Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Armed Assault

Автор: Dex_Pustota
Дата сообщения: 03.10.2006 14:36

Цитата:
Гы, лол, Вся фишка именно в нем. Поверь это будет нечто. Я вмдел последние ролики игровые , в остовном конечно были игровые. Очень впечатлило, очень. Бегло знаю что переаботаны серьезно зоны повреждения, будет фишка с рекошетом от твердых поверхностей и не такая аркадная как в некоторых шутерах присутвовала (не знаю насчет поражаемости будет ли она 100% а не будет зависеть от угла и характера поверхности от которой она рекошетирует и не будет она частично гасится). Ролики в гугле видел от французов, штук 6-8 общим объемом 600 метров. На них стоит поглядеть.


Спасибо за информацию, остается только ждать, надеюсь недолго!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.10.2006 21:09
Вот немного инфы по поводу бета теста игры

Тест проводился на системе:
- Sempron 2600
- 1024MB DDRAM
- GeForce 6800GS 256MB

В среднем было 25-30FPS.


Цитата:

Увеличить картинкуСегодня я взял в руки играбельную версию Armed Assault, тонкий бело-синий диск с логотипом IDEA Games и приятной надписью "gc leipzig 2006 press kit".

После установки игры я решил запустить и посмотреть. После нажатия ArmA.exe меня попросили ввести мой StarForce код (да, к сожалению StarForce, могу только надеяться, что в финальной версии не будет этой защиты), я его ввёл и зарегистрировал игру. Первый запуск был относительно долгим, я ждал где-то минут 10, смотря на чёрный экран и любимую иконку "ожидания" в Windows. Когда загрузка завершилась, я увидел белый экран с логотипом ArmA и меню.

Меню не совсем такое, как в OFP, оно более лёгкое и простое в использовании, что можно увидеть на
Полный обзор тут http://armedassault.kiev.ua/
Огорчает наличе СТАРФОРСА еще в БТЕ!!!
Автор: daMIR
Дата сообщения: 04.10.2006 10:45
Старфорс это защита же с дисками?
Но ведь игруха будет распростраянятся электронно- значит скачать в 2р2 можно будет без проблем?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 04.10.2006 12:27
daMIR

Цитата:
Но ведь игруха будет распростраянятся электронно

Не, чуть-чуть не так. Я выше ссылку давал:

Цитата:
Распространение игры на физических носителях никто не отменяет.


Цитата:
Напомним, что на территории России и стран СНГ игра выйдет под названием "Операция "Флэшпоинт 2" 28-го ноября этого года. Локализацией и изданием занимается компания "Акелла".

Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.10.2006 13:27
ТИпы из Акеллы явные весельчаГи. Они хоть дупля ловят чего Богемия не называют свою цацку ФП 2?!! Потому что прав на сию игру у них нет! Вот поэтому и называется Армед Ассаулт хотя это тот же ФП. Все дело именно в авторском праве которое они кому то продали.

И вообще мне нах. не нужна локализованая!!! Мне нужна хоть и в лицензии но англицкая!
Автор: daMIR
Дата сообщения: 04.10.2006 14:23

Цитата:
Распространение игры на физических носителях никто не отменяет.

Но ведь никто не отменяет и электронные версии Если диски будут со Старфорс, бум качать.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 04.10.2006 16:19
Качать то бум по любому!
И надеяться, что европейские версии
Цитата:
заключены договора с издателями Австрии, Чешской Республики, Словакии... и Германии

(по недавней традиции) StarForce-ом защищаться не будут.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.10.2006 21:47
Качать то такое...Тут же игра по сети весь синус. Будут обломы наверное с ключем при подключении к сети
Автор: daMIR
Дата сообщения: 06.10.2006 14:21

Цитата:
наверное с ключем при подключении к сети

ИМХО смотря к чему подключаться В варик я и без ключа играю Хотя такую игру я готов и купить официально.
Лишь бы только в нашей локали сервак подняли для ОФ...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.10.2006 23:14
Я думаю как раз вся мощь основная будет на офф серверах, вообщем на буржуйских И думаю спешить с покупкой офицалки нестоит, потому что надо вначале будет выяснить ситуацию с игрой по сети С ботами и в 3,14ратку можно поиграть
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 12.10.2006 08:23
Реалистические картины Armed Assault

Цитата:
Приятные новости для всех поклонников знаменитой военной игры Operation Flashpoint. Похоже, авторы этого проекта из Bohemia Interactive всё-таки нашли подходящего издателя в лице в лице британской конторы 505 Games. Теперь уже совершенно точно известно, что релиз ArmA: Armed Assault (духовного, но не лицензионного продолжения Operation Flashpoint) в Европе состоится в 2007 году. Напомним, что так ArmA издаётся и в России силами компании «Акелла».


Цитата:
Не понятен ещё один вопрос: как будет развиваться ситуация с отечественным релизом? Состоится ли он, как и было обещано, в конце 2006, или лишь в 2007 (одновременно с Европой).

Источник: 3DNews
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.10.2006 23:12
Movie "US Forces" (640x480, 2:56, WMV9) - 58.2 mb
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.10.2006 22:10
Видел этот ролик, в принципе жирно смотрится, освещения текстуры
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 13.10.2006 23:36
А в меньшем разрешении нет? А то весит многовато...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.10.2006 11:43
S0ldier
В меньшем нет смысла смотреть, да и зачем?
Кстати добавлю вот тут для народа с юа-іх: http://armedassault.kiev.ua/ как раз и галерея обновилась
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 18.10.2006 10:03
ZiC, ну интересно же посмотреть что там Богемия наваяла! А 60 мег качать жаба задушит
Автор: Generall
Дата сообщения: 18.10.2006 16:16
Смотрел я ролики в январьской игромании... очень не понравилась анимация солдат ( бегают не очень реалистично), надеюсь к этому времени все исправят...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.10.2006 17:24
Generall
Ну даешь! А последние смотрел? То было очень сыро, теперь вроде не так глюковато и коряво все выглядит.

Добавлено:
Вот небольшое интерьвью ArmA PCpelaaja


Цитата:
Вопрос 1:
Что вы делали со времён Operation Flashpoint? Вы открыли австралийские офисы для разработки тренировочной программы для военных США. Вы всё это время занимались этим проектом?
Paul: Очень много времени и ресурсов было потрачено с момента выхода Operation Flashpoint на создание коллективной технологии, чтоб использовать её в настоящих и в будущих проектах, многие люди уже знают, что мы максимально используем свои программы и технологии, всё от ландшафта и генерации природы, до сетевой технологии, и это всё впоследствии использовалось в дополнении к Flashpoint - Resistance, VBS1, Flashpoint Elite для Xbox, VBS2 и ArmA. Полученные уроки и знания позволяют нам смело смотреть в будущее, ещё важнее тот факт, что мы уверенны в себе.

Вопрос 2:
Что случилось между вами и Codemasters? Каков статус интеллектуальной собственности Operation Flashpoint?
Paul: Other than the game development equivalent of a footballing "Bosman" (прим.: не знаю как перевести), ничего не случилось между Codemasters и нами, у них был контракт с нами, он прошёл. Они, как и все издатели, имели полное право обсудить будущий контракт с изданием ArmA.
Статус Operation Flashpoint таков - Codemasters владеет названием "Operation Flashpoint", Bohemia Interactive владеет всем остальным, что сделало это название стоящим, игровой движок, технологию, содержимое, и так далее.

Вопрос 3:
Operation Flashpoint до сих пор самая реалистичная коммерческая военная игра. Можем ли мы ожидать того же от Armed Assault или времена уже прошли? Сейчас на рынке присутствует много подобных военных шутеров от первого лица.
Paul: Да, конечно же, вы можете ожидать того же от ArmA, это не ограниченная аркадная игра, это военный симулятор, который возможно сделать в PC игре, хотя, гибкость движка и технологии, которую мы создали, значит, что дизайнер миссии, сами игроки решают насколько реалистично они хотят играть, если они хотят быстрого, весёлого, увлекательного, "shock and awe" геймплея в ArmA, то это вполне возможно.
ArmA подходит для игроков различного возраста, всё зависит от общественного положения, это значит, что можно без проблем эмулировать геймплей таких игр, как Battlefield2, Joint Operations, даже Counterstrike, но эти игроки ограничены только одним простым типом и стилей геймплея и ArmA может превратиться во что-то намного большее, многообещающее и намного более приятное.

Вопрос 4:
История и миссии Operation Flashpoint были свободными, с неограниченным геймплеем - как вы думаете, будет сложнее или проще достичь подобного с новой технологией?
Paul: Пока свобода и неограниченность будет в умах и способностях дизайнеров игр, в их воображении, то будет создаваться неограниченный геймплей. Игры, которые ограничивают выбор игроков, игры, которые используют точки для скриптовых элементов истории и геймплея, чаще всего делают это из-за ограничений дизайнеров, а не из-за ограничений доступных технологий.
Если бы разработчики хотели создавать такие игры со свободой и неограниченным геймплеем, то они бы смогли это сделать, и мы это доказали в 2001, а то, что они этого не делают и наоборот останавливаются на бессмысленных известных фразах и графических "ловкостях", это их заслуги.

Вопрос 5:
Какова суть Armed Assault в продаже? Что игрокам больше всего понравится в ней?
Paul: Суть - это "всё". Всё, что содержит игра, все возможности, огромный остров, отличная кампания, мультиплеер с различными режимами и большим количеством игроков, редактор миссий, моддинг, всё это будет продавать ArmA.

Сложно предсказать или обобщить точно, что понравится игрокам, во Flashpoint и соответственно в ArmA людям нравится большое разнообразие, например, я люблю симулятор пехоты, быть обычным солдатом на своих двоих, участвовать в военной резне, пытаясь выполнить миссию при помощи оружия, которое я несу в своих руках или то, которое я каким-то образом получил, используя ландшафт и открытость, а также использовать моих ИИ напарников, вот, что я люблю. Для других - это может быть лётный симулятор или создание миссий, или мультиплеер, или даже новый красивый остров с великолепными деталями и живым окружением.

Вопрос 6:
Чего фаны Operation Flashpoint могут ждать от Armed Assault? Как насчёт тех, кто не играл в неё, но им нравятся текущие военные шутеры?
Paul: ArmA - однозначно полная технологическая реконструкция движка Flashpoint, но его геймплей остаётся прежним, так что я думаю, что фаны Flashpoint очень быстро будут чувствовать себя "как дома" с ArmA, они найдут много новых аспектов для изучения, многие из них дополнены и улучшены, так что нужно будет потратить немного времени для ознакомления, но в сущности они поймут, что игра в ArmA будет намного лучше, чем самая лучшая игра во Flashpoint.

Сила, глубина и гибкость ArmA однозначно предоставит много возможностей для тех, кто никогда не играл в Flashpoint, так как она основана на опыте при разработке Flashpoint, Resistance, VBS1, Elite, это всё род, который позволяет создать продукт, который привлечь большую аудиторию. Можно сказать, что публика военных шутеров разделена кое-каким образом между теми, кто хочет быстрого геймплея, чаще всего в мультиплеере, и теми, кому нравится медленный тактический геймплей в синглплеере или мультиплеере, ArmA конечно же подойдёт для всех групп и не обязательно отдельно, я думаю, что после выпуска ArmA, мы услышим много историй про то, как ArmA открыла глаза людям на такой геймплей, которого они не знали и не думали, что он возможен.

Вопрос 7:
Играете ли вы в другие военные шутеры, или, например, в онлайн Battlefield серии? Какие предпочтения и почему?
Paul: Смотря на разработку и издание большинства игр в наши дни, сложно не быть циничным. Похоже, что большинство современных шутеров созданы не для того, чтоб в них играть, а чтоб смотреть на них. Есть несколько игр, для которых геймплей - это основная часть игры, а не одноразовая обманная "графическая пони", но это исключение в наши дни. Всё больше и больше игры, которые выходят, похожи друг на друга в геймплее. Хорошо, что разработка игр уже стала мультимилионной индустрией, но большой позор, что для большинства игр геймплей - вторичный фактор.

Автор: Slap2
Дата сообщения: 19.10.2006 07:18
Блин, скорее бы. Flashpoint - одна из любимых игр. Но все-таки уже постарела и немного надоела.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.10.2006 09:24
S0ldier
Ты можкшь посмотреть на том сайте который я тут кидал, там предосмотр весит 10 мб. Так что можеш посмотреть. Я этот сайт забъю в шапку.
Заодно можешь и новые глянуть
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 19.10.2006 10:19
ZiC, а где там, собственно, предпросмотр? Я только скрины и видеоролики нашёл...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.10.2006 10:28
S0ldier
У тебя брузер флеш плэйер имеет? Для просмотра требуется. Там сейчас новые ролики есть, коцаешь на плэй, подгружается и смотришь.
Блмн сюда заходи http://armedassault.kiev.ua/index.php Я же думал что ты тут.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 19.10.2006 11:45

Цитата:
Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке,


Цитата:
Paul: ArmA - однозначно полная технологическая реконструкция движка Flashpoint, но его геймплей остаётся прежним,

Кто Шапку правил? Какой принципиально новый движок??? Эт же старый ОФ!!
Интервью стоит засунуть в тэг "more" и кинуть шапку.

Цитата:
Но все-таки уже постарела и немного надоела.

Кому как Были бы у меня кампании интересные- играл бы счас


Добавлено:
Странно теги more в шапке не работают?..

Добавлено:
Добавил в Шапку интервью
Автор: wwwregus
Дата сообщения: 19.10.2006 12:18
классная игра
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 19.10.2006 12:37
ZiC, я и туда тоже заходил, у меня флэш заблокирован, сейчас попробую.

Добавлено:
НУ вообще комп повис, открывая страницу... А ну его, и без видео проживу...
Автор: somereal
Дата сообщения: 19.10.2006 21:15

Цитата:
Если бы разработчики хотели создавать такие игры со свободой и неограниченным геймплеем, то они бы смогли это сделать, и мы это доказали в 2001,

я не совсем понимаю... ОФП в кампании был также ограничен скриптами как и любая другая игра... временами шаг влево,шаг вправо и всё провал миссии....


Цитата:
Кто Шапку правил? Какой принципиально новый движок??? Эт же старый ОФ!!

100%
притом движ ещё в том самом 2001 году уже староват был,поэтому как именно эти криворукие культяпки они смогли переделать на
Цитата:
новый красивый остров с великолепными деталями и живым окружением.
остаётся загадкой!

Даже после всего этого,я всёравно очень жду игру,от первой очень фанател =)
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 19.10.2006 21:59

Цитата:
временами шаг влево,шаг вправо и всё провал миссии....

Например? Что-то такого не припоминаю...


Цитата:
притом движ ещё в том самом 2001 году уже староват был

Зато был хорошо оптимизирован для отображения огромных пространств...
Правда вот бои в замкнутых помещениях, деревья, руки и оружие, мягко говоря, не очень... Посмотрим что на этот раз наворотят... Буду надеяться, что геймплей сильно не изменится.
Автор: somereal
Дата сообщения: 19.10.2006 22:13
S0ldier

Цитата:
Например? Что-то такого не припоминаю...

Точно не припомню! В миссиях где тобой командуют,всмысле командир взвода не ты,были моменты,что если от своих убежать то провал миссии...
Автор: daMIR
Дата сообщения: 19.10.2006 22:30

Цитата:
если от своих убежать то провал миссии...

Ну дык это в самом начале, для нубов Когда становишься командиром- полная свобода действий.

Добавлено:

Цитата:
как именно эти криворукие культяпки

Да не сказал бы... В то время да и сейчас это ИМХО одна из лучших игр. Тем паче вроде разрабатывается военный симулятор с дейвстивтельно новым движком...
Автор: somereal
Дата сообщения: 19.10.2006 23:01
daMIR

Цитата:
В то время да и сейчас это ИМХО одна из лучших игр.

Я не имел ввиду что плохая,я к тому что в графике детализация некоторых элементов хромала сильно =)


Цитата:
Тем паче вроде разрабатывается военный симулятор с дейвстивтельно новым движком...

Этого уточнить не могу,помню что на фан сайтах проскакивали заявы мол старый движ .. )

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: True Crime 2: New York City


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.