Вот зашел почитать, что пишут... сабжа в глаза не видел.
Много обсуждают корридорность, и я соглашусь с теми, кто считает ее излишней и всячески ругает. Даже если действие игры привязано к корридорам и комнатам, то это не означает, что из точки А в точку Б нужно чертить только один путь. Пусть их будет два или три, да и с разными проблемами по пути, а лучше чтобы был еще четвертый путь - на четвереньках по вентиляции. (идея, думаю, ясна)
Над монстрами и оружием тоже надо работать разрабам совокупно. Смысл давать с десяток разных стволов, если перед тобой 3-4 типа врагов? Да и интерес взаимодействия с врагами компенсировать только переходом на высший уровень сложности, где будут те же враги, только с добавленными HP, тоже не дело.
Со мной наверняка можно поспорить, но те, кому понравился Quake 4 поймут, что хотелось бы видеть в самом корридорном шутере. Я пользовался абсолютно всеми видами оружия, и монстры были продуманы так, что закончившиеся патроны в простой штурмовой винтовке воспринимались с опаской. В нем, конечно, вариантов с 4мя корридорами не было, но "арен" хватало. Я проходил Q4 раза 4, и каждый раз по-разному, и с удовольствием.
Претензии же комрадов к сабжу описаны настолько подробно и так до боли знакомы, что даже не видя сабж хочется занять позицию критиков. Правда игру я рано или поздно, все равно, приобрету. Просто потому что все хвалят сюжет. А сейчас хороший сюжет днем с огнем...