Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dead Space

Автор: zhuchella
Дата сообщения: 18.11.2008 09:52
IGORGUBA
Проходишь в те двери, которые ты взрывал в одной из предыдущих глав. Поворачиваешь налево в загородку и включаешь кислород.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 18.11.2008 09:57
zhuchella, блин добрался же туда вчера. Потоптался и со страху начал метаться в другие двери, пока не закончился воздух в баллоне.
P.S. Одна из самых атмосферных и страшных игр в которые мне приходилось играть.
Автор: Kein
Дата сообщения: 18.11.2008 13:29
Там кругом точки с воздухом. Про неуязвимого пока забудь, а толстых завали.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 18.11.2008 13:48
zhuchella, Kein, спасибо за советы! Завалить толстяков, наверное, не получится. Здоровья осталась половина, аптечек нет. Из оружия только плазменый резак остался и пила; патроны для импульсной винтовки закончились, а огнемет в вакууме не работает. Буду прорываться к пульту включения подачи воздуха.

Автор: LORD3
Дата сообщения: 18.11.2008 15:43
Rudia и Gorrr, спасибо за наводку. Сейчас попробуем.
Автор: NORIO
Дата сообщения: 19.11.2008 09:58
В обзоре игры читал что там на стенах есть чит коды вот нашёл я один но немогу понять
как его правильно набрать вот скрин.
Единственное понятное это стрелки попробовал набрать последовательность направлений wsad, стрелками, стрелками и <>, но никаких изменений незаметил.
Как правильно понять этот код или правильно его активировать?
Автор: Kein
Дата сообщения: 19.11.2008 10:06
IGORGUBA


Цитата:
zhuchella, Kein, спасибо за советы! Завалить толстяков, наверное, не получится. Здоровья осталась половина, аптечек нет. Из оружия только плазменый резак остался и пила; патроны для импульсной винтовки закончились, а огнемет в вакууме не работает. Буду прорываться к пульту включения подачи воздуха.

Этого вполне хватит
Also, по моему скромному мнению - ты выбрал не самое лучшее оружие Плазменный резак, силовой резак и лазерный резак - вот "наше все" Но если ты уже начал улучшать винтовку, огнемет и труборез - не кидайся брать другое оружие - силовых узлов в игре очень мало, напрасно потратишь деньги и узлы.

NORIO

Цитата:
В обзоре игры читал что там на стенах есть чит коды вот нашёл я один но немогу понять
как его правильно набрать вот скрин.

Попробуй в главном меню или в игровом меню, что вызывается на escape.
Автор: NORIO
Дата сообщения: 19.11.2008 10:14
Kein
Так тоже пробовал ничего неполучается.

Есть ещё и белые граффити но там вообще ничего не разберёш.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 19.11.2008 14:54

Цитата:
Плазменный резак, силовой резак и лазерный резак - вот "наше все"

Да, я уже продал труборез и купил силовой резак. Наверное, надо "загнать" огнемет и купить лазерный резак. Спасибо за советы.
Кстати, я уже пробовал купить силовой резак, но не понял как он стреляет. Есть какие-то особенности при его использовании?
P.S. А "неубиваемого" я все таки достал и заморозил.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.11.2008 20:12
IGORGUBA

Цитата:
но не понял как он стреляет

Если правильно помню то там надо просто длительно удерживать режим выстрела, если я ничего не путаю.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 20.11.2008 07:47

Цитата:
там надо просто длительно удерживать режим выстрела

Спасибо, уже разобрался. Надо некоторое время удерживать ЛКМ, а после того как зарядится, еще раз быстро нажать "выстрел". Кстати, шмаляет хорошо.
Автор: ApologiA
Дата сообщения: 21.11.2008 15:11
Dead Space не запускается... ( Пишет ошибка приложения unknown software exception 0xc000001d чёт типа такого. Хрень какая-то - то-е самое у меня с Lost Planet было. Пойду в B&A Hell Higway^s резаться!!!
Автор: sadasaf
Дата сообщения: 21.11.2008 17:58
игра супер
Автор: De66eD
Дата сообщения: 23.11.2008 20:57
подзастрял
(на втором эпизоде) - когда нужно сделать бомбу термитную...... для того чтобы разрушить барикаду.
Блок бомбы отыскал без лишней суеты - а вот с "термитами" )) шо то у меня не пошло.
В лаборатории как и положено горняку* - отстрелял всех монстров, какантин был снят - и дошёл до помещения, где на моих глазах погибает от рук какойто ползучей твари учёный!!!
И всё - та тварь внутри помещения ползает, а зайти я не могу - на дверях надпись "ЖДИТЕ" !!!. GPRS - указывает на эту дверь............

Шо делать ????

Перегружался несколько раз...........................не помогло.

Пару обшарил заново все помещения (кстати саму "термитную" составляющую видел тут же в лаборатории - но эта дверь закрыта)



ПО ХОДУ У МЕНЯ был БАГ на пиратке.....
скачал сейвы (на всю игру) - начал сначала.... опять на том же месте штопор!!!
перегрузился на 3 уровень - прошёл его одним махом......
А на 4 уровне опять походу БАГ - ГЛЮК....... когда зашёл в комнату - появиля професор какой-то - и стоит на месте двери закрыты...........
БУДУ СНОВА ПЕРЕПРЫГИВАТЬ на следующий кровень(((

ИГРА - СУПЕР !!!!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.11.2008 11:01
мдяя, по оружию, к сожалению, тоже лоханулся... Вообще что-то на нормале легко идет.
Пожалуй, начну заново на харде и прокачаю что-нибудь получше трубореза, винтовки и огнемета. Но винтовку или огнемет надо, все таки, иметь. Т.е. что-то одно из них, т.к. ими легко убивать этих маленьких подвижных паразитов. А резаками их хрен перебьешь. Идеальный способ не давать этим паразитам на себя запрыгивать - это альтернативный огонь огнемета. А в остальном, оружие - слабое, винтовка тоже - не ахти... правда надо будет еще прочухать, как лучше использовать ее альтернативный режим.
Плазменный резак - рулззз.

В целом, не понимаю всеобщей истерии по поводу сабжа. Игра грамотно сочитает в себе какие-то вещи из Doom3 и BioShock, добавляет чего-то своего, но в целом вторична. Сюжет не захватывает абсолютно. Пока ( ща надо яд от спор в воздухе сделать) сюжет очень смахивает на ДУМовский, но подается, все таки, похуже. В Doom3 КПКшными записями зачитывался, а здесь и почитать-то толком нечего, а аудиозаписи не хранят и половины того, что было в ДУМовских КПК.
Геймплей - эт да! Хорош. Всегда что-то новое подбросят: то монстра, то задачку...
В общем проходить ее точно необходимо на харде, а то не выполняется основная функция - страшно. Т.е. ну ваще не ципляет... Играется, как обычный шутер.
Хоть раз бы в лифте (пока он едет) скинули бы монстра на голову, уже на всю игру была бы "фобия лифтов", так нет. появление монстров в 90% случаев предсказывается с точностью до секунды...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 24.11.2008 13:23

Цитата:
винтовку или огнемет надо, все таки, иметь. Т.е. что-то одно из них, т.к. ими легко убивать этих маленьких подвижных паразитов

Совершенно согласен. Я остановился на винтовке.

Цитата:
альтернативный огонь огнемета

Вот блин, а я так и не попробовал! Уже поменял его. Интересно, как он работает в альтернативном режиме?

Цитата:
Хоть раз бы в лифте (пока он едет) скинули бы монстра на голову

Ты уже прошел игру? Если нет, поверь - это будет.
Автор: Rudia
Дата сообщения: 24.11.2008 13:31
Имхо, труборез - отличное оружие. На нормале "неубиваемого" одним патроном укладывал. Прекрасно справляется с мелюзгой. Никакого огненета не надо. Простых монстров вообще 2-3 можно с патрона положить при сноровке. Да и патронов к нему всегда выше крыши.
Автор: Daron12
Дата сообщения: 24.11.2008 14:07
я пользовался в основном пулеметом, хотя лучшее оружие - лазерный резак
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 24.11.2008 21:29

Цитата:
труборез - отличное оружие. На нормале "неубиваемого" одним патроном укладывал

Ты имеешь в виду труборез - дисковую пилу?
Автор: Kein
Дата сообщения: 25.11.2008 11:17
Rudia

Цитата:
Да и патронов к нему всегда выше крыши.

Тип патронов в ящиках/монстрах изменяется динамически, в зависимости от используемого оружия.

Rubidiy

Цитата:
В целом, не понимаю всеобщей истерии по поводу сабжа. Игра грамотно сочитает в себе какие-то вещи из Doom3 и BioShock, добавляет чего-то своего, но в целом вторична. Сюжет не захватывает абсолютно. Пока ( ща надо яд от спор в воздухе сделать) сюжет очень смахивает на ДУМовский, но подается, все таки, похуже. В Doom3 КПКшными записями зачитывался, а здесь и почитать-то толком нечего, а аудиозаписи не хранят и половины того, что было в ДУМовских КПК.

Грамотный пеар-с...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 30.11.2008 12:07

Цитата:
Тип патронов в ящиках/монстрах изменяется динамически, в зависимости от используемого оружия.

:WALL: В том-то и дело... я начинал экономить патроны пушек помощнее и доставал труборез (ИМХО идеален на средних дист-ях, на дальних неплох, а при атаках вплотную практически безполезен), так игра меня задрала труборезными дисками закидывать. Так почти всю игру с ним и проходил, что не могло не быть дополнительной сложностью. Оружие это интересное, но далеко не всегда удобное. Альт. режим использовал чаще, чем основной...

По сюжету не понял, зачем та телка длинноволосая хотела обелиск забрать? (звук был настроен так, что ее речь финальная была забита на "дальний план", и я ничего так и не услышал).
Кто-то говорил, что сюжет заканчивается открытием новой проблемы. Чесслово, не понял о чем речь: обелиск погребен вместе с Разумом Роя под метеоритом, все довольны, ГГ спятил (читалось еще с первых глав - Оочень банальный и к тому же плохо исполненный сюжетный ход).
Вообще, продолжая тему постоянного сравнения сабжа с Doom3 и BioShockом, надо отметить, что геймплей у Dead Space мне понравился больше всего. А вот сюжет просто однозначно худший, при безусловном первенстве BioShocka. А Doom3 где-то посередине.
Автор: pand
Дата сообщения: 30.11.2008 14:22
Ты бы все таки послушал что говорят . Тетка правительственный агент, обелиск - не есть настоящий обелиск, а лишь копия правительства сделаного из некоего оригинала, что бы посомтреть последствия. Тетка обелиск забирает с 2 целями, что бы саму копию обелиска защитить от унитологов (дабы не начали бесконтрольно возить по городам и весям) и что бы она не блокировала мозг улья что бы продолжить эксперимент на планете.
Собственно существование оригинала и есть та самая завязка на сиквел.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 01.12.2008 17:20
Прошел игру. Моя оценка - 9 из 10 баллов. Честно сказать, Dead Space произвел на меня очень сильное впечатление. В таком постоянном напряжении меня не держала еще ни одна игра! Конечно слабоват сюжет. За это, собственно, и девятка. Но по части атмосферы и геймплея - все просто супер.
Подскажите, пожалуйста, где находятся сохранения, чтобы можно было сделать backup. Я так понял, что после первого прохождения становятся доступны какие-то бонусы (кредиты, инвентарь, силовые блоки). Да и в самом начале игры будет чем воевать. Может еще захочу пройти...
Автор: pand
Дата сообщения: 01.12.2008 17:41
В документах (my documents).
Автор: sadasaf
Дата сообщения: 01.12.2008 19:20
классная игрушка я прошёл
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.12.2008 09:11

Цитата:
В таком постоянном напряжении меня не держала еще ни одна игра!

Ну никак не могу согласиться.
Кривые на ум цензоры додумывались "гнобить" Doom3 за темноту и необходимость доставать фанарик в этой полной темноте оставаясь безоружным. Зато это заставляло по-настоящему боятся сунуться в этот корридор без оружия... Там каждый раз забегая, в ставшую неотьемлимым элементом таких игр, комнатку с боеприпасами и записями жертв инцидента уже в реальной жизни переводил дыхание облегченно выдыхая...
Сабж хорош только геймплеем, а атмосфера на ужасы ( в простонародии - абасрака) не тянет ну вообще. Я себя ощущал, как в обычном шутере. Если бы не управление (на которое я грешить не буду, потому как оно, наверняка, было сделано таким инертным специально), то по ходу прохождения возникало желание скорее "разбежаться" и кромсать всех налево-направо, нежели с дрожью в коленях двигаться озираясь по сторонам. Идей появления монстров перед вами либо не было вовсе, либо они были неудачными. Над режиссурой авторам еще предстоит поработать и придумать, как напугать по-настоящему.
Ну не пугают меня монстры, которых я вижу издали!...
А если я включил какой-то очередной рубильник, то и разворот на 180 уже "в крови"... и появление очередного задохлика сразу после нажатия меня не испугает ничуть. Я оружие, которым буду резать гада, выбираю перед нажатием на квестовую кнопку...
Автор: Kein
Дата сообщения: 02.12.2008 12:57
Да, Dead Space, по сути, ничто иное как отличная сборная солянка. Как хоррор он где-то на уровне провального Silent Hill 4 (ужасная игра в серии, вполне неплохой хоррор по отдельности). Если не хуже.
Автор: pand
Дата сообщения: 02.12.2008 13:22
Rubidiy
Позволю себе не согласиться по многим пунктам.

Цитата:
Если бы не управление (на которое я грешить не буду, потому как оно, наверняка, было сделано таким инертным специально),

Прежде всего ты случаем не забыл отключить вертикальную синхронизацию, делающую мышку ватной?

Цитата:
Кривые на ум цензоры додумывались "гнобить" Doom3 за темноту и необходимость доставать фанарик в этой полной темноте оставаясь безоружным.

Нууу, представь себе ты в темноте уже знаешь что вокруг куча уродцев жаждущих крови и тут-то ты понимаешь что несомтря на желание фонарик и оружие ты вместе ну никак не можешь нести. Это ж блин нереалистично. Еще хорошии идеи - сделать так что бы затвор в 50% случаев летел в рожу тогда будешь бояться стрелять; что бы лампочка в фонарике перегорала, тогда будешь бояться выключать-включать фонарик; что бы на лестнице можно было поскользнуться и свернуть себе шею - тогда будешь бояться ходить -- вот это и будет реал сапиенс

Цитата:
то по ходу прохождения возникало желание скорее "разбежаться" и кромсать всех налево-направо, нежели с дрожью в коленях двигаться озираясь по сторонам.

А уровень сложности какой? От этого во многом зависит уровень сапиенса...

Цитата:
А если я включил какой-то очередной рубильник, то и разворот на 180 уже "в крови"... и появление очередного задохлика сразу после нажатия меня не испугает ничуть. Я оружие, которым буду резать гада, выбираю перед нажатием на квестовую кнопку...

Не примомню честно говоря такого, наоборот, ДС не стараеться закидываться монстров за спину. ДС вообще не стараеться утопить в чем-то, а методично треплет нервишки.
Автор: Artem_Butenko
Дата сообщения: 04.12.2008 22:33
Очень интересно узнать до какого уровня можно прокачать костюм и сколько всего в игре видов оружия (м.б. есть бонусное)?
Автор: sadasaf
Дата сообщения: 04.12.2008 22:40
Прекрасная игрушка!

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Armed Assault 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.