Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Enemy Territory: Quake Wars

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 24.10.2007 18:20
magax
а что нить наподобие этого есть у людей?
Автор: magax
Дата сообщения: 25.10.2007 11:45
Zombik007
пока не разобрался...
выше кидал ссылку там много инфы по этой игре...

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2007 03:08
Enemy Territory: Quake Wars – строгги vs. люди
Автор: xxNIGHT mAnxx
Дата сообщения: 28.10.2007 00:36
мож у кого лишний ключ есть пошлите на емаил
Автор: chogo
Дата сообщения: 03.11.2007 15:02
Quake Wars Patch 1.2 (282.95 MB)

http://forum.i3d.net/downloads.php?do=file&id=416
Автор: asmodey55
Дата сообщения: 28.12.2007 11:22
xxNIGHT mAnxx
Тоже пытаюсь найти, если есть поделись
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 05.01.2008 14:51
Народ, привет, как несетевуху запускать? Траффик у меня недешевый...
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 05.01.2008 23:24
Отбой, разобрался
Автор: magax
Дата сообщения: 21.02.2008 14:18
народ подскажите как из этой леталки выбрасываться с парашютом?
на какие кнопки нажимать по умолчанию?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.02.2008 14:24
magax
пробел по умолчанию
Автор: magax
Дата сообщения: 22.02.2008 16:33

Цитата:
пробел по умолчанию

нет,не пробел,уже разобрался...
выбрасываешся на высоте кнопкой G...
потом в свободном падении жмем F и после этого открывается парашют.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.02.2008 08:33
magax
странно...у меня в лицензии от 1С был пробел
Автор: magax
Дата сообщения: 26.02.2008 18:31
у меня не 1с...купил сборник квейки разных версий на dvd.
ты по сетке играеш своей лицензией?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.02.2008 19:09
magax
у меня пиратка лицензия))
Автор: magax
Дата сообщения: 26.02.2008 21:25
это как?диск без серийника?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.02.2008 23:33
magax
да
Автор: magax
Дата сообщения: 27.02.2008 01:45
удалено
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 24.05.2008 01:40
Патч v1.5 (Multi)
[more=Список изменений]User Interface
Added an Auto-Join button to the Limbo Menu
Added new server browser filter. Players can now filter servers by the maximum number of bots playing
Revised the 'Hot Server' weightings so lower ping servers are given higher priority than before
Replaced Hot Server list with a 'Join Best Server' button in the server browser
Fixed custom maps confusing the map voting system
Fixed the Flyer Drone personal best being referred to as Flyer Hive
Fixed the 'Most Vamptire Damage' typo in Personal Achievements
Fixed the final Objective in a map not counting towards the Most Objectives Completed end-game reward
Fixed Player Ranks not showing in-game or on the Scoreboard
Fixed spectators seeing a defaulted string in the end-game scoreboard
Fixed transparency options for Tooltips and Subtle Motivators not always saving
Fixed video options not always saving if a player is using a 'Set as Default' profile

HUD
Fixed the Buddy Player Arrows showing when a friend playing on the enemy team took a disguise
Fixed the Objective Bar sometimes flashing red while an objective was being completed
Fixed the first bar of a two-part objective sometimes being empty when a client connected to a server
Fixed the deployable HUD icons being affected by picmip
Players will no longer receive warning VO for incoming enemy artillery
Added g_aptWarning for toggling APT warning on the HUD
Restricted the g_mineIconSize cvar to values between 0 and 20
The Fireteam menu will now not show 'next page' unless there are 9 or more players (instead of 8)
Fixed Buddy Player Arrows showing up as the incorrect colour if that player had a Clan Tag
Fixed the Objective Bar sometimes changing colour

Ranked Servers
Locked si_maxPlayers to 24 on Ranked Servers
Fixed being able to start a match on a Ranked server with less than 6 players

Map Loads, Auto-Downloads, ETQW:TV
Fixed downloading modificаtions frоm the server not working with Vista and UAC
Fixed the intro movie overriding the Accept Download prompt for mods on game restart
Fixed the map loading music continuing to play after the load had completed
Fixed the server crash when clients are downloading files
Fixed ETQW:TV Relays crashing when clients tried to connect too early

Player Statistics
Fixed capturing the Energy Cells on Quarry giving no XP
Fixed certain Achievement stats, such as Vehicle and Deployable kills, not being counted
Fixed ranks above Supreme Commander displaying as ##### or emptyname
Fixed Mining Laser objectives giving an additional 40 Soldier XP to the constructor
Fixed XP Save not working on reconnects

Miscellaneous

Added several commands for spectating:
spectate Client - Jumps to spectating a specific player based on the client number or the player name entered e.g. "Specаte Client 1" or "Spectate Client Tapir" for a player called Tapir
spectate next - Jumps to the next player
spectate prev - Jumps to the previous player
spectate objective - Jumps to a player currently attempting to complete the objective or jumps to view a planted HE/Plasma charge (only works on Primary Objectives)
spectate position - Jumps to a specific point on the map, looking in a pre-set direction, essentially jumping to user defined camera.

Added the setSpawnPoint command:
setSpawnPoint next - sеlеcts one spawn ahead of the player's current sеlеction
setSpawnPoint prev - sеlеcts one spawn back frоm the player's current sеlеction
setSpawnPoint default - sеlеcts the current front-line spawn point
setSpawnPoint base - sets the player's spawn point to the main base (Command Center/Domination Hub)

Added several cvars for separate vehicle sensitivities:
m_bumblebeePitchScale - adjusts the vertical sensitivity in the Bumblebee
m_bumblebeeYawScale - adjusts the horizontal sensitivity in the Bumblebee
m_heavyVehiclePitchScale - adjusts the vertical sensitivity in the Titan, Cyclops and Desecrator
m_heavyVehicleYawScale - adjusts the horizontal sensitivity in the Titan, Cyclops and Desecrator
m_helicopterPitchScale - adjusts the vertical sensitivity in the Anansi and Tormentor
m_helicopterYawScale - adjusts the horizontal sensitivity in the Anansi and Tormentor
m_lightVehiclePitchScale - adjusts the vertical sensitivity in the Trojan, Armadillo, Hog and Husky
m_lightVehicleYawScale - adjusts the horizontal sensitivity in the Trojan, Armadillo, Hog and Husky
m_playerPitchScale - adjusts the vertical sensitivity as infantry and in the Icarus
m_playerYawScale - adjusts the horizontal sensitivity as infantry and in the Icarus.

Added several cvars for automatic recording of demos and generating of screenshots of the end game score board:
g_autoScreenshot - automatically take a screenshot of the scoreboard at the end of a map
g_autoRecordDemos - automatically starts & stops demos at the start & end of a map
g_autoScreenshotNameFormat - auto screenshot name format
g_autoDemoNameFormat - demo name format

Fixed the "Deployable Locаtion Approved" VO playing when the deploy process had not successfully completed
Fixed the intermittent server crashes some users were experiencing
Fixed unintentionally skipping through multiple weapons and tools when using the mousewheel
Fixed the 'Aborting Bombardment' VO not playing when the Airstrike/Violator beacon is in an invalid locаtion
Fixed spectators sometimes hearing hit-beeps when switching between players
Fixed player landing sound sometimes playing multiple times
Fixed some cases of vehicle wheels occasionally being above the ground when they spawn
Fixed a disguise spotting issue
Fixed lock-on issues when the MCP is disabled
Fixed visual MCP deploy issue where it would sometimes come in sideways
Fixed objects sometimes showing up in the wrong place when playing back demos

Bots
Bots in single player are much more focused on the player and the commands the player gives
Mission Critical bots will follow you to the objective then complete it once you lead them there
Bots skill with the Anansi and Tormentor has been improved
Bots in flyers are now much more dangerous on the higher skill levels
Bots on Easy difficulty have been made easier
Bots now understand the MCP changes implemented in 1.4
Bots are better at accomplishing objectives
Bots are better at guarding their teams HE/Plasma charges
Bots keep focused on their current enemy when they jump into a vehicle
Bots will no longer use mounted MGs if there are no enemies around the MG to attack
Bots are much better at attacking deployables
Bot gunners now target deployables
Bot gunners will more often stay in the vehicle with you
Bots now drop health crates dynamically
Fixed bots not driving the MCP on Slipgate
Fixed lots of cases of the bots having issues pathing to a goal
Fixed potential bot freeze issue with enemies & hunting
Fixed Medics not seeing obstacles when giving supplies
Fixed Anansi pilots getting stuck chasing Icarus players around the map
Bots will now avoid vehicles 'booby trapped' with Charges, unless it's the MCP
Bots will now stop and give engineers time to repair their vehicle
Bot Oppressors will use their Energy Shields more effectively
Bots can now use all seats in the Bumblebee
Removed some debug prints
Lots of miscellaneous bot tweaks, fixes, and improvements

Tooltips
Fixed the 'Press F3 to Ready Up' tooltip not always displaying
Fixed the Tooltip frame being completely white on first map load
Fixed decoy tooltip not always playing
Fixed Strogg Hack tooltip not playing on Volcano
Fixed players not turning to face final objective on Outskirts during tooltip
Fixed not resetting proficiency upgrade VO when resetting tooltips

Fixed Exploits
Fixed map holes in Salvage, Refinery and Area22
Fixed an exploit with the Third Eye Camera
Fixed clients having incorrect spread values for the Scoped Assault Rifle whilst unscoped
Fixed exploit that allowed GDF to get past Strogg Energy Shields
Fixed being able to complete certain objectives at a distance[/more]
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.06.2009 13:39
странно, что ж ветка мертвеет??? игруха-то покруче Бэтлфилда будет...
если кого-нибудь занесет, то подскажите сервера нормальные... а то все нубы попадаются. умельцы все сервера свои паролят...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.06.2009 17:04
Rubidiy
А ты на каких серверах играешь? На корбиновских?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 22.06.2009 14:12
Zombik007
ну да, Корбина, Авангард ))
нуб на нубе нубом погоняет... люди даже не знают, что делать надо... иной раз придешь цель защищать, а защищать-то и не от кого))) нет, ну я сам всех карт досконально не знаю
(играю за землян в основном), но у остальных по ходу вообще все плохо...
игруха-то командная - поиграть хочется с людьми опытными, а иначе интереса никакого: либо все просто получается, либо один против всех оказываешься...

разок на каком-то немецком серваке удалось сыграть, но пока остальные - какие-то нубовые.

to All
не втыкнул окончательно. звания и награды как получать перманентно? А то все достижения есессно при выходе с сервера обнуляются и всё??? Мануалы лень читать)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 22.06.2009 18:59
Rubidiy

Цитата:
нуб на нубе нубом погоняет... люди даже не знают, что делать надо...

Когда я играл ETQW год назад такого не было... O_o.

Цитата:
не втыкнул окончательно. звания и награды как получать перманентно? А то все достижения есессно при выходе с сервера обнуляются и всё??? Мануалы лень читать)

Звания даются за 3 карты которые вы играете на серве, при следующем блоке из 3-ех карт звания обнуляются.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 23.06.2009 12:03
Zombik007
я для чего тогда члужат несколько рядов наград, отображаемых в меню выбора серверов? Они все у меня не активны...


Цитата:
Когда я играл ETQW год назад такого не было

все в порядке (вернее не совсем)... прихожу после работы в восьмом часу "часик разменять" - нет серверов, а какие есть - нубовские. Включил, ради интереса, в 12-м часу - дофига серверов... Зашел на какой-то ранговый французский сервак и обмяк... ребята, надо сказать, стреляют так себе, но вот всеми фичами пользуются на раз-два. Наконец-то понял, что такое стенка на стенку, когда вся техника с нашей базы снялась с места и ринулась в одном направлении Жаль, не до того было - через 10мин отключился.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 24.06.2009 11:31
Rubidiy

Цитата:
я для чего тогда члужат несколько рядов наград, отображаемых в меню выбора серверов? Они все у меня не активны...

Честно говоря я сам не догоняю зачем они это сделали)))
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.06.2009 14:41
Zombik007
разобрался - эти награды даются стандартно за определенное число выполненных действий и т.д. и, при этом, на геймплей никак не влияют. Просто ради самоудовлетворения.
Но, если честно, то я как раз таки только "ЗА"!
К примеру, (можешь меня поздравить) вчера после многомесячных мучений удалось запустить мультиплеер в CoD4...)))) Оказалось, что при встроеной аудио Риалтек АС97, она запускается, только если в системник воткнут микрофон!!!!
Так там ладно, что меня вынесли, как и положено нубу, так там люди с такими перками и оружием, что шансов у меня не было вообще)))) Все эти перки и способности очень приятны, но резко ограничивают в выборе серверов и т.д. По-моему, самый оптимальный вариант найден в сабже - все доп.бонусы активны во время компании, а награды получаешь, но они ничего тебе не дают кроме морального удовлетворения.
В конце концов, я не понимаю, почему в сетевухи вроде CoD игрокам, не просижывающим сутки за играми, путь заказан???
Вообще всегда играл в сетевухи вроде CS, Quake3, где в начале поединка все равны. Так и надо.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 24.06.2009 23:00
Rubidiy

Цитата:
К примеру, (можешь меня поздравить) вчера после многомесячных мучений удалось запустить мультиплеер в CoD4...)))) Оказалось, что при встроеной аудио Риалтек АС97, она запускается, только если в системник воткнут микрофон!!!!

Аномально О_о
Так и не скажешь что микрофон на что-то влияет

Цитата:
Все эти перки и способности очень приятны, но резко ограничивают в выборе серверов

За денек игры можно достаточно прокачаться, чтобы достать хорошие перки
Все когда-то начинали 1-ого level-a
В CoD играть интересней, поверь. В QW играть нужно с друзьями и со скайпом или тимспиком, а в COD играешь для души.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.06.2009 09:17
Zombik007

Цитата:
В CoD играть интересней, поверь.

дело вкуса... Он мне не нравится не из-за перков и моего нубства(это естественно - то, что хорошо играя в одной игре, в другой можешь оказаться ламером), а просто сам по себе. Хоть какой-то интерес вызывает командный десматч, а свободная игра ну никак не цепляет. Видать вкусы у меня командные. )))
А про микрофон... так я этот метод из ютуба узнал. там чел даже ролик записал и показал, что даже при отключении или переустановке Риалтековских дров, мультиплеер не запускается, но стоит воткнуть микрофон, и все работает. Так что это не аномально.
Сама гарнитура у меня нерабочая, но, как видишь, пригодилась. Правда, насчет тим-спика ты прав. Только поражаюсь тому, как люди бездарно его используют))) Им бы остальных гоношить, чтобы все порознь не бегали (голосят только 1-2 человека из 8-10), а они только о своем насущном. Думаю ты поймешь, о чем речь... Так что уже сам думаю гарнитурку прикупить (да и в Контре она пригодиться), а то зачастую просто глупо проигрываем от того, что никто никому не помогает и не подсказывает.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.06.2009 10:55
Rubidiy

Цитата:
Видать вкусы у меня командные. )))

Хочешь играть командой сходи на штаб или саботаж

Цитата:
Только поражаюсь тому, как люди бездарно его используют)))

Вот вот, стесняются говорить что ли
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.06.2009 10:48
Zombik007
вопрос может показаться глупым, но все же...
как стрелять??? Выучка у меня Контровская, но попытки решить все взвешенными хед-шотами оказались безполезными. Выпуск очереди в голову с большой дистанции дает большой разброс и как результат - скорая смерть...моя. Но это - еще не самое страшное, все же если удается послать несколько коротких очередей в голову, то этого хватает, а вот что делать, если в клоуз-комбате, так и не пойму
Меня заваливают очередью из 5 выстрелов, в то время как мне требуется для этого порой целая обойма! При этом красный маркер попаданий не затухает! Точные выстрелы из подствольника врагов почему-то к праотцам не отправляют, а для меня хватает и взрыва где-то неподалку...
Мы тут CoD4 обсуждали... Так там у меня прогресс уже очевиден, хотя я наиграл в него всего пару часов, а уже на 17м лвле; а в Quake Wars играя с опытными игроками, простого ведения курсора в движении уже не достаточно. И, хотя сабж - игра командная, уже начинает раздрожать, что все изощрения в стратегии и тактике идут на смарку, когда тебя убивает один единственный противник, которому в реакции ты не уступаешь, но только твои выстрелы выбьют из него немного здоровья, а ты уже мертв. Нежто во всей этой канители и прыготне умудряются прицел за головой вести???

Более глобальный вопрос)))
порылся в гугле - не смог найти, где объясняется, что надо сделать, чтобы повышалось твое постоянное звание, и чтобы выдавались медальки... Пишет, что надо выполнить две цели чтобы получить "Щит Инженера". А что за задачи??? Вдруг написал, что одну уже выполнил - когда, не знаю... В общем, надоело уже в рядовых ходить. Играю с людьми с огромными звездами, 5 звездами по кругу и т.д., а сам все с одним шевроном шатаюсь
Как-то гарнитуру пока неловко подключать
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.06.2009 11:14
Rubidiy

Цитата:
вопрос может показаться глупым, но все же...
как стрелять???

Совет может оказаться глупым, но скажу что на ПКМ можно целиться еще точнее Т.е
через механический прицел. Короткими очередями и все валяются

Цитата:
если в клоуз-комбате

Если в таком положении шмаляй на поражени без прицела и всякой ерунды(как в контре) + Зависит какое ты оружие взял.

Цитата:
Точные выстрелы из подствольника врагов почему-то к праотцам не отправляют

С подстволом сам не хожу поэтому сам ничего не знаю

Цитата:
И, хотя сабж - игра командная, уже начинает раздрожать, что все изощрения в стратегии и тактике идут на смарку, когда тебя убивает один единственный противник, которому в реакции ты не уступаешь, но только твои выстрелы выбьют из него немного здоровья, а ты уже мертв.

Играй на режимах HardCore в COD-e. 2-3 выстрела в тело или 1 в голову и противник труп. Главное кто успеет быстрее и точнее выстрелить
Не забывай что стены простреливаются. Навыки приходят с опытом.

Цитата:
порылся в гугле - не смог найти, где объясняется, что надо сделать, чтобы повышалось твое постоянное звание

Честно говоря я сам в этом вопросе полный чайник

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.