таки мои же слова!
снайперюга (хотя он тоже респектом не избалован) и кемпер - разные вещи.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 17.02.2010 16:54
Rubidiy
не люблю за снайпера играть, от того и такое пренебрежительное отношение. для меня все вы кемперы
обычно инженер, медик или командир (bf2)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 17.02.2010 18:50
firsthar
* обиделся, взвалил снайперку на плечо и уныло побрел занимать позицию на холме...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 17.02.2010 19:38
Rubidiy
у тебя какой ник в игре? просто на трупе попляшу разок и всё.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.