Не понимаю, как можно сравнивать MoH c Operation Flashpoint. Там же нет ничего общего: ни в идеи, ни в тактике, ни в игровом пространстве, даже оружие там используется по другому. Я не хочу сказать что одно лучше другого, просто игры разных жанров.
MoH - это хороший shoter, со всеми достоинствами и недостатками своего класса. Есть, то что должно быть в shoter'e: потрясающая графика, много оружия и тех, против кого его можно применить, множество миссий и локаций.
Потрясающая живучесть противников (даже на легком уровне выдерживают 7 ранений в корпус из ПП). Магические аптечки валяются повсеместно (кстати не видел, чтобы другие ими пользовались - многим моим коллегам это было необходимо, но они все равно хромая плелись за мной, не обращая внимания на эти артефакты).
Боеприпасы практически универсальны. Хотя авторы говорили, что попытались полностью воссоздать оружие той эпохи.
На счет интеллекта. Раз на раз не приходится. Есть много отличных моментов. Например, когда пара ребят с MP40 держали коридор, стреляя из-за угла, пока я не выгнал их от туда гранатой. Не плохо стреляют из укрытий, но только когда изначально там находятся. Убегают от гранат. В остальном можно просто показаться и ждать в комнате или за зданием пока прибегут. Хорошо, что не всегда есть такая возможность.
Сильно расстроило поведение братьев по оружию. Герои, грудью ложатся на пулеметное гнездо и пытаются ловить мины из миномета. Часто не хватает команды - "Стой тут и не рыпайся, пока я не закончу".
Игра динамичная, но с простой логикой. Было бы совсем замечательно, если бы они убрали с компаса указатель с точками. А вместо этого больше рассказывали о задании по рации.
И, наконец, что сильно порадовало, это голивудская направленность сюжета. Отдельные миссии стоят того, чтобы в будущем отнести игру к классике жанра.
drop Цитата: Агентство NPD Techworld опубликовало рейтинг наиболее продаваемых игр в Соединенных Штатах за неделю с 19 по 16 января этого года.
Американские рейтинги редко совпадают с российскими. У них другие вкусы.