firsthar Цитата: сингл нифиговый (судя по роликам), но не синглом bf собственно славится. толь графику оценить если...
мне главное физический движок и физику оружия оценить. Имхо, в сетевом шутере это одни из главных геймплейных составляющих. Игрок должен чувствовать оружие. Например, в аркадной контре я чувствую каждый ствол, в Modern Warfare 2 стволы как игрушечные, отдача полностью отсутствует, без разницы у вас в руках снайперка или автомат, ибо стреляют одинаково.
Цитата: но тут дело вкуса. меня наоборот прут небольшие мапы с тяжёлыми уличными боями.
поэтому я и хочу больше народа. Чем больше народа, там ожесточеннее бои. Люблю вязкую игру, когда нужно сражаться за каждый метр, скоротечные раунды меня не прельщают. В этом плане считаю Day of Defeat(мод на двигле первой халфы) идеальным воплощением шутера про уличные бои.
Цитата: повторюсь. у детей в соседней комнате сейчас приставка игры на которую в среднем стоят по два косаря за dvd. BFBC2 вообще халява по сравнению с ними.
дык в Литве любая ПК игра от западного издателя стоит не меньше 1600руб. Раньше в продуктовых магазинах продавали дешевые российские лицензии, но сейчас их почти убрали.
Rubidiy Цитата: 64!!! В Контру!!!
в командный Deathmatch!!!
Если тебя убили, то ты опять воскрешаешься на респе и снова в бой. Не нужно ждать окончания раунда как в традиционной контре, меня это всегда утомляло.
Цитата: Лично я за балланс в геймплее. Такого сетевого шутера еще не придумано, в котором могли бы участвовать 64 человека и при этом, игра не превращалась бы в мясорубку.
в том и дело, что я люблю мясорубку. Для меня главное это
атмосфера боя, баланс и тактика это второстепенные вещи. При этом хочу отметить, что даже в самом жутком мясе можно делать умную и тактически грамотную игру благодаря группе игроков с высоким мастерством.