Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Mafia: The City of Lost Heaven

Автор: metropol
Дата сообщения: 23.02.2008 09:51
скажите пожалуста как скачать игру MAFIA2,а то я не могу скачать её.ПЛИЗ!
Автор: Rosenberg
Дата сообщения: 23.02.2008 10:00
КакО'й скачать - написано же в 2009 выйдет!
Автор: oleg445477
Дата сообщения: 23.02.2008 12:58
эй кто играл в мафию столько же раз сколько играл в нее я?- да никто! НО Я ЧЕТО ЗАБЫЛ ТАМ В НАЧАЛЕ В ЗАСТАВКЕ В ОБРАЩЕНИИ ЦЕЗАРЯ К РИМЛЯНАМ ЦИТАТА ОНА МНЕ НУЖНА ПО ЗАРЕЗ ПОМОГИТЕ ВСПОМНИТЬ!!!!!!!!!HELP ME!!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.03.2008 20:26
меж тем шикарные игровые
скрины ж
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.03.2008 00:33

Цитата:
ОБРАЩЕНИИ ЦЕЗАРЯ К РИМЛЯНАМ ЦИТАТА ОНА МНЕ НУЖНА ПО ЗАРЕЗ

Ну так установи и глянь Так все цитаты и не упомнишь, тем более что мало кто записывает тексты в тетрадку


Цитата:
меж тем шикарные игровые

Ствол в рот, круто
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 15.04.2008 06:38
Mafia 2: новые детали

Цитата:
Чешский игровой журнал LEVEL содержит небольшое интервью с главным дизайнером многообещающего сиквела ганстерского боевика Mafia. Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech сообщил журналу новые эксклюзивные подробности о Mafia 2, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

* Самая важная задача для разработчиков - создание захватывающей сюжетной линии
* В игре будет более двух часов высококачественных кат-сцен.
* В оригинальной игре было много гангстеров, многих из них можно было легко описать такими терминами, как «хороший» или «плохой». Mafia II будет значительно более реалистичной игрой, а многие персонажи очень удивят вас.
* Разработчики уделяют огромное внимание взаимоотношениям Вито и Джо - двум главным героям, хотя за последнего нам поиграть не удастся.
* Огромное количество черного юмора.

* Согласно последней информации, площадь Empire City, где будут разворачиваться события, составит 16 км2 (4х4 км). Большое внимание уделяется достоверной архитектуре и различным деталям.
* 2K Czech не поддерживает мнение многих разработчиков, которые считают, что чем больше игровой мир - тем он лучше. 2K Czech сосредоточилась на качестве, при этом площадь Empire City составляет всего 70% от размеров города из первой игры.
* Такие сооружения, как Empire State Building, Бруклинский Мост (Brooklyn Bridge), мост «Золотые Ворота» (Golden Gate), будут видны практически с любого конца города, являясь своеобразными ориентирами.
* Интересным выглядит следующее обещание - если вы обратите внимание несколько ночей подряд на один и тот же дом, то увидите, что свет всегда горит в разных окнах.
* Люди на улицах будут вести себя максимально реалистично: разговаривать, ловить такси…

* В Mafia 2 будут локации закрытого типа, причем многие из них будут очень масштабными, например, литейный цех и обсерватория.
* В Mafia 2 вы не увидите экранов загрузок - город будет постепенно прогружаться на всем протяжении игры. Даже если вы зайдете в здание, то сможете наблюдать через окно за событиями, происходящими на улице.
* Разработчики обещают что-то вроде «шкалы уважения» (respect meter).
* В машине можно будет слушать радио-трансляции или просто музыку.
* Журналисты, которым довелось увидеть Mafia 2, было просто шокированы системой повреждения автомобилей.
* Всего в Mafia II будет 80 различных моделей авто.

* Игра находится в разработке почти 5 лет
* Система анимации в игре просто великолепна. Например, персонажи смогут выражать свои эмоции при помощи 122 различных фаз лицевой анимации.
* Разработчики уверены, что Mafia II не окажется в тени GTA IV, собираясь произвести революцию в жанре.
* По словам главного дизайнера, Mafia II - это настоящее интерактивное кино с потрясающим сюжетом, при этом игра будет гораздо серьезней и взрослей всех игр подобного жанра, включая оригинальную Mafia.
* Детализация и общий уровень графики ни в чем не уступает тому же Crysis (владельцы слабых РС снова задумываются над апгрейдом или покупкой консоли).

Автор: daMIR
Дата сообщения: 15.04.2008 07:14
Эх... риторический вопрос- "Когда?"...
Автор: Cruh
Дата сообщения: 16.04.2008 12:49
daMIR
в 2009 вестимо
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2008 18:36
daMIR
Исходя из толо что большинство игр выходит к осени, то наверное осень 2009, но это как предположение
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 22.04.2008 22:24
смотрю, вы ещё не оповещены самыми свежими новостями этой величайшей игры

Некоторые факты от LEVEL


• Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза.

• Игра будет разделена на три части – в первой вы будете пытаться попасть в Мафию, поскольку Вито и Джо считают это хорошим занятием, во второй части вам придётся выбрать одну из трёх мафиозных семей, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета.

• Вы никогда не сможете стать Доном, и по сути останетесь обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примите участие в самых важных миссиях.

• Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. В одной из миссий у вас будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя будет Генри Томмазино и вы должны убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям.

• На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель.

• У вас будет более 50 машин из ранних 50-х, вы сможете открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже вышеупомянутый двигатель, к примеру).

• Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а размер мира будет 10 квадратных миль (подтверждает наличие загородных территорий).

• Вы сможете разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами.

• Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы быть похожими на магазины 50-х.

• Вы можете покупать и менять одежду, чтобы избавиться от преследования полицейских.

• Ролики будут идти как в игре Bioshock..

• Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Вы увидите, как они примеряют и покупают одежду.

• В консольные версии игры будет введена система авто-наведения.

• Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если вы возьмёте бутылку, то сначала нужно будет ее разбить обо что-нибудь, а только потом уже пытаться кого-нибудь зарезать.

• Вито в начале игры моложе 20 лет. И он не выглядит как прожженный мафиози. Скорее он нейтральный. А вот его друг Джо – гораздо более неприятный человек.

• В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Вы сможете заполучить оружие тогда, когда захотите, а не как в первой Мафии – когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится.

• Деньги в игре можно получать разными способами. Красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Вы можете стать богатым, если будете активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги.

• Возможно, будут казино (до конца не подтверждено).

• В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах – машины, люди, магазины, кварталы. Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части (одна часть за спиной игрока, одна часть там, где он находится, одна часть там, куда он смотрит, и другая часть далеко впереди игрока). Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры.


Оригинал превью © 2008 LEVEL
Перевод на русский © 2008 Grand Theft AG



очень впечатляет
Автор: daMIR
Дата сообщения: 23.04.2008 06:38
Silikonicus
Что- похоже становится на GTA Все эти миникарты, одежда, казино...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.04.2008 17:27
В целом ничего так инфа Полезная...другое дело, поскорее бы уже
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 23.04.2008 23:43
daMIR
а мне ещё Крёстного отца напоминает
ZiC

Цитата:
поскорее бы уже

руки чешутся

ещё новости:



Превью от BGamer


Португальский журнал BGamer в свежем номере разместил очередное превью Mafia II. Предлагаем тебе перевод на русский язык новых фактов об игре, появившихся в данной публикации:

• Сюжетная составляющая игры вкратце заключается в следующем: ты играешь за Вито, сына бедного иммигранта. В юности Вито промышлял незначительными преступлениями, к примеру, совершал мелкие кражи со своим другом Джо. Когда через какое-то время его поймали, у него оказалось только два пути – пойти на фронт Второй Мировой или сесть в тюрьму. Вито выбрал войну. Игра начинается во время завершения военных сражений, когда Виктор возвращается домой, и они с Джо начинают карьеру в Мафии. Но у друзей различная мотивация: Джо просто сходит с ума по тому, чтобы стать гангстером, ему нравится их стиль жизни, Вито, напротив, лишь хочет лучшей жизни, чтобы выбраться из бедности и навсегда позабыть о ней. Mafia II – это даже игра не о гангстерах, это игра о двух судьбах, о двух путях к достижению определённого статуса в мафии, об участии в делах мафиозной “семьи”, а также о тёмной стороне всего этого;

• Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины;

• Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером;

• У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее;

• Квартира Джо действительно выглядит как квартира холостяка: одежда на полу, немытая посуда и так далее;

• Любой объект разбивается на 32 части, к примеру, стулья и т.д.;

• Ты сможешь иногда услышать на радио новости о некоторых делах, в которых принимал участие;

• Действие игры происходит от третьего лица. Если начинается перестрелка, тебе следует найти укрытие, но следует помнить, что оно может быть разрушено;

• Когда ты находитесь в режиме укрытия, камера перемещается за плечо, и ты можешь перемещать вид с правого плеча на левое и обратно для лучшего обзора;

• В игре присутствуют два важных индикатора: «преследование полиции» и «уважение семьи». Они могут меняться, если ты, к примеру, застрелил невинных людей;

• В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.


Оригинал превью © 2008 BGamer
Перевод фактов на английский выполнен пользователями официального форума игры © 2008 Forums2KGames.com
Перевод на русский © 2008 just-whatever специально для Grand Theft AG
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.04.2008 02:56
daMIR

Цитата:
Что- похоже становится на GTA Все эти миникарты, одежда, казино...

что плохого в массе возможностей и РПГ-подобности?
вон в Assassin Creed - скучно всем тупо бегать, хочется возможностей всяких.
да и Mafia ругали что в городе заняться особо нечем.
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 24.04.2008 08:32
0nly

Цитата:
да и Mafia ругали что в городе заняться особо нечем.

не знаю, не знаю. по мне так это было не страшно. но нововведения, конечно же, не помешают
Автор: daMIR
Дата сообщения: 24.04.2008 12:00
Да ну.. все эти индикаторы и мини-карты. Мне их отсутсвие как-раз и нравилось в Мафии- больше похоже на реальность. У тебя же перед глазами нет никаких индикаторов когда ты по улицам ходишь
А вот сюжет вполне интересный должен получиться Звучит многообещающи.

Цитата:
да и Mafia ругали что в городе заняться особо нечем.

По мне так наоборот- поездить по "почти настоящему" городу было интересно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.04.2008 13:17
daMIR

Цитата:
все эти индикаторы и мини-карты.

судя по скринам их и в ГТА IV и в сабже наоборот стало меньше, или в той же Готике экранных индикаторов меньше чем в Кризисе.

Цитата:
поездить по "почти настоящему" городу было интересно.

ну он был настоящий по текстурам и достаточно пустой внутри, недаром популярный мод Alive юзали немного оживляющий Free Ride.
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 24.04.2008 14:05
daMIR

Цитата:
У тебя же перед глазами нет никаких индикаторов когда ты по улицам ходишь

но ведь ты города то не знаешь. а главный герой всяко не приезжий (он родился там). без карты - никуда. её не уберут

Цитата:
А вот сюжет вполне интересный должен получиться

основа примерно такая же, как и в 1-ой части - влиться в Мафию, чтобы разбогатеть. но это нисколько не печалит


Добавлено:
Факты из второго интервью с Даниэлем Ваврой


Автор сценария к Mafia II Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на этой неделе буквально нарасхват — второе интервью с ним разместил сайт GamesRadar. Ниже мы предлагаем тебе ознакомиться с переводом на русский язык основных моментов из их беседы:

• Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения;

• Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей “семьи”;

• Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов;

• Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрек в игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки.


Оригинал интервью © 2008 GamesRadar
Перевод на русский © 2008 just-whatever специально для Grand Theft AG
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.04.2008 17:26
Хм...Местами чем то ГТА напоминает...Хотя и так понятно что они чме то похожи и в то же время разные.Но в целом нововведения нравятся
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 24.04.2008 18:06

Цитата:
Хм...Местами чем то ГТА напоминает...

Наверно потому что использует концепцию ГТА.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.04.2008 18:13
1Snake1
Думаю что да, есть такая фишка
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.04.2008 01:08
ZiC
1Snake1

Цитата:
Наверно потому что использует концепцию ГТА.

..которая развила концепцию Driver, который развил концепцию Lotus Esprit еще с ZX.

Цитата:
Хм...Местами чем то ГТА напоминает...Хотя и так понятно что они чме то похожи и в то же время разные.Но в целом нововведения нравятся

зато ГТА теперь наконец-то напоминает Driver.
а Ведьмак - Painkillera, Gothic и NWN, так выпьем же йаду))
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.04.2008 12:45
0nly
Кста, про "драйвер" правильно подметил. я уже и забыл о ней...есть такое
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 25.04.2008 21:32
0nly
Turbo Esprit сюда еще можно притянуть как первый фрирайд, но Driver был теми же яйцами в новой графе.
Автор: Boponkun
Дата сообщения: 26.04.2008 22:12
Народ а киньте сслыку где моно Mafia скачать ?
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 26.04.2008 22:25
Boponkun
попробуй в гугле потыкоть
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 27.04.2008 21:38
нашёл ещё немного интересного

• Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут.

• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы - разбив боковое стекло.

• Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц.
Сценарий для игры Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая сюда побочные миссии.

• Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий затрагивающий несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше).

• Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль - Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour).

• PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней.

• После открытия капота машины, можно увидеть работающий двигатель.

• Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по пожарным лестницам.

• Работа над картой и её видом уже завершена.

• Полицейские будут ловить карманников.

• Водители других машин будут попадать в аварии.

• Смотря через окно вы сможете видеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить.

• Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории.

• Смена одежды будет влиять на уровень розыска Вито.

• Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год.

• Правила, в том числе и дорожного движения нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнения с первой Мафией.

• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы.

Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по 400$ за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей - Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клименте (Clemente).


Перевод на русский © 2008 Grand Theft AG
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.04.2008 00:26
"ноухау" с багажником, чем то на Хитмана смахивает
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 28.04.2008 00:30
ZiC
если бы ты играл в крёстного отца (godfather) - ты бы про хитмана не вспомнил
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.04.2008 12:38
Silikonicus

Цитата:
• Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут.

отож, а я думал сын его.

интересно зачем капот открывается, только на двигло смотреть?))

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Gorky Zero


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.