Кто знает, можно выцепить музыку из игры как в nfs undergr 2
» Grand Theft Auto: San Andreas (GTA:SA)
Цитата:
Кто знает, можно выцепить музыку из игры как в nfs undergr 2
Пока никак
Цитата:
А куда они ставятся?
Читай шапку
Кто-нибудь пройдите мне этот долбанный самолётик ( www.hot.ee/flight/GTASAsf1.b )!!!!!
Пожалуйста!
Пожалуйста!
Для уточнения. Это сейв?
GTASAsf1.b
GTASAsf1.b
а как убрать заставки при запуске игры? чтобы сразу меню появлялось?
Rew
Ага, вроде.
Ага, вроде.
2umor
Цитата:
Что за чушь, уменьшить размер можно только за счёт качества.
Радиостанции весят 1,1 гигабайт максимум в разжатом виде - т.е. даже если их вырезать полностью в таком виде у нас остаётся 3 гигабайта (а если учитывать, что они сжаты, то останется ещё больше), в любом случае 1.5 гигабайта таким образом не получить. Значит были урезаны/заменены и прочие звуки и явно уменьшен размер текстур за счёт более низкого разрешения, а значит и качества.
Цитата:
1. 1,5 гига (а если быть точным 1,1 гигабайт) никаким образом ты отдельно не скачаешь, никто их отдельно от релиза для тебя, скорее всего, выкладывать не будет. Я уже не говорю о том, что тебе придётся возвращать изменённые пиратами скрипты для нормального функционирования этих файлов.
2. Диск с радиостанциями? Это что-то новое. Ты можешь купить 8(+2 bonus) audio-cd или скачать 548/700 метров рип, но это будет San Andreas OST, т.е. только музыка без ди-джеев и вставить ты её сможешь только как свои mp3 в "User Tracks".
Другими словами все эти вырезания в любом случае портят игру, самый лучший и выгодный вариант, если не качать, то купить игру на 1 DVD.
2rew
Оно самое =)
Цитата:
Ничего ужасного, радиостанции осталось 2 или 3 а в остальных оставили только речь DJ. Шумка нигде нет, правьте аппараты А на счет текстур это вообще бред господин несёте.
Что за чушь, уменьшить размер можно только за счёт качества.
Радиостанции весят 1,1 гигабайт максимум в разжатом виде - т.е. даже если их вырезать полностью в таком виде у нас остаётся 3 гигабайта (а если учитывать, что они сжаты, то останется ещё больше), в любом случае 1.5 гигабайта таким образом не получить. Значит были урезаны/заменены и прочие звуки и явно уменьшен размер текстур за счёт более низкого разрешения, а значит и качества.
Цитата:
Можно:
1) Скачать 1,5 гига или сколько там...
2) Купить диск с радиостанциями.
1. 1,5 гига (а если быть точным 1,1 гигабайт) никаким образом ты отдельно не скачаешь, никто их отдельно от релиза для тебя, скорее всего, выкладывать не будет. Я уже не говорю о том, что тебе придётся возвращать изменённые пиратами скрипты для нормального функционирования этих файлов.
2. Диск с радиостанциями? Это что-то новое. Ты можешь купить 8(+2 bonus) audio-cd или скачать 548/700 метров рип, но это будет San Andreas OST, т.е. только музыка без ди-джеев и вставить ты её сможешь только как свои mp3 в "User Tracks".
Другими словами все эти вырезания в любом случае портят игру, самый лучший и выгодный вариант, если не качать, то купить игру на 1 DVD.
2rew
Оно самое =)
aziz
И мне тож патча хотса!!!
И мне тож патча хотса!!!
zuzuk
Цитата:
У меня есть саундтрек в хорошем качестве. Давно уже. Есть куда выложить?
Добавлено:
Цитата:
LOL, а я все в одиночку захватываю ) Не знал, спасибо.
Цитата:
Кто знает, можно выцепить музыку из игры как в nfs undergr 2
У меня есть саундтрек в хорошем качестве. Давно уже. Есть куда выложить?
Добавлено:
Цитата:
подходишь к "зеленым" жмеш правою кнопку над челом загарается зеленый маркер...ну а потом жмеш толи G толи H
LOL, а я все в одиночку захватываю ) Не знал, спасибо.
2DzOOMer
Я где-то видел патч, сейчас найду и скину сюда линк.
И так я сделал патчик, которой просто обнулял файлы с интро-мувиками, но игрушка, когда должны были проигрываться эти ролики вылетала с ошибкой в библиотеке ole32.dll
Я нашел два патча, первый делал тоже самое, что и я.
А второй заменял мувики более короткими - 0 секундными и этот вариант работает. (!обновлено - http://saturn.walagata.com/w/gta_nointro_patch/GTA.San.Andreas.NO.INTRO.FIX.By.Razor.rar )
Тем не менее самый лучший вариант избавления от интро таков:
1. Вы идёте в папку с игрой и заходите в каталог movies.
2. Вы переименовываете файлы GTAtitles.mpg и Logo.mpg в GTAtitles_copy.mpg и Logo_copy.mpg соответственно, если хотите их сохранить. А если не хотите - просто удаляете.
3. Запускаете игру, теперь после заставки nvidia игра будет ждать нажатия пробела (вместо ролика), далее будет как обычно загружаться меню, и никаких интро.
Вот собственно и всё.
2zuzik
Музыку из San Andreas на данный момент вытащить невозможно.
Более подробно я писал тут - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=260#6
Самый лучший вариант - скачать рип San Andreas OST - около 500 метров.
Я где-то видел патч, сейчас найду и скину сюда линк.
И так я сделал патчик, которой просто обнулял файлы с интро-мувиками, но игрушка, когда должны были проигрываться эти ролики вылетала с ошибкой в библиотеке ole32.dll
Я нашел два патча, первый делал тоже самое, что и я.
А второй заменял мувики более короткими - 0 секундными и этот вариант работает. (!обновлено - http://saturn.walagata.com/w/gta_nointro_patch/GTA.San.Andreas.NO.INTRO.FIX.By.Razor.rar )
Тем не менее самый лучший вариант избавления от интро таков:
1. Вы идёте в папку с игрой и заходите в каталог movies.
2. Вы переименовываете файлы GTAtitles.mpg и Logo.mpg в GTAtitles_copy.mpg и Logo_copy.mpg соответственно, если хотите их сохранить. А если не хотите - просто удаляете.
3. Запускаете игру, теперь после заставки nvidia игра будет ждать нажатия пробела (вместо ролика), далее будет как обычно загружаться меню, и никаких интро.
Вот собственно и всё.
2zuzik
Музыку из San Andreas на данный момент вытащить невозможно.
Более подробно я писал тут - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=260#6
Самый лучший вариант - скачать рип San Andreas OST - около 500 метров.
touru
Цитата:
Да куда там прошёл, нет конечно. Прохожу.
Начиналось плохо, дальше вроде повеселей. Будем поглядеть.
А шо есть? ДАЙ ЧИТЫ!!!
Цитата:
Прошел чтоли уже? небось с читами?
погодь немного до осени, там Андеграунд выйдет. для меня эти 2 игры много значат
Да куда там прошёл, нет конечно. Прохожу.
Начиналось плохо, дальше вроде повеселей. Будем поглядеть.
А шо есть? ДАЙ ЧИТЫ!!!
Цитата:
Радиостанции весят 1,1 гигабайт максимум в разжатом виде - т.е. даже если их вырезать полностью в таком виде у нас остаётся 3 гигабайта
Ну, игра у меня занимает 3,90гига.
Цитата:
Значит были урезаны/заменены и прочие звуки и явно уменьшен размер текстур за счёт более низкого разрешения, а значит и качества.
На счет звуков незнаю, но текстуры точно не уменьшались во-первых потому что в сане уже заложено три вида текстур для каждого объекта это высокий, средний и для ЛОДов для дальних расстояний, во-вторых у пиратов в то время подобных прог просто не было и переводить каждую текстуры извиняйте, но это LOL
DzOOMer
Цитата:
Никак можно только ролики на пустышки заменить
cRAzY_kRONiC
Читы уже давно есть! Выложить
umor
Цитата:
ДВД версия весит 4,807
Цитата:
а как убрать заставки при запуске игры? чтобы сразу меню появлялось?
Никак можно только ролики на пустышки заменить
cRAzY_kRONiC
Читы уже давно есть! Выложить
umor
Цитата:
Ну, игра у меня занимает 3,90гига.
ДВД версия весит 4,807
aziz
Цитата:
Точно! Жаль привода соответствующего нет
Цитата:
Другими словами все эти вырезания в любом случае портят игру, самый лучший и выгодный вариант, если не качать, то купить игру на 1 DVD.
Точно! Жаль привода соответствующего нет
2umor
Разница всего ~1 гигабайт, радио как раз весит ~1,1 гигабайт.
Тем не менее, я сжимал инсталляционные файлы - из 4ёх гигабайт максимально их можно ужать в ~3.3 гб, а установленные из ~4.9 гб в ~3.4.
1,5 гигабайта можно получить только уменьшая разрешение текстур. А вернуть исходные 3.9 гигабайт достаточно легко (прямо во время инсталляции) восстановив усредненные цвета по близлежащим пикселям или продублировав их, думаю и так понятно, что исходное качество при этом не восстановится... зато не придётся переписывать игровой код. (Хотя может они ничего не восстанавливали, тогда размеры файлов будут меньше)
Так что пираты, скорее всего собственными ручками наковеркали скриптов для данных изменений.
Вообще самый лучший вариант - посчитать crc32 gta.img и всех *.txd, тогда всё станет видно.
2DjDevil2k
Я подробно описал выше что случится, если заменить ролики на пустышки. Так что не надо отвечать на вопросы, верный ответ на которые уже дан, тем более отвечать неправильно.
Ещё раз повторяю - прежде, чем что-либо утверждать, пожалуйста, проверяйте данное на себе.
Добавлено:
p.s. только что, специально для тебя, проверил на всех существующих nocd. Вылетает с ole32.dll абсолютно всегда, впрочем, так и должно быть.
Ролики нужно либо вообще удалить, либо заменить на более короткие. Но в последнем случае они должны быть обязательно в формате MPEG-1. Подробнее я писал чуть выше -(или http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=420#11 ).
Разница всего ~1 гигабайт, радио как раз весит ~1,1 гигабайт.
Тем не менее, я сжимал инсталляционные файлы - из 4ёх гигабайт максимально их можно ужать в ~3.3 гб, а установленные из ~4.9 гб в ~3.4.
1,5 гигабайта можно получить только уменьшая разрешение текстур. А вернуть исходные 3.9 гигабайт достаточно легко (прямо во время инсталляции) восстановив усредненные цвета по близлежащим пикселям или продублировав их, думаю и так понятно, что исходное качество при этом не восстановится... зато не придётся переписывать игровой код. (Хотя может они ничего не восстанавливали, тогда размеры файлов будут меньше)
Так что пираты, скорее всего собственными ручками наковеркали скриптов для данных изменений.
Вообще самый лучший вариант - посчитать crc32 gta.img и всех *.txd, тогда всё станет видно.
2DjDevil2k
Я подробно описал выше что случится, если заменить ролики на пустышки. Так что не надо отвечать на вопросы, верный ответ на которые уже дан, тем более отвечать неправильно.
Ещё раз повторяю - прежде, чем что-либо утверждать, пожалуйста, проверяйте данное на себе.
Добавлено:
p.s. только что, специально для тебя, проверил на всех существующих nocd. Вылетает с ole32.dll абсолютно всегда, впрочем, так и должно быть.
Ролики нужно либо вообще удалить, либо заменить на более короткие. Но в последнем случае они должны быть обязательно в формате MPEG-1. Подробнее я писал чуть выше -(или http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=420#11 ).
aziz
Цитата:
Уже проверил, работает.
Твой пост я не заметил.
Цитата:
Ещё раз повторяю - прежде, чем что-либо утверждать, пожалуйста, проверяйте данное на себе.
Уже проверил, работает.
Твой пост я не заметил.
В случае если сделать GTAtitles.mpg и Logo.mpg пустыми ничего работать не будет.
Кстати можно не в notepad-e очищать файлы вручную, а просто создать в movies батник и оттуда же его запускать
Код:
type nul: > Logo.mpg
type nul: > GTAtitles.mpg
Кстати можно не в notepad-e очищать файлы вручную, а просто создать в movies батник и оттуда же его запускать
Код:
type nul: > Logo.mpg
type nul: > GTAtitles.mpg
а как убрать заставки от nVidia и самую первую с (HT?) логотипом?
DzOOMer
Это никак
Это никак
Может кто знает есть ли полный руссификатор? тоесть что бы все диалоги были переведены? и еще миссии я прошёл все а импортировать\экспортировать тачки не могу.Возле крана не горит красный столбец и в него не как нельзя залесть.
J O K E R
Переведёных диалогов пока небыло видно
Переведёных диалогов пока небыло видно
aziz
Спасибо за мувики
И просто так, к слову:
Проблемку свою решил ( http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=340#3 - второй пункт ), может кому интересно будет.
Писал, что по всякому пробовал и с модами и без таковых, а игруха по жизни висла при попытке сыграть в биллиард, но... про один модик я всё же забыл
Transfender Fix ( http://gta.ag.ru/files/sa/mods/info/?2 ) именно из-за него всё и происходило. Снёс - спокойно в биллиард зарубаю.... Ждём'с исправления сего бага.
Спасибо за мувики
И просто так, к слову:
Проблемку свою решил ( http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=340#3 - второй пункт ), может кому интересно будет.
Писал, что по всякому пробовал и с модами и без таковых, а игруха по жизни висла при попытке сыграть в биллиард, но... про один модик я всё же забыл
Transfender Fix ( http://gta.ag.ru/files/sa/mods/info/?2 ) именно из-за него всё и происходило. Снёс - спокойно в биллиард зарубаю.... Ждём'с исправления сего бага.
Цитата:
а как убрать заставки при запуске игры? чтобы сразу меню появлялось?
че вы паритесь? проходят HT и Nvidia заставки после я нажимаю на пробел и появляется меню игры .. и ничего я не менял ни ролики, ни патчи не ставил.... :/
у меня другой прикол... решил сделать фоты в San Fierro, и оказадось что некоторые значки, которые фотитm нада (порядка 50% ) задранны над землёй мертов на 10-20 от того места где им надо быть, я пока это понял заипался их искать.....
кто сталкивался с таким приклом? это глюк игрушки или из за пиратки?
Друзья! У меня пара технических вопросов.
1. Кто-нибудь может поделиться наблюдениями за полетом SA на 64-битной винде (WinXP Pro x64)? Меня интересует все - ваша система, настройки игры, версии драйверов, глюки (если есть), быстродействие, особенности...
2. Кто-нибудь, когда-нибудь проводил сравнительное тестирование видеодров Nvidia (тех, которые ForceWare) на предмет наилучшей производительности в SA? Если да - поделитесь инфой, линком, слухами . Если есть подобная инфа в отношении WinXP x64 или видеокарт GeForce 6600GT - мне было бы особенно интересно .
3. ГЛЮК СО ЗВУКОМ! Да я знаю, что вас задолбали с подобным вопросом, но я хочу его несколько развить. У меня встроенный AC'97 кодек от Realtek - ALC850 (мать ASUS A8N-SLI) под WinXP x64. Дрова версии 3.73. Наблюдаются все те же глюки, которые встречаются у большей половины игроков - мерзкое потрескивание во время "пробежки" мышкой по пунктам меню или при звучание мотора, пропадание звуков окружающей среды во время дождя, пропадание звуков выстрелов с полицейского вертолета, etc.
Я вырубаю уровень аппаратного ускорения звука в настройках DirectX - все глюки пропадают, звук просто идеальный... НО! Появляется другая проблема - В ЗАСТАВКАХ рассинхронизируется звук и видео! Видео и титры заметно отстают от диалогов. Герои уже давно все сказали, а видео все еще догоняет ...
При таком раскладе заставки теряют процентов 70 своей прелести - есть ли возможность это вылечить??? (ставить уровень аппаратного ускорения звука в настройках DirectX на минимальное и на стандартное пробовал - не помогает. При стандартном появляются все те же глюки, что и при полном, а при минимальном игра начинает офигенно тормозить, нет возможности даже добежать до машины). Интересует вопрос - у счастливых обладателей ALC850 под обыкновенной WinXP возникают такие же проблемы? Это глюк кодека, дров или 64-битной винды?
PLEASE HELP ME!!!
1. Кто-нибудь может поделиться наблюдениями за полетом SA на 64-битной винде (WinXP Pro x64)? Меня интересует все - ваша система, настройки игры, версии драйверов, глюки (если есть), быстродействие, особенности...
2. Кто-нибудь, когда-нибудь проводил сравнительное тестирование видеодров Nvidia (тех, которые ForceWare) на предмет наилучшей производительности в SA? Если да - поделитесь инфой, линком, слухами . Если есть подобная инфа в отношении WinXP x64 или видеокарт GeForce 6600GT - мне было бы особенно интересно .
3. ГЛЮК СО ЗВУКОМ! Да я знаю, что вас задолбали с подобным вопросом, но я хочу его несколько развить. У меня встроенный AC'97 кодек от Realtek - ALC850 (мать ASUS A8N-SLI) под WinXP x64. Дрова версии 3.73. Наблюдаются все те же глюки, которые встречаются у большей половины игроков - мерзкое потрескивание во время "пробежки" мышкой по пунктам меню или при звучание мотора, пропадание звуков окружающей среды во время дождя, пропадание звуков выстрелов с полицейского вертолета, etc.
Я вырубаю уровень аппаратного ускорения звука в настройках DirectX - все глюки пропадают, звук просто идеальный... НО! Появляется другая проблема - В ЗАСТАВКАХ рассинхронизируется звук и видео! Видео и титры заметно отстают от диалогов. Герои уже давно все сказали, а видео все еще догоняет ...
При таком раскладе заставки теряют процентов 70 своей прелести - есть ли возможность это вылечить??? (ставить уровень аппаратного ускорения звука в настройках DirectX на минимальное и на стандартное пробовал - не помогает. При стандартном появляются все те же глюки, что и при полном, а при минимальном игра начинает офигенно тормозить, нет возможности даже добежать до машины). Интересует вопрос - у счастливых обладателей ALC850 под обыкновенной WinXP возникают такие же проблемы? Это глюк кодека, дров или 64-битной винды?
PLEASE HELP ME!!!
Цитата:
и еще миссии я прошёл все а импортировать\экспортировать тачки не могу.Возле крана не горит красный столбец и в него не как нельзя залесть.
А на кран и не нужно залезать
Нужно прям на корабль на тачках заежать
marcurio
Если нельзя на кран залезать, то и наверняка на самом корабле нету места сбора, как и списка необходимых машин. Просто, наверное, J O K E R увильнул от сюжет и не прошел миссию, там где нужно с корабля снять тачилу (3 контейнера). Эта миссия входила в состав миссий по открытию своего автосалона.
Если нельзя на кран залезать, то и наверняка на самом корабле нету места сбора, как и списка необходимых машин. Просто, наверное, J O K E R увильнул от сюжет и не прошел миссию, там где нужно с корабля снять тачилу (3 контейнера). Эта миссия входила в состав миссий по открытию своего автосалона.
2Polem
Учитывай, что сама gta_sa использует 32-битный набор инструкций и запускаться она будет под эмуляцией 32 битной среды. Производительность будет совершенно идентичная, ну может на x64 win будет на ~0.5-1% медленнее.
Касательно драйверов, вопрос сложный, думаю разница также не будет заметна. Но я, честно говоря, не люблю свежие дрова, особенно за несколько месяцев до появления новых линеек видеокарт и когда их поддержка уже встраивается в драйвера
Касательно звука, с полностью программной эмуляцией у меня проблем с расхождением видео и звука не наблюдалось, а вот расхождение русских (версия русификатора 1.03) субтитров наблюдается как с ускорением, так и без.
Проблемы со звуком явно возникают не из-за библиотеки огг ворбиса. Ищите нормальные драйвера или купите звуковую карту за 20$
Учитывай, что сама gta_sa использует 32-битный набор инструкций и запускаться она будет под эмуляцией 32 битной среды. Производительность будет совершенно идентичная, ну может на x64 win будет на ~0.5-1% медленнее.
Касательно драйверов, вопрос сложный, думаю разница также не будет заметна. Но я, честно говоря, не люблю свежие дрова, особенно за несколько месяцев до появления новых линеек видеокарт и когда их поддержка уже встраивается в драйвера
Касательно звука, с полностью программной эмуляцией у меня проблем с расхождением видео и звука не наблюдалось, а вот расхождение русских (версия русификатора 1.03) субтитров наблюдается как с ускорением, так и без.
Проблемы со звуком явно возникают не из-за библиотеки огг ворбиса. Ищите нормальные драйвера или купите звуковую карту за 20$
Кто нибудь может обьяснить как работает auto-aim и target-lock?
Во время туториальной стрельбы по бутылкам было сказано что при этих режимах переключение целей производится колесом мыши, а вот как включить этот режим?
В мануале тоже глухо по этому поводу.
Во время туториальной стрельбы по бутылкам было сказано что при этих режимах переключение целей производится колесом мыши, а вот как включить этот режим?
В мануале тоже глухо по этому поводу.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Call of Duty 3
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.