Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель и локализатор в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 8 июля 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 5 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Инфа
Демо-версия l Прохождение | [more=FAQ]Системные требования
Минимальные:
ОС: WinXP
CPU: Pentium 4
RAM: 512Mb для ХР, 1 GB для Vista
HDD: 8GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 256 Mb и выше с поддержкой шейдеров 3.0
Рекомендуемые:
ОС: Vista
CPU: Intel Core 2 Duo
RAM: 1 GB для ХР, 2 GB для Vista
HDD: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 512 Mb
X-box 360 Controller
Решение проблемы с вылетами из игры в роликах
В файле \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\CAPCOM/DEVILMAYCRY4/config.ini в секции [GRAPHICS]
SLI=ON
поменять на
SLI=OFF
Если у вас одна видеокарта, естественно.
Гайд по кусочками синих шаров
Этот текст является переводом части гайда Кевина "Берсеркера" Холла. Также я добавлю пару своих советов.
Всего в игре 32 кусочка синих сфер - как и в ДМЦ3. 12 из них спрятаны на уровнях, восемь выбиваются из Combat adjudicators, 12 штук даются в награду за прохождение секретных миссий. Для удобства я разделил гайд на три части - в зависимости от месторасположения. У Берсеркера же они были перечислены просто в порядке продвижения по игре.
Гайд рассчитан на английскую версию игры, ввиду отсутствия локализации на момент перевода гайда.
Общий совет по всем частям сфер: лучше всего приходить за ними на уровне сложности Human, чтобы не испытывать больших проблем в пути. Также в ряде секретных миссий будут более слабые противники, что облегчит прохождение.
==========================================================================
==========================================================================
1. Combat Adjudicators
==========================================================================
Аджудикатор - это такая каменная хреновина с синими (для Неро) или красными (для Данте) огнями, которую надо лупить, повышая ранг стиля, до того момента, пока огни не погаснут, а сама хреновина не рассыпется на запчасти, оставив после себя фрагмент синей сферы (если раздолбать ее в первый раз), массу красных сфер и серый каркас. Оба персонажа в игре могут разбить статуи предназначенные только для себя.
Долбать Аджудикаторы можно всем чем придется - любым оружием (вплоть до огнестрельного и руки Неро), любой комбинацией оружия и даже переключая стили Данте. Это сильно отличается от более хардкорных аджудикаторов третьей части, которые следовало разбивать только определенным оружием.
Всего их восемь штук - 4 для Неро и 4 для Данте.
Аджудикаторы Неро:
>>Миссия №2
Местонахождение: First Mining Area
Опиисание: Пропустить его невозможно. Находится он в комнате со Статуей-торговцем, сразу перед дракой с Бериалом.
Ранг стиля: необходимо выбить Brutal
>>Миссия №7
Местонахождение: Forgotten Ruins
описание: Сразу после входа в локацию, по пути справа. Локация эта предшествует драке с Ехидной.
Ранг стиля: Atomic
>>Миссия №9
Местонахождение: Grand Hall
описание: Сразу после входа в локацию подымитесь по ступенькам слева, если стоять спиной ко входу.
Ранг стиля: Smokin'
>>Миссия №11
Местонахождение: Advent Chamber
описание: В самом начале миссии не торопитесь включать синие крюки с помощью колеса, а пройдите по лестнице немного дальше и найдете статую
Ранг стиля: Smokin' Sick Style
Совет: чтобы облегчить себе получение фрагмента сферы, зайдите в миссию персонажем Неро с опцией "Automatic". Тогда часть комбо (особенно связанные с топливной системой Red Queen) будет выполняться сама по себе.
Аджудикаторы Данте:
>>Миссия №12
Местонахождение: The Gauntlet
описание: Эту статую очень легко пропустить, так как находится она совсем не на пути игрока. После того как закончите драку с рыцарями в холле перед самым выходом из замка (после этого еще остановится таймер) отправляйтесь по лестнице, что находится с той же стороны где и синий аджудикатор Неро. Вам надо пройти локацию, где Неро получил Key of Chronus и войти в следующую локацию The Gauntlet. За клетью лифта и найдете Аджудикатор. Следите за временем. Проходная комнатка Key Chamber с лазерами на входе и выходе будет заполнена летающими мечами. Драться с ними совсем не обязательно.
Ранг стиля: Brutal
>>Миссия №13
Местонахождение: Ruined Church
описание: Статуя стоит с правой от входа стороны. Разбейте стекла, потом яйца и доберетесь до статуи
Ранг стиля: Atomic
>>Миссия №15
Местонахождение: Foris Falls
Description: сразу после старта на лестнице слева. Пропустить невозможно, т.к. единственный открытый выход из локации как раз слева и находится.
Ранг стиля: Smokin' Sick
>>Миссия №16
Местонахождение: Underground Laboratory
описание: расположен в самом начале миссии, справа от точки старта.
Ранг стиля: Smokin'
Совет: поторопитесь. Ядовитый газ будет понемногу забирать здоровье протагониста. После разбивания статуи стоить скушать зеленые сферы лежащие за сеткой справа от статуи.
==========================================================================
==========================================================================
2. Спрятанные на уровнях
==========================================================================
В ряде случаев для извлечения некоторых из этих фрагментов потребуются специальные возможности персонажа.
=====================
Blue Orb Fragment #01
=====================
Спецвозможности: не требуются
Может достать: Неро и Данте
Местонахождение: Residential District, Миссия №2 или №17
Описание: Когда пройдете персонажем Неро чуть дальше большого красного камня (Red Orb Pillar), то наверняка увидите три или четыре маленьких красных сферы, ведущих на крышу. Смело их собирайте. Слева от последнего будет ниша в стене. Запрыгните туда и заберите фрагмент
=====================
Blue Orb Fragment #02
=====================
Спецвозможности: не требуются
Может достать: только Неро
Местонахождение: Second Mining Area, Миссия №3
Описание: Находится осколок в большом вертикальном колодце, в самой первой локации в миссии. После того, как заберетесь на самый верх с помощью синих "цеплялок", висящих в воздухе, не торопитесь идти в комнатку прямо по пути. Остановитесь на площадке и осмотритесь. Слева на экране будет несколько деревянных площадок. Запрыгивайте на них. Со второй или третьей увидите еще пару "цеплялок". Воспользуйтесь ими. После второй надо сделать максимально возможный по высоте Kick JUmp от деревянной или каменной стенки. Если прыжок получится, то сверху экрана вы увидите по меньшей мере еще одну "цеплялку". На самом деле их там две. Последовательно цепляйтесь за одну и вторую. После второй, если не испугались и не подпрыгнули лишний раз, вас должно вынести на платформу, где и лежит осколок синей сферы.
=====================
Blue Orb Fragment #03
=====================
Спецвозможности: Nero -> Air Hike, Streak, Roulette Spin
Dante -> Air Hike, Sky Star, Stinger (maybe)
Местонахождение: Second Mining Area, Миссия №3 (Nero) или Миссия №16 (Dante)
Описание: В том же колодце есть еще один вообще никак не очевидный осколок синей сферы. Находится он где-то наверху.
Чтобы добраться до него с помощью Неро, надо вылезти на верхнюю площадку слева на экране от верхнего сета цеплялок. Через весь колодец, непротив есть другая площадка, на которой и должен лежать осколок. Зацепитесь за первую "цеплялку", после пролета сделайте Streak (в воздухе), дайте ему пролететь подальше, сделайте Roulette Spin и завершите маневр АйрХайком. По идее вы должны приземлиться на искомую платформу.
Видео с добычей этого фрагмента Неро от Sephster'a: http://www.youtube.com/watch?v=yraTpiIR7dM
Данте понадобится двойной прыжок, СкайСтар и, возможно, Стингер.
Есть два варианта:
а) Станьте на верхней платформе с проходом в комнатку с машинерией. Сделайте Стингер, чтобы совершить длинный прыжок. Во время прыжка сделайте Хайк и Переместитесь Скайстаром на платформу.
б) Оттолкнувшись от второго красного джампера держите курс в обратную сторону от прохода в маленькую комнатку. В верхней точке сделайте Скай Стар в том же направлении.
Сам я этот фрагмент пока что не взял, поэтому могут быть ошибки связанные с пониманием того, что описывал Берсеркер.
=====================
Blue Orb Fragment #04
=====================
Спецвозможности: не требуются
Может достать: Неро и Данте
Местонахождение: Grand Hall, второй этаж, со стороны, где находится "штурвал", выключающий силовые поля в Миссии №3. Можно зайти туда и в 16-й миссии, но зачем ждать?
Описание: Отключив силовые поля, надо идти в дверь по соседству в стенке справа на экране. Не торопитесь заходить, а пройдите еще чуть дальше на юг по той же стороне. Найдите зеркало висящее на стене. Оно должно быть точно по центру балкона. Подпрыгните, разбейте его и запрыгивайте в нишу, где лежит очередной осколок.
=====================
Blue Orb Fragment #05
=====================
Спецвозможности: не требуются
Может достать: Неро и Данте
Местонахождение: Underground Laboratory, Миссия №6 (начало) или №16 (Данте)
Описание: 16-й миссии ждать незачем. Сразу после начала 6-й миссии не надо прыгать вниз колодца, а попросту обойдите его по балкону и возьмите хорошо видимый фрагмент синей сферы. Его легко заметить из коридорчика на том же этаже или же во время вступительного ролика.
=====================
Blue Orb Fragment #06
=====================
Спецвозможности: Nero -> Streak, Air Hike
Dante -> Stinger, Air Hike
Может достать: и Неро и Данте
Местонахождение: Foris Falls, Миссия №6 (Nero) или Миссия №16 (Dante)
Описание: Осколок висит в воздухе напротив двери второго этажа, примерно над "штурвалом" выключающим водопад и выдвигающим мост в джунгли. Можно воспользоваться советами Берсеркера и достать его с помощью комбинации приемов Стингер или Стрик с Эйр Хайком, тщательно прицелвшись перед этим. Можно зайти Данте с полным Девил Триггером и с помощью третьего или четвертого уровня Трикстера сделать серию СкайСтаров к фрагменту. Однако вся эта акробатика утомительна. Поэтому самый простой вариант такой - у вас в 16-й миссии гарантированно будет Пандора. В течение боев перед выходом на локацию с этим осколком зарядите тонкую розовую полоску до двух третей (чтоб с запасом). Выходите на второй этаж, станьте напротив осколка, сделайте небольшой прыжок (возможно, он и не понадобится), включите Аргумент и просто проплывите по воздуху к осколку.
=====================
Blue Orb Fragment #07
=====================
Спецвозможности: Air Hike
Может достать: только Неро
Местонахождение: Ruined Valley, Миссия №7
Описание: в самый первый заход в в эту локацию вам придется перебираться с одной скалы на другую по исчезающим и появляющимся клеточкам. В районе дальнего левого угла от старта, на высоте двойного прыжка в воздухе висит осколок сферы. Под ним у Неро начнет светиться рука. Посмотрите вверх, прицельтесь и сделайте двойной прыжок.
Возможно, его может достать и Данте с помощью Аргумента Пандоры, но я не проверял.
=====================
Blue Orb Fragment #08
=====================
Спецвозможности: никаких, но лучше с Air Hike
Может достать: и Неро и Данте
Местонахождение: Ancient Training Grounds - Mission 8 or Mission 13
Описание: Когда зайдете в туннель под мостом, то посмотрите наверх. В центре тоннеля, под самым потолком висит несколько яиц химеры. Подпрыгните и разбейте их. Теперь осколок синей сферы должен стать виден. Допрыгнуть до него можно как с помощью Хайка, так и отталкиваясь от стены. Если совсем не получается - приходите в 13-ю Миссию, поднакопите Девил Триггер, включите Трикстер и ДТ и сделайте тройной прыжок к потолку.
=====================
Blue Orb Fragment #09
=====================
Спецвозможности: Air Hike
Может достать: и Неро и Данте
Местонахождение: Hidden Pit (in the Lost Woods), Миссия №8 или Миссия №13
Описание: Как проходить локацию Lost Woods? Помните - такой себе перекресток ущелий с алтарем посередине, неправильный выход из которого карается дракой? Надо идти на свет - так чтобы тень от персонажа была позади него. Однако чтобы достать осколок сферы надо намеренно выбрать неправильный путь. Вы попадете в Hidden Pit. Закончив драку хорошенько осмотритесь, прежде чем уходить. На высоте двойного прыжка над локаций мирно висит blue orb fragment. Подойдите точно под него, покрутите камерой, чтобы точно прицелиться и сделайте двойной прыжок повыше.
=====================
Blue Orb Fragment #10
=====================
Спецвозможности: никаких.
Может достать: Неро. Вероятно и Данте, но в 12-й миссии у него не будет времени, чтобы ехать на лифте за этим осколком.
Местонахождение: The Gauntlet, Миссия №9
Описание: Подымитесь на лифте-клети на третий этаж. Это сразу после драки с двумя Фростами - морозными демонами. Не выходите из лифта на площадку к лазерам, а обернитесь назад и выпрыгивайте в дверь, открывшуюся в воздух. Не надо никакой дополнительной акробатики - вы спрыгнете на площадку, откуда будет прекрасно видна часть синей сферы, в очередной раз висящая в воздухе. Ее можно было также заметить и из лифта, пока вы подымались наверх. Иных вариантов достать, кроме как точно сделать прыжок - нет. Прыжок требуется одиночный. Оказавшись внизу, просто снова вызовите лифт с помощью "штурвала".
=====================
Blue Orb Fragment #11
=====================
Спецвозможности: Nero --> Level 3 Exceed, Air Hike
Dante --> Level 3 Trickster, полный заряд Devil Trigger, Air Hike
Может достать: и Неро и Данте.
Местонахождение: Experiment Disposal, Миссия №10 или Миссия №12
Описание: Осколок лежит на второй снизу балке лифта в правом дальнем углу от входа на лифтовую площадку. Высота большая, обычным двойным прыжком не добраться. Осколок можно увидеть, подымаясь или спускаясь на лифте.
Для Неро: Перед тем как подняться на лифте, станьте на площадку лифта (так можно выиграть небольшой запас высоты) и исполните прием EX High Roller level 3. Неро должен красиво взвиться в воздух, рассекая перед собой пламенным мечом. Это подымет его на довольно приличную высоту. С самой высокой точки надо сделать прыжок в воздухе и приземлиться на первую снизу балку. Сеерху, на следующей балке должен лежать осколок. Берсеркер рекомендует сделать просто хороший двойной прыжок, чтобы добраться до фрагмента.
Для Данте: Перед тем как прийти сюда, заряжаем в драках триггер насколько можно. В коридоре к большой круглой арене, где будет бой с двумя MegaScarecrow в одном из канделябров спрятана белая сфера, добавляющая заряд. Также стоит разбить все, что можно в зале, где Неро дрался с Данте. Спускаемся вниз на лифте, но ни в коем случае не выходим с площадки - иначе стартует таймер и Данте понадобится в срочном порядке рвать когти из дворца. Включаем триггер, трикстер и делаем два тройных прыжка - на первую балку и на вторую, уже к осколку. Может получиться не с первого раза и тогда придется перезапускать миссия. Но, имхо, этот способ более простой.
=====================
Blue Orb Fragment #12
=====================
Спецвозможности: Sky Star
Может достать: только Данте.
Местонахождение: Business District/Terrace, Миссия №17
Описание: Заканчиваем бой на улице с перевернутыми автомобилями. С левой стороны улицы есть темно-синий козырек, на котором еще лежит красная сфера. Запрыгиваем туда. Включится другая камера, показывающая Данте, терассу и осколок сферы на этой самой терассе. На терассу можно запрыгнуть двумя способами:
а) Сделать KIck Jump повыше и в верхней точке сделать SkyStar на балкон. Если не хватает высоты, сделать три выстрела из Ebony&Ivory. Если кто помнит, то точно таким же способом мы доставали осколок в Subterranean Garden в третьей части игры.
б) Девил Триггер, Трикстер, тройной прыжок и верный Скайстар на балкон.
thx 2 Mirage.od.ua
Гайд по секретным миссиям
==========================================================================
==========================================================================
3. Секретные миссии
==========================================================================
Secret Mission 01 - ANNIHILATION
Destroy all demons within the time limit!
Time Limit: 1 minute
Способности: не требуются, но желательны
Может выполнить: только Неро. Данте попросту не сможет перепрыгнуть улицу в 17-й миссии.
Местонахождение: Terrace/Business District, Миссия №2
Описание: После первого прыжка с помощью Devil Bringer'a через всю улицу вы попадете в галерею с колоннами. А на повороте будет стоять алтарь. Использовав его, можно попасть в первую секретную миссию.
Надо завалить всех Scarecrow в течение одной минуты. Проблема небольшая. Очки стиля набивать не надо. Спокойно подлетаем к дальним противникам Streak'ом, ближних подтягиваем и валим Buster'ом. Заход автоматическим Неро вполне поможет.
Secret Mission 02 - ALLEY - OOP
Successfully execute a mid-air buster 5 times without touching the ground!
Time Limit: None
Способности: не требуются, но Snatch 2 или 3 и Air Hike могут помочь.
Может выполнить: только Неро. Данте сюда может зайти, но не сможет сделать Buster.
Местонахождение: Dining Room, Миссия №4
Описание: Вход в миссию находится в дальнем конце длиннющего коридора, где постоянно летают огненные шары. Вколачиваем Gyro Blade в дальний конец коридора, чтобы он уничтожил пушку стреляющую этими шарами. После взрыва на дальней стенке откроется печать с красными символами. Использовав ее, попадем в секретную миссию.
Надо выполнить пять раз подряд прием Buster (швырнуть Scarecrow об землю рукой Неро) зависнув в воздухе. Падение на землю сбрасывает счетчик. Собираем вокруг себя монстров, подпрыгиваем в воздух и подтягиваем их к себе рукой и тут же шлепаем об землю. Если не мешкать, то все это выполняется элементарно. Двойной прыжок и подтягивание более высокого уровня облегчит задачу.
Secret Mission 03 - NONVIOLENT RESISTANCE
Raise your stylish ranking without using attacks!
Time Limit: None
Abilities Needed: Nero -> none or Aegis Shield
Dante -> none or Royal Guard with Royal Block
Может выполнить: и Неро и Данте
Местонахождение: Soldier's Graveyard, Миссия №5 (Неро) или Миссия №15 (Данте)
Описание: вход в секретную миссию находится под ступеньками, ведущими в Master's chamber (север локации)
Надо добиться отметки Carnage на счетчике стиля без использования атак. Для этого можно уворачиваться от атак, использовать насмешку, использовать монстра в качестве живого щита (Неро) или исполнять Royal Block (Данте)
Один из способов для Неро, предлагаемый Берсеркером: уже иметь Aegis Shield (после первой битвы с Credo), захватить Scarecrow и использовать его в качестве защиты от атак Frost'а. Сразу после атак исполнять насмешку. Проблема заключается в том, что бедные твари очень быстро помрут и игрок останется один на один с ледяным демоном.
Второй вариант: заманить Frost'a в коридорчик ведущий к дверям. Ни один из Scarecrow туда не пойдет. ТАм дожидаться его атак, за мгновение до удара прыгать в воздух и исполнять в воздухе насмешку. Повторять, пока не получится.
Данте может использовать Royal Block чередуя его с насмешками
Secret Mission 10 - PUPPET MASTER
Manipulate the Gyro Blades and raze everything!
Time Limit: 2 minutes
Способности: не требуются
Может выполнить: только Неро.
Местонахождение: Master's Chamber, Миссия №5
описание: разбейте зеркало над камином и заходите в нишу. Печать на стенке будет входом в секретную миссию.
Надо разбить пять синих алтарей находящихся в длинном коридоре замка Фортуна. На все про все - две минуты. Времени в обрез.
Лучше всего зайти автоматическим персонажем, чтобы быстрее заводить Gyro Blade. Пинать летающую хреновину без зарядки не надо - не хватит времени.
Алтари расположены в следующих местах:
1) Прямо по коридору. Не надо заглядывать в ближние ниши - там ничего нет, а время потеряете
2) Около выхода к морозной жабе, там где надо было поставить четыре гиро-лезвия, чтоб открыть дверь.
3) За решеткой на ступеньках, где ранее стоял гиро-клинок.
4) В ответвлении коридора напротив решеток.
5) В самом дальнем конце коридора.
Уничтожать алтари лучше в такой последовательности или же поменять 3-й с 4-м местами. Если уничтожить 5-й ранее 3-го и 4-го, то придется потратить прилично времени на возвращение к двери между решетками.
Secret Mission 04 - TRACKING TREASURE DOWN
Find all the hidden orbs!
Time Limit: 2 minutes
Способности: не требуются
Может выполнить: и Неро и Данте, но лучше Неро.
Местонахождение: Angel Creation, Миссия №6 (Неро) или Миссия №16 (Данте)
Описание: Сразу после входа в локацию слева будет небольшая ниша в которой стоят три бака с телами внутри. Заходим в нее и подходим к левому дальнему углу - там печать входа в миссию.
У вас есть две минуты на то, чтобы найти все спрятанные в холле замка Фортуна красные сферы. СФеры спрятаны внутри пола, их не видно, поэтому способность руки Неро выдавать свето-звуковые сигналы при приближении к секретам очень пригодится. Всего точек с крсными шарами в зале три. Они задаются случайным образом из небольшого набора одних и тех же мест. Обратите внимание на руку - ярче всего она будет светиться точно над местоположением сфер.
а) Между входом* в замок с улицы и ступеньками в зал.
б) На западной стороне, в центре квадрата, одними из вершин которого будут третья и четвертая от входа колонны.
в) в дальнем правом от входа углу немного не доходя до стены.
г) отодвиньте гиро-клинок с его места и станьте туда сами.
д) перед "штурвалом" на втором этаже
е) за зеркалом на втором этаже на правой от входа стороне. Зеркало придется разбить
ж) напротив двери на втором этаже на левой стороне зала. Надо запрыгнуть на одну из балок. Точно посередине и вылетят сферы
з) Пройдите за разбитый портрет Санктуса и спуститесь ко входу в лабораторию Агнуса. СФеры буду точно в середине пола.
*вход - везде в описании это вход в замок с улицы, от места где Неро встречает Глорию.
Secret Mission 05 - SKY SCRAPER
Reach the goal by rising to the top!
Time Limit: 1 minute
Способности: не требуются, но Air Hike может пригодиться
Может выполнить: Неро
Местонахождение: Lapis River, Миссия №7
Описание: Вход в миссию находится в юго-западном углу локации. Это единственный угол из которого нет выхода в другие локации. Заверните за дерево, камера переключится и вы увидите печать.
За одну минуту надо забраться на самый верх вертикального колодца в подземной лаборатории. Рекомендую первые пару раз просто осмотреться.
а) Запрыгивайте на первый красный джампер. В верхней точке используйте две "цеплялки" для руки Неро и с их помощью запрыгните на второй джампер. Вторую цеплялку необходимо хватать немедленно после первой, иначе промахнетесь мимо красного круга.
б) После прыжка со второго джампера, в верхней точке будут доступны еще две "цеплялки" - одна над другой. Воспользуйтесь ими. ОНи должны вынести на третий джампер.
в) В верхней точке после третьего джампера будет виден джампер №4, окруженный решеткой. Ударьте ближайшую решетку мечом и падайте обратно на третий джампер. Новым прыжком запрыгните на джампер №4
Также можно запрыгнуть на решетчатую эстакаду и найти более высокую точку на ней, откуда разбить решетку и двойным прыжком запрыгнуть на джампер. Но это займет больше времени.
г) в верхней точке после прыжка с четвертого джампера надо забраться на решетчатый балкончик вокруг колодца. Можно просто сместиться в полете и приземлиться там. Если не получится - взлететь точно над четвертым джампером и воспользоваться "цеплялкой", чтобы упать на балкон.
д) Надо воспользоваться "цеплялкой" в центре колодца, чтобы заскочить на последний джампер. Просто прицельтесь на него (джампер) и используйте подтягивание без прыжка(!). В верхней точке колодца просто опуститесь на выступ с осколком синей сферы.
Теоретически, эту миссию может пройти и Данте, но придется сильно поизвращаться с триггером и тройным прыжком.
Secret Mission 06 - VERMIFUGE
Eliminate all the Chimera before the scarecrow is taken over!
Способности: Aegis Shield (он будет наверняка)
Может выполнить: Неро
Местонахождение: Security Corridor, Миссия №10
Описание: печать входа находится справа на стене сразу после лазерного мостика.
Надо уничтожить всех Химер до того, как они доберутся до Scarecrow. Scarecrow в локации один и на старте будет сразу справа от вас.
В самом начале захватите Scarecrow в качестве живого щита и несите его назад, на этакие ступеньки на скале, с помощью который можно забраться на утес. Заберитесь на самый верх, отойдите от края, но не так чтобы выйти из локации, и оставьте монстра там. Не бойтесь - одиночный удар об землю не убьет подопечного. Затем прыгайте вниз и максимально быстро завалите всех Химер. Триггер, подкачка и Девил Брингер вам в помощь.
Secret Mission 07 - FREE RUNNING
Reach the goal without falling through the vanishing floor!
Time Limit: None
Способности: Nero -> None
Dante -> None or Pandora w/Argument and half disaster gauge
Может выполнить: и Неро и Данте
Местонахождение: Meeting Room, Миссия №10 или №12
Description: Прямо перед входом в зал, где надо драться с Данте, напротив Статуи-торговца на стене есть печать. Через нее и можно попасть с эту секретную миссию
снова Надо скакать по исчезающим плиткам в Ruined Valley. Запускаем штурвалом генерацию (если зашли Неро). Заходим на вторую клетку и возвращаемся назад. На твердой земле выносим всех Mephisto, дожидаемся, пока квадраты не дойдут до финиша и исчезнут и снова активируем штурвал. Теперь твари больше не должны появляться и можно смело добраться ко второму выходу из ущелья, где и лежит осколок
За Данте достаточно просто прийти с заряженной Пандорой, активировать Аргумент и перелететь через ущелье к фрагменту синей сферы.
Secret Mission 08 - ROYAL BLOCKER
Successfully execute a Royal Block 5 times!
Способности: Royal Block with Royal Guard style
Может выполнить: только Данте
Местонахождение: Forest Entrance, Миссия №14
Описание: печать находится в беседке точнехонько в центре поляны, из которой собственно и состоит вся эта локация.
Надо исполнить прием Royal Block (нажать блокировку удара точно перед ним) пять раз подряд. Один пропущенный удар сбрасывает счетчик.
Разбираться придется с двумя Мефисто. Одного из них лучше убить, чтобы не мешал. Понадобится приловчиться к атакам Мефисто - удару одним пальцем и удару лапой (пять малиновых когтей).
Больше особых советов нет. Надо лишь научиться пользоваться стилем РоялГард
Secret Mission 09 - UNBREAKABLE
Eliminate all enemies without taking damage and without being captured by a Fault.
Способности: Pandora with Argument and (preferably) full disaster gauge
Может выполнить: Данте.
Местонахождение: Library, Миссия №15
Description: Печать входа находится внизу под спиральной лестницей.
Надо победить девять монстров разбитых на две волны без получения хоть капли повреждений и при этом не быть пойманным загадочным кактусообразным синим монстром, периодически высовывающимся из земли и пытающимся поймать игрока.
Первая волна монстров: три Химеры и три Ассаулта. Желательно не дать Ассаултам соединиться с Химерой.
Вторая волна: три Ассаулт Химеры.
Вариантов хватает, все зависит от того, каким оружием владеет игрок. Берсеркер предлагает раскидать первую волну залпами из дробовика и потом добивать поодиночке. Я же валил Химер Ребеллионом и им же резал Ассаултов (иногда включая триггер на пару секунд).
Когда первая волна будет убита, появятся еще три монстра. Тут и пригодится Пандора. Прыгаем повыше, включаем Аргумент (можно и триггер для дополнительных повреждений) и даем залп по одному из монстров. Полного заряда Пандоры должно хватить на два таких залпа. Не отвлекайтесь на одиночные выстрелы ракетами.
Если повезет, то после первого залпа сбившиеся перед этим в кучу Ассаулты просто умрут.
Если повезет меньше - останется один и сильно побитый. Будет резво прыгать, но можно убить.
Если повезет еще меньше - останется два, из них один сильно побитый.
Если совсем не повезет - останутся все три.
Пакость миссии в том, что бой проходит на небольшой площадке и каждая тварь норовит незаметно нанести удар из-за экрана. Очень часто ловят на удар на приземлении из прыжка. Старайтесь приземляться на чистое пространство или с использованием Бласта.
Secret Mission 11 - POINT OF IMPACT
Use Pandora to destroy distant objects!
Time Limit: 30 seconds
Способности: Sky Star, Air Hike (to reach it), Pandora with Revenge
Может выполнить: только Данте. Неро, вероятно, может зайти, но у него не будет Пандоры, чтобы выполнить миссию
Местонахождение: Fortuna Castle Gate, Миссия №16
Описание: сразу после моста к замку и площадки, где Неро впервые втречает Фростов, а Данте дерется с толпой Василисков есть "лестница" из утесов и остатков лестниц. На площадке, после которой идут два лестничных пролета, выводящих на заснеженный карниз с Василисками, надо присмотреться к стене. Наверх ровной цепочкой уходят три красных сферы. Надо выполнить тройной прыжок на максимально возможную высоту и СкайСтар в правую сторону экрана, чтобы оказаться на небольшом уступе, где из всех достопримечательностей видна только печать входа в "секретку". При определенном везении хватит только тройного прыжка.
Вы окажетесь на Gran Album Bridge, на площадке, где Неро дрался с Кредо. В двух концах моста, на приличном расстоянии будут стоять конские статуи. У вас уже должен быть куплен Revenge для Пандоры, иначе выполнить миссию не удастся. Ревенж - это большой лазер, разносящий все в куски.
Времени в обрез. Наобходимо спуститься с площадки по ступенькам, подойти на расстояние выстрела лазера (не ближе - не хватит времени бежать обратно), извлечь лазер, прицелиться и взорвать статую. На второй выстрел времени нет. Для того, чтобы попасть, Данте должен стоять лицом точно в сторону статуй.
После уничтожения первой из статуй надо немедленно бежать на другой конец и выполнить все то же самое. Можно включить триггер (если остался заряд), но времени должно хватить и при обычном беге.
На второй выстрел после прихода на огневую позицию останется максимум секунд восемь.
После взрыва обеих статуй и дадут осколок сферы.
Советую потренироваться, перед тем как пытаться выполнить миссию.
Если не можете запрыгнуть, а у вас кончился триггер - сходите на карниз к Василискам, перезарядите его. ОНи иногда респаунятся.
Secret Mission 12 - STEEPLECHASE
Reach the goal without taking damage!
Time Limit: none
Способности: None or Pandora w/Argument and a full disaster gauge
Может выполнить: только Данте.
Местонахождение: Opera House Plaza, Миссия №17
описание: разбейте мусорную корзину перед воротами справа от входа на локацию Opera House Plaza. За ней и будет печать входа.
Надо всего-то навсего перейти через мостик с лазерами из 10-й миссии. Вот только замедления времени нет. И нельзя получить хоть каплю повреждений.
Не пугайтесь, это много проще всего остального
Есть два варианта
A) ВЫполнить последовательность движений. Момент старта - когда одиночный лазер на самом нижнем ярусе достигнет края.
1) Jump, Air Hike, Sky Star, fall
2) Jump, Air Hike, Sky Star, fall
3) Jump, Sky Star, fall
4) Jump, Air Hike, Sky Star, fall
5) Jump, Sky Star
каждый прыжок выполняется с движением вперед. После падения надо остановиться на некоторый период времени, после чего продолжить движение.
B) Однако совершенно незачем исполнять акробатические этюды. Требуется полный заряд Пандоры. Прыжок повыше, чтобы оказаться над лазерами, включаем аргумент и перелетаем на другой конец мостика безо всяких лазеров и нервов. Постарайтесь не цеплять бортики - тогда персонаж будет лететь медленее обычного.
http://www.gamefaqs.com/console/xbox360/file/938686/51976 - гайд Берсеркера по игре на английском.
thx 2 Mirage.od.ua
(c) AG.ru[/more]
Цитата:
Новый мультиплатформенный блокбастер, события которого разворачиваются в фантастическом мире. Разработчики заготовили очередную часть увлекательного сюжета об охотниках за демонами из «Ордена мечей». Главный герой на этот раз не сын демона Данте, а некий Неро из того же ордена. Впрочем, в действии задействованы оба: причем между Данте и Неро идет вражда, основанная на каких-то прошлых разногласиях. Одним словом, все очень увлекательно и интригующе. Сам же игровой процесс не меняется: мы все так же занимаемся художественной шинковкой монстров, используя для этого самое необычное оружие и комбо-удары. Ну и, конечно, игра определенно красивее и динамичнее предыдущих частей.
--------------------------------------------------
На поиск игры и No-DVD отправляйтесь сюда!