Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 06.05.2008 10:06
Новые факты:
Описание вступительного ролика:
* Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central – это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он прибыл домой после того, как месяц отдохнул в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе – это друг детства и сообщник Вито – Джо.
Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что Джо отвечает: «У меня есть связи». Если вас не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна – это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения.
Великие парни (видимо дифирамб разработчикам):
* Город в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся объектов.
* Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено.
* Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма.
*Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще.
Родословная:
* Пешеходы в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома, ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2 планирует взять новую высоту.
* Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок. Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь преступление совершается на их глазах.
* Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках. В прошлой игре полиция реагировала жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас полицейские офицеры могут прикрыть глаза, если лимит скорости был нарушен миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим.
Перестрелки:
* Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении
* Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению.
* Не только пули летают в воздухи, но и окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении.
* Перестрелки становятся намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате.
* Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, уже подтверждено, что рукопашные схватки будут также присутствовать в игре. Когда кончатся патроны, такие приспособления, как бутылки, могут быть использованы для атаки на врагов, в качестве своего рода дубинки, а когда они будут разбиты, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу.
* В систему наведения будет введена система авто-наведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной – 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность.
Игровой мир:
* Миссии будут выстроены так же, как и в оригинальной игре и не будут походить на песочницу, как в GTA. В городе, вы вольны пойти туда, куда вам угодно. Вы также свободно можете играть с законом – превысите скорость, и полиция остановит вас и выпишет штраф, вытащите ваш новенький Кольт M191, и они выпишут уже ордер на ваш арест.
* Не будет всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того, позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона или передающей радиостанции.
* Получив сообщений, полиция будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить эту проблему.
* Длительные бандитские выходки в одном месте города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру снизит присутствие полиции до нормального состояния.
* Система уважения также присутствует, появляясь на экране время от времени. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Они также сказали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения, а низкий уровень уважения усложнит жизнь в игре.
Транспорт:
* Машины в игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а ассортимент машин серьёзно расширен.
* На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными.