krast
Неа... Дикие охотники супер!!!
Неа... Дикие охотники супер!!!
Т.о. играют команда против команды. Внутри каждой деление на мафов и мирных.
Вобщем если объяснения запутаны. Завтра распишу подробнее.
А именно дать мафу право вербовать МЖ...то бишь в итоге превращать МЖ в МаФ!
блин.. набралось 25 человек... стандартная экстра: два клана мафии, два маньяка, шериф, доктор, комиссар, девочка.
че мудрить-то...
не то что запутаны, теперь стало ясно. шо вы имели в виду, не ясно - зачем эти навороты, неужели нельзя быть проще
Сам-то немного и перемудрил
Можно, но банально и неинтересно играть по шаблону, ИМХО.
Предлагаю свою кандидатуру ведущего. В ближайшее время буду в сети только ночами (с 21 до 5 по Москве) свободен. Мог бы в это время спокойненько подсчитывать результаты и писать легенды. Сразу говорю, правила, если я ведущий, будут неклассическими.
Можно, но банально и неинтересно играть по шаблону, ИМХО.
Сразу говорю, правила, если я ведущий, будут неклассическими.
Два клана придется сделать. А вот маньяк...
Можно, но банально и неинтересно играть по шаблону, ИМХО.
обычная партия - это минус два человека в день...
так что не надо про исходный смысл...
я бы маньяка все же добавил
Имхо, лучшие игры (в которых я играла) были как раз с классическими правилами - 13, 14, 15.
а как мирным волю свою выражать? охотами?Да.
я плакаю... ну зачем опять?!Не опять, а снова. Ладно, молчу.
Команды знают изначально свой состав? Получается, что четыри "организации"...Даже мафы не знают, кто из противоборствующего клана мафы. И, если усложнять, мафы не могут убивать своих. Смысл в том, что никто из противников не знает, кого нужно убирать первым, т.е. не знает мафов.
Два клана придется сделать. А вот маньяк...
Вполне можно, так как народу многовато.
чтобы он вырезал народец
2 клана мафии, комиссар, доктор, мирные. Охоты (выполняется случайным образом одна заявка), мафия не охотится. Маньяк, имхо, лишнее. Даже при таком раскладе у нас будет по 3 трупа в день, т.е. 8 дней на игру максимум.
Предыдущая тема: Шпионские страсти