Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Call of Duty 2

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 07.11.2005 11:52
tottal

Цитата:
Прошёл, отличная игра. Понравилась больше других последних шутеров: FEAR, SS2, Quake4. Подумываю даже официально купить, чтобы в MP играть

Я кваку 4ю вообще не воспринял. А уж на фоне КоДа2 тем более.

podo

Цитата:
Неужели тут движок круче, чем у дума и риддика, которые у меня летали?
Лагает, зараза, приходится в настройках ковыряться...

Тут народ высказал авторитетное мнение, что движок, если не от ку3, то не сильно измененный. Судя по переменным конфига. :0)

0nly

Цитата:
"Кип файринг, товарищи!"
"Дааай, фашысткая сабака!"
ржунимагу, товарищи, это пять!

Это точно. Я сперва думал, что меня глючит. Такой подход к озвучке русских встречаю впервые. :0)

0nly

Цитата:
еще непонятно, что теперь лучше BIA или CoD

А я как-то для себя это решил. Еще когда первый КоД был, а теперь и подавно.

А теперь личные впечатления. Игра сперва казалось непривычной. Потом втянулся.

Оружие порадовало. Озвучка оружия показалась немного неточной, но я не военный консультант. Очень правильно урезали патроны томпсарю, а БАР сделали тяжелым и неудобным, хоть и мощным. Очень порадовал СТГ-44. Даже больше чем ППШ. Внушает, знаете-ли. А в мультиплеерных баталиях реально заменяет винтовку на больших дистанциях. В сингле хорош и английский брен. В упор просто рвет на части, аж клочья кровавые летят. Гранаты рвутся очень приятно. Сперва щелкает взрыватель, потом резкий хлопок, комья земли и дымок небольшой, а всех вокруг отбрасывает.

Камрады по оружию порадовали. Рассаживаются по укрытиям, перебегают. Продвигаются за тобой вперед, держа цепь. Орут, где враги, кого прикрыть для перезарядки магазинов. Называют друг друга по именам. Что откровенно порадовало, немцы делают тоже самое. Кучкой отступают, прикрывают друг друга, убегают от гранат или отбрасывают назад, если замечают, и тоже называют друг дружку по именам типа "Говард, брось им гранату" или что-то подобное. :0) Но озвучка фашистов показалась как-то черезчур уж истеричная что-ли в противовес "нашим".

Кампания за Россию показалась уж ооочень маленькой. За англию - какой-то загородной прогулкой за спиной танков. А вот американские проработаны неплохо. Что касается зачистки городской застроки. И конечно "Высота 400". Просто был очарован немецким артиллерийским ударом.

Порадовало то, что пулеметчика из броневика можно "сфотографировать", а не только взорвать вместе с броневиком. Непонравилась езда по городу на авто. Корявенько. Увы. Аттракцион напоминает. Понравился очень эпизод с выкуриваем снайпера из дома через площадь в кампании за Рашу. Хотел бы целую миссию такого плана. Ставить взрывчатку на танки не порадовало. Лучше б уж противотанковые гранаты ввели. Хотя тоже поворот сюжета.

Сейчас рублюсь в мультиплеер по вечерам. Игра совсем другая, нежели первая часть. Когда 12х12 человек в онлайне сходятся на один штаб - это я вам скажу жесть. Стрельба, взрывы, крики умирающих, фоновая озвучка - иногда начинаешь верить в происходящее. Убивать по сравнению с первым кодом стало гораздо легче. Но и прятаться тоже. Трава везде растет, карты деталями завалены - ящики там, кустики и пр. дребедень, форма защитного цвета - фиг найдешь. Теперь приходится гораздо больше внимания уделять скрытному передвижению по местности нежели непосредственно стрельбе ибо попадись на открытом месте более-менее толковому стрелку - решето сделают - вякнуть не успеешь. :0)

Вот такие пирожки. Игра на мой взгляд получилась очень динамичная, весьма играбельная и исключительно атмосферная.
Автор: Raul Aliev
Дата сообщения: 07.11.2005 17:03
Согласен с предыдущим аратором. Играли вчера по сетке, впетяром, и даже так веселье было еще то, кемпер страйк отдыхает. Я не представляю что будет в игре 10 на 10. Правда шотган сделали каким-то халявным, больше всего с него фрагов рублю.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.11.2005 19:36
Bassdriver

Цитата:
А я как-то для себя это решил. Еще когда первый КоД был, а теперь и подавно.

ну переигрываемость у BIA была выше, для меня) 4 раза прошел.
бесила долгая загрузка и такая же перезагрузка уровня каждый раз.
а в CoD 2 теперь лучшие эффекты, модели солдат и оружия, озвучка не хуже BIA, а массовость и накал боев есно выше. как и заскриптованность, к сожалению, - как на ладони по второму прохождению.

Цитата:
непонравилась езда по городу на авто. Корявенько. Увы. Аттракцион напоминает.

об чем и речь, что танк, что по городу, не в тему. лучше бы еще пару уровней нормальных.

Добавлено:
но ощущение войны в сабже - лучшее на текущий момент.

кстати, на самом деле такой перманентый крик стоял во время реальных боев, как в игре? отличный контраст - пальба, визги - и тишинааа... =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2005 21:31
Call of Duty 2- «deja vu» в квадрате
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.11.2005 22:32
критики жгут

Цитата:
Интерфейс, управление, большинство горячих клавиш - все как в первой части.

лолище. а он ждал управление как в Silent Hunter, надо понимать


Цитата:
в окружении постоянно "респавняшихся" боевых товарищей-клонов, которые уже битые полчаса методично отстреливают коллег по «респавну» с противоположной стороны.

что-то я у врагов респауна не заметил, без меня сколько поубивали и никто не появился, кого глючит?


Цитата:
зачастую гранату под ногами не замечают ни «наши», ни фашисты.

нет, млина, конечно они должны от каждой 100% убегать, и про использование гранат можно забыть, конгениально.


Цитата:
Игра стала чуть краше.

ЧУТЬ - это сильно, да. играл на GF 2 c minimal DX7, видимо.

фтопку, как обычно. слив негатива за деньги.



Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 08.11.2005 00:05

Цитата:
что-то я у врагов респауна не заметил

Там очень грамотно сделано. Пока ты далеко, лежишь в окопе и пуляешь, они мало-помалу респавнятся в незримом углу и выбегают на позиции. А как подбегаешь - так перестают. И твои так же. Очень грамотно, я считаю.

На счет "зачастую гранату под ногами не замечают ни «наши», ни фашисты" тоже правильно.
Я извиняюсь, но если отрубить индикатор гранаты, игрочишка сам будет постоянно подрываться на гранатах, на вржеских и дружеских, если не своих же собственных. :0) А чего он хочет от компьютера-то?


Цитата:
но ощущение войны в сабже - лучшее на текущий момент.

Это факт.


Цитата:
большинство горячих клавиш - все как в первой части

А вот если было бы по-другому - поубивал бы, ей-богу. :0)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.11.2005 00:50
Bassdriver

Цитата:
Там очень грамотно сделано. Пока ты далеко, лежишь в окопе и пуляешь, они мало-помалу респавнятся в незримом углу и выбегают на позиции. А как подбегаешь - так перестают. И твои так же. Очень грамотно, я считаю.

ну и я про то же, не возникает ощущения искусственности, просто как будто их очень много. все подогнано и рачитано очень достоверно и тщательно.


Цитата:
А чего он хочет от компьютера-то?

требует идеальной игры будущего от сабжа, видимо, "не оправдала %!&@ых ожиданий" все ждут "полную симуляцию жизни", наверное =) вобще модно - требовать от аркады симуляторности, и vice versa. работает на 100%. можно любую игру опустить. получив же требуемое, опять же опустить: "да в это же играть невозможно, гранаты кидают, а куда - непонятно! =( и убивают первой пулей! ацтой!! =(("
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2005 22:18
Русификатор обновлен: исправлены критические ошибки в переводе, исправлены ошибки в переводе меню, заменены шрифты.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.11.2005 22:27
По второму прохождению заметил - под конец уже, миссия за США, где дом, а через дорогу церковь полуразрушенная, и в ней на балконе 2-ое фашиков засели, над входом. Так наши почему-то отвернувшись от этой церкви держат на прицеле пустой дом, сзади по ним стреляет фашист, они даже не реагируют. И зачем-то броневик стоит сломанный, которым зачем-то надо взорвать (?) просто так. Глючное место. Под конец игры лажанули чуток. И еще момент глупейший за США, как минимум один, не вспомню какой, но точно был
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.11.2005 12:19
У меня тоже тлеет желание по второму разу пройти. А пока мультиплеером упиваюсь.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 10.11.2005 18:20
Рецензия на Call of Duty 2
Автор: Higher
Дата сообщения: 10.11.2005 22:16
Полное разочарование... Ну я сам виноват, что не прочитал информацию об игре. Для детей может и интересно, не спорю. Но на войну это мало похоже.. Flashpoint с VBS1 и точка. Второй надо как-то достать..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.11.2005 23:43
Higher

Цитата:
Для детей может и интересно, не спорю.

знач я дите)))


Цитата:
Но на войну это мало похоже..

на афганскую и косовсую не похоже, а на ВОВ 2 похоже, в фильмах и кинохронике бои примерно такие же, по крайней мере. из ППШ за 500 метров из укрытия не стреляли, как во Флешпоинте с АК =)
Автор: tottal
Дата сообщения: 11.11.2005 00:10
Отличная игра. не пойму манию рецензентов сравнивать с первой частью. Получается, назовись она по-другому, сразу оценка 10? Кстати, в первую часть не играл.
Те минусы (регенерирующиеся солдаты, индикатор гранаты и т.д.), описанные в рецензии ag.ru - для меня плюсы, т.е. именно этими условными минусами (условными, потому что для кого как) мне игра и понравилась. Я бы 9.5 поставил :)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 09:14
Рецензия AG.ru
как обычно, слив Nomada
то ему попса, то видите ли на Harde играть не надо, надо на Normal.
умора.

кстати, я тем временем снес Brothers In Arms, хоть и любитель хардкора.
совершенно никакого драйва и тупая схематика боев утомила.
даешь мочилово CoD 2 !

Добавлено:
tottal

Цитата:
Те минусы (регенерирующиеся солдаты, индикатор гранаты и т.д.), описанные в рецензии ag.ru - для меня плюсы, т.е. именно этими условными минусами (условными, потому что для кого как) мне игра и понравилась.

а у них мысление ограничено, привыкли "так, а не эдак", загнаны в рамки правил и условностей. мы же просто наслаждаемся. критики по-другому воспринимают игры, музыку, фото, по винтикам, а не в целом по ощущениям собственным.
Автор: Erazer
Дата сообщения: 11.11.2005 09:23
у меня при попытке создать сервер появляется сообщение - сервер отсоединен - замечен нечистый клиент. неправильная ссылка на файлы .iwd и внизу кнопарь выход.... че делать ?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 11.11.2005 09:43
"Рецензия на Call of Duty 2" - откровенная чернуха.

Я вот не согласен, ни с автором, ни с камментами. Единственная ненапрягающая игра за последенее время, за исключением, может быть У.Ж.О.С.а

Вся рецензия спорна до запятой. Ничего автор не сказал однозначного, чего нельзя было бы и в вину и в заслуги поставить. А на счет новизны - фанаты первого КоДа слезно просили сделать сделать еще такого же, только лучше. И остались довольны, смею вас заверить.

Такое ощущение, что игрочишки нынешние только для того в игры и играют, чтобы все мильоны полигонов рассмотреть и в бампы свои мордашки поразглядывать, а геймплей - пофиг, атмосфера - пофиг. Поколение уродов, они когда-нибудь в "Абрамс батл танк" играли? Полигоны и шейдеры там видели? Хорошо только, что таких умников покамест меньшинство, поэтому КоД2 по многим рейтингам выше кваки4.

З.Ы.
Вчера играли междусобойчик с лучшим на данный момент российским КоД-кибер-кланом CF. Поначалу мы, на знакомом карентане посопротивлялись. Потом были разорваны. :0)
Выводы по сравнению с первой частью таковы (что касается командных боев, разумеется): Стрелковый скилл имеет меньшее значение. Умение грамотно шкериться, ныкаться и передвигаться по карте - большее. Гранаты гораздо более весомый довод - летят незаметнее, особенно страшны на излете, убивают гораздо сильнее, похоже радиус поражения у них больше, время задержки - меньше. Сильнее разница между поражением гранатой стоячего и лежачего, чего так нехватало в первой части. От дымовых гранат все отказываются - сильно тормозит игра (что ФПС, что пинги), плюс дымовухой ломается любая тактика любой команды - это не гуд. Оружие убивает сильнее. Баланс оружия другой совсем. Например поганенькая пукалка Гаранд М1 первой части, во второй части очень даже серьезная отправлялка на тот свет. Ли-енфильд реабилитировался. Снайперки оставляют очень приятные ощущения. Брен остался примерно таким же, только звук улучшился. А БАР наоборот стал слишком громоздким. Скорострельные томми теперь слишком быстро расходуют боезапас. Пятизарядный КАР98 почему-то убивает сильнее, чем Гевер43, хотя казалось бы калибр один и тот же. От помповика народ солгасованно отказывается. Дисбаланс у него сильный. Убивает в упор с одного выстрела, причем практически не целясь - неспортивно. А вот немецкий СТГ44 стал весьма и весьма грозным оружием. И боезапас солидный при относительно невысокой скорострельности, и убойная силища ого-го. Станковых пулеметов на картах стало больше. Динамика игры возросла сильно. Если раньше на карту за обе стороны тратилось по полчаса - минут по сорок, то теперь все пролетает минут за пятнадцать.

Вот такие вот дела.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 09:55
Bassdriver
+1. детишкам негатив девать некуда, развлекаются. я там даже камент оставил)
неохота разбирать, просто смешно.
Автор: Higher
Дата сообщения: 11.11.2005 10:32
0nly
Здесь негде развернуться, нет свободы, нужно идти только по одному пути. Я молчу про территории, точнее про их масштаб..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 10:49
Higher

Цитата:
Здесь негде развернуться, нет свободы, нужно идти только по одному пути. Я молчу про территории, точнее про их масштаб..

не наю, мне почему-то как-то и не хотелось. хотя места вроде достаточно - поля, улицы, а не одна улочка и коридор. ощущение города и деревни больше, чем в том же до ужаса схематичном BIA, где просто видно - уровень, который сделали и надо пройти. тут же - скопление домов, какой-то рухляди, дыма, копоти, именно дух уличных боев и войны. часто можно оббежать с тыла и прочее. факт один - я протащился, хоть и фанат Flashpont и Hidden & Dangerous, просто не искал то, чего там быть не должно, а наслаждался ураганным геймплеем. местами голова кругом шла, типа, "уползти из под пуль, только бы не задели, только бы доползти до укрытия", такого ни в одном BIA не испытывал. если уж _мне_ аркада понравилась - ну не знаю..
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 11.11.2005 12:28
Широко известный в геймерской среде технический сайт Tweakguides.Com опубликовал специализированную статью по настройке WW2 shooter'a Call of Duty 2. Материал содержит огромное количество всевозможных рекомендаций, необходимых для балансирования визуального ряда игры и возможностей своей систем, сдобренных весомым количеством наглядных скриншотов.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 15:54
круто, я польщен, в теме по CoD 2 меня забанили "cупермодераторы" на АГ.ру
ребята сгорают без любви, совсем нервные, критику не воспринимают, а им говорить свысока "чушь порете" можно, конечно. а нам только в ножки кланятся, видимо, клиника. теперь понятно, кроме школьников там нет никого.
"Вам запрещено оставлять сообщения в этом форуме до 6 ноября 2006, 15:20
Причина: Оскорбление сотрудника AG. Флейм." ну с Номадом-то по рецензиям все ясно, валерьянка и душ Шарко плачат по человеку. я смотрю там кроме отсосников и анусолизов и нет никого, бо всех вменяемых и кто умней них банят незамедлительно

Добавлено:
"Вы тупой или просто притворяетесь?" написал мне вежливый и мудрый Номад. так-то.
Автор: tottal
Дата сообщения: 11.11.2005 16:14
0nly
Прочитал комментарии на ag. Действительно, все с удовольствием прошли, но все согласны с рецензией :)
Мне вот это Ваше понравилось:
-----
Возможно, вам это покажется шоком, но в той войне Германии противостояли не только три сверхдержавы.

а без дешевых трюков общаться умеем, или не доросли еще до взрослой спокойной беседы без под*ебок школьных? где ты видел эти другие державы
в играх по ВВ2?
-----
Аргументов у них на это не нашлось, вот и забанили.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 11.11.2005 16:16
neonsbeta
Большое спасибо за ссылу! Ребята с код.ру взялись переводить, вроде как. Я бы сам взялся, для общественности, да времени маловато.

0nly
10 баллов! :0)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 17:41
ахахаха) еще повеселю чуть-чуть)))
Номаду в _приват_ кинул:

Цитата:
жжошь, конечно. а общаться все-таки научись. не везде дети-жополизы в жизни встречаются, там не побанишь кто дело говорит. там смотришь и негатива в голове поубавится, хамить старшим перестанешь, игры хорошие опускать, говорить на равных станешь, а не как ушлепок малолетний с ушлепком. успехов. выпить йаду не посоветую, и не жди)

в ответ

Цитата:
не советую учить меня жить. чревато баном.
(как страшно! за приват бан, круто млин!), я ему:

Цитата:
пуганые мы, пуганые, а плохого не посоветую, понятно, правда глаз режет, а что делать? наезды все для детей прибереги, тут не мальчики, могут и нах* послать. привет.

и что же мы видим?


я считаю, мастурбация и свежий воздух спасут закомплексованного ушлепка отца русских игрокритиков, как вы думаете, друзья? (cамое ужасное, что ему 27 лет (!))
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 11.11.2005 17:55
0nly
Всё конечно хорошо и весело, но сейчас ты офтопишь и поэтому давай заканчивай.
А то это чревато баном
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 17:56
собсно вопрос назрел, по инету возможно гамить и как?
мне пишет "Server is for low ping play" или что-то в этом роде, не пускает ни один.
и так все отвечают, это в пинге дело или нет?

Добавлено:
neonsbeta

Цитата:
Всё конечно хорошо и весело, но сейчас ты офтопишь и поэтому давай заканчивай.

да я типа в курсе, продолжать и не собирался как бы. набиратель постов ты наш
Автор: podo
Дата сообщения: 11.11.2005 18:12
0nly

Цитата:
критики по-другому воспринимают игры, музыку, фото, по винтикам, а не в целом по ощущениям собственным.

Ну не правда, товарищ, не все критики такие.
Если меня просто плющит от игры, я в обзоре так и напишу, что меня плющит (хотя кто-то от нее плюеется) и подтвержу это фактами...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.11.2005 18:25
podo

Цитата:
Ну не правда, товарищ, не все критики такие.

критики cамо собой. грести всех под одну гребенку под ярлыком "критик" абсурд.
имеется в виду работа такая - за типа критическим разбором деталей порой не видят (как бы) главного. да и все мы критики другое дело, когда проффесия такая. а вообще взять ту же муз и гейм критику отечественную - все чаще некомпетентность и модное опускание всего нового наблюдаю, понятно не на 100%, есть толковые ребята.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2005 21:14
Обзор

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Half-Life 2: Episodes / The Orange Box (TF 2, The Portal)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.