tottal
Цитата:
Я кваку 4ю вообще не воспринял. А уж на фоне КоДа2 тем более.
podo
Цитата:
Тут народ высказал авторитетное мнение, что движок, если не от ку3, то не сильно измененный. Судя по переменным конфига. :0)
0nly
Цитата:
Это точно. Я сперва думал, что меня глючит. Такой подход к озвучке русских встречаю впервые. :0)
0nly
Цитата:
А я как-то для себя это решил. Еще когда первый КоД был, а теперь и подавно.
А теперь личные впечатления. Игра сперва казалось непривычной. Потом втянулся.
Оружие порадовало. Озвучка оружия показалась немного неточной, но я не военный консультант. Очень правильно урезали патроны томпсарю, а БАР сделали тяжелым и неудобным, хоть и мощным. Очень порадовал СТГ-44. Даже больше чем ППШ. Внушает, знаете-ли. А в мультиплеерных баталиях реально заменяет винтовку на больших дистанциях. В сингле хорош и английский брен. В упор просто рвет на части, аж клочья кровавые летят. Гранаты рвутся очень приятно. Сперва щелкает взрыватель, потом резкий хлопок, комья земли и дымок небольшой, а всех вокруг отбрасывает.
Камрады по оружию порадовали. Рассаживаются по укрытиям, перебегают. Продвигаются за тобой вперед, держа цепь. Орут, где враги, кого прикрыть для перезарядки магазинов. Называют друг друга по именам. Что откровенно порадовало, немцы делают тоже самое. Кучкой отступают, прикрывают друг друга, убегают от гранат или отбрасывают назад, если замечают, и тоже называют друг дружку по именам типа "Говард, брось им гранату" или что-то подобное. :0) Но озвучка фашистов показалась как-то черезчур уж истеричная что-ли в противовес "нашим".
Кампания за Россию показалась уж ооочень маленькой. За англию - какой-то загородной прогулкой за спиной танков. А вот американские проработаны неплохо. Что касается зачистки городской застроки. И конечно "Высота 400". Просто был очарован немецким артиллерийским ударом.
Порадовало то, что пулеметчика из броневика можно "сфотографировать", а не только взорвать вместе с броневиком. Непонравилась езда по городу на авто. Корявенько. Увы. Аттракцион напоминает. Понравился очень эпизод с выкуриваем снайпера из дома через площадь в кампании за Рашу. Хотел бы целую миссию такого плана. Ставить взрывчатку на танки не порадовало. Лучше б уж противотанковые гранаты ввели. Хотя тоже поворот сюжета.
Сейчас рублюсь в мультиплеер по вечерам. Игра совсем другая, нежели первая часть. Когда 12х12 человек в онлайне сходятся на один штаб - это я вам скажу жесть. Стрельба, взрывы, крики умирающих, фоновая озвучка - иногда начинаешь верить в происходящее. Убивать по сравнению с первым кодом стало гораздо легче. Но и прятаться тоже. Трава везде растет, карты деталями завалены - ящики там, кустики и пр. дребедень, форма защитного цвета - фиг найдешь. Теперь приходится гораздо больше внимания уделять скрытному передвижению по местности нежели непосредственно стрельбе ибо попадись на открытом месте более-менее толковому стрелку - решето сделают - вякнуть не успеешь. :0)
Вот такие пирожки. Игра на мой взгляд получилась очень динамичная, весьма играбельная и исключительно атмосферная.
Цитата:
Прошёл, отличная игра. Понравилась больше других последних шутеров: FEAR, SS2, Quake4. Подумываю даже официально купить, чтобы в MP играть
Я кваку 4ю вообще не воспринял. А уж на фоне КоДа2 тем более.
podo
Цитата:
Неужели тут движок круче, чем у дума и риддика, которые у меня летали?
Лагает, зараза, приходится в настройках ковыряться...
Тут народ высказал авторитетное мнение, что движок, если не от ку3, то не сильно измененный. Судя по переменным конфига. :0)
0nly
Цитата:
"Кип файринг, товарищи!"
"Дааай, фашысткая сабака!"
ржунимагу, товарищи, это пять!
Это точно. Я сперва думал, что меня глючит. Такой подход к озвучке русских встречаю впервые. :0)
0nly
Цитата:
еще непонятно, что теперь лучше BIA или CoD
А я как-то для себя это решил. Еще когда первый КоД был, а теперь и подавно.
А теперь личные впечатления. Игра сперва казалось непривычной. Потом втянулся.
Оружие порадовало. Озвучка оружия показалась немного неточной, но я не военный консультант. Очень правильно урезали патроны томпсарю, а БАР сделали тяжелым и неудобным, хоть и мощным. Очень порадовал СТГ-44. Даже больше чем ППШ. Внушает, знаете-ли. А в мультиплеерных баталиях реально заменяет винтовку на больших дистанциях. В сингле хорош и английский брен. В упор просто рвет на части, аж клочья кровавые летят. Гранаты рвутся очень приятно. Сперва щелкает взрыватель, потом резкий хлопок, комья земли и дымок небольшой, а всех вокруг отбрасывает.
Камрады по оружию порадовали. Рассаживаются по укрытиям, перебегают. Продвигаются за тобой вперед, держа цепь. Орут, где враги, кого прикрыть для перезарядки магазинов. Называют друг друга по именам. Что откровенно порадовало, немцы делают тоже самое. Кучкой отступают, прикрывают друг друга, убегают от гранат или отбрасывают назад, если замечают, и тоже называют друг дружку по именам типа "Говард, брось им гранату" или что-то подобное. :0) Но озвучка фашистов показалась как-то черезчур уж истеричная что-ли в противовес "нашим".
Кампания за Россию показалась уж ооочень маленькой. За англию - какой-то загородной прогулкой за спиной танков. А вот американские проработаны неплохо. Что касается зачистки городской застроки. И конечно "Высота 400". Просто был очарован немецким артиллерийским ударом.
Порадовало то, что пулеметчика из броневика можно "сфотографировать", а не только взорвать вместе с броневиком. Непонравилась езда по городу на авто. Корявенько. Увы. Аттракцион напоминает. Понравился очень эпизод с выкуриваем снайпера из дома через площадь в кампании за Рашу. Хотел бы целую миссию такого плана. Ставить взрывчатку на танки не порадовало. Лучше б уж противотанковые гранаты ввели. Хотя тоже поворот сюжета.
Сейчас рублюсь в мультиплеер по вечерам. Игра совсем другая, нежели первая часть. Когда 12х12 человек в онлайне сходятся на один штаб - это я вам скажу жесть. Стрельба, взрывы, крики умирающих, фоновая озвучка - иногда начинаешь верить в происходящее. Убивать по сравнению с первым кодом стало гораздо легче. Но и прятаться тоже. Трава везде растет, карты деталями завалены - ящики там, кустики и пр. дребедень, форма защитного цвета - фиг найдешь. Теперь приходится гораздо больше внимания уделять скрытному передвижению по местности нежели непосредственно стрельбе ибо попадись на открытом месте более-менее толковому стрелку - решето сделают - вякнуть не успеешь. :0)
Вот такие пирожки. Игра на мой взгляд получилась очень динамичная, весьма играбельная и исключительно атмосферная.