Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Modern Warfare 2 (Call of Duty 6)

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.10.2009 09:12
вопрос с оружием, в общем-то понятен. Тут хватит всем! На любой вкус и цвет.
Для меня реальной загадкой является М79. Ведь, подствольные гранатометы в первой части балансировали отсутствием гранат и возможности прикрепить на ствол еще какой-нибудь девайс. Вот и стоит вопрос: как будет сбалансировано наличие в вашем арсенале М79???

Добавлено:
Официальный ответ на петицию

Цитата:
Винс Зампелла и Джейсон Уест
«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.
В IW говорят, что геймплей рассматривается большинством игроков MW2 как главная причина для такого решения. А Зампелла преуменьшает очевидный вопрос предотвращения пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские копии Modern Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет создания матчей - ещё ничего неизвестно», - добавил он. Вест ставит свои мотивы выше негодования, ни о чём по поводу «создания» денег за счёт продажи выделенных серверов и рекламы на них: «Это немного сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются».
Снова и снова Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что игроки в hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями, особенно применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь кланы теперь смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать тренировки или что-то иное; все, что они теряют – возможность настройки игры на более глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward видит, функцию создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой системы.

Роберт Боулин
С помощью своего блога Боулин попытался объяснить, как же все-таки работает IWNet. Целая стена текста, которую можно применить и для версии Modern Warfare 2 Xbox 360!
IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у себя.

Как это осуществить?
Создание матчей и более мягкий геймплей: в прошлом, когда вы хотели поиграть в мультиплеер на РС, вы прокручивали Server Browser, где содержались все серверы, созданные админами. В каждом были свои правила, моды и способы игры. Большинство игроков использовали server browser, чтобы найти игру лучшего качества (основываясь на пинге). С помощью создания матчей IWNET, все осуществляется на ваше усмотрение. Все что нужно – это выбрать плейлист (преустановленный тип игры с общими правилами), который вам наиболее подходит. Когда вы это делаете, вы автоматически находите самую подходящую игру с учетом вашего местоположения, качества соединения, а также, что наиболее важно, навыков. То есть вы в любом случае получаете гарантированно лучшую игру, где другие игроки будут равны вам по силам, но не рангу. Это не значит, что вас бросят в случайный матч! Вы окажетесь в игре, которая даст вам наиболее возможный мягкий геймплей без того, чтобы вам вручную пришлось искать сервер с лучшим пингом.

Плейлист и приватные матчи.
Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy и вам не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами, тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча.
Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2 на PC облегчит вам жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами. Френдлист можно использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей находится в сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система позволяет двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых матчей, вы двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете сеть и приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите приватный матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой.

Читерство / Игры, свободные от хаков.
Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры. Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг, бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров.
В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска.
Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей было собрано и предзаказов отменено?!

по-моему, все по делу. Недовольные будут всегда. А возможность сбалансировать силы игроков и обезопасить от читов, гораздо важнее выделеных серверов, которыми пользовалось меньшенство. К тому же система тонкой настройки режима игры будет и в IWNET.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 26.10.2009 13:55

Цитата:
как будет сбалансировано наличие в вашем арсенале М79?

По балансу в MW2 много вопросов. Вот я сейчас играю в CoD 4 на серверах, где просто запрещены подствол, мученик и последний выстрел. Как будет здесь, в условиях отсутствия выделенных серверов, пока непонятно... Остается надеяться на безупречную репутацию IW и на их опыт.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.10.2009 16:47
IGORGUBA
ну я играл на таких серверах. Хотя в полседние разы играл там, где таких запретов не было. И могу сказать, что мученик и последний выстрел для опытных игроков - это пустая трата перка. а с подстволами тоже почти никто не бегал.
В любом случае, в выложеном мной выше интервью сказано, что IWNET предполагает создание серверов с тонкой настройкой правил. Сами игроки смогут их создавать, да и оф.сервера с такими распространенными правилами тоже наверняка будут. Не понимаю до конца, чем так далась всем эта "выделенность серверов"??? Если будут те же возможности, но в рамках IWNET.
Единственное, что теряется - это возможность создания модов. Именно полноценных модов, а не просто смены правил игры.
Я вот ни на какие существенные моды не натыкался. Могу вспомнить пресловутый зомби-мод. Но исполнен он был слабовато, да и сам по себе ценности не представлял.
Ну карты нельзя будет создавать. Для некоторых это может стать проблемой, но не для меня и подавляющего большинства игроков.
Автор: Gideon_Vi
Дата сообщения: 27.10.2009 03:30

Цитата:
Не понимаю до конца, чем так далась всем эта "выделенность серверов"???

возможностью не покупать лицензию
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 07:37

Цитата:
возможностью не покупать лицензию

А-ХА-ХА!!! И 100000 недовольных этим написали петицию в Infinity Ward??? Смелый шаг однако!
Автор: Gideon_Vi
Дата сообщения: 27.10.2009 08:06

Цитата:
И 100000 недовольных этим написали петицию в Infinity Ward???

а почему нет? Есть конечно ярые фанаты ацки глубоких настроек, но думаю, что основное кол-во - любители халявы.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 11:21
to All
кстати, если кто не знает еще (инфа была только в последнем интервью на GTtv на английском), то в игре будут не только киллстрики, но и Deathstreak. Т.е. небольшие бонусы для нубов, которых несколько раз подряд вынесли в одну калитку. Так что мастерам игры теперь придется туговато.
К примеру, способность copycat должна давать возможность (если я правильно понял - америкосы слова жуют сильно) игроку, убитому несколько раз подряд одним и тем же, предположим, снайпером, засечь того на карте и тем самым иметь возможность к нему подобраться. А выйдет это у него или нет... дело самого нуба.
Также предполагается какой-то бонус за случайные смерти, типа "быть придавленным сброшенной с самолета амуницией".
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 27.10.2009 12:14

Цитата:
Deathstreak

Эта информация была задолго до последнего интервью на GTTV. Об этом было много сказано на официальном представлении мультиплеера в середине сентября.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 13:35
IGORGUBA
знаю. Вот тогда-то я нихрена и не разобрал из их речи об этом.
В любом случае, инфа появлялась только в видеороликах. (по крайней мере таких подробностей я нигде в письменном виде не видел)
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 27.10.2009 17:00
Infinity Ward подтвердила вид от третьего лица в мультиплеере Modern Warfare 2
Сделано, скорее всего, в угоду приставочникам. Ох, не станет ли MW3 уже TPS?!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.10.2009 19:19
Rubidiy

Цитата:
К примеру, способность copycat

Вот что нашел:

Цитата:
Copycat — получение после четырёх смертей подряд точной копии класса игрока, убившего вас последним;
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 21:05
Zombik007
аа, вот оно что. Сталбыть не положение , а способности передаются. Понял. Хмм... нубам не поможет )))
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 27.10.2009 21:06
Коллекционное издание стоит всего 1300 р. За игру такого уровня совсем не дорого. Надо брать.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 21:14
IGORGUBA
да ну ее. джевел будет рублёв 600 стоить. и чего??? Предлагаешь платить 700 р. за маску, которую даже на Хеллоуин не оденешь и за браслет дешевенький?
Бывают гамы, в которых дельные вещи засовывают. На каждый день. При этом бывает оригинально сделано и за такое не жалко заплатить. А за маску - жалко. Даже ПНВ хрен знает, зачем нужен???

Добавлено:
http://www.games.1c.ru/cod_modern_warfare2/?type=news
вот более полная инфа по комплектациям...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 28.10.2009 07:52
Modern Warfare 2 - Spec Ops gameplay с AC-130

Цитата:
показана карта Overwatch. “Наблюдение, Прикрытие” на которой играют 2 игрока. Один обстреливает врагов с уже многим известного AC-130, тем самым прикрывает огнем своего напарника передвигающегося по земле к заданной точке.

Мечты сбываются.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.10.2009 10:11
Ну а то, что в компании будет миссия за террориста, уже можно было догадаться раньше, судя по скользким ответам сотрудников IW на провокационные вопросы журналюг...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 28.10.2009 11:34
Ребята, давайте до выхода игры больше не будем "спойлерить". Лишние подробности могут только испортить кайф.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 28.10.2009 19:52

Цитата:
Фирма «1С» и компания «Софт Клаб» выпустят в России, странах СНГ и Балтии мультиплатформенный проект компании Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare 2, издающийся за рубежом компанией Activistion.

совсем запутался. 1С издает ПК версию? Как же региональная защита steam?
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 28.10.2009 20:55

Цитата:
Фирма «1С» и компания «Софт Клаб»

Вероятно, это их совместный проект. А Steam будет обязательно. И онлайн-активация.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 29.10.2009 15:47

Цитата:
Ребята, давайте до выхода игры больше не будем "спойлерить".

да... чё-то разошелся я...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 31.10.2009 18:07
В мультиплеере будет 16 карт.

Подробнее
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 31.10.2009 18:50

Цитата:
В мультиплеере будет 16 карт.

подозрительная щедрость. Я то думал что будет 2-3 мапы из сингла, а дополнительные покупаем за деньги

Цитата:
Подробнее

правильная ссылка
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 31.10.2009 20:31
1Snake1
В Коде для Пк ничего никогда не покупалось за деньги кроме игры.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 01.11.2009 08:36
Киллстрики
[more]3 убийства: UAV - беспилотный разведчик
4 убийства: Care Package - ящик с боеприпасами/рандомным киллстриком
4 убийства: Counter-UAV - противо - беспилотный разведчик (отключает радар врага на некоторое время)
5 убийств: Sentry Gun - сторожевая турель (может быть перенесена после установки в другое место)
5 убийств: Predator Missile - ракета “Хищник”(управляется игроком)
6 убийств: Precision Airstrike - прицельный авиаудар (игрок выбирает не только место удара, но и направление, в котором летят бомбардировщики)
7 убийств: Harrier Strike - авиаподдержка (пока не ясно, какая именно) самолетами Harrier
7 убийств: Attack Helicopter - боевой вертолет
8 убийств: Emergency Airdrop - экстренный сброс (чего?)
9 убийств: Pave Low - тяжеловооруженная модификация боевого вертолета
9 убийств: Stealth Bomber - бомбардировщик - невидимка
11 убийств: Chopper Gunner - стрелок вертолета (как я понимаю, вы сами с него стреляете)
11 убийств: AC-130 - самолет AC-130, так же, вы сами с него стреляете
15 убийств: EMP (Electromagnetic pulse) - ЭМИ (электромагнитный импульс)
25 убийств: Tactical Nuke (тактическая ядерная боеголовка - вы/ваша команда сразу же выигрываете матч)[/more]
Если это правда, то ядерный удар все-таки будет!!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2009 11:08
IGORGUBA
А где ты эту инфу нашел?

Добавлено:
А все нашел
http://modernwarfare2.ru/mw2-perki-killstreak/
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 03.11.2009 08:35
Все анлоки мультиплеера
Удивило то, что всего 4 снайперки.

Добавлено:
Убер-автомат АК-47 открывается на последнем 70-м уровне .
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 03.11.2009 12:21
Интересно пулеметы можно будет ложить на подножки?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 04.11.2009 11:58
•Stinger (lvl 30)
•Javelin (lvl 50)
•RPG-7 x 2 (lvl 65)
а вот это как вам??? Как неуправляемые РПГ теперь круче Стингера и тем более Джэвелина?

Добавлено:
да тут во всех видах оружия самое лажевое открывается в конце. Расклад: теперь ты крут - сможешь валить всех даже из этого барахла...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 04.11.2009 13:14

Цитата:
Как неуправляемые РПГ теперь круче Стингера и тем более Джэвелина

РПГ более универсальное оружие. Стингер наводится на тепло и предназначен для уничтожения воздушных целей. Джэвелин тоже самонаводящаяся ракета, но предназначенная для уничтожения наземных целей.
И РПГ-7 дают по две штуки на руки.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 05.11.2009 11:48
18 игроков – максимум в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2
Вот же блин! А как-же массакр на 32 человека?!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Mercenaries 2: World in Flames


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.