Неплохой хоррор, но все же старый добрый SH лучше
» Dead Space
Ребята, все-таки скажите (кто уже прошел игру), до какого уровня Вы модернизировали костюм и сколько всего в игре видов оружия?
6 костюмов (последний выдаеться при повторном прохождении игры), около 8
Похоже бонусное оружие при повторном прохождении игры не выдается? Просто хочу знать, стоит ли проходить игру еще раз?
Дошел до 12 уровня, но там где нужно мостики поднимать застрял, точнее застрял в том месте откуда ведет дверь в вентиляционную шахту с огромными вентиляторами. Обелиск продвинул до заслонки и все... надпись "контроль заслонок отключен". Целеуказатель направляет назад, но там тоже все закрыто. Может что не так сделал?
Добавлено:
Разобрался, нужно просто этот обелиск тащить в обратную сторону.
Добавлено:
Разобрался, нужно просто этот обелиск тащить в обратную сторону.
Застряли в 9 главе "Мертв по прибытию". Как пройти отсек, где в лицо с паузой в несколько секунд пышет пламя ? По бокам два "щита" есть, но телекинезом они только в бок ездят.
Поэтому расстрелять мелкие генераторы (по 3 с каждой стороны) отсиживаясь за "щитами" не получается, прицелиться нельзя.
Поэтому расстрелять мелкие генераторы (по 3 с каждой стороны) отсиживаясь за "щитами" не получается, прицелиться нельзя.
Цитата:
Поэтому расстрелять мелкие генераторы (по 3 с каждой стороны) отсиживаясь за "щитами" не получается, прицелиться нельзя.
Мысль правильная, но по 3 с каждой стороны (о количеству щитов)
Пользуйся паузами в выбросах и все получиться. Подкатил щит поближе, пауза, прицелился стреляешь. Другого решения нет.
спасибо большое,игра класная,хоть и постоянно по корнадлю ходишь но интересно и страшно,но застрял на 10 уровне,не могу открыть лифт,пишет нужен ключ техников,я уже весь уровень обошол три раза,и где нет кислорода обыскал все ,и в игру играл,и весь зал для игры облазил,нечего не нашол,прям не знаю что делать,даже все коменты прочитал,но ответа не нашол
Все, игра пройдена) Жуткая, даже лучше чем думалось - двоюродная сестренка 11 лет увидев вступительный ролик при старте А где-то можно прочитать весь сюжет - а то пара непонятных моментов осталась ? Какую роль играли унисты, какое отношение имела копия обелиска к рою и т.д. По окончанию пишет, что открыты все досье - их можно как-то посмотреть ?
Добавлено:
Все, игра пройдена) Жуткая, даже лучше чем думалось - двоюродная сестренка 11 лет увидев вступительный ролик при старте убегала затыкаю уши и закрывая глаза ) Скажите - где-то можно прочитать весь сюжет - а то пара непонятных моментов осталась ? Какую роль играли унисты, какое отношение имела копия обелиска к рою и т.д. И еще - по окончанию пишет, что открыты все досье - их можно как-то посмотреть ?
Добавлено:
Все, игра пройдена) Жуткая, даже лучше чем думалось - двоюродная сестренка 11 лет увидев вступительный ролик при старте убегала затыкаю уши и закрывая глаза ) Скажите - где-то можно прочитать весь сюжет - а то пара непонятных моментов осталась ? Какую роль играли унисты, какое отношение имела копия обелиска к рою и т.д. И еще - по окончанию пишет, что открыты все досье - их можно как-то посмотреть ?
Erinia
Унисты - см Саентологи в википедии ) . Просто они фанатики жаждущие перерождения которе дает обелиск. Обелиск заражает людей и создает рой. Досье на одной из закладок там же где и экипировка, открываеться по кнопке, но какой точно не помню - посмотри настройки.
Добавил в шапку подробное прохождение.
Для понимающих англ. язык рекомендую сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами, но ощущения схожи с игрой). Там не менее пробирающее описание начала эпедиемии, с раскрытыми характерами участников экспедиции.
Унисты - см Саентологи в википедии ) . Просто они фанатики жаждущие перерождения которе дает обелиск. Обелиск заражает людей и создает рой. Досье на одной из закладок там же где и экипировка, открываеться по кнопке, но какой точно не помню - посмотри настройки.
Добавил в шапку подробное прохождение.
Для понимающих англ. язык рекомендую сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами, но ощущения схожи с игрой). Там не менее пробирающее описание начала эпедиемии, с раскрытыми характерами участников экспедиции.
Как убить монстра в виде "длинного червяка" на уровне "Глава 3 Орбитальная коррекция" ?
FastCat
Это тот, который тебя за ногу утаскивает ? Если да, то стреляй в пузыри на червяке.
Это тот, который тебя за ногу утаскивает ? Если да, то стреляй в пузыри на червяке.
zhuchella
А как мне в этот момент управлять оружием ?
Оно постоянно нацелено на чупальца и по ним стреляет. А на нужноe место монcтра как то не переводится
А как мне в этот момент управлять оружием ?
Оно постоянно нацелено на чупальца и по ним стреляет. А на нужноe место монcтра как то не переводится
FastCat
Ну не знаю. У меня было самое первое оружие, вдоль червяка можешь водить прицелом. И я его вынес когда он первый раз меня перестал тянуть.
Ну не знаю. У меня было самое первое оружие, вдоль червяка можешь водить прицелом. И я его вынес когда он первый раз меня перестал тянуть.
zhuchella
Все получилось
Все получилось
Снова вопрос по прохождению. Уровень "Глава 10 Последние дни".
Собрал две катры навигации челнока из трех. Но к третей карте путь закрывает дверь закрытая, которая требует ключ (ключ для первой двери брал в столовой на нижнем этаже). А где новый ключ взять то ?
Собрал две катры навигации челнока из трех. Но к третей карте путь закрывает дверь закрытая, которая требует ключ (ключ для первой двери брал в столовой на нижнем этаже). А где новый ключ взять то ?
после просмотра мульта, решил вот поиграть. Прохожу на тяж. уровне. Из оружия прокачаный по максимуму по убойной силе плазменный резак (конечности у основной массовки рубит с первого выстрела) и частично прокачанный лазернвый резак (пока еще не всю убойность апгрейдил). Лазерный резак конечно сильная вещь т.к. если в угол поражения попадут пару-тройку монстров то одним выстрелом рубит пополам всех, даже если они друг за другом. В целом по игре впечатления хорошие, давно такого не видел, еще со времен чужой против хищника. Правда там было больше драйва и "мяса", а здесь монстров даже на тяжелом уровне сложности подают как холодную закуску в респектабельном ресторане, все с чувством толком расстановкой. А топтание останков людей это вообще для кого придумали? Пока на 4 главе рублюсь но так и не понял смысл сего акта и вообще возможности как таковой (сколько раз замечал ну растопчешь ты эти трупы или покидаешь там куда а потом вернешься и все снова на своих местах - это уже баг имхо). Не понятно еще и такое ярое стремление соблюсти физику в игре. И как эта реалистичность сочетается с тем что из монстров по убиении вываливается магазин зарядов для резака или аптечка? И привсем при этом пока еще нигде не встретил ни одной валяющейся рядом с какимнибудь трупом пушки. Хотя ведь были же там и склады с оружием и секьюрити по любому. Вобщем долго можно рассуждать про разные баги и косяки этой игры как то злощастное управление, не самый удобный вид от третьего лица и т.д. но имеет ли это смысл? Похоже что изначально здесь вкладывалась единственная цель предоставить более менее кинематографичный геймплей (если вкл. все эффекты и норм. разрешение что на моем компе приводило к ступору на динамичных сценах к сожалению).
Вопрос к прошедшим игру стоит ли прокачивать стазис и кинетич. модуль? Костюм я так понял смысла прокачивать нет т.к. он может быть со временем заменен на более совершенную модификацию.
Вопрос к прошедшим игру стоит ли прокачивать стазис и кинетич. модуль? Костюм я так понял смысла прокачивать нет т.к. он может быть со временем заменен на более совершенную модификацию.
dovlat,
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны.
Чем тебя не устраивает реалистичная физика?
А прокачка идёт не на костюм, а на ИКС, и остаётся при смене костюма.
И вообще, странно говорить о каких-либо багах в этой игре. Сколько мы играем - за всю игру ни одного глюка (а это уже 8 глава).
Для сравнения: мой друг вчера пока ставил гта4, чуть не убил комп. А поиграв немного, забил на это, потому что глючный жёстко. И это при том, что это была лицуха.
Стазис прокачивать точно стоит. В некоторых местах жизенно необходимо, чтобы штуки не двигались как можно дольше.
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны.
Чем тебя не устраивает реалистичная физика?
А прокачка идёт не на костюм, а на ИКС, и остаётся при смене костюма.
И вообще, странно говорить о каких-либо багах в этой игре. Сколько мы играем - за всю игру ни одного глюка (а это уже 8 глава).
Для сравнения: мой друг вчера пока ставил гта4, чуть не убил комп. А поиграв немного, забил на это, потому что глючный жёстко. И это при том, что это была лицуха.
Стазис прокачивать точно стоит. В некоторых местах жизенно необходимо, чтобы штуки не двигались как можно дольше.
dovlat
Стазис прокачивать надо, что-бы подольше "держало, не отпускало". Икс тоже прокачивай. Кинезис я не улучшал. Он пригождался только для перемещения предметов, боевого применения ему я не нашел. Хотя, если приловчиться, можно кидатся в монстров предметами и их-же отрубленными клешнями...
Добавлено:
Цитата:
Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления. Но, действительно, если после этого покинуть помещение и венуться, то у трупов и руки, и ноги и, голова на месте.
Стазис прокачивать надо, что-бы подольше "держало, не отпускало". Икс тоже прокачивай. Кинезис я не улучшал. Он пригождался только для перемещения предметов, боевого применения ему я не нашел. Хотя, если приловчиться, можно кидатся в монстров предметами и их-же отрубленными клешнями...
Добавлено:
Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов?
Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления. Но, действительно, если после этого покинуть помещение и венуться, то у трупов и руки, и ноги и, голова на месте.
KseniyaMihaylovna
Цитата:
Цитата:
совершенно верно, особенно это было бы полезно там где летают твари похожие на скатов и мгновенно превращающие лежащие повсюду трупаки в новых монстров.
Дошел до 10-ой главы, стазис прокачал по максимуму о чем конечно не пожалел и вряд ли бы прошел вообще так далеко без него так как с 8-ой главы началась жесть. После монстров перестали оставться патроны а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия. Так что кучу кредов убил просто на покупку аммо и аптечек. А от монстров часто убегал только благодря стазису. Насчет любимого оружия добавлю что круче (и полезней) прокачаного по полной лазерного резака я пожалуй не встречал. Правда сказать для нанесения точечных ударов как то убийство левиафана он оказался неудобен и тут пригодился прокачанный же плазменный резак. Вообще с этими двумя пушками проходил, а так для разнообразия взял силовой резак. Так он разве что вкупе со стазисом из себя что-то представляет и его по любому надо нехило прокачивать т.к. изначально он имеет всего 4 выстрела и долго заряжается перед выстрелом.
Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны
Цитата:
Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления
совершенно верно, особенно это было бы полезно там где летают твари похожие на скатов и мгновенно превращающие лежащие повсюду трупаки в новых монстров.
Дошел до 10-ой главы, стазис прокачал по максимуму о чем конечно не пожалел и вряд ли бы прошел вообще так далеко без него так как с 8-ой главы началась жесть. После монстров перестали оставться патроны а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия. Так что кучу кредов убил просто на покупку аммо и аптечек. А от монстров часто убегал только благодря стазису. Насчет любимого оружия добавлю что круче (и полезней) прокачаного по полной лазерного резака я пожалуй не встречал. Правда сказать для нанесения точечных ударов как то убийство левиафана он оказался неудобен и тут пригодился прокачанный же плазменный резак. Вообще с этими двумя пушками проходил, а так для разнообразия взял силовой резак. Так он разве что вкупе со стазисом из себя что-то представляет и его по любому надо нехило прокачивать т.к. изначально он имеет всего 4 выстрела и долго заряжается перед выстрелом.
dovlat
Хочу добавить насчет силового резака. Несмотря на малую скорострельность, у него есть очень важное качество - выстрел достигает цели мгновенно. Лазерный резак (лазерная винтовка) очень хорош, его выстрел летит до цели медленнее (тут конечно косячек с терминологией - какой же он тогда лазерный ). Это очень пригодилось в бою с левиафаном и с финальным монстром. Я сначала пытался достать его лазерным, но пока импульс летел, он успевал перемещать щупальщы. А с силовиком милое дело: нажал ЛКМ, держишь, целишся и ... бабах!
Цитата:
К концу игры в ящиках еще и "сюрпризы" встречаются
Советую ящики брать кинезисом и разбивать об стену, а не ногами топтать.
Хочу добавить насчет силового резака. Несмотря на малую скорострельность, у него есть очень важное качество - выстрел достигает цели мгновенно. Лазерный резак (лазерная винтовка) очень хорош, его выстрел летит до цели медленнее (тут конечно косячек с терминологией - какой же он тогда лазерный ). Это очень пригодилось в бою с левиафаном и с финальным монстром. Я сначала пытался достать его лазерным, но пока импульс летел, он успевал перемещать щупальщы. А с силовиком милое дело: нажал ЛКМ, держишь, целишся и ... бабах!
Цитата:
а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия
К концу игры в ящиках еще и "сюрпризы" встречаются
Советую ящики брать кинезисом и разбивать об стену, а не ногами топтать.
IGORGUBA
да, тоже обратил внимание что босса в конце легче завалить силовым резаком.
По прохождении дали 10 силовых модулей, 50к кред и досье. И открылся супер сложный режим. Совершенно не понятно зачем беречь эти досье до конца игры? Можно было смело выдать сразу в самом начале т.к. ничего особого нового там нет. А те исторические или другие (по сюжету игры) факты, которые там сообщаются, никакого принципиального значения не имеют.
Непонятка опять же в концовке, эта Николь то помогает сбежать, то... и что стало с обелиском в итоге. Кароче ждем вторую часть.
Алфавит нашел, так что кто хочет может перевести ту бодягу на стенах (может там действительно читы написаны?)
да, тоже обратил внимание что босса в конце легче завалить силовым резаком.
По прохождении дали 10 силовых модулей, 50к кред и досье. И открылся супер сложный режим. Совершенно не понятно зачем беречь эти досье до конца игры? Можно было смело выдать сразу в самом начале т.к. ничего особого нового там нет. А те исторические или другие (по сюжету игры) факты, которые там сообщаются, никакого принципиального значения не имеют.
Непонятка опять же в концовке, эта Николь то помогает сбежать, то... и что стало с обелиском в итоге. Кароче ждем вторую часть.
Алфавит нашел, так что кто хочет может перевести ту бодягу на стенах (может там действительно читы написаны?)
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя...
Классная игра,с удовольствием поиграл.Жутко понравился бездушный космос в невесомости и очень красиво выглядят большие и просторные локации.Единственное не понял почему всю игру играл с резаком,безопилой,автоматом и силовым резаком...купил все остальное но так и провалялось в сейфе не зарекомендовав себяособенно огнемет
Насчет исчерпания себя игры думаю что не верно,всеравно найдется история...поверьте
Насчет исчерпания себя игры думаю что не верно,всеравно найдется история...поверьте
ребяи подскажите пожалуйста, случайно поставил не русский язык а другой какой с кракозябрами, как вернуть русский язык обратно!???
Цитата:
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя..
Согласен, сомневаюсь что могут слепить вторую, скорее могут это сделать левые разрабы. Игру сделали стильно и, сильно. Пожую и вто же время абсолютно оригинальную в отличие от многих цацек
Gorshok8
Замени ленги оригинальными файлами. Попроси в ветке андеграунда. Не понимаю зачем там русская версяи, дань чему то?;) Вот где, где, а тут вообще можно обойтись без перевода.
ZiC
спасибо пойдк спрошу!
спасибо пойдк спрошу!
Люблю такие игры
Что то застрял я. Второй уровень когда первый раз сталкиваешься с зоной невесомости. Включаю невесомость и чего???. Указатель показывает что по стене пройти надо. А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.
Wcat1978
Цитата:
Прицелься на стену плазменным резаком и нажми Контрл.
Всё, прошёл на средних всё игру. Классная игра, понравилась, затягивает и страшная
По ходу игры прокачивал только костюм (один раз воздух, а всё остальное - здоровье) и полностью прокачал плазменный резак (первое оружие).
Цитата:
А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.
Прицелься на стену плазменным резаком и нажми Контрл.
Всё, прошёл на средних всё игру. Классная игра, понравилась, затягивает и страшная
По ходу игры прокачивал только костюм (один раз воздух, а всё остальное - здоровье) и полностью прокачал плазменный резак (первое оружие).
Предыдущая тема: Armed Assault 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.