Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Call of Duty 2

Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 11.11.2005 21:27

Цитата:
Обзор

Бредовый обзор. Почти всё описано не так как есть еа самом деле...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.11.2005 00:08
Номад #2. Хотя тут повменяемей. 50/50. Хоть критику принимает и шутить способен, жить будет. А так все то же детское изгаляние при полном незнании предмета, но плюсы подробней расписаны. Но и слив защитан Это надо читать как анекдот, чисто посмеяться. Над автором
Автор: KazantiP
Дата сообщения: 12.11.2005 00:48
Вот нашел серваки:


Код:
[00:50:52] -CrackSpy- [CrackSpy] Finished sending server list. 20285 bitches served.
[01:14:05] [CrackSpy]: - Cracked Server List For #callofduty2 -
[01:14:07] [CrackSpy]: Channel Command Usage: .query ip[:queryport]
[01:14:09] [CrackSpy]: -=--------------------------------------------------------------------=-
[01:14:11] [CrackSpy]: Name: 0wned-hosting.co.uk | Public CoD2 LINUX Server Host: cod2://195.242.220.143:28960 Type: tdm Map: mp_decoy Players/Total: 0/16
[01:14:13] [CrackSpy]: Name: FuzionGaming.com COD 2 Server 3 Host: cod2://83.142.230.132:28960 Type: sd Map: mp_breakout Players/Total: 0/24
[01:14:15] [CrackSpy]: Name: The DeadlyDozen [S&D] Server --cracked-- www.thedeadlydozen.com Host: cod2://85.214.29.45:28960 Type: sd Map: mp_downtown Players/Total: 26/32
[01:14:17] [CrackSpy]: Name: Payload and Friends Cracked Cod 2 Server Host: cod2://194.109.129.76:28960 Type: tdm Map: mp_downtown Players/Total: 3/26
[01:14:19] [CrackSpy]: Name: [ATi] Dutch Cows *CrackeD* Host: cod2://80.57.249.182:28960 Type: tdm Map: mp_trainstation Players/Total: 0/16
[01:14:21] [CrackSpy]: Name: =|Wiking|= clan. visit www.wiking-clan.nl Host: cod2://85.92.130.110:28960 Type: sd Map: mp_dawnville Players/Total: 41/50
[01:14:23] [CrackSpy]: Name: |D|II - S&D eXtreme - Call of Duty II - Cracked Host: cod2://217.146.92.132:28965 Type: sd Map: mp_matmata Players/Total: 44/64
[01:14:25] [CrackSpy]: Name: bihnet Public Call of Duty 2 Server *PowerServer MOD + Realism MOD* Host: cod2://195.222.33.247:28960 Type: sd Map: mp_brecourt Players/Total: 24/45
[01:14:27] [CrackSpy]: Name: NO CD-KEY-bagdadcafe.no-ip.com:28962-Server2-www.bagdadcafe.se Host: cod2://81.236.141.242:28962 Type: sd Map: mp_toujane Players/Total: 1/30
[01:14:29] [CrackSpy]: Name: FinnCod public CoD2 server Host: cod2://81.209.33.82:28960 Type: ctf Map: mp_toujane Players/Total: 29/31
[01:14:31] [CrackSpy]: Name: The bloody Way <> Cracked Linux Ded. Host: cod2://217.172.182.81:28960 Type: hq Map: mp_burgundy Players/Total: 14/32
[01:14:34] [CrackSpy]: Name: NO CD-KEY-bagdadcafe.no-ip.com:28961-Server1-www.bagdadcafe.se Host: cod2://81.236.141.242:28961 Type: sd Map: mp_brecourt Players/Total: 26/34
[01:14:37] -CrackSpy- [CrackSpy] Finished sending server list. 20288 bitches served.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.11.2005 09:11
круто, однако. мои мессаги на АГ просто удалили, когда сказал, что забанен за ни за что, и все по-человечески объяснил по игре и как надо аргументировать мнение, без намеков на оскорбления и подколов. так знайте, кто не знал - Nomad, worm и прочие "супер-модераторы" АГ - маменькины сынки с поехавшей крышей и убогие чмошники, обиженные жизнью, хотя все это убожество выпирает и из вечного слива ака "рецензий".вот, у меня все
Автор: podo
Дата сообщения: 12.11.2005 16:23
Народ, скиньте плз кто-нить сэйвы (кто все прошел) на podo[который на]rambler.ru, а то винду переустановил, диски форматнул, заново проходить не хочу - хочу добить оставшиеся пару миссий и забыть...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2005 17:10
podo

Здесь какие-то сэйвы есть.
Автор: podo
Дата сообщения: 12.11.2005 19:52
VdV
Спасибо, щас гляну...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.11.2005 20:19
podo
Лови http://stopgame.ru/games/c
Автор: podo
Дата сообщения: 13.11.2005 12:23
UKPR
Спасибо. Там тот же файл, что и VdV дал.
Автор: xRoma
Дата сообщения: 14.11.2005 16:35
Privet vsem!!! Pomogite po*alysta, kak ystanovit ety igry. Ia ska4al ety igryDVD+crack+serial. No kogda ia rozarhifiryval to ono vsio smeshalos i ia neznay kak ystanovit. Kto znaet napishite kak ystanovit. Pliz. Zaranie vseh blagodary!!!
Автор: podo
Дата сообщения: 15.11.2005 17:18
xRoma
Найди файл install.exe или setup.exe и аккуратно, не торопясь, нажми на него два раза левой кнопкой манипулятора под названием мышь.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 15.11.2005 20:30
xRoma
через daemon tools устанавливай.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 17.11.2005 11:24
Ну вот и я прошел игрушку, - короткая очень оказалась, все проходилово заняло часов 6 (на предпоследнем уровне сложности), нда - слабовато как-то. Что можно сказать - все тот же старый добрый Код, но с улучшенной графикой (ну еще пожалуй перс прыгать научился, пока это конечно робкие потуги, но прогресс, как говориться, на лицо . Тот же Фаркрай, от которого многие писают кипятком, мне не в катил, по этой самой причине, так как Карвер при прыжке с высоты в половину собственного роста постоянно терял здоровье, о каком драйве тут можно говорить, когда такой инвалид бегает по джунглям, - но это уже офтоп).

А теперь собственно по сабжу: графика это конечно хорошо и прыгать тоже замечательно, но "все что вы делаете руками очень-очень плохо". Дикий респун убил на корню ВСЮ тактику(а ведь нету ее совсем), свел на нет всю разноплановость оружия - в игре уместен только автомат с наиболее емким магазином (ппш рулит нипадецки), все остальное вооружение фтопку, канули в небытие аптечки, так как хрен напасешься на такую прорву ворогов (особенно если упуслил момент - игруля станет непроходимой, ну в лучшем случае мазохистки направленной, а может просто пожалели дизайнера уровней ). Ни одной новой фичи в игре не появилось(все уходит корнями в первый код с аддоном), ии - а нет его совсем (противник умеет только переть нахрапом и снова респуниться за углом), "помогальники" все так же нужны исключительно для массовки, воевать не хотят/не умеют, мрут как мухи, ну и еще пожалуй выделывают кульбиты подорвавшись на гранате(хотя бы подвиг Матросова что ли повторяли - все больше пользы было бы). Сохранения и те канули в лету, физика - а была ли она (наверное да, но только в зародыше), снова "коридорные" локации, невидимые или непреодолимые барьеры и отсутствие сюжета, хотя почему пиндосы ГГ не дали лейтенанта, а отоварили какого-то хрена с горы, которого я даже "на войне" не видел (щемился он наверное где-то по-сусекам) - я так и не понял. Эх, вот так вот так.

Хотя если посмотреть с другой стороны Код2 - нацелена на некст-ген консоль (новый хуящик), стало быть все силы были брошены на графику, чтобы консольки пищали в экстазе при виде опупенной графики, ничего друго им ведь на первых порах и не надо будет - пусть ребята налюбуются на чиста риальную картинку, ведь столько они несчастные мучались на консолях прошлого поколения
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.11.2005 11:39
risJJJ

Цитата:
Ни одной новой фичи в игре не появилось

ну! прям ни одной ни одной?


Цитата:
физика - а была ли она

ну а где есть-то, покажите уже, в BIA с трупами-мешками что ли есть или в H&D 2 или может в MoH круче?


Цитата:
снова "коридорные" локации, невидимые или непреодолимые барьеры и отсутствие сюжета,

ну а где лучше-то , в BiA может не коридоры и не пошаговые сцены спектакля или в MoH бои чиста риальные или я какие-то игры даже не знаю, в которых все круче ваще, чем в CoD 2?


Цитата:
Хотя если посмотреть с другой стороны Код2 - нацелена на некст-ген консоль (новый хуящик), стало быть все силы были брошены на графику, чтобы консольки пищали в экстазе при виде опупенной графики

почему-то ссылаются на якобы пищащих консольщиков, хотя игра прет и РС геймера с 15-ти летним стажем, любителя oldschool games.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 17.11.2005 19:36
Эх, путь-дорожка фронтовая... (Обзор)
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 17.11.2005 21:12
0nly

Цитата:
ну! прям ни одной ни одной?

А разве были новые фичи? - а почему в мою версию их не добавили? Непорядок

Цитата:
ну а где есть-то

Да в любом шутере (и не только шутере), где хавок прикручен.

Цитата:
ну а где лучше-то

В том же Фаре открытых пространств было валом (про ГТА:СА я вообще молчу) и хуже от этого никому не стало. Дело в том, если бы мы всю игру бегали по каким-нибудь катакомбам или по коридорам, то вопрос об открытых пространствах и не стоял, но когда в игре мы лазием по городу (поселку/деревне/пустыне/лесу/далее продолжить ...), то смотреть на перекрытые улицы (все кроме одной) или танком упереться в невидимое препятствие в пустыне (и вроде путь свободен, а не проедешь) меня лично мало порадовало.

Цитата:
почему-то ссылаются на якобы пищащих консольщиков

ну а для кого ты думаешь игру делали?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.11.2005 21:29

Цитата:
Эх, путь-дорожка фронтовая... (Обзор)

вменяемо.

risJJJ

Цитата:
А разве были новые фичи?

нет аптечек, активное юзанье гранат, дымовухи, прыжки из окон, уникальная озвучка уровней, криков - по-моему уже что-то? =)


Цитата:
Да в любом шутере (и не только шутере), где хавок прикручен.

там где он нужен, типа Халфы, по WW II нет ни одной, в BIA считай тоже нет физики.


Цитата:
В том же Фаре открытых пространств было валом (про ГТА:СА я вообще молчу) и хуже от этого никому не стало.

я как-то уже смотрю и сравниваю - только по WW II сородичам. мне свободы вполне хватало, вообще не было мыслей, какие во многих новых играх возникают - "тут бы это, там бы то", только танк и поездки вообще не к месту смотрятся и насмешили аркадностью, от остального - боев, оружия, атмосферы, етц в восторге.


Цитата:
ну а для кого ты думаешь игру делали?

для любителей WW II игр, экшена) не вижу особой консольности, не больше чем в оригинале, сейвов и в Farcry не было, считаю тут гораздо удачней реализовано, не надо нервно жмакать F5 каждый раз, а результат тот же. да и Max Payne, GTA SA etc на консолях, только ленивого нет, и ничего =)

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 17.11.2005 22:28
0nly

Цитата:
нет аптечек, активное юзанье гранат, дымовухи, прыжки из окон, уникальная озвучка уровней, криков

- отсутствие аптечек - это не фича, а жертва респуна,
- гранаты юзали и в первой части,
- дымовухи, - да, хотя это больше необходимость, а не фича, так как даже на предпоследнем уровне сложности - в некоторых местах без дыма тяжко приходится,
- прыжки из окон, об этом я упоминал.

Цитата:
там где он нужен

наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом, - смирись (когда-то и про озвучку говорили тоже самое, "А зачем она нам? Тока лишнее место занимает.")

Цитата:
я как-то уже смотрю

ты ужее, я ширее - разные подходы, разние мнения, эт нормально.
Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 18.11.2005 02:22
А мне не очень понравился Cod2.
Линейно, однообразно, ничего нового. При игре мозги можно даже не включать. Отсутствие физики - это вообще убило. Фир даже понравился больше.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.11.2005 06:27
Наворотили новым движком,причем так было и с последней медалью.
Стало хуже.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.11.2005 08:51
risJJJ

Цитата:
отсутствие аптечек - это не фича, а жертва респуна

ага-ага)


Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом, - смирись

да мне как-то..), просто вижу, что толком придраться-то и не к чему))) из пальца все больше, этак я любой GTA SA могу "разгромить" )))


Автор: risJJJ
Дата сообщения: 18.11.2005 11:01
0nly

Цитата:
да мне как-то..),

Лирическое отступление: Когда нечем крыть - кроют матом?

Цитата:
просто вижу, что толком придраться-то и не к чему

Это ты себя так успокаиваешь, грубо выражаясь - рефлексируешь? - ну-ну, "пилите Шура, пилите" ...

Цитата:
из пальца все больше

Свои доводы по игре я изложил в письменном виде на предыдущей странице, если тебя они не устроили, то это твои проблемы, а твои проблемы - так и останутся твоими проблемами.

Цитата:
этак я любой GTA SA могу "разгромить"

А кто мешает? Я тебе даже больше скажу - мир от этого не измениться ни на йоту .
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.11.2005 11:21
risJJJ

Цитата:
Это ты себя так успокаиваешь, грубо выражаясь - рефлексируешь?

конечно. 2 флакона валерьянки, вся подушка в слезах и это только начало =)


Цитата:
если тебя они не устроили, то это твои проблемы, а твои проблемы - так и останутся твоими проблемами.

да какие у меня проблемы, смех один, мне-то игра понравилась.


Цитата:
А кто мешает? Я тебе даже больше скажу - мир от этого не измениться ни на йоту

ну как что, отсутствие негатива и прочих комплексов в голове, конечно =)

кстати, оценка Gamespot 8.8, в обзорах 9.7 - 10, You Say 9.2 (3,041 votes)
cайтов -
Gamespy 5 / 5
IGN 8.5 / 10
GamePro 4.5 / 5
Gameguru 91 / 100
Eurogamer 8 / 10
Game Zone 9 / 10
UGO A-
Yahoo! Games 4 / 5
link
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 18.11.2005 11:58
Мои пять копеек человеку risJJJ, который, имхо, путает божий дар с яичницей.


Цитата:
все тот же старый добрый Код, но с улучшенной графикой

Я уже говорил кажется, Код2 страстно жаждали и желали поклонники первой части. Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.


Цитата:
Дикий респун убил на корню ВСЮ тактику(а ведь нету ее совсем),

Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный. Сейвит чаще не после того, как ты попал в бункер, а после того, как взорвал танк/убил врага. По сравнению с этим сейвы фаркрая - суть зло. Влетаешь в деревню, получаешь ракету в лоб и тебя сейвит. Зашибись. Тактика? BIA позиционировалась как тактический шутер. Вот там тактика. Корявая, но тактика. А тут тактика одна, погасил пулемет, зачистил дом, вынес минометчика, убил снайпера - вперед, тебя прикрывают камрады. Можно подумать в реальном бою можно было тактично попросить фрицев покинуть здание. Гранату бросил, бухнуло, ворвался - покрошил выживших. Тактично выманивать из засад технику и пехоту, окружать и выводить на засаду лучше во "В тылу врага". Она для этого гораздо больше предрасположена, нежели любой шутер от первого лица, задача коего - дать почувствовать и позволить влезть в шкуру и поучаствовать в фильме со своим участием. И потом, рядовому солдату на поле боя думать о тактике не положено. Ему положено бежать и стрелять.


Цитата:
свел на нет всю разноплановость оружия - в игре уместен только автомат с наиболее емким магазином

Вот только этого не надо. Сразу видно "мясника" и "рашера". Не умеешь стрелять из винтовки - не говори. Согласись, пулемет на большой дистанции можно быстро погасить только из винта. ППШ не рулит. Рулит СТГ44.


Цитата:
- Ни одной новой фичи в игре не появилось
- прям ни одной ни одной?

Надо было бластер добавить. И invisibility. Аптечки убрали - одно это ставит весь игро-мир FPS с ног на голову. Плюс "все тот же старый добрый Код, но с улучшенной графикой" - что там добавишь-то? Оружия нехватает.


Цитата:
физика - а была ли она


Цитата:
в любом шутере (и не только шутере), где хавок прикручен


Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом

Предлагается тетрис физикой нагрузить? Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика? Когда смотришь сделанное на компьютере качественное кино, задумываешься о том, "была ли физика в движке при моделировании того здорового мостра"? Не было. Его от и до в редакторе нарисовали. Ну и что. Смотрится отлично.


Цитата:
отсутствие сюжета

С ума сошел? Каков сюжет у маааленького отрывка уличного боя? Прорваться в район, зачистить, закрепиться. Ну и? Вся игра - набор отрывков разноплановых боев.



Цитата:
смотреть на перекрытые улицы (все кроме одной) или танком упереться в невидимое препятствие в пустыне (и вроде путь свободен, а не проедешь) меня лично мало порадовало.

Это сделано в угоду человечности. В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом. А если серьезно - какая свобода в аркаде? Это аркада, а не симулятор.

Фраза to 0nly порадовала:

Цитата:
твои проблемы - так и останутся твоими проблемами

Проблемы пока у тебя, уважаемый risJJJ. Это ты игру не понял.

-----------------------------------------------

А вообще, хватит этой полемики. 0nly, ты в мультиплеер-то рубишься? Может как-нить скрестим КАРы? :0)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.11.2005 17:57
0nly

Цитата:
там где он нужен, типа Халфы, по WW II нет ни одной, в BIA считай тоже нет физики.

игры по WWII в которых есть физика: Day of Defeat: Source,Red Orchestra,Medal of Honor: Pacific Assault .
Bassdriver

Цитата:
Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный.

что-то в демке я грамотного респауна не заметил.

Цитата:
Предлагается тетрис физикой нагрузить? Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика?

Физика придает игре зрелищность и интересность!
А смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы быстро надоедает!

Цитата:
Это сделано в угоду человечности. В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом.

В реале бы не было героя терминатора, который толпами мочит немцев.

Цитата:
если серьезно - какая свобода в аркаде? Это аркада, а не симулятор.

С каких это пор что если в игре свобода то это симулятор?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.11.2005 18:09
Bassdriver

Цитата:
Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.

да ерунда, я считаю себя хардкорщиком, фанат всяких OpFlashpoint, но и фанат любых хороших игр, где есть pure fun & drive и не ищу того, чего быть не должно и в чем не нуждаюсь.


Цитата:
ППШ не рулит. Рулит СТГ44.

кстати, да.


Цитата:
А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика?

да нет нигде физики как таковой, если только в Халфе играть с ней, где разрабы заставят, да в Painkiller кольями к стене, а "ragdoll и вся физика" - смешно.


Цитата:
А если серьезно - какая свобода в аркаде?

да нормальная свобода, оббежать дом, входов несколько и т.д., надо как в Морровинде что ли, и так уровни здоровые без подзагрузок, куда там FEARу и Doomу, че еще надо-то? =)

1Snake1

Цитата:
игры по WWII в которых есть физика: Day of Defeat: Source,Red Orchestra,Medal of Honor: Pacific Assault .

ага, BiA с его мегафизикой забыл =)


Цитата:
А смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы быстро надоедает!

угу, падения тел тоже просчитаны заранее, ржунимагу. и мои их убийства тоже =)





Автор: dkom
Дата сообщения: 18.11.2005 18:17
Народ, у кого-нибудь получилось коды вводить. Developer 1 действует (меню "Загрузить" появляется). А god - никак не активируется. Когда его вводить?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 18.11.2005 18:26

Цитата:
что-то в демке я грамотного респауна не заметил

Мне показалось, что в игре меня максимум пару-тройку раз неудачно засейвили.


Цитата:
смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы

Милионный раз - это дань quick save/quick load. А в игре с сейвами я дважды одинаковых ситуаций не видел.


Цитата:
не ищу того, чего быть не должно и в чем не нуждаюсь

И это щастье.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 19.11.2005 02:59
Беседа плавно перетекла на новый виток противостояния Продолжаем прения сторон:

Bassdriver

Цитата:
Код2 страстно жаждали и желали поклонники первой части.

Во первых, от первой части Кода у меня остались только положительные впечатления, такими радужными они были и от заяв разработчиков касательно второй части - ведь обещались большие открытые пространства, тактическая составляющая боестолкновений, умность противника - все это мало кого оставило бы равнодушным, но в итоге мы получили то, что получили.
А насчет поклонников, я тебе раскажу такую байку: после того как 1с и ДП со второго захода выпустили повторно Хренус, но уже в играбельном виде, пропатченном до версии 2.1 и предложили всем "типа риальным паклонникам" приобрести ее повторно, - я специально зашел на офф сайт чтобы посмотреть комменты к этой новости. Почему-то я был уверен, что увижу там тонны желчи (ну как же, продавать одно и то же по второму заходу - это же каким недюжим талантом в области маркетинга надо обладать), но от увиденного я откровенно выпал в осадок: народ благодарил разрабов за типа заботу о нем, теперь-то и погамать без багов можно, и спрашивал адреса магазинов где сие чудо можно приобрести. Ты не о таких поклонниках речь ведешь? Аналогию не видишь? Код2 всего лишь аддон к первой части(прогресс серии остановился не успев начаться), второй раз играть в одно и тоже после стольких лет ожидания? - нет спасибо.

Цитата:
Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.

А причем тут Фар? Ты не находишь, что после таких слов меня трудно заподозрить в особо трепетном отношении к этой игруле:

Цитата:
Тот же Фаркрай, от которого многие писают кипятком, мне не в катил

Но ни смотря ни на что, я продолжаю считать его одним из самых качественных шутеров и не отказываюсь иногда снова погаматься в роли Карвера. А может "нападки" на Фара - это просто желание гнобить качественные шутеры за поруганную честь ненаглядного Кода2? Давай на Халфу2 перейдем, ее я тоже считаю качественным шутером (первый то халф вообще культовый экземпляр) и в отличии от Кода2 в Халфе прогресс от серии к серии налицо - ты не находишь? Или та же ГТАха, ведь почему то у Рокстаровцев получается улучшать свое детище и расширять возможности игрового мира, вводя все новые фичи в серию, а не останавливаться на достигнутом. А Код2, ну что Код2 - всего лишь калька с первой части.

Цитата:
Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный.

В чем грамотность то? - в том что отреспунит с десяток супостатов и перестанет, или в том что со временем увеличиваются интервалы респуна (ну или хотябы используются "плавующие" интервалы) - нет там такого, всегда бездонная бочка - пока контрольная точка не будет занята, буратины так и будут множиться. А что в твоем понимании дикий респун, - это как в Сакреде, - пол минуты на месте простоял уже от врагов не протолкнуться? Ну там хотябы он смысл имеет, так как перса надо прокачивать, а тут то такая необходимость?

Цитата:
По сравнению с этим сейвы фаркрая - суть зло. Влетаешь в деревню, получаешь ракету в лоб и тебя сейвит.

Бункер это конечно замечательно, но как насчет уличных сейвов, городских, лесных, пустынных? - влетаешь на чекпоинт, тебя сейвит и в следующую секунду "пуля в голову", "автоматная очередь в живот" или "снарядом по башне танка" - все, отбегался и дальше то что? В Фаре можно на предущий чекпоинт откатиться, а в Коде2 куда? они там есть? - я почему-то не нашел, тока рестарт миссии.

Цитата:
И потом, рядовому солдату на поле боя думать о тактике не положено.

Мосье так хорошо подкован в тактике уличных боев, испытал такое на собственной шкуре, принимал участие?

Цитата:
Сразу видно "мясника" и "рашера".

За мясом строимся в колонну по двое и направляемся в ПэКашу, там и мясо и драйв и расчлененка и все это сдобрено доброй порцией физики (о чем в Коде пока и не слыхивали), а насчет раша - а разве не раш основа Кода? - там есть то либо еще?

Цитата:
Согласись, пулемет на большой дистанции можно быстро погасить только из винта.

Не соглашусь (а ты на каком уровне сложности играл? У меня даже язык не поворачивается сказать такое, - ведь засмеют), пулемет это серьезно и если нет возможности обойти его с тыла или с фланга, то только отсекать дымом, загораживая улицу от прострела, выносить всю ближайшую живность, закидывать гранатами пулеметный расчет и искать новое безопасное место чтобы перевести дух. А если начинать целиться из винтаря он раз десять тебя снимет или это сделают рядом ошивающиеся супостаты из стрелкового оружия, могут и гранатами закидать - а чаще всего все вместе, но даже если звезды были благосклонны и снять его все же удалось, то уже через секунду на смену придет новый буратин. Ведь для пулеметчика, да и всей остальной братии ты цель номер один и отстреливают, и закидывают, и бьют прикладами или затаптывают только тебя, как только появляешься в зоне их видимости.

Цитата:
ППШ не рулит. Рулит СТГ44.

Если это то о чем я думаю, то оно появляется целых два! раза за всю игру в одном экземпляре, оно? А с ппша можно вся компанию за русских пройти.

Цитата:
что там добавишь-то?

тут не добавлять нужно, тут расширять и переосмысливать идею - совершенствовать удачные черты, вводить новые и всячески развиваться.

Цитата:
Оружия нехватает.

по оружию я уже отписался:

Цитата:
в игре уместен только автомат с наиболее емким магазином

возражения?

Цитата:
Предлагается тетрис физикой нагрузить?

а утрировать не хорошо

Цитата:
Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика?

"Наш ответ Чемберлену":

Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом, - смирись


Цитата:
Каков сюжет у маааленького отрывка уличного боя?

а почему в фильмах о ВОВе утруждают себя сюжетом? Или для таких игр сюжет это априори плохо? Назови хоть одну игру где он только все портит, - ах ну да, - тетрис наш кумир

Цитата:
В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом.

Я плакаль, это обьехать холмик то с другой стороны стало являться дизертирством? Или вышла новая директива об отмене тактики ведения боев, только грубый натиск? Моя твоя не понимать.

Цитата:
какая свобода в аркаде?

Слышишь гомерический хохот из темы по ГТА? Напиши этот пост там, пусть люди начнут день с хорошим настроением

Цитата:
Это ты игру не понял.

ноу комментс ...

0nly

Цитата:
"ragdoll и вся физика"

"А мужики то и не знают"... Не смешно, а грустно, что в Код, об этом, выше заявленном факте, сведений и не поступало.
Автор: dkom
Дата сообщения: 19.11.2005 09:44

Цитата:
В Фаре можно на предущий чекпоинт откатиться, а в Коде2 куда? они там есть? - я почему-то не нашел, тока рестарт миссии.

В настройках включаешь консоль. Потом на главном экране жмешь ~ и вводишь developer 1
Появляется кнопка "Загрузить" со списком пройденных уровней.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Half-Life 2: Episodes / The Orange Box (TF 2, The Portal)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.