Wasly
Цитата:
ну так это ж разные вещи: код`ы всегда были просто интерактивным кином, где можно потрелять. задачи добавить реалистичности в этих играх никогда небыло.
Цитата:
вот в этом вся соль. А как там стреляют пушки, это всё второстепенно. тем более, оружия в игре просто море. спасибо хотя бы за то, что они между собой различаются.
Цитата:
Я так мыслю, если бы КоДе делали упор на сингл, то он был бы менее аркадным и более тактическим.
ну так это ж разные вещи: код`ы всегда были просто интерактивным кином, где можно потрелять. задачи добавить реалистичности в этих играх никогда небыло.
Цитата:
Ведь видно же, что сценарии миссий и их реализация сделана на высоком уровне, а значит ресурсов у разработчиков достаточно
вот в этом вся соль. А как там стреляют пушки, это всё второстепенно. тем более, оружия в игре просто море. спасибо хотя бы за то, что они между собой различаются.