Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life 2: Episodes / The Orange Box (TF 2, The Portal)

Автор: FastCat
Дата сообщения: 15.06.2006 22:24
Eugen3d

Спасибо за совет

p.s.
Прошел я игруху. Сложилось такое впечатление, что ее сделали "на один вечер". Короткая слишком.
Буду теперь второго эпизода ждать.
Автор: Duke of vampires
Дата сообщения: 16.06.2006 11:26
mahp, как пройдешь лифт - скажешь, я тоже хочу.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.06.2006 12:14
Подробности о HL2: Episode Two в новом PC Gamer
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 16.06.2006 13:58
Duke of vampires
mahp
Желательно конечно найти и поставить патч (тот самый, 362 метра, в нете именуется как hl2e1up1). Если же нет, то пробуйте пройти то злополучное место следующим образом:
становитесь на краю лифта лицом к центру, как Алекс кричит "Look out!" ждете 2-3 секунды, а затем гравиганом (предварительно навести его почти вверх) пытаетесь сперва притянуть, а затем стрельнуть по падающему невидемому объекту.
Падающих объектов будет 4-5 штук. После каждого успешного отбивания желательно сейвится.
Если же и это не получится, тогда кидайте на мое мыло сейв - я пройду тот момент и отправлю сейв обратно.

Добавлено:
Хотя с другой стороны, лучше либо патчится, либо видео поставить с аппаратной поддержкой dx9. Ведь это получается, что от игры не то, что кайфа не получаешь, а наоброт - мучишся и нервничаешь
Автор: DikAll
Дата сообщения: 16.06.2006 16:44
У меня лицензия. Во время загрзки с уровня на уровень, РС зависает и помогает только рестарт. В свойствах вот что: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk0\D во время выполнения операции страничного обмена.
Данные:
0000: 03 00 68 00 01 00 b6 00 ..h...¶.
0008: 00 00 00 00 33 00 04 80 ....3..€
0010: 2d 01 00 00 00 00 00 00 -.......
0018: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0028: fb 03 00 00 00 00 00 00 û.......
0030: ff ff ff ff 03 00 00 00 ÿÿÿÿ....
0038: 40 00 00 04 00 00 00 00 @.......
0040: 00 20 0a 12 40 03 20 40 . ..@. @
0048: 00 00 00 00 0a 00 00 00 ........
0050: 00 00 00 00 a0 30 84 8a .... 0„Š
0058: 00 00 00 00 70 3e 84 8a ....p>„Š
0060: 00 00 00 00 d7 ed 15 01 ....×í..
0068: 28 00 01 15 ed d7 00 00 (...í×..
0070: 02 00 00 00 00 00 00 00 ........
0078: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0080: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0088: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
В чем дело и как исправить?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2006 18:17
Half-Life 2: Episode Two задержится
Автор: Duke of vampires
Дата сообщения: 16.06.2006 22:25
спасибо за совет, я уже лицензионку в Харькове куплю...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 17.06.2006 10:45

Цитата:
Последний выпуск журнала PC Gamer представил первые детали о разрабатываемом в версии для РС продолжении трилогии Half-Life 2.

Half-Life 2 : Episode 2 предложит игрокам опробовать новые виды оружия, среди которого окажется таинственный Strider Buster, также гравитационная пушка обретёт дополнительный режим работы. Замеченные в трейлере новые противники официально называются Охотниками (Hunter), они предназначены, прежде всего, для поддержки своих старших братьев - страйдеров. Ростом примерно 2,5 метра, они с легкостью смогут проникать внутрь помещений.

Вы, наконец, сможете оказаться в совершенно новых локациях (ракетные шахты, леса, минные поля). В игре также появятся новые средства передвижения; более комплексные головоломки, завязанные на физических законах; новые многопользовательские режимы и более глобальные битвы с участием огромного количества врагов.

К сожалению, журнальная заметка также сообщает, что релиз Half-Life 2 : Episode 2 запланирован на весну 2007, что противоречит первоначальной информации о выходе продолжения в конце этого года. Следите за новостями.

Источник: iXBT.com
Добавлено
И тутже на AG.ru

Цитата:
В интервью сайту 1Up.com, директор по маркетингу Valve Software Дуг Ломбарди опроверг данные о том, что Half-Life 2: Episode Two выйдет не нынешней осенью, а весной 2007 года. "В настоящий момент выпуск второго эпизода намечен на грядущий праздничный сезон", - заявил он.

Автор: mahp
Дата сообщения: 17.06.2006 12:04
Duke of vampiresя его прошел так:
Поднял пушку вверх и крутясь только стрелял непрекращая. Потом к этим мелким кускам прибавляется падающий стол... Лифт пройден!
Но вот стою я уже на площадке под самым ядром. И что дальше делать? Что активировать и как?


Добавлено:
Вот что в андерграунде прочел
"ведь апдейт по сути своей представляет набор файлов которых нехватает в пиратском релизе.
Тоже самое было и когда пираты выпускали Half Life 2, CS, и тд "
"Их не забывали, на новых видеокартах все норм и без этого патча."
"Похоже на тех картах, штаа DX9 поддержЫвают усё намана без патча! А вот на тех картах, штаа только DX8 держат глюки и баги!!! Как у мня "

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.06.2006 16:11

Цитата:
Задержек не будет!Задержки Half-Life 2: Episode Two не будет. По крайней мере не сейчас. Маркетинговый директор Valve Даг Ломбарди в своем письме порталу www.1up.com сообщил буквально следующее:


В данный момент мы нацелены на выпуск EpTwo в эти праздники.

Так что, не волнуйтесь господа, игра все также ожидается этой зимой.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2006 18:31
Half-Life 2: Episode One. Первая треть
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.06.2006 12:07
Перевод интервью с компанией Valve сайту Eurogamer
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 21.06.2006 20:50
Мда, и вот этот "огрызок" вальвовцы делали полтора года? Они точно себя не перетруждают, почему-то у меня такое чуство, что диалапщики стим дольше устанавливать будут, чем играть ...
Автор: mahp
Дата сообщения: 23.06.2006 16:46
Доброе утро. Я проснулся.
На пиратке ясно написано "Для Видеокарт DX9". А у меня GF5700ve вот и нет ряда текстур. Это я сам себе ответил.
Автор: Betorgon
Дата сообщения: 26.06.2006 18:19
Кстати а Episode 1 по прохождению длинный а?

Добавлено:
то есть насколько короткая?
Автор: JonyBes
Дата сообщения: 26.06.2006 19:25
DikAll
Как это дело победил. Таже штука - играть невозможно!
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2006 19:36
Half-Life 2: Episode One почти никто не закончил

Betorgon


Цитата:
И это при том, что весь эпизод проходится за шесть часов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2006 18:34
Half-Life 2: Episode One
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 29.06.2006 06:50
Игра, на мой взгляд, получилась не очень. Напихали квестов, где надо тупо ходить и думать, в какую паучью нору какую тачку затолкать и где свет включить. Также хотелось бы послушать тех, кто плевался на Doom 3 по поводу полной темноты и восхвалалял халву. Здесь, пока в город не выйдешь, тоже не слишком светло и к тому-же фонарик садится. Алекс под ногами топчется, мешается постоянно, помощи от нее минимум. Half Life 2 была, имхо, гораздо сильнее, хотя тоже местами весьма скучная. Про техническое исполнение плохого сказать не могу. Хотя игру только начал, вышел в город. Шутером пока не пахнет, может дальше раскачается.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 29.06.2006 09:18
Lacrimax
Сначала

Цитата:
Игра, на мой взгляд, получилась не очень

потом

Цитата:
Хотя игру только начал, вышел в город

Может сначала надо пройти игру, а потом мнение свое высказывать?
Далее.

Цитата:
Напихали квестов, где надо тупо ходить и думать

Тупо думать? А, понял, тупо ходить. Оно, канэшна, так и есть: гораздо более умно было бы просто бегать и стрелять (а вообще хорошо загнул - тупо ходить, но при этом думать). Кстати, а тебя действительно заставляла думать задача заталкивания машин на норы? Да? Соболезную, чувак.

Цитата:
Также хотелось бы послушать тех, кто плевался на Doom 3 по поводу полной темноты и восхвалалял халву.

Ну слушай. Я, правда, не плевался, но противником Дума и сторонником Халвы являюсь. В "Эпизоде первом" из шести игровых часов ты провел в темноте один, максимум полтора. И это вполне обусловлено сюжетом: после аварии в Цитадели во всем Сити17 перебои с электроэнергией. Итак, мы имеем полтора часа темноты с фонариком из тридцати часов HL2 и шести часов HL2:E1. Получается 4% игрового времени. Вынужден снова согласиться - это ужастная травма для детской психики игрока.
Продожаем разговор.

Цитата:
Алекс под ногами топчется, мешается постоянно, помощи от нее минимум.

Прошел игру 2 раза, оба на харде. Такого полезного спутника как Аликс не встречал ни в одной игре (разве только в Фоллауте). Иногда вообще воевать нет необходимости, она все сделает сама. Это раз. А два, это то, что ее присутствие очень оживляет игру. Постоянная болтовня, подколки с шуточками, без них, уверяю тебя, было бы хуже. И, наконец, три: постоянное сопровождение в лице Аликс есть неотъемлемая часть того же сюжета. По мнению Valve Фримен слишком долго был один. И я с ними согласен.

Цитата:
Шутером пока не пахнет, может дальше раскачается.

Если игра считается шутером, это не означает, что должна быть только стрельба. Если не нравятся "мирные" моменты, разговоры, мини-квесты, то не стоит играть в такие шутеры совсем. Есть отличные игры для дебилов, где во всю действует принцип "беги и стреляй, не задумывайся ни о чем". Имена их знают все.
Теперь поимею наглость собственное мнение высказать. Мне однозначно понравилось. Мало? Да, мало. Но лучше раз в год по шесть часов хорошей игры, чем... чаще, но хуже.
Первый эпизод похож на сжатый HL2: мы побывали в локациях, которые знаем и любим; повидались со всеми противниками, о которых помним и скорбим. Все то же самое, но очень сжато. Так вот "то же самое" и есть главный (а для меня - единственный) минус игры. Графику могли бы подтянуть хотя бы. Одного ХДРа мало.
Но, в целом, планку не опустили, правда и не приподняли. А жаль.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 29.06.2006 10:11
qwertyk

В Doome 3 тоже перебои с электричеством, почему там темнота бесит, а в халве нет? HL2E1 - качественный продукт и я с этим согласен, но, НА МОЙ ВЗГЛЯД, продолжение получилось слабее начала. Тоже самое произошло и с аддоном к Doom3, поклонником которой я являюсь. Возможно с выходом следующих эпизодов ситуация изменится, а пока...
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 29.06.2006 11:00
Lacrimax

Цитата:
В Doome 3 тоже перебои с электричеством, почему там темнота бесит, а в халве нет?

Не могу сказать, что она меня уж очень сильно бесила. Темнота в Думе - часть замысла авторов. Ну, типа, так страшнее играть. Когда играешь осознавая это, играть становится проще.
Другое дело, что в Думе темнота повсюду, на протяжении всей игры. От нее никуда не денешься. А в "Эпизоде", как уже говорилось, полтора часа. И скорее всего, разработчики вставили темное начало просто что бы поржать, в качестве пародии на Дум3.

Цитата:
НА МОЙ ВЗГЛЯД, продолжение получилось слабее начала

Ну, продолжение вообще очень трудно сделать лучше оригинала. А слабее оно кажется от того, что короткое. На самом деле, это полноценная игра, только маленькая. Все на месте: завязка, основной сюжет, эпилог. Принцип разнообразия из HL2 соблюден. То есть в Халве 2 было как - только тебе надоело топать по городу пешком, на тебе катер. Надоело на катере - багги. Надоело на багги - а у тебя его уже и нет и ты снова воюешь пешком. Плюс постоянная смена локаций. В итоге не надоедает потому, что нет однообразия. В "Эпизоде" то же самое, но еще быстрее смена декораций. За недостатком времени нет поездок на транспорте. Они заменены паззлами и квестами. Тоже что бы разнообразить. В игре все время происходит что-то новое и интересное. Даже повторы вроде регулярной задачи закрыть дырку машиной не напрягают потому, что это мини-игры и так к ним и надо относиться.
Так что, если рассматривать плотность разных событий на единицу времени, то "Эпизод первый" стал еще более насыщенным. А то что мало... ну что ж, в Valve тоже люди сидят, им тоже хочется срубить бабла с минимальными затратами. Зато сразу видно, что старались все, от сценариста до моделлера. И на том спасибо.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 30.06.2006 05:59
qwertyk

Еще один недостаток халвы на мой взгляд - это легкость прохождения. Я играю на харде и не напрягаюсь абсолютно, т.е. не получаю того адреналина, который получаю от дума, там хотя-бы нервы щекочет, когда в первый раз играешь. Игра очень красивая, забавная, но не более. Ну нет, почему-то у меня азарта пройти до конца и узнать, что в итоге. За халвой 2 сидел - там хотел узнать, чем кончится, в первую халву 99-го года выпуска ни разу не играл, поэтому воспринимал HL2 не как продалжение, а как отдельную. А здесь уже скучно.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 30.06.2006 08:58
Lacrimax

Цитата:
А здесь уже скучно.

Согласен!
Doom3 нервы щекотит больше чем HL2.
А вообще не стоит сравнивать два шедевра,на мой взгляд обе игры достаточно качественно сделаны,и абсолютно разные и по графике и по смыслу.
Автор: minegor
Дата сообщения: 30.06.2006 15:55
risJJJ

Цитата:
...почему-то у меня такое чуство, что диалапщики стим дольше устанавливать будут, чем играть ...

по глупости купил лицензию так это сволочь прежде чем можно было начать играть качала что-то 5 суток подряд. и это при том что игра на 4-х!!!!! дисках и у меня отнюдь не диалап а адсл 512kbs - ужас!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2006 18:24
minegor
У меня всего лишь 8 Mb скачала.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 30.06.2006 19:35
minegor

Цитата:
качала что-то 5 суток подряд. и это при том что игра на 4-х!!!!! дисках

на четырех дисках это как? А вообще, - это очень долго, на форуме игры встречаются посты, что при обновлении качалось порядка 1.2 гигабайт (это максимум, что я видел), но пять суток кача на 512kbs ... фиг знает в общем.

VdV

Цитата:
У меня всего лишь 8 Mb скачала.

у меня скачалось порядка 15 мегов
Автор: mukca
Дата сообщения: 01.07.2006 13:45
гы. я могу сказать что апдейтов на то что идет в комплекте с ep1 максимум на 50 мб набереться!!
а точто качало 1 гиг так это наверное у тебя еще лицензия на dods css hl2 ..... вот на это все как раз и будет сток апдейтов
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 01.07.2006 15:44
Я купил букину лицензию 23-го июня. То есть несколько позже даты релиза. Скачал апдейтов примерно 40 метров. Апдейтил только Эпизод.
Кстати, а 4 диска, это тоже Бука?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 01.07.2006 17:15

Цитата:
Кстати Ritual также обновила SiN Episodes: Emergence, добавив абсолютно новый игровой режим, названный Arena. Этот режим использует Personal Challenge System для создания геймплея, уникального для каждого игрока, со своим стилем игры. Также там присутствует встроенная возможность записывать демки вашей игры в Arena и делиться ими со своими друзьями для сравнения ваших результатов игры.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Предыдущая тема: Prince of Persia 3: The Two Thrones (Принц Персии 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.