Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. 2: Project Origin, Reborn (FEAR 2)

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 23.02.2009 08:45
TomasVercetti

Цитата:
Такая проблема иногда бывает

отключи в настройка EAX (поставь software-звук)
Автор: coolak
Дата сообщения: 23.02.2009 12:26
Да, с многокнопочными мышами у них вышла лажа, современная игра, а современные девайсы не поддерживает
Автор: kaxa
Дата сообщения: 23.02.2009 17:05

Цитата:
Да, с многокнопочными мышами у них вышла лажа

Хм точно...очень неудобно получилось! Не настроить управление под свой лад
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.02.2009 17:15
Та она вообще честно говря странная получилась у них. Подход серьезный, киношный можна сказать, а реализация, не серьезная. К примеру обзор в 3dnews как по мне довольно завышеный и натянутый за ухи!
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 23.02.2009 22:40
прошел... странное чувство, не тот ФЕАР, не тот.
- AI врагов туповат, по сравнению с первым. лезут одной дорогой - прямо. помню в первом, был в шоке, когда вражья морда обошла меня сзади и уложила в спину, тут такого нет.
- с перестрелками что-т не то, в первом на сколько помню из пистолета в голову можно было одним выстрелом положить, а здесь в упор из автомата, а им пофиг.
- за всю игру даже не всем оружием пользовался, патронов пално, не так как было раньше, постоянная нехватка, используешь все что можно.
похоже они делали ее с закосом на приставочный вариант но для РС, а зря, и страха столько не нагоняет как первый, обыдна, понимаешь
Автор: antman
Дата сообщения: 23.02.2009 22:58
Gorshok8

Цитата:
народ а я отинсталил все как надо!!! но тут проблемма в ролике в первичном есть звук а потом, в игре тишина! где вилы???


У игры бывает проблема с неправильным выбором устройства, если их несколько. Поотключай в системе звуковое оборудование лишнее через диспетчер. Мне помогло отключение втроенной звуковухи Realtek.

Обсуждение проблемы со звуком на английском:
http://www.projectorigincommunity.com/forum/showthread.php?t=4600
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 24.02.2009 04:05
antman
спасибо попробую!
Автор: motka
Дата сообщения: 24.02.2009 11:37
Народ!!! Как сделать нормальный аспект 5/4 при 1280х1024?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2009 17:02
zalupaj
Так оно и есть, я прошел буквально три главы и забил, и то, третью проходил уже через немогу, как спортствен.
К сожаленю не оправдала она себя.
Автор: Voxor
Дата сообщения: 24.02.2009 17:43
zalupaj

Цитата:
прошел... странное чувство, не тот ФЕАР, не тот.

ZiC

Цитата:
К сожаленю не оправдала она себя.


Согласен с обеими участниками. Как уже писал за впечатления в деме, кому интересно:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=1249&start=40
то по прошествии первой половины ПОЛНОЙ игры, скажу следующее: имеем в ОЧЕНЬ сухом остатке очень добротный ПАРАНОРМАЛЬНЫЙ... Call of Duty. F.E.A.R.умер. Это я к чему ? А к тому, что все игры, которые ЦЕПЛЯЮТ, обычно имеют свою изюминку. F.E.A.R.2 потерял ВСЕ, чем ОТЛИЧАЛСЯ от других, не менее удачных проектов, первый F.E.A.R. Ну и за что боролись разрабы Монолита ? За право использовать название F.E.A.R.? А простите, нахрен ?! Смотришь и прет ощущение, что это творение, вполне достойное, кстати - результат трудов другой славной компании, а именно - Infinity Ward!
Аминь...

Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 25.02.2009 00:03
zalupaj

Цитата:
AI врагов туповат, по сравнению с первым. лезут одной дорогой - прямо.

да ладно, а как же миссия на поезде, когда на него высаживаются клоны? Их около сотни появляется, пока движется поезд!
Всю игру проходил Ветераном, а в поезде пришлось перейти на Новичка.


Цитата:
помню в первом, был в шоке, когда вражья морда обошла меня сзади и уложила в спину, тут такого нет.

ну, не знаю, в подвалах и на поезде меня каждый раз сзади обходили.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 25.02.2009 00:40
Про AI ничего плохого лично сказать не могу, это единственное, что не разачаровало меня в игре... ихние обходы умиляют
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 25.02.2009 08:53

Цитата:
да ладно, а как же миссия на поезде, когда на него высаживаются клоны?

да там они лезут просто со всех сторон, поэтому и получается что обходят . а когда в помещениях - они почти всегда с одной стороны идут, и даже если есть возможность обойти - не обходят. просто сравнивая с первым - тут даже замедление времени использовал редко, не было необходимости, в отличии от первого. а может я и зажрался уже
Автор: coolak
Дата сообщения: 25.02.2009 09:52
Чувствительность мыши сделал минимальную, и все равно, на мой взляд, она осталась завышенной - на одну проводку чуть ли не 2 оборота приходится. Это у всех так?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 25.02.2009 11:07
to coolak

У меня тоже так, не знаю как это победить...
Может кто поможет???
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 25.02.2009 11:49
coolak
Tempter

было такое, я в настройках самой игры убавил и стало нормально, может еще в винде надо подвинуть?
Автор: TomasVercetti
Дата сообщения: 25.02.2009 23:02

Цитата:
Обсуждение проблемы со звуком на английском:
http://www.projectorigincommunity.com/forum/showthread.php?t=4600

Судя по теме, Vista x64 + Creative - самые частые кандидаты на проблемы со звуком. Как раз как у меня. К счастью, глюк уже долгое время не появлялся.

По поводу AI. Вначале поставил на работе - реально "ну тупыыые"; единственное, что умеют, так это лезть напролом. Потом поставил дома - полный арсенал всех фич интеллекта: и прикрывают друг друга при перебежках, стремятся окружить, работают по 2е - 3е, если остаются без прикрытия - окапываются, и фига-с два их выкуришь. Видимо, AI у них тоже имеет свои глюки.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 26.02.2009 17:57

Цитата:
По поводу AI. Вначале поставил на работе - реально "ну тупыыые"; единственное, что умеют, так это лезть напролом. Потом поставил дома - полный арсенал всех фич интеллекта

это вы где такое ставите?
Я думал, что всё зависит только от настройки уровня сложности игры...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.02.2009 18:03
Мда, мне тоже интересно где тупизна ИИ убирается. Звучит как мистика.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 26.02.2009 18:37
Рецензия AG.ru
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 26.02.2009 21:12

Цитата:
Рецензия AG.ru

Пускай Кочевник вместе со своим мнением идёт ... далеко и надолго.

Лично мне игра понравилась:
1. она другая и сравнивать её с первой частью не совсем правильно

2. ИИ (индивидуальный/коллективного взаимодействия) не хуже (если играете на высшем уровне) чем в первой части, но играть действительно проще потому, что:
2.1. игра ещё более похожа на аркаду по части прохождения, меньше т.н. арен, где можно обойти, имеет смысл действия в команде и поэтому второму компоненту (ИИ взаимодействия в коллективе) просто негде было развернуться
2.2. нет глюков и недоделок первой части (доставал RPL ствол которого нещадно уводило вверх, причём он не реагировал на коррекцию мышью пока стреляешь - в F2 заменили на пистолет-пулемёт др. модели; были моменты, когда противники самопроизвольно "включали GODа"), F2 в целом не тормозит и не глючит
2.3. ситуации в игре, количество противников и способы их появления/нахождения именно адекватные действительности и логичные, а потому прогнозируемые по последствиям и необходимым действиям

3. графика - значительная работа над ошибками, оптимизация (не в ущерб качеству и зрелищности)
короче мне ИИ не показался тупым, тем более что я играл без SLO-MO, и уровень (контрольные точки), где Беккет едет на полуразрушенной транспортной системе, и к нему с двух сторон пристыковываются и атакуют клоны вынужден был начинать несколько раз
ещё в F1 прикалывали противники не прикрытые препятствием якобы из-за него выглядывали (ноги согнуты в коленях, но в горизонтальной плоскости, а не во фронтальной, как обычно гнётся нога в колене)

4. тут на Альму гнали, что типа не красивая и др. - в эпизодах глюков она как правило двойственна, и до тех пор, пока не кажется страдающей анорексией бабулькой выглядит весьма пристойно, я бы даже сказал привлекательно (эпизод, после битвы на транспортной системе, когда мы наконец прибываем на станцию и нужно пройти в лифт, а она проход заваливает железными ящиками - второй раз, весьма привлекательно, даже жалко стало девушку)

5. сюжет мне тоже понравился: я ни одной нестыковки с первой частью не заметил, конечно всё усложнилось за счёт множества параллельных линий, но после F2 я начал проходить F1 повторно и каждое слово, каждый сюжет был в тему и дополнял сформированную у меня в голове картину, Альма наконец стала человеком, а не каким-то монстром, т.к. её по-человечески вполне можно понять
(я так понимаю, что сценарий они написали ещё работая над первой частью, и поэтому он такой цельный даже в деталях, а может просто как в случае Сталкера разделили игру на 2 части и выпустили их отдельно)

6. радикально новых персонажей действительно 2 (кукловод, жертвы экспериментов), но все остальные радикально проапгрейдили, добавили 1 мех. друга (элитного штурмовика вроде - этот шагающий управляемый робот)

7. не знаю как Номад жертв экспериментов мочил с одного выстрела, если конечно не играл на 1 ур. сложности, не пулял в них из аналога BFG, не делал хедшоты, но всё это по честному невозможно, кроме первого , т.к.:
BFG дают уже после того, как почти всех ЖЭ Беккет замочил;
хедшоты им делать можно только в режиме SLO-MO (слишком подвижны), а это уже не честно;

8. за дизайн интерьеров, улиц - 5! (столько разбросанного разнообразного барахла, мебели, достоверно разрушенных зданий!!!), особенно после унылых интерьеров F1

9. нововведения: рукопашная с полковником (про переворачиваемые препятствия говорит не буду - бесполезно это)

10. клоны-ассасины действительно стали легче убиваемы, но это как раз более ближе к потенциальной действительности (они по определению не могут быть столь невидимыми и тихими как были в F1)

Что не понравилось: невразумительная концовка - как обрубили, прям напрашивается типа "to be continued...", готовьте, типа, геймеры свои деньги для новой части (хотя, если поразмыслить о перспективах, что Альма начнёт размножаться ...)

После F2 играть в F1 было не интересно - слишком всё сырое и недоделанное.

Добавлено:
На счёт "апгрейда" ИИ: я думаю будет не лишнем в связи с этим обновить DirectX, .NET Framework и SUN JVM, драйвер дисплея (сейчас они и за физику (nVidia) отвечаю, но для F2 это не актуально - там havok).
Автор: kaxa
Дата сообщения: 27.02.2009 19:19
Все больше и больше нравится вторая часть...все-таки это F.E.A.R... Качество никуда не денешь.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 28.02.2009 01:59

Цитата:
Мдааа, жалько, совсем не впечатляет игра. Первая часть на порядок лучше! В свое время и даже вообще...

Цитата:
Все больше и больше нравится вторая часть...все-таки это F.E.A.R... Качество никуда не денешь.

о, как!
У меня точно так же менялось мнение, чем дальше я проходил.

Считаю, что есть только два минуса: мало новых противников + слишком короткий сюжет, который опять развивается по той же схеме: улица -> коридоры -> разнообразные лаборатории и офисы -> подземные бункера -> разнообразные лаборатории и офисы -> коридоры -> улица.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 28.02.2009 11:53

Цитата:
о, как!
У меня точно так же менялось мнение, чем дальше я проходил.

Я на нашем форуме всегда стараюсь честно все писать. Все так и было на этот раз.
Ех сюжет как раз сейчас внезапно оборвался, даже руки от живота Беккет оторвать не успел... Но радует то, что наверное будет третья часть. Надеюсь в нем все замеченные минусы устранят. Особенно "коридорность"...
Автор: marcurio
Дата сообщения: 28.02.2009 12:02
kaxa
Как ты себе представляешь Фир без коридорности? Весь сюжет ведь крутится вокруг всяких проектов и исследований.
Автор: Munir
Дата сообщения: 28.02.2009 16:01
Отпишусь и я.

Прошёл я фир-2 совсем недавно, и впечатления еще свежие.

Прежде всего стоит отметить потрясающую линейность не только сюжета (сейчас многие игры этим грешат) но и стиля прохождения. Если в том же Кризисе можно прятаться от врага по джунглям в стелсе, расстреливать из-за укрытий в усиленной броне или отстреливаться издалека держа дистанцию периодически ускоряясь, то в F.e.a.r.-2 - пришел, на тебя налетели, всех перебил. В принципе ни вариантов тактики, ни даже особого выбора оружия. На дальних дистанциях - снайперка, на ближних автомат (лезер и гвоздомёт - проблемы патронами). Бронетехнику гранатомётом.

На втором месте удручающее однообразие врагов: клоны, спецназ, уроды прыгучие (даже ментальных ударов нет), асассины. 4 вида врагов для современной игрушки маловато. Не спасают ситуацию даже вариации с оружием. В принципе никаких преимуществ у экзотического оружия нет, и мобы с гвоздеметом или лезером не становятся проблемой для героя прекрасно умирая от пары выстрелов в голову.


Slo-mo - вообще читерская абилка. с её помощью уничтожается всё и вся практически без затрат здоровья. Только укрытие себе подыскать и парой гранат запастись, для разгона подобравшейся к тебе толпы.

Никакого напряжения, не говоря уж о страхе при прохождении не испытываешь. Не испытываешь даже азарта боя, как в первых частях СoD или в аркаде Serious Sam.
Скука... Скука и надежда - а может за тем коридорчиком что-то интересное???

Также впечатление от игры портят тупые ограничения пространства. Почему забравшись на ящик я могу спрыгнуть в одну сторону и не могу в другую. Тупо установлен невидимый барьер.


Короче я бы игре поставил троечку с бооольшим минусом.
Или двоечку с плюсом.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 01.03.2009 00:18

Цитата:
мобы с гвоздеметом или лезером не становятся проблемой для героя прекрасно умирая от пары выстрелов в голову

Между прочим на ветеране, одно попадание по тебе из лазера или снайперки и тебе кранты.
Автор: almedic
Дата сообщения: 01.03.2009 11:40
Munir
Да, в общем-то, игра проходит в атмосфере недалекого будущего. Или даже настоящего. Без завоевателей-инопланетян. Без паралельных провалов. Откуда там какие-нибудь дополнительные враги? И какие?

Цитата:
Не испытываешь даже азарта боя, как в первых частях СoD или в аркаде Serious Sam.

О, да! ССэм -- идеал азарта боя. Понятно.

Цитата:
Между прочим на ветеране, одно попадание по тебе из лазера или снайперки и тебе кранты.

Если не успел подлечиться, могут наступить кранты даже если просто в рыло зарадят.

Автор: krimchak
Дата сообщения: 01.03.2009 16:34
Как преодолеть глюк? после того как взял карту и поборол альму в лифте- лифт уезжает так быстро что не успеваю туда запрыгнуть и двери ничем уже не открыть (( уже раз 20 и одно и тоже.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 01.03.2009 18:35
krimchak
У меня во время борьбы с Альмой постоянно были проблемы (каждый раз, как с ней боролся - вроде всего 3 раза за игру).
Лечил это, переходя перед этим эпизодом при следующей перезагрузке на самый низший уровень сложности.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.