Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Grand Theft Auto: San Andreas (GTA:SA)

Автор: himand
Дата сообщения: 04.07.2005 01:30

Цитата:
Нажми TAB

Ой а Я что - то не заметил СПАСИБо
Автор: Polem
Дата сообщения: 04.07.2005 02:39
LAZ
Цитата:
сам значок расположен на среднем из пяти зданий
если у тя есть ракетный ранец то просто приземлись на крышу соседнего здания и сфоткай вплотную. можешь воспользоваться вертолётом.
я делал фоту с крыши второго с низу здания, никаким зумом с близ лежащих точек его не увидеть...
Вот спасибо, добрый человек! Помог! А я со всех близлежащих возвышенностей это поганое здание в zoom рассматривал - и так, и сяк... Действительно - взял вертолет, приземлился на крышу - вот он, мелкопакосный снэпшот! Кстати, если (уже зная, где он находится) залезть на скалу слева и, максимально прицелясь, сфотить то место, где он должен быть (даже не видя его) - снэпшот засчитывается.
Цитата:
ЗЫ это ещё не все заморочки с фотками .. я на эти фотки часа 3 убил...
У меня еще хуже . Я только что собрал подряд 32 снэпшота (попутно трижды свозив в ресторан местную медсестричку), и поехал сохраняться. Часа два мучался, а комп, паскуда, повис ровно перед моим гаражем... И я с горя пошел в инет - повторять буду завтра.

GreatBabai
Цитата:
Если выполнение какой-либо миссии было провалено и в ходе миссии есть длинные поездки, то во второй и последующих попытках прохождения их можно пропускать
Все понятно, спасибо за пояснения. Просто я всегда переигрываю, если миссию проваливаю - вот поэтому с таким ни разу и не сталкивался.


Добавлено:
Да! Все еще актуален вопрос о букмекерской конторе в Сан Фиерро! Никто случайно не встречал? Где она спряталась и есть ли она здесь вообще?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 04.07.2005 04:39
Polem

Цитата:
Все еще актуален вопрос о букмекерской конторе в Сан Фиерро

если ты о тотализаторе, где ставки на скачки принимают, то если в двух словах, - в одной из миссий каталины было его ограбление, найти его просто, приезжаешь к дому каталины, сейвишся, затем спускаешься с горы в близ лежащий городок - в центре его и будет тотализатор.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.07.2005 06:31
Обзор
Автор: Polem
Дата сообщения: 04.07.2005 12:42
risJJJ
Цитата:
если ты о тотализаторе, где ставки на скачки принимают, то если в двух словах, - в одной из миссий каталины было его ограбление, найти его просто, приезжаешь к дому каталины, сейвишся, затем спускаешься с горы в близ лежащий городок - в центре его и будет тотализатор.
Логично. Я о нем почему-то не подумал. А в самом Сан Фиерро разве нету? В Лос Сантосе был...

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 04.07.2005 14:29
Polem

Цитата:
А в самом Сан Фиерро разве нету?

не знаю, я в этом играл, а искать тотализаторы в других городах не видел никакой необходимости - мне и этого хватило.
Автор: ozioso
Дата сообщения: 04.07.2005 16:17
Как изменить путь для хранения сейвов и т.п. <USER DOCUMENTS>\GTA San Andreas User Files на <PROGRAM FILES>\GTA San Andreas\User Files?
Автор: aziz
Дата сообщения: 04.07.2005 17:17
2ozioso
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=80#4

Тут показано, куда в реестре надо записывать значение, но учти изменение переменной Gtasasav будет работать только с последним noCD.

А последний gta_sa.exe noCD crashfix качаешь отсюда -
http://www.gameburnworld.com/dl/dl.php?file=GrandTheftAutoSanAndreasv1.0NoCDFixedexeCrashFixAll.rar

Причём учти, что путь указывается до GTA San Andreas User Files, т.е. эта папка будет создана игрой сама.

Т.е. в случае если ты укажешь в Gtasasav
%programfiles%\GTA San Andreas\User Files
то GTA создаст папку
%programfiles%\GTA San Andreas\User Files\GTA San Andreas User Files

Или тоже самое можно реализовать, вписав в значение Gtasasav следующее -
.\User Files
GTA всё будет писать в
путь_к_GTA San Andreas\User Files\GTA San Andreas User Files
Как видишь данный вариант более универсален, всё будет писаться в каталог User Files\GTA San Andreas User Files\..., ведь не все устанавливали игру в Program Files

p.s. не забудьте полностью создать все каталоги, что вы прописали в переменную Gtasasav.
p.p.s. Ещё раз повторю во избежание вопросов: папку GTA San Andreas User Files не создавать и не прописывать никуда, всё настраивается только ДО неё!
Автор: ozioso
Дата сообщения: 04.07.2005 17:23
aziz
Я не использую GrandTheftAutoSanAndreasv1.0NoCDFixedexeCrashFixAll.rar и не имею желания. У меня есть нормальный работающий NoCD, а папка Gtasasav мне также нафик не сплющилась. Ищу цивилизованный способ изменить адрес этой папки, поскольку нормальные ехешки не создают этой зайписи в реестре и, соответственно, ей не пользуются.
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 04.07.2005 17:35
я вот тут подумал а плохо что они животных там всяких кошек и собак в игру не заткнули... идешь ты по улице, а не тебя стая собак накидывается - круто былобы.
Автор: aziz
Дата сообщения: 04.07.2005 17:37
2ozioso
CrashFix - самый последний и работающий noCD, ты скорее всего используешь первый от Hoodlum, в нём как раз наблюдаются проблемы с сэйвами, именно поэтому был создан noCD crashfix с возможностью изменения места хранения GTA San Andreas User Files. Насколько я помню, в hex-редакторе можно отредактировать твой gta_sa.exe (как и другие noCD) и изменить название переменной Personal (системная) на Gtasasav. В дальнейшем он будет работать как crashfix, что я описал выше.. Никаких других способов изменения места расположения данной папки нету, разве что ты заменишь в реестре значение системной переменной Personal, но это равносильно изменению местоположения твоих документов в их свойствах. Хоть Personal и будет работать абсолютно со всеми (и с твоим) GTA... всеми, кроме crashfix-a.
--
Оба изменения абсолютно безвредны для системы, правда вот Gtasasav касается только GTA San Andreas, а цивилизованный Personal изменит путь до всех твоих документов.

p.s. все NoCD я описывал тут - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2317&start=1940#5

2DzOOMer
Скорее всего будет в GTA4
...блин, скоро GTA в SIMS-TA переименовывать придётся
Автор: ozioso
Дата сообщения: 04.07.2005 17:45
aziz
Это я раньше пытался использовать HOODLUM - были проблемы -, теперь у меня новый, замечательно работающий NoCD неизвестного происхождения с контрольной суммой:

Цитата:
6c6160da9b175b66cf9127c86be57bf7 *gta_sa.exe

NoCD из GrandTheftAutoSanAndreasv1.0NoCDFixedexeCrashFixAll.rar от INSPiRE имеет:

Цитата:
68ba9ec43813ad58e39d64f88ebdc6a6 *gta_sa.exe
Автор: QuickeneR
Дата сообщения: 04.07.2005 18:32
Нашел способ убрать логотипы eax и nvidia при старте игры
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=194199&st=40&#entry2897207
На gtaforums, похоже, все есть, надо только суметь это найти

Добавлено:
На всякий случай:

Цитата:
For the no intro hack do the following:

press F5 then type ".00748AA8" without the parenthesis

at this address you should see
push ebx
pusi edi...


at this point press F3 then type the following exactly: C7 05 C0 D4 C8 00 05 00 00 00 EB DF
without the spaces.

basically this says
mov dword ptr [0xC8D4C0],5
jmp 748A93


the region we are writing code to is called when 0xC8D4C0 = 0x0 just to give a little insight

when you are done press F9 (save) then press F10 (quit)

now when you load the game you are taken directly to the main menu.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 04.07.2005 19:22

Цитата:
Нашел способ убрать логотипы eax и nvidia при старте игры
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=194199&st=40&#entry2897207
На gtaforums, похоже, все есть, надо только суметь это найти

можно ведь просто enter нажать
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 04.07.2005 19:44
1Snake1

Цитата:
можно ведь просто enter нажать

Но удобнее всё-же не нажимать
Автор: DOCTM
Дата сообщения: 04.07.2005 19:48
Есть серьёзная проблема Запускаю игру, немного пройдя начинается косяк с графикой Люди и машины в игре делаются какими-то кривыми пятнами, а потом вообще нечего не видно. Вроде под минимальные требования комп подходит : 256 RAM, SPARKLE FX5200. В чём проблема? И можно её как-нибудь устранить, чтоб можно было играть? Пробовал в настройках игры копаться не помогло. Или всё-таки рамов не хватает, поэтому такая проблема с графикой?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 04.07.2005 19:55
DOCTM
новые дрова и direct X установи,с фх5200 у игры бывают проблемы.
А 256рам для игры хватает.
Автор: DOCTM
Дата сообщения: 04.07.2005 20:00
1Snake1, дрова не ставил, а вот direct X поставил. Игру я не с диска запускаю, а с виртуального диска, может, в этом проблема ?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 04.07.2005 20:04
DOCTM
проблема скорее как раз в дровах,a direct X должен стоять версии 9.0c.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.07.2005 20:08
удалено
Автор: marcurio
Дата сообщения: 04.07.2005 20:12

Цитата:
А версия Direct X какая ???

Она ведь даже не запустится если DX меньше чем 9.0с
Автор: DOCTM
Дата сообщения: 04.07.2005 20:17
1Snake1, так у меня и стоит 9.0с, щас скачаю и поставлю новые дрова, посмотрим, что будет
Автор: aziz
Дата сообщения: 04.07.2005 21:41
Кто-нибудь уже видел бажный бета мультиплеер GTAT

Добавлено:
p.s. http://www.gtat.org
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 04.07.2005 21:55
aziz
как работает?
Автор: aziz
Дата сообщения: 04.07.2005 22:05
Да это просто ужас, клиенты падают раз в 5 минут, а сервера раз в 10. Если, разумеется, на серверах более одного человека.
Особенно смачно все вылетают, если на сервер входит "мод"дер с нестандартным main.scm.
Автор: SiMMonS
Дата сообщения: 04.07.2005 22:21
aziz
Фигня полная. Появления такой ранней версии интересно разве что с точки зрения самой идеи мультиплеера...

Это с сайта:
What is implemented in this devshot?
- Synchro Cars, Players
- Walking-Animations
- First version of the VCS-Scripting-System (Server)
- TCP/IP-Connection, only Server needs to open one port.
- gtat ://serverip:port - feature, connect with your browser (Client)
- Webserverlist @ server.gtat.org

- Password protection (Server)

What is not implemented in this devshot?
- Synchro exploding Cars
- Synchro Weapons
- Pedestrians and Traffic
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 04.07.2005 22:50
а удалялка лого то работает...

может кто сможет замутить это дело патчем? а то вручную неудобно...
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 04.07.2005 22:50
SiMMonS
aziz
в принципе пусть развиваются, у ViceCity же в итоге нормально достаточно стал работать.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.07.2005 23:09
А для чего скупать безопасные дома по 10 000 $ ?
Автор: aziz
Дата сообщения: 04.07.2005 23:31
2Aleks78 Не только по 10000$. А покупать - чтобы сохраняться можно было бы не тратя время на езду в другой конец города.

2ALL
Знаете зачем выпустили раннюю версию?
Оставшиеся два конкурента (MTA, SA-MP) хорошо раскручены, а GTAT не был популярен. Что же можно придумать лучше, чем выпустить !самый! первый мультиплеер для San Andreas (посмотрите сколько тысяч человек скачало GTAT с официального сайта, а ведь его также качают с сотен популярных фан-сайтов).


Цитата:

How to solve problems till next release is?
1. Do not use parked cars or airplanes, firedepartment or police cars. Those are made by San Andreas and not by us, so they will cause server and client to stuck after a short while! If you don't do this, your server will not crash.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Call of Duty 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.