Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Prey

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.04.2005 23:09

Разработчик: 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 10 июля 2006 года
Дата выхода Российской локализации от 1С: июль 2006 года
Платформа: PC
Официальный сайт: www.prey.com

Галерея
Видео

Описание
В этой игре рассказывается история Томми, механика по ремонту транспорта. Все начинается, когда обстоятельства помогают проснуться его спиритическим способностям, с которыми он родился. Заварушка случилась на большом материнском звездолете, на орбите Земли. Теперь Томми должен спасти себя, свою девушку и благополучно вернуться на Землю.
Prey — это серьезная, темная история, основанная на мифологии Чероки. В игре поднимаются проблемы любви, жертвоприношения и огромной эмоциональной нагрузки.


Системные требования:
Минимальные

Windows 98/Me/2000/XР Processor Pentium IV 1400 GHz Memory 256 Mb Video 64 Mb video card Sound DirectX 9 compatible sound card CD-ROM 8x Additional programs DirectX 9.0 and over Controls mouse, keyboard
Рекомендуемые
Windows 98/Me/2000/XР Processor Pentium IV 1800 GHz Memory 1024 Mb Video 128 Mb video card Sound DirectX 9 compatible sound card CD-ROM 8x Additional programs DirectX 9.0 and over Controls mouse, keyboard

+++++++++++++++++++

Прохождение Prey. Настенными тропами

+++++++++++++++++++

Поиск игры в Андеграунде » Игры и Фильмы в теме Prey в розыске.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.04.2005 11:10
3D Realms готовится к премьере Prey

Цитата:
Теперь мы знаем точно: шутер Prey жив. Официальное подтверждение озвучил лично Джордж Бруссард из 3D Realms на свежеоткрытом форуме игры. Проект разрабатывает компания Human Head Studios, и на Е3 мы увидим плоды ее многолетних стараний.

В это же время заработал и домен prey.com, где под видом ресурса очередного киберсквоттера 3D Realms спрятала небольшой сюрприз - через несколько секунд после открытия сайта на экране появляется анимированный рисунок со слоганом "Earth's Saviour Doesn't Want The Job". Изучение исходников страницы дало любопытный результат - в теге <meta name="description"> обнаружилось гигантское скопление нолей и единиц. После перевода из бинарного кода в текст получилось следующее послание: "Прятать вещи в исходниках - это так в духе двадцатого века. Если вы хотите знать больше - PC Gamer. Июньский номер. Мировая премьера".

Если же вы не в курсе, что такое Prey, и почему известие о его возрождении подняло такой шум, то рекомендуем ознакомиться с драматической историей разработки этого долгостроя.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.04.2005 14:31
Зашифрованный Prey

Цитата:
Компания Take-Two возрождает сайт игры Prey. Набравшись терпения, при заходе на эту страницу каждый сможет увидеть небольшую заставку, превращающую поддельный сайт в нечто многообещающее, а заодно открывающее новый девиз проекта, в грубом переводе означающий: "Спасителю Земли работа не нужна". А те, кто доберется до кода страницы, смогут воспользоваться своими знаниями двоичного кода и расшифровать послание о том, что дополнительная информация появится в мае.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2005 10:54
PREY. УТРИТЕ СОПЛИ - ЛЕГЕНДА ВЕРНУЛАСЬ!
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.04.2005 10:56
Удалено автором
Автор: Odium
Дата сообщения: 23.04.2005 05:19
Prey: о любви, алиенах и порталах

Цитата:
Юный Томми Хок из племени чероки ненавидит дедушкины рассказы о его великих предках. Он мечтает переехать куда подальше, забыть о своих корнях и начать жизнь с чистого листа. Его подруга Дженни, работающая в баре, придерживается совсем иного мнения. Они бы спорили и дальше, если бы однажды третью планету от Солнца не посетили инопланетяне. В считанные минуты гигантский корабль уничтожил резервацию, разнес в щепки бар, похитил всех, кто был дорог Томми (включая его самого) и спрятался на околоземной орбите.

Так начнется Prey, один из самых знаменитых долгостроев десятилетия. Хок - единственный, кто в силах пройти через огонь, воду и медные трубы монструозного крейсера-невидимки, спасти Дженни и предотвратить вторжение алиенов на Землю. Попутно Томми освоит учение чероки, в чем ему поможет дух дедушки, и откроет в себе неожиданные таланты.

Одна из сверхъестественных способностей - "spirit walking", астральная проекция, позволяющая Хоку невидимым проходить сквозь материальные объекты, разведывать местность, решать различные головоломки, подкрадываться к врагам и уничтожать их из призрачного лука. Правда, действовать надо осторожно: злодеи могут наткнуться на бесчувственное тело вошедшего в транс героя и употребить его в пищу.

Другое умение - "death walking" - обещает покончить с порочной практикой "quickload/quicksave" - убитого игрока отправляют не в главное меню, а во все ту же астральную плоскость. Быстро прикончив несколько тамошних зверушек, Томми возрождается во плоти. В борьбе с захватчиками нам поможет Коготь - дух сокола, которого наш протеже воспитывал в детстве. Умная птица выступит в роли переводчика с инопланетного языка на английский.

Скриншоты, опубликованные в свежем номере журнала "PC Gamer US", заставляют вспомнить недавний блокбастер id Software - в антуражах, до боли напоминающих Doom 3, гуляют поблескивающие пластиковой шкурой фрики. В ассортименте: гигантские вьючные животные, сросшиеся с седоками, близкий родственник кибердемона, толстые зомби-переростки, кибернетизированные насекомые высотой под три метра, гибрид велосираптора со взрослым Чужим, некто зубастый с чудовищных габаритов пушкой, стаи одичавших homo sapiens и... маленькие светловолосые девочки, чьи тела захватила кровожадная инопланетная дрянь.

Сходство объясняется родством технологий - Prey использует доработанный движок Doom 3. Главной "изюминкой" является принципиально новая система порталов, позволяющая "на лету" создавать дыры в ткани пространства-времени. Стоя у кромки такого портала, игрок увидит абсолютно иную часть судна. Переступив границу, он окажется в новом месте без каких-либо задержек или надписей "Loading". Еще одно необычное новшество - отсутствие лестниц; вместо этого инопланетяне и наш герой перемещаются по стенам и потолку. Обещано множество различных транспортных средств; одно из таких устройств - вооруженная капсула, позволяющая летать над внешней обшивкой материнского корабля.

Важные изменения претерпит и искусственный интеллект врагов - в отличие от своих туповатых коллег из Doom 3, алиены и плоды их бурной экспериментаторской деятельности научатся подыскивать укрытие, адекватно реагировать на действия игрока и вообще бояться за сохранность своих уродливых тушек. Ведущий дизайнер Human Head Studios утверждает, что Prey гораздо светлее, нежели творение id, а пространство не ограничено узкими коридорами.

В отличие от насквозь пародийного Duke Nukem 3D, Prey - мрачный шутер, раскрывающий тему похищения людей инопланетянами с не меньшей серьезностью, чем телесериал "Секретные материалы" (хотя вышеупомянутые девчушки наводят на мысли об обратном). 3D Realms, контролирующая разработку игры, намерена уделить особое внимание мотивации и переживаниям главного героя, наделить смыслом процесс уничтожения врагов, а заодно - показать настоящую лав-стори, да так, что в вашем доме не останется ни одного сухого платка. Для пущей убедительности сценаристы проштудировали тонны литературы об американских индейцах и племени чероки, в частности.

Так это или нет, мы сможем узнать только в конце нынешнего года. Что же касается Duke Nukem Forever, то эту игру мы, скорее всего, вновь увидим лишь на Е3 2006. По мнению руководства 3D Realms, этот долгострой еще рано показывать широкой публике, хотя репортеру PC Gamer в порядке исключения Джордж Бруссард устроил 20-минутную демонстрацию свежего билда. В настоящий момент DNF находится на стадии сборки; большинство видов оружия, существ и уровней уже созданы, а фирменная интерактивность присутствует в достаточной мере. По утверждению автора заметки, "это - тот самый Дюк, которого мы все полюбили в 1996-м".

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2005 21:25

Цитата:
В отличие от насквозь пародийного Duke Nukem 3D, Prey - мрачный шутер

Лучше бы игру с Дюком Форева не сравнивать, а то заразятся долгостройной болезнью
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.04.2005 14:16
Prey: немного официоза

Цитата:
2K Games официально анонсировала шутер Prey, над которым работают Human Head Studios и 3D Realms Entertainment. Игру, более подробно о которой читайте в нашем архиве новостей, покажут в специальном "кинотеатре" на Е3-стенде ATI. Зачистка звездолета от инопланетной нечисти начнется в 2006 году.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.04.2005 23:31
Анонс Prey
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2005 23:29
_http://www.ixbt.com/news/games/prey_l.jpg
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.05.2005 20:26
История индейца
Компания Take-Two Interactive поделилась подробности о фантастическом шутере от первого лица Prey.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2005 02:07

Цитата:
Компания 3D Realms решила пойти по пути “Half-Life” и Valve, предложив свой новый проект для PC “Prey” в сетевой вариант. Игра была продемонстрирована в рамках E3 2005 на стенде ATI и выглядела привлекательно, не смотря на сложную систему навигации. По словам 3D Realms игра будет распространяться через систему Game xStream, аналогичную по функциональности Steam. Иными словами, ничего хорошего это нам не обещает точно.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.05.2005 10:16

Цитата:
Конкуренты Steam?…
Судя по всему, прелести Steam (в частности) и онлайновой дистрибьюции (вообще) наконец-то стали очевидны и другим производителям игр. Несколько лет осторожного наблюдения за опытом Valve окончились на этой неделе.

Не далее как позавчера, Doug Lombardi — маркетинговый директор Valve Software — объявил о появлении в Steam игр третьих сторон уже в ближайшие несколько недель. А сегодня на сайте Gamesradar появилось сообщение о том, что 3D Realms совместно с Human Head Studios заключили договор с системой доставки контента Game xStream для выпуска шутера Prey в 2006 году. Game xStream, как утверждают ее создатели, позволит начинать игру уже через несколько минут после начала скачивания благодаря возможности фоновой загрузки.

Добро пожаловать в эпоху Steam и Ко господа!

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2005 20:13
Prey вернулся?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2005 20:39

Цитата:
3D Realms выпустил Е3 ролик из шутера "Prey" от Human Head Studios, действие которого познакомит с Томми, работающим механиком в Чероки. Однако, его спокойная жизнь меняется в одночасье, когда потусторонние силы заставляют его пробудть собственные возможности, полученные по праву рождения. Теперь нашему герою предстоит спасти себя и свою подругу, а заодно и всю Землю. Игра строится на модифицированном движке Doom 3. Портальная технология добавляет новое измерение к геймплею, позволяя противникам появиться из разреженного воздуха, и создавать полностью оригинальные задачи и геймлпейные стили. Обещано "несколько никогда прежде не виденных" геймплейных элементов, включая возможность проходить сквозь стены. Так же обещаны: органическая, живая окружающая среда, которая может атаковать нашего героя; глубокая, эмоциональная история любви и самопожертвования, и духовный наставник Томми, который поможетможет нашему герою одолеть врагов и расшифровывать чужой язык. На закуску обещан малтиплеер. Выход игры ожидается в 2006 году, а пока знакомимся с обьемным Е3 роликом в высоком разрешении, который демонстрирует экшен, упакованный в 11 минут геймплея из различных областей игры. 178Mb
Автор: sghi
Дата сообщения: 25.06.2005 10:30
Вчера E3 ролик посмотрел с "PC Игры" DVD, ну так просто отпад игрушка по ходу. Разве только аркада в космосе несколько напрягает.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 19.07.2005 14:11
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2005 20:04

Цитата:
В анонсе игры в журнале PC Format говорится, что легендарный шутер Prey, который сейчас делают в студии Human Head, в продаже появится не раньше, чем через девять месяцев. Это значит, что дату выхода Prey снова перенесли! Что ж, учитывая, что до несколько лет назад разработку игры вообще остановили, это не такие уж и плохие вести. Тем более, что отсрочка получается не такой уж и большой!
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 24.07.2005 18:35
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.08.2005 22:35
3 Новых Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2005 20:33
Скриншоты
Автор: sghi
Дата сообщения: 08.08.2005 22:51
Блин, я от них фигею! В ролике с Е3 была такая отпадная графика, а тут опять какой-то угловатый DOOM III. Или это скрины разные, или на Е3 какой-то фейк был. Хнык!

Добавлено:
"скрины разные", в смыле с ранней верии игры, а ролик с новой
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.08.2005 21:02
Prey Teaser Movie

Скриншоты
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.08.2005 17:45
Ждали в 1998 году... а выйдет он только в 2006... и на движке Doom 3

Цитата:
А что такое nVidia? Prey должен был выйти в середине 1998 года и был одним из самых ожидаемых проектов той эпохи, когда GeForce не существовало в зачатке, а словосочетание "3D-ускоритель" было синонимом 3Dfx или, на худой конец, Rendition. Многие ли помнят сегодня эти бренды? "Убийца Quake" от небезызвестной своим Duke Nukem компании 3D Realms использовал в борьбе с Quake стопроцентное оружие - он дождался, пока хит окончательно одряхлеет, и только после этого рискнул показаться на публике, да и то, лишь в виде скриншотов и видео.

Во многих авторитетных игровых журналах, увидевших тираж в 1998 году, были опубликовали статьи, рассказывающие о превосходном игровом процессе Prey, о невероятной интерактивности и новом портальном движке. Существовали даже скриншоты с умопомрачительной по меркам 1998 года графикой. Минимальные требования тогда шокировали - Pentium 166 МГц, 32 Мб памяти, Windows 95 и... 3D-ускоритель. Редкая, элитная железка. Обернувшись в прошлое, только с улыбкой можно прочитать FAQ по Prey той эпохи.

Вернёмся к настоящему. Западные СМИ опубликовали новость о том, что издатель 2K Games распространил видеоролик и несколько скриншотов из Prey. Игра создаётся на движке Doom 3 и выйдет как в версии для ПК, так и в варианте для игровых консолей следующего поколения (то есть Xbox 360 и Sony PlayStation 3). Относительно графической сложности игры сегодня сложно дать какие-либо разумные комментарии. Дело в том, что то что мы видим на скриншотах, в принципе, не слишком впечатляет опытных геймеров. Персонажи не выглядят достаточно реалистично и сколько-нибудь пугающе, они в каком-то смысле «мультяшные». В то же время, видеоролик демонстрирует увлекательный и мрачный, с позволения сказать "в духе Doom 3" игровой процесс. Хотя... зачем рассказывать, в какую сторону зачастую промо-ролики отличаются от игр и кинофильмов?Скриншоты и видеоролик Prey вы можете просмотреть на известном англоязычном сайте Gamers Hell.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.10.2005 21:52
Prey: герой современности (превью)
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2005 00:08
Сайт еще только разрабатывается. Висит только вот это:

Автор: Barral
Дата сообщения: 17.11.2005 02:51
Prey на Xbox 360
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 20.11.2005 22:41
Да, даже не верится! Я ещё учился, когда по телеку видел анонс игры - говоили что это будет сенсация, мега гига вещь, революция... Теперь они возвращаются, но уже без налёта сенсационности - просто - будет... Может быть... А то опять обманут перед самым выходом, как это заведено у многих разработчиков
Автор: slash213
Дата сообщения: 21.11.2005 06:17
Denis_Kokyev

Цитата:
Да, даже не верится! Я ещё учился, когда по телеку видел анонс игры - говоили что это будет сенсация, мега гига вещь

Да, я помню, в 97-ом году читал game.exe с темой номера "Убийцы Q". Prey там ставили чуть ли не выше HL.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.11.2005 06:19

Цитата:
темная история,

Взято из шапки.Теперь понятно почему движок движке Doom 3
Ну а так ужастик ничего

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.