Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dead Space

Автор: asdnsd
Дата сообщения: 04.12.2008 23:31
Неплохой хоррор, но все же старый добрый SH лучше
Автор: Artem_Butenko
Дата сообщения: 05.12.2008 09:41
Ребята, все-таки скажите (кто уже прошел игру), до какого уровня Вы модернизировали костюм и сколько всего в игре видов оружия?
Автор: pand
Дата сообщения: 05.12.2008 14:03
6 костюмов (последний выдаеться при повторном прохождении игры), около 8
Автор: Artem_Butenko
Дата сообщения: 06.12.2008 22:36
Похоже бонусное оружие при повторном прохождении игры не выдается? Просто хочу знать, стоит ли проходить игру еще раз?
Автор: Mfr
Дата сообщения: 07.12.2008 21:20
Дошел до 12 уровня, но там где нужно мостики поднимать застрял, точнее застрял в том месте откуда ведет дверь в вентиляционную шахту с огромными вентиляторами. Обелиск продвинул до заслонки и все... надпись "контроль заслонок отключен". Целеуказатель направляет назад, но там тоже все закрыто. Может что не так сделал?

Добавлено:
Разобрался, нужно просто этот обелиск тащить в обратную сторону.
Автор: Erinia
Дата сообщения: 09.12.2008 17:34
Застряли в 9 главе "Мертв по прибытию". Как пройти отсек, где в лицо с паузой в несколько секунд пышет пламя ? По бокам два "щита" есть, но телекинезом они только в бок ездят.
Поэтому расстрелять мелкие генераторы (по 3 с каждой стороны) отсиживаясь за "щитами" не получается, прицелиться нельзя.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.12.2008 18:39

Цитата:
Поэтому расстрелять мелкие генераторы (по 3 с каждой стороны) отсиживаясь за "щитами" не получается, прицелиться нельзя.

Мысль правильная, но по 3 с каждой стороны (о количеству щитов)
Пользуйся паузами в выбросах и все получиться. Подкатил щит поближе, пауза, прицелился стреляешь. Другого решения нет.
Автор: Strenger73
Дата сообщения: 09.12.2008 21:00
спасибо большое,игра класная,хоть и постоянно по корнадлю ходишь но интересно и страшно,но застрял на 10 уровне,не могу открыть лифт,пишет нужен ключ техников,я уже весь уровень обошол три раза,и где нет кислорода обыскал все ,и в игру играл,и весь зал для игры облазил,нечего не нашол,прям не знаю что делать,даже все коменты прочитал,но ответа не нашол
Автор: Erinia
Дата сообщения: 10.12.2008 18:02
Все, игра пройдена) Жуткая, даже лучше чем думалось - двоюродная сестренка 11 лет увидев вступительный ролик при старте А где-то можно прочитать весь сюжет - а то пара непонятных моментов осталась ? Какую роль играли унисты, какое отношение имела копия обелиска к рою и т.д. По окончанию пишет, что открыты все досье - их можно как-то посмотреть ?

Добавлено:
Все, игра пройдена) Жуткая, даже лучше чем думалось - двоюродная сестренка 11 лет увидев вступительный ролик при старте убегала затыкаю уши и закрывая глаза ) Скажите - где-то можно прочитать весь сюжет - а то пара непонятных моментов осталась ? Какую роль играли унисты, какое отношение имела копия обелиска к рою и т.д. И еще - по окончанию пишет, что открыты все досье - их можно как-то посмотреть ?
Автор: pand
Дата сообщения: 12.12.2008 13:57
Erinia
Унисты - см Саентологи в википедии ) . Просто они фанатики жаждущие перерождения которе дает обелиск. Обелиск заражает людей и создает рой. Досье на одной из закладок там же где и экипировка, открываеться по кнопке, но какой точно не помню - посмотри настройки.


Добавил в шапку подробное прохождение.


Для понимающих англ. язык рекомендую сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами, но ощущения схожи с игрой). Там не менее пробирающее описание начала эпедиемии, с раскрытыми характерами участников экспедиции.
Автор: FastCat
Дата сообщения: 12.12.2008 19:06
Как убить монстра в виде "длинного червяка" на уровне "Глава 3 Орбитальная коррекция" ?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 12.12.2008 19:15
FastCat
Это тот, который тебя за ногу утаскивает ? Если да, то стреляй в пузыри на червяке.
Автор: FastCat
Дата сообщения: 12.12.2008 20:03
zhuchella
А как мне в этот момент управлять оружием ?
Оно постоянно нацелено на чупальца и по ним стреляет. А на нужноe место монcтра как то не переводится
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 12.12.2008 20:13
FastCat
Ну не знаю. У меня было самое первое оружие, вдоль червяка можешь водить прицелом. И я его вынес когда он первый раз меня перестал тянуть.
Автор: FastCat
Дата сообщения: 12.12.2008 22:04
zhuchella
Все получилось
Автор: FastCat
Дата сообщения: 13.12.2008 19:16
Снова вопрос по прохождению. Уровень "Глава 10 Последние дни".
Собрал две катры навигации челнока из трех. Но к третей карте путь закрывает дверь закрытая, которая требует ключ (ключ для первой двери брал в столовой на нижнем этаже). А где новый ключ взять то ?
Автор: dovlat
Дата сообщения: 21.12.2008 01:13
после просмотра мульта, решил вот поиграть. Прохожу на тяж. уровне. Из оружия прокачаный по максимуму по убойной силе плазменный резак (конечности у основной массовки рубит с первого выстрела) и частично прокачанный лазернвый резак (пока еще не всю убойность апгрейдил). Лазерный резак конечно сильная вещь т.к. если в угол поражения попадут пару-тройку монстров то одним выстрелом рубит пополам всех, даже если они друг за другом. В целом по игре впечатления хорошие, давно такого не видел, еще со времен чужой против хищника. Правда там было больше драйва и "мяса", а здесь монстров даже на тяжелом уровне сложности подают как холодную закуску в респектабельном ресторане, все с чувством толком расстановкой. А топтание останков людей это вообще для кого придумали? Пока на 4 главе рублюсь но так и не понял смысл сего акта и вообще возможности как таковой (сколько раз замечал ну растопчешь ты эти трупы или покидаешь там куда а потом вернешься и все снова на своих местах - это уже баг имхо). Не понятно еще и такое ярое стремление соблюсти физику в игре. И как эта реалистичность сочетается с тем что из монстров по убиении вываливается магазин зарядов для резака или аптечка? И привсем при этом пока еще нигде не встретил ни одной валяющейся рядом с какимнибудь трупом пушки. Хотя ведь были же там и склады с оружием и секьюрити по любому. Вобщем долго можно рассуждать про разные баги и косяки этой игры как то злощастное управление, не самый удобный вид от третьего лица и т.д. но имеет ли это смысл? Похоже что изначально здесь вкладывалась единственная цель предоставить более менее кинематографичный геймплей (если вкл. все эффекты и норм. разрешение что на моем компе приводило к ступору на динамичных сценах к сожалению).
Вопрос к прошедшим игру стоит ли прокачивать стазис и кинетич. модуль? Костюм я так понял смысла прокачивать нет т.к. он может быть со временем заменен на более совершенную модификацию.
Автор: KseniyaMihaylovna
Дата сообщения: 21.12.2008 11:35
dovlat,

а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны.

Чем тебя не устраивает реалистичная физика?

А прокачка идёт не на костюм, а на ИКС, и остаётся при смене костюма.

И вообще, странно говорить о каких-либо багах в этой игре. Сколько мы играем - за всю игру ни одного глюка (а это уже 8 глава).
Для сравнения: мой друг вчера пока ставил гта4, чуть не убил комп. А поиграв немного, забил на это, потому что глючный жёстко. И это при том, что это была лицуха.

Стазис прокачивать точно стоит. В некоторых местах жизенно необходимо, чтобы штуки не двигались как можно дольше.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 24.12.2008 13:26
dovlat
Стазис прокачивать надо, что-бы подольше "держало, не отпускало". Икс тоже прокачивай. Кинезис я не улучшал. Он пригождался только для перемещения предметов, боевого применения ему я не нашел. Хотя, если приловчиться, можно кидатся в монстров предметами и их-же отрубленными клешнями...

Добавлено:

Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов?

Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления. Но, действительно, если после этого покинуть помещение и венуться, то у трупов и руки, и ноги и, голова на месте.
Автор: dovlat
Дата сообщения: 24.12.2008 20:22
KseniyaMihaylovna

Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны


Цитата:
Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления

совершенно верно, особенно это было бы полезно там где летают твари похожие на скатов и мгновенно превращающие лежащие повсюду трупаки в новых монстров.
Дошел до 10-ой главы, стазис прокачал по максимуму о чем конечно не пожалел и вряд ли бы прошел вообще так далеко без него так как с 8-ой главы началась жесть. После монстров перестали оставться патроны а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия. Так что кучу кредов убил просто на покупку аммо и аптечек. А от монстров часто убегал только благодря стазису. Насчет любимого оружия добавлю что круче (и полезней) прокачаного по полной лазерного резака я пожалуй не встречал. Правда сказать для нанесения точечных ударов как то убийство левиафана он оказался неудобен и тут пригодился прокачанный же плазменный резак. Вообще с этими двумя пушками проходил, а так для разнообразия взял силовой резак. Так он разве что вкупе со стазисом из себя что-то представляет и его по любому надо нехило прокачивать т.к. изначально он имеет всего 4 выстрела и долго заряжается перед выстрелом.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 25.12.2008 10:40
dovlat
Хочу добавить насчет силового резака. Несмотря на малую скорострельность, у него есть очень важное качество - выстрел достигает цели мгновенно. Лазерный резак (лазерная винтовка) очень хорош, его выстрел летит до цели медленнее (тут конечно косячек с терминологией - какой же он тогда лазерный ). Это очень пригодилось в бою с левиафаном и с финальным монстром. Я сначала пытался достать его лазерным, но пока импульс летел, он успевал перемещать щупальщы. А с силовиком милое дело: нажал ЛКМ, держишь, целишся и ... бабах!

Цитата:
а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия

К концу игры в ящиках еще и "сюрпризы" встречаются
Советую ящики брать кинезисом и разбивать об стену, а не ногами топтать.
Автор: dovlat
Дата сообщения: 26.12.2008 13:21
IGORGUBA
да, тоже обратил внимание что босса в конце легче завалить силовым резаком.
По прохождении дали 10 силовых модулей, 50к кред и досье. И открылся супер сложный режим. Совершенно не понятно зачем беречь эти досье до конца игры? Можно было смело выдать сразу в самом начале т.к. ничего особого нового там нет. А те исторические или другие (по сюжету игры) факты, которые там сообщаются, никакого принципиального значения не имеют.

Непонятка опять же в концовке, эта Николь то помогает сбежать, то... и что стало с обелиском в итоге. Кароче ждем вторую часть.

Алфавит нашел, так что кто хочет может перевести ту бодягу на стенах (может там действительно читы написаны?)


Автор: KseniyaMihaylovna
Дата сообщения: 08.01.2009 11:03
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя...
Автор: masterXX
Дата сообщения: 08.01.2009 21:11
Классная игра,с удовольствием поиграл.Жутко понравился бездушный космос в невесомости и очень красиво выглядят большие и просторные локации.Единственное не понял почему всю игру играл с резаком,безопилой,автоматом и силовым резаком...купил все остальное но так и провалялось в сейфе не зарекомендовав себяособенно огнемет
Насчет исчерпания себя игры думаю что не верно,всеравно найдется история...поверьте
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 09.01.2009 12:05
ребяи подскажите пожалуйста, случайно поставил не русский язык а другой какой с кракозябрами, как вернуть русский язык обратно!???
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.01.2009 14:42

Цитата:
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя..

Согласен, сомневаюсь что могут слепить вторую, скорее могут это сделать левые разрабы. Игру сделали стильно и, сильно. Пожую и вто же время абсолютно оригинальную в отличие от многих цацек
Gorshok8
Замени ленги оригинальными файлами. Попроси в ветке андеграунда. Не понимаю зачем там русская версяи, дань чему то?;) Вот где, где, а тут вообще можно обойтись без перевода.
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 10.01.2009 00:59
ZiC
спасибо пойдк спрошу!
Автор: 002p013
Дата сообщения: 19.01.2009 15:59
Люблю такие игры
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 03.02.2009 19:08
Что то застрял я. Второй уровень когда первый раз сталкиваешься с зоной невесомости. Включаю невесомость и чего???. Указатель показывает что по стене пройти надо. А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.02.2009 19:16
Wcat1978

Цитата:
А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.

Прицелься на стену плазменным резаком и нажми Контрл.

Всё, прошёл на средних всё игру. Классная игра, понравилась, затягивает и страшная
По ходу игры прокачивал только костюм (один раз воздух, а всё остальное - здоровье) и полностью прокачал плазменный резак (первое оружие).

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Armed Assault 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.