Peugeot 406

Москвич-408 — он же Москвич Elite на экспортном рынке Франции — модель советского легкового автомобиля первой группы малого класса, производившаяся с 1964 по 1975 год в Моcкве, на заводе МЗМА (с 1968 года — АЗЛК), а также в 1966—1968 гг. в Ижевске. В 1969—1971 гг. автомобиль был модернизирован и отличался некоторыми деталями наружного оформления. Дизайн «Москвича» с элементами американского стайлинга для своего времени был вполне оригинальным и модным, конструкция — современной, салон отличался продуманным оформлением и достаточно высокой комфортабельностью для того времени и данного класса, а автомобиль в целом — отличным соотношением цены и качества. Поэтому значительная часть «Москвичей» выпуска 60-х была экспортирована, например, в 1968 году — 55 % от годового объёма производства.
Конец 1950х — начало 1960х годов стали временем больших перемен в области автомобильного дизайна. Именно в эти годы господствовавший на протяжении 1930х-40х и 50х годов стиль, подразумевавший округлые «лепные» формы кузовов, стал сменяться новым, футуристичным (по тем временам), стилем, который условно можно назвать «плоскостным» (в отличие от более позднего «граненого», характерного для 1970х-80х). Новый стиль подразумевал прямые или кривые с небольшим изгибом линии обводов, четкие ребра на поверхности кузова, прямоугольные обводы крыши, и т. д. Именно в этом стиле создавался первый «Москвич» третьего поколения — новый Москвич-408, призванный заменить устаревший морально М-407/403. Его создатели не избежали влияния тогдашнего «законодателя автомобильной моды» — американского автопрома, снабдив свое детище остромодными, по тем временам, хвостовыми килями, да и во многих других элементах дизайна автомобиля читаются американские «мотивы». Объяснить это можно тем, какое впечатление произвела на советских людей американская автовыставка в Москве 1959 года (первая и последняя), на которой были представлены все основные модели трех крупнейших американских производителей. «По мотивам» экспонатов этой выставки был так же создан в 1960 году концептуальный прототип новой «Волги» ГАЗ-24, но с ним дальше пластилинового макета дело не пошло.
Москвич-408 выглядел на момент начала производства — осень 1964 года — очень современно, можно даже сказать — ультрамодно, ведь острые хвостовые «кили» на тот момент не вышли из моды полностью даже в Америке (их использовали все модели Cadillac, а так же многие Buick и некоторые др. машины), а по европейским меркам выглядели просто последним писком моды (скажем, именно в это время они имелись на «Мерседесах»). Машина выглядела ничуть не хуже своих зарубежных аналогов, вроде английского Ford Cortina, французского [Renault 8/10] или немецкого Opel Kadett
427 (Т.Ливий. История... М.,1989-93, т.1, с.203) - Консулы Гай Сервилий Структ Агала и Луций Папирий Мугилан.
427 - Посольство из Леонтин (Сицилия) в Афины во главе с философом Горгием (ок.485-ок.380).
427/6 - Афинский архонт-эпоним Эвклес Молон. Эфор-эпоним Спарты Агесистрат.
427 - Взятие спартанцами Платей и уничтожение большей части населения.
427 - Капитуляция Митилены. Клеон выступает в народном собрании и требует смерти восставшим. Афиняне подавляют восстание с крайней жестокостью.
427 - Борьба на Керкире между демократами и олигархами.
427-399 - Царь Спарты из рода Эврипонтидов Агис II.
427 - Плистоанакт и его брат Аристокл склонили жрицу в Дельфах убедить спартанцев возвратить Плистоанакта, что они и сделали
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175
Предыдущая тема: Надуй соседа. Тур 38.