» Enemy Territory: Quake Wars
Обновление официального сайта.
В заголовке почему-то не указан единственный в рунете фансайт игры - QuakePlanet.ru
Касаемо 40 видов техники - это чушь споротая надмозгом и повторяемая всеми.
На самом деле в игре будет более 40 видов транспортных и развертываемых средств.
То есть в "40" входят и пушки, и радары, и прочая техника.
На данный момент известно лишь о 8 видах транспорта с каждой стороны, и о 7 видах развертываемых средств. То есть всего техники сейчас только 30 видов.
Касаемо 40 видов техники - это чушь споротая надмозгом и повторяемая всеми.
На самом деле в игре будет более 40 видов транспортных и развертываемых средств.
То есть в "40" входят и пушки, и радары, и прочая техника.
На данный момент известно лишь о 8 видах транспорта с каждой стороны, и о 7 видах развертываемых средств. То есть всего техники сейчас только 30 видов.
Вышла уже вторая бета версия Enemy Territory: QUAKE Wars размером 767,32 Мб.
есть также патч на вторую бету, который позволяет добавить в игру ботов. Патч и саму бету можно взять c www.playground.ru
Релиз назначен на конец сентября.
есть также патч на вторую бету, который позволяет добавить в игру ботов. Патч и саму бету можно взять c www.playground.ru
Релиз назначен на конец сентября.
Может кто-нибудь подскажет: где там "Поддержка голосовых и текстовых переговоров"?
Боты будут или чисто для инета?
SoulWar
в demo боты есть.
в demo боты есть.
Ну как вам игра?стоит качать?
Zombik007
Одна карта, 3 или 4 миссии, прорисовано всё неплохо, бегает шустренько.
Для побегать толпой вполне сойдет.
Одна карта, 3 или 4 миссии, прорисовано всё неплохо, бегает шустренько.
Для побегать толпой вполне сойдет.
Fill747
а разрушаемость чего либо присутствует?
а разрушаемость чего либо присутствует?
Zombik007
Цитата:
Практически все объекты, создаваемые игроками и средства передвижения.
Цитата:
разрушаемость
Практически все объекты, создаваемые игроками и средства передвижения.
Цитата:
в demo боты есть
Получается как в CS да? Загрузил карту, добавил ботов и поехали? Я правильно понял? А как у ботов с AI?
Просто у меня дома инета нет, а погамать в эту игрулю охота.
SoulWar
Не знаю, как в CS - не играл.
Здесь ты выбираешь играть "с компьютером", выбираешь, за какую группировку будешь играть - люди или строги, выбираешь количество игроков (ботов) за группировку. И вперед и прямо.
AI полностью не могу оценить, т.к. играю в сети.
Не знаю, как в CS - не играл.
Здесь ты выбираешь играть "с компьютером", выбираешь, за какую группировку будешь играть - люди или строги, выбираешь количество игроков (ботов) за группировку. И вперед и прямо.
AI полностью не могу оценить, т.к. играю в сети.
есть ли в демке возможность поменять клавиши на клавиатуре отвечающие за передвижение игрока? у меня не qwerty клавиатура, и двигаться почти невожможно с настройками по умолчанию
и как разрешение экрана поменять?
и как разрешение экрана поменять?
Re9istr
Клавиши биндятся в Options-> Controls
Видео меняется в Options-> Setting
Fill747
Играю в сингл против ботов.
Ну в принципе этого можно было ожидать, что боты будут сильны только в стрельбе ( движок тот же).
Тактически боты совершенно не развиты, когда в принципе можно выполнять несколько миссий, они ломятся по одной. Иногда встречаются глюки когда два бота , после того как один другого вылечит , продолжают биться друг об друга.
Также еще о тактике , с введением новой примочки - "маскировка" боты не знают что с ней делать. Нередко можно увидеть как толпа своих бежит к одному трупу оппонента и пытается скопировать образ на себя , а затем, когда встречаются "замаскированный" и "обычный", то "замаскированного" сразу убивает второй, потому что "замаскированный" бегает вокруг него и не знает что делать, ведь как только один раз стрельнешь маскировка спадает. Поэтому этих ботов по их тупизне опознать легко на любом уровне.
Есть еще один недостаток который я заметил, что боты не садяться в технику вместе с тобой. Редко случалось когда садясь в машину на место стрелка какой-нибудь "заблудившийся" бот прыгал к тебе водителем. Хотя наличие такой возможности не может не радовать.
Пока я хорошо оценил стрельбу ботов - на эксперте следуют одни хэдшоты.
На мой вкус минус - боты не устают. Бегущий бот-эксперт - это машина-убийца. И не всегда сообразишь откуда плюха прилетела и вот ты уже труп.
Клавиши биндятся в Options-> Controls
Видео меняется в Options-> Setting
Fill747
Играю в сингл против ботов.
Ну в принципе этого можно было ожидать, что боты будут сильны только в стрельбе ( движок тот же).
Тактически боты совершенно не развиты, когда в принципе можно выполнять несколько миссий, они ломятся по одной. Иногда встречаются глюки когда два бота , после того как один другого вылечит , продолжают биться друг об друга.
Также еще о тактике , с введением новой примочки - "маскировка" боты не знают что с ней делать. Нередко можно увидеть как толпа своих бежит к одному трупу оппонента и пытается скопировать образ на себя , а затем, когда встречаются "замаскированный" и "обычный", то "замаскированного" сразу убивает второй, потому что "замаскированный" бегает вокруг него и не знает что делать, ведь как только один раз стрельнешь маскировка спадает. Поэтому этих ботов по их тупизне опознать легко на любом уровне.
Есть еще один недостаток который я заметил, что боты не садяться в технику вместе с тобой. Редко случалось когда садясь в машину на место стрелка какой-нибудь "заблудившийся" бот прыгал к тебе водителем. Хотя наличие такой возможности не может не радовать.
Пока я хорошо оценил стрельбу ботов - на эксперте следуют одни хэдшоты.
На мой вкус минус - боты не устают. Бегущий бот-эксперт - это машина-убийца. И не всегда сообразишь откуда плюха прилетела и вот ты уже труп.
JonnyEnglish
Ну, как сам понимаешь, бот - это всегда AI. А сделать идеальный AI, ИМХО, в принципе, создать невозможно (на сегодняшний день).
Мне понравилось, что на первой миссии инженеры-боты-строгги сразу начинают разворачивать защитные сооружения. Т.е. примерно такой тактики надо придерживаться инженерам в командной игре за строггов. За людей - не знаю, не пробовал.
Как я понял, команда строггов должна состоять как минимум из трёх инженеров, чувака, который разворачивает радар и медика (лучше двух) + достаточное количество солдат, чтобы всё это защищать.
Жаль что нет реального встроенного тим-чата. приходится устанавливать дополнительные программы типа TeamSpeech (вродее бы так называется).
Ну что ж?... Осталось дождаться 28-го сентября и посмотреть на новые карты и миссии. А там и подумать: покупать или нет игру.
Ну, как сам понимаешь, бот - это всегда AI. А сделать идеальный AI, ИМХО, в принципе, создать невозможно (на сегодняшний день).
Мне понравилось, что на первой миссии инженеры-боты-строгги сразу начинают разворачивать защитные сооружения. Т.е. примерно такой тактики надо придерживаться инженерам в командной игре за строггов. За людей - не знаю, не пробовал.
Как я понял, команда строггов должна состоять как минимум из трёх инженеров, чувака, который разворачивает радар и медика (лучше двух) + достаточное количество солдат, чтобы всё это защищать.
Жаль что нет реального встроенного тим-чата. приходится устанавливать дополнительные программы типа TeamSpeech (вродее бы так называется).
Ну что ж?... Осталось дождаться 28-го сентября и посмотреть на новые карты и миссии. А там и подумать: покупать или нет игру.
Enemy Territory: Quake Wars (впечатления)
Цитата:
Цитата:
Игра получилась очень быстрой, в стиле старых-добрых шутеров, где герои носятся по карте скачками и налету попадают противнику в глаз из «рельсы». А современный подход в виде техники, двух воюющих сторон, нескольких классов и кучи спец-способностей делают противостояние еще динамичнее и разнообразнее. Полюбившаяся профессия открывает себя не сразу, а ролевой элемент добавляет сюрпризы в процесс узнавания.
Полезное "чтиво" по игре: _http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw
Где-то встречал инфу, что релиз от 1с состоится одновременно с мировым это так?
SoulWar
У них на сайте "Дата выхода будет объявлена дополнительно". Хотя про мировую сказано точно - 28 сентября.
Кстати, интересно: а что там ещё, кроме самой игры, хотят запихнуть на 1 DVD? Или карты так много места занимают?...
У них на сайте "Дата выхода будет объявлена дополнительно". Хотя про мировую сказано точно - 28 сентября.
Кстати, интересно: а что там ещё, кроме самой игры, хотят запихнуть на 1 DVD? Или карты так много места занимают?...
Однако, перебираемся в Игры и Фильмы » Enemy Territory: Quake Wars
Похоже Reloaded расстарались раньше объявленного срока
Похоже Reloaded расстарались раньше объявленного срока
Prohindey
Ну там - своя свадьба...
Впрочем, покупать всё равно придётся: без ключика в интернете не поиграть.
Fill747
Ну это как знать, может надо подождать немного
Кстати там есть ранговая система как в батле?
Ну это как знать, может надо подождать немного
Кстати там есть ранговая система как в батле?
Вышла. Скачал уже. Завтра буду опробовать. А может и позже.
XoLoDok
напиши как игруха...по геймплею физике,разрушаемости,графе и оптимизации
напиши как игруха...по геймплею физике,разрушаемости,графе и оптимизации
Предыдущая тема: Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.