Цитата: Тип патронов в ящиках/монстрах изменяется динамически, в зависимости от используемого оружия.
:WALL: В том-то и дело... я начинал экономить патроны пушек помощнее и доставал труборез (ИМХО идеален на средних дист-ях, на дальних неплох, а при атаках вплотную практически безполезен), так игра меня задрала труборезными дисками закидывать. Так почти всю игру с ним и проходил, что не могло не быть дополнительной сложностью. Оружие это интересное, но далеко не всегда удобное. Альт. режим использовал чаще, чем основной...
По сюжету не понял, зачем та телка длинноволосая хотела обелиск забрать? (звук был настроен так, что ее речь финальная была забита на "дальний план", и я ничего так и не услышал).
Кто-то говорил, что сюжет заканчивается открытием новой проблемы. Чесслово, не понял о чем речь: обелиск погребен вместе с Разумом Роя под метеоритом, все довольны, ГГ спятил (читалось еще с первых глав - Оочень банальный и к тому же плохо исполненный сюжетный ход).
Вообще, продолжая тему постоянного сравнения сабжа с Doom3 и BioShockом, надо отметить, что геймплей у Dead Space мне понравился больше всего. А вот сюжет просто однозначно худший, при безусловном первенстве BioShocka. А Doom3 где-то посередине.