Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Mafia: The City of Lost Heaven

Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 28.04.2008 14:07
0nly

Цитата:
отож, а я думал сын его.

вообще-то по сюжету у них родилась дочь или ты думаешь, что том был парень не промах, он знал на что идет, когда решил тягаться с мафией. и он заблаговременно сдал куда следует образцы своей днк и в довесок для надежности посидел полчасика со стерильной пробиркой, насобирал свой генофонд и когда стало более чем ясно, что от мафии не уйти, том позвонил своему знакомому гинекологу, и тот внедрил его головастиков суррогатной матери, флудившей в ирке под ником сара грохман. она родила младенца и отдала его в элитный детдом где-то в нигерии. там он прошел усиленную боевую подготовку и в переходном возрасте для привития "панятий" был отдан в пансион благородных пацанов в южном бутове, где из него и вырос нормальный такой во всех отношениях мужичог. а поскольку генетика - наука тонкая, вот такое потрясающее сходство и вышло.
ну и вот однажды тот самый гинеколог прислал ему смс-ку мол отмсти за батяньку своего. тот в непонятках: что за дела? раненый длиннорукой мафией из последних сил отписал своему пациенту адрес своего блога.
пробирочный сын томми (а пытливый читатель наверняка уже догадался, что это был именно он) до красных глаз всю ночь читал мемуары своего легендарного папаши, встретив рассвет с пустой бутылкой виски и скупыми мужскими слезами на небритых щеках, он поклялся себе на постере дядюшки эскабаро, что отомстит всем падонкам, виновным в смерти своего отца, которого он никогда не видел?

вот такая запутка


Цитата:
интересно зачем капот открывается, только на двигло смотреть?))

ещё на свечи зажигания.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.04.2008 14:12
не, оно конечно у меня тоже похмелье до сих пор, но не настолько же

Silikonicus

Цитата:
ещё на свечи зажигания.

ух ты, никогда не видел свечей зажигания
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 28.04.2008 20:53
новые скрины блин, забрызгал клаву слуной
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.04.2008 00:17
Да уж...впчатляют...Вроде как старая добрая первая мафия, но в другом амплуа
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 01.05.2008 00:41
Сегодня подписчики журнала Gamestar получили игровой журнал за май, в котором написано обширное привью к игре Мафия 2. Здесь собраны самые важные сведения из этого 10 страничного привью:

* Сюжет: Действие игры делится минимум на две части. Первая часть рассказывает о подъёме двух молодых итало-американцев – Вито Скалетта и Джо Барбаро. Вито возвращается домой только зимой 1946 года, отвоевав на полях сражений второй мировой. После возвращения с войны Вито, как и многим другим военным, очень сложно вернуться к нормальной и спокойной жизни. Единственным выходом на первый взгляд кажется мафия, криминальная организация, которое за последние десять лет сформировалась в итальянских кварталах города. Сначала Вито работает стукачом и мелким уголовником, пытаясь найти подходы, для вступления в мафию. Здесь начинается вторая часть игры. Постепенно Вито поднимается по карьерной лестнице и зарабатывает себе уважение. Но внезапно, в городе начинается война трёх семей мафии (Фалькони, Клементе, Винчи), которая ставит Вито и Джо перед тяжёлым выбором.

* Линейность и свобода действия: Наряду с сюжетными миссиями, на этот раз создано огромное количество побочных занятий. Это могут быть даже случайные задания, которые не имеют ничего общего с основным сюжетом игры, и служат для снабжения Вито деньгами и увеличением его авторитета. В частности, в первой части игры и деньги, и авторитет – будут играть большую роль, для подъёма Вито. При этом заработанные деньги теперь можно будет тратить на оружие, одежду, еду, и, естественно, на машины. Это создано не только для забавы, но и для улучшения реализма. Если сходить в ресторан, можно восполнить жизненную энергию. Если не украсть машину, а купить, то не нужно будет искать постоянно нужный транспорт на улице города. К тому же, можно оставлять свои драгоценные машины, приобретённые за деньги на стоянках, где они не будут исчезать.

* Транспортные средства: В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят, как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio) или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки. В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио – от мюзиклов того времени, до Рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев, в стиле GTA. Для того, чтобы получить машину можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, вам предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно взамен разбить стекло на машине, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя. Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова, при ударах. Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки. При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию, и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину. К тому же можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска на машине и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально

* Полиция: Хранители закона во второй Мафии чуть терпимее, чем в оригинальной игре, поскольку не всегда выдают штраф за проезд на красный свет. Если бы они начинали реагировать на всё, как в GTA – абсолютно невообразимо паля во всё вокруг себя, то это сразу же уменьшает удовольствие от игры. Вместо этого он позвонит и пошлёт за вами несколько патрульных машин. Полицейские теперь имеют фотографии преступников и машин на руках и могут идентифицировать украденные машины. Соответственно, нужно подумать над тем, не сходить ли в швейную мастерскую за новым костюмом или другой одеждой, а также не забывать, что не очень умно носить оружие в руках на улице. С другой стороны, теперь можно подкупать представителей власти взятки, чтобы освободиться от надоедливого преследования. И всё же, подкуп – это совсем не билет для беззаботной и весёлой резни невиновных пешеходов, хотя мафия и имеет кое-какой интерес к массовым убийства – чем больше вы нарушите закон, тем больше уважения будет у вас в мафиозной семье.

* Рукопашный бой и стрельба: Теперь большое значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если в оружие закончились патроны, то Вито начнёт его использовать в качестве холодного оружия, нанося им удары. Если Вито ранили, то через какое-то время он постепенно начинает вылечиваться сам, пока полностью не восстановит здоровье. Стрелковое же оружие охватывает по существу все известные образцы того периода.

* Игровое пространство: Мафия 2 проходит в ненастоящем городе, по имени Empire City, который является интерпретацией Нью-Йорка 40-х – 50-х годов. Естественно, не будет копирования один в один, хотя и будут присутствовать знаменитые символы города, вроде Эмайр-стэйт Билдинг или Крайслер-Билдинг, а также Бруклинский мост. К тому же на территорию 10 квадратных миль интегрированы части других городов. Через сам город проходят также скоростные шоссе. Центр города состоит из высотных домов (Даунтаун), на юге город граничит с морем – там находятся доки и лежат районы Южный порт (Southport) и Залив устриц (Oysterbay). На востоке находиться промышленный район Миллвилль (Millville), на севере расположены богатые жилые кварталы Кингстон (Kingston) и Риверсайд (Riverside), на западе находятся пригороды – район Гринфилд (Greenfield) и охотничьи угодья.

* Игровая физика: Почти всё в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых ящиков можно будет сбивать с места, а также можно будет разбивать витрины. Физика использует технологию Ageias чипа PhysX. Графический движок, наоборот, полностью написан самими разработчиками. Случайный генератор будет определять, какие окна будут освещены ночью. К этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях, которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь. Также следует сказать о том, что во время игрового процесса будут меняться природные времена года, а также будут идти дожди.



блин, несколько огорчил сюжет. банальненько (случай с таксистом был оригинальней в тыщу раз). да и вообще, это уже совсем другая игра. это какой-то the godfather, в котором так же присутствовала функция взяток я разочарован немножко. всё остально в целом - найс
Автор: daMIR
Дата сообщения: 01.05.2008 08:50

Цитата:
блин, несколько огорчил сюжет. банальненько (случай с таксистом был оригинальней в тыщу раз). да и вообще, это уже совсем другая игра

ага согласен В первой Мафии сюжет был куда более...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.05.2008 18:32
Та ладно вам паниковать, выйдет посотрим Может как обычно все ожидают "Ах", а может получиться как обычно . Поэтому надо быть готовым ко всему, я очень долго ждал ее что бы так просто плюнуть и растроится
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.05.2008 18:54
пока второй нет в первую с Сantrell Mod глобальным замутил, и не могу из отеля выйти, играл кто, что делать нужно?
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 02.05.2008 19:20
ZiC

Цитата:
я очень долго ждал ее что бы так просто плюнуть и растроится

да не. всё очень хорошо. но хотелось бы чтобы "хорошо" было во всех составляющих игры. на дворе не дветыщитретий год всё-таки. разработчики над сюжетом явно голову не ломали. в целом сюжет нормальный, только вот без изюма
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 04.05.2008 00:02
мафия вс гта
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.05.2008 00:19

Цитата:
и не могу из отеля выйти, играл кто, что делать нужно?

Там на первом этаже надо в рецепшене зацепить ключег, который откроет двери к менеджеру на последнем этаже, а по ходу на втором надо забурится к одной дамочке, квестовый момент
Когда с ней поговорищь идешь на последний этаж, открываешь кабинет мочишь, подкладываешь взрывчатку под стол и сваливаешь.
Silikonicus

Цитата:
на дворе не дветыщитретий год всё-таки.

Сложно так судить не поиграв в игру, потому что написать одно можно, а когда поиграешь может и по другому восприниматься будет, или никак вообще
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 04.05.2008 06:59
ZiC

Цитата:
Там на первом этаже надо в рецепшене зацепить ключег, который откроет двери к менеджеру на последнем этаже, а по ходу на втором надо забурится к одной дамочке, квестовый момент
Когда с ней поговорищь идешь на последний этаж, открываешь кабинет мочишь, подкладываешь взрывчатку под стол и сваливаешь.

думаешь, он сам не знает как это проходить? тут что-то другое, имхо

Цитата:
Сложно так судить не поиграв в игру, потому что написать одно можно, а когда поиграешь может и по другому восприниматься будет, или никак вообще

ну, это само собой

Добавлено:

Цитата:
открываешь кабинет мочишь, подкладываешь взрывчатку

там ещё можно радио замутить если память не изменяет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.05.2008 09:16
Silikonicus

Цитата:
разработчики над сюжетом явно голову не ломали. в целом сюжет нормальный, только вот без изюма

обычная ситуевина - графика обратно пропорциональна качеству сюжету.
как и с Готикой и т.д. - первая интересная, вторая так себе, третья почти без сюжета.


ZiC
так в моде другое совсем - первая миссия, он просыпается в комнате отеля и в окно летит коктейль молотова, здание в огне и надо каким-то образом свалить, а вход заблокирован.
Автор: LapoMAD
Дата сообщения: 04.05.2008 12:09
Вспомним молодость...
Mafia: The City Of Lost Heaven (русская версия):
[no]http://depositfiles.com/files/4929224
http://depositfiles_com/files/4929220
http://depositfiles_com/files/4929225
http://depositfiles_com/files/4933872
http://depositfiles_com/files/4933870
http://depositfiles_com/files/4933871
http://depositfiles_com/files/4936883
http://depositfiles_com/files/4936859
http://depositfiles_com/files/4936885
http://depositfiles_com/files/4947484
http://depositfiles_com/files/4951383
http://depositfiles_com/files/4947482
http://depositfiles_com/files/4953252
http://depositfiles_com/files/4953240[/no]

Знак "_" нужно заменить на "."
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 04.05.2008 13:10
LapoMAD

Цитата:
Вспомним молодость...

чего её вспоминать? все итак перепроходили/ят её не по 2 раза наизусть всё знаем
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.05.2008 17:16
LapoMAD
Подобыне "штучки" в отдельной теме, тут только обсцждение игры...

Добавлено:
0nly

Цитата:
так в моде другое совсем

гг, зитриговал Я то думал шо ты вообще забыл
Автор: Silikonicus
Дата сообщения: 06.05.2008 10:06
Новые факты:

Описание вступительного ролика:
* Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central – это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он прибыл домой после того, как месяц отдохнул в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе – это друг детства и сообщник Вито – Джо.
Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что Джо отвечает: «У меня есть связи». Если вас не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна – это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения.

Великие парни (видимо дифирамб разработчикам):
* Город в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся объектов.
* Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено.
* Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма.
*Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще.

Родословная:
* Пешеходы в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома, ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2 планирует взять новую высоту.
* Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок. Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь преступление совершается на их глазах.
* Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках. В прошлой игре полиция реагировала жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас полицейские офицеры могут прикрыть глаза, если лимит скорости был нарушен миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим.

Перестрелки:
* Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении
* Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению.
* Не только пули летают в воздухи, но и окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении.
* Перестрелки становятся намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате.
* Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, уже подтверждено, что рукопашные схватки будут также присутствовать в игре. Когда кончатся патроны, такие приспособления, как бутылки, могут быть использованы для атаки на врагов, в качестве своего рода дубинки, а когда они будут разбиты, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу.
* В систему наведения будет введена система авто-наведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной – 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность.

Игровой мир:
* Миссии будут выстроены так же, как и в оригинальной игре и не будут походить на песочницу, как в GTA. В городе, вы вольны пойти туда, куда вам угодно. Вы также свободно можете играть с законом – превысите скорость, и полиция остановит вас и выпишет штраф, вытащите ваш новенький Кольт M191, и они выпишут уже ордер на ваш арест.
* Не будет всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того, позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона или передающей радиостанции.
* Получив сообщений, полиция будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить эту проблему.
* Длительные бандитские выходки в одном месте города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру снизит присутствие полиции до нормального состояния.
* Система уважения также присутствует, появляясь на экране время от времени. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Они также сказали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения, а низкий уровень уважения усложнит жизнь в игре.

Транспорт:
* Машины в игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а ассортимент машин серьёзно расширен.
* На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.05.2008 12:22
ZiC

Цитата:
гг, зитриговал Я то думал шо ты вообще забыл

поставь мод поиграть кстати, может пройдешь первую миссию
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.05.2008 13:09
0nly
Дык шото я не вкурил де там оно качается (( Или вообще торможу я
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.05.2008 13:13
ZiC
http://esaul.finewaystudios.com/stranky/otevrit.php?id=1&typ=soubor

современные машины, грузовик МАЗ, бумеры с подобием 3D кабины и тд во Freeride
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.05.2008 15:21
0nly
Красно дякую Сегодня вечерком стяну, как рах мафия еще на компе осталась
Автор: Dukat
Дата сообщения: 31.07.2008 19:07
Решил вот недавно попроходить Экстрим и застопорился с одним заданием. В начале показывают три гоночные тачки на грузовиках, их надо поменять в определенном порядке. Я нашел их место дислокации, успел поменять их в том порядке в каком позывали в ролике, и даже в другом порядке тоже, но миссия не засчитывается. Может, что-то не так понял? Какой там секрет прохожденеия? И еще, имеет ли значение, передом на грузовик заезжать, или задом?

Добавлено:
Блин, еще одно непонятное мне задание: в рабочем районе дается белая машина (такая же вроде была при езде за самолетом), которая постоянно взрывается. Пояснений никаких нет, просто "Доставьте машину до указанного пункта". Какая здесь идея?
ЗЫ: может, есть какая-нибудь карта или словестное описание с указанием мест обитания всех "машущик рукой человечков"? Пока открыл 10 машин, еще три задания знаю где можно получитть, а остальных пока не всречал.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 31.07.2008 21:20
Превью игры Mafia 2
Автор: Dukat
Дата сообщения: 01.08.2008 18:19
Нашел на дочернем сайте ag.ru инфу по Экстриму в Мафии, включая катру с квестами. Но про задание с тремя машинами ничего нового не узнал, развве что порядок обмена уточнил...
Автор: Cruh
Дата сообщения: 06.08.2008 17:25
Dukat


Цитата:
Блин, еще одно непонятное мне задание: в рабочем районе дается белая машина (такая же вроде была при езде за самолетом), которая постоянно взрывается. Пояснений никаких нет, просто "Доставьте машину до указанного пункта". Какая здесь идея?

играл давно может ошибаюсь...
идея в том что нельзя снижать скорость до опрделенного уровня, не помню что бы не было этого в описании миссии - может из-за пиратки...
Автор: Dukat
Дата сообщения: 06.08.2008 18:45
Cruh
Там есть еще одна миссия, в которой дается заминированый грузовик ичетко объясняется, что надо ехать быстрее 34 миль/ч. А никаких подробностей.
Автор: flu
Дата сообщения: 07.08.2008 12:34

Цитата:
Блин, еще одно непонятное мне задание: в рабочем районе дается белая машина (такая же вроде была при езде за самолетом), которая постоянно взрывается. Пояснений никаких нет, просто "Доставьте машину до указанного пункта". Какая здесь идея?
ЗЫ: может, есть какая-нибудь карта или словестное описание с указанием мест обитания всех "машущик рукой человечков"? Пока открыл 10 машин, еще три задания знаю где можно получитть, а остальных пока не всречал.

На сколько помню, это одна из самых быстрых машин в игре, и необходимо гнаться за самолётом, если от него отстанешь, то взрываешься... или миссия с летающей тарелкой =) чего то тяжеловато уже вспоминается
Автор: Dukat
Дата сообщения: 07.08.2008 20:25

Цитата:
необходимо гнаться за самолётом, если от него отстанешь, то взрываешься... или миссия с летающей тарелкой

Нет, все не то...
Автор: kingoff
Дата сообщения: 20.09.2008 01:50
Привет. Я тут читал версию для печати, смотрю чемпионов по гонкам хоть убовляй
А кто реально сможет пройти уровень с гонками?

Я вот NFS MostWonted до десятого в списке дохожу без единого проигрыша, но здесь..
Чесно говоря меня берет легкое недоумение - зачем в игру под названием Мафия вставлять эти нелепые гонки?
Пострелять, да, интересно, но гонки.. Помогите их преодолеть

Вот мои сохранения:
http://rapidshare.com/files/146712016/savegame.rar.html
Может кого возьмет ностальгия Иль может другой путь есть?
Автор: Dima555555
Дата сообщения: 20.09.2008 15:22

Цитата:
А кто реально сможет пройти уровень с гонками?

Да ты что? Я обгонял всех на 1-2-а круга -))). Ты уровень сложности то поставь "Нет проблем" и в путь )

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Gorky Zero


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.