Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.07.2008 10:34
Ну, кстати, если припомнить Дом2 как следует, то можно эти открытые пространства обнаружить в избытке. Просто, понятно, что они были ограничены производительностью, а стоало быть и движком.
На мой взгляд, (Дом3 мне понравилась) сплошные корридоры в Дом3 - это и было отклонением от оригинала в сторону хоррора. В 4й части открытых пространств а ля ФарКрай 2, конечно, видеть не хочется, но какую-то свободу действий в пределах (к примеру) какого-нибудь форта я бы с удовольствием лицезрел. Главным минусом третей части (ИМХО) было неимоверное количество скриптов. Из-за них, во-первых, игра превратилась в одноразовую, а во-вторых, они постоянно перекрывали все возможные пути, заставляя двигаться исключительно по шпалам. Великие 1-ю и 2-ю части как раз и отличала возможность, в большенстве случаев, передвигаться по всему уровню. Условно открытые пространства (как в Downtown например) этому очень способствовали.